Краткосрочный проект "Театр и мы!"
Оценка 5

Краткосрочный проект "Театр и мы!"

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
родителям
Детсад
30.11.2017
Краткосрочный проект "Театр и мы!"
Актуальность: Театральная деятельность- это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Занятия театрализованной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка, способствуют общему развитию; проявлению любознательности, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки, и, в итоге - раскрытию творческого потенциала ребенка.Краткосрочный проект
Краскосрочный проект Театр и мы1.docx
Краткосрочный проект «Театр и мы!» (13.11.2017­17.11.2017) Актуальность:   Театральная   деятельность­   это   самый   распространенный   вид детского   творчества.   Она   близка   и   понятна   ребёнку,   глубоко   лежит   в   его природе   и   находит   свое   отражение   стихийно,   потому   что   связана   с   игрой. Занятия   театрализованной   деятельностью   помогают   развить   интересы   и способности   ребенка,   проявлению любознательности,   усвоению   новой   информации   и   новых   способов   действия, развитию   ассоциативного   мышления.   У   ребенка   развивается   умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации.   Занятия   театральной   деятельностью   и   частые   выступления   на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки, и, в итоге ­ раскрытию творческого потенциала ребенка.   способствуют   общему   развитию; Цель: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Задачи: ­   Формирование   у   детей   и   родителей   интереса   к   театру   и   совместной театрализованной деятельности;  ­   Пополнение   театра   инвентарём   и   реквизитами   с   помощью   родителей (костюмы, маски, ширма); ­ Обогащение развивающей среды.  Вид проекта: творческий, игровой. Продолжительность: краткосрочный  Участники проекта: Дети подготовительной группы, воспитатель, родители. Подготовительный: Этапы реализации проекта: 1. Постановка проблемы, вхождение в игровую ситуацию.  2. Обсуждение проблемы, принятие задачи.  3. Формулировка задачи  4. Подбор литературы, иллюстраций, материала. Основной:  1. Проведение образовательной деятельности по теме проекта.  2. Проведение бесед по теме проекта.  3. Организация подвижных и дидактических игр.  4. Чтение художественной литературы.  5. Слушание аудиосказок.  6. Изготовление атрибутов, декораций для спектакля.  7. Организация сюжетно­ролевых игр и театрализованных игр. Работа с родителями Ответственный Заключительный:  Показ спектакля «Теремок». Опрос родителей «Играете ли  Вы с ребёнком дома в театр?»  (13.11) Распределение заданий между  родителями (сшить костюмы,  связать маски, пополнить  уголок различными театрами:  настольный, пальчиковый,  кукольный) (13.11) Распределение заданий между  родителями (создание афишы к  спектаклю, пригласительных  билетов, элементов костюмов и  декораций) (13.11) Консультация «Как разбудить в ребёнке актёра» (14.11) План реализации проекта: Работа с детьми Чтение сказок (13.11­ 17.11) Рисование любимых  персонажей сказок,  сюжетов (13.11­17.11) Беседа «Театральные  профессии» (13.11) Дидактическая игра  «Найди по схеме клад  (волшебный предмет)»  (13.11) Сюжетно­ролевая игра    «Поездка в театр» (13.11) Беседа «Театры нашего  города» (14.11) Дидактическая игра  «Помоги герою добраться до…» (14.11) Сюжетно­ролевая игра   «Театр» (14.11) Изготовление персонажей сказок из бросового  материала (диски) (14.11) Беседа ««Как готовится  спектакль» (15.11) Дидактическая игра  «Закончи  словосочетание»  («мышка­…») (15.11) Беседа с родителями на тему  «Значение посещения театра  для ребенка» (15.11) Беседа с родителями на тему  «Семейные посещения театров» (16.11) Театрализованные игры с  использованием  настольного театра  (15.11) Изготовление персонажей сказок из пластилина  (15.11) Беседа о труде с  использованием сказок  «Морозко» (16.11) Дидактическая игра  «Назови волшебные  предметы» (16.11) Народная подвижная  игра «Лиска­лиса»  (16.11) Беседа о правилах  безопасности: дома – на  примере «Волк и семеро  козлят» (17.11) Проведение викторины  по сказкам (17.11) Показ спектакля  «Теремок» (17.11) Результат проекта. В результате реализации проекта: 1. Обогатился театральный опыт дошкольников, расширился их кругозор. 2. У   детей   появился   интерес   к   театрализованной   игре,   обогатилось содержание игр, а также диапазон сюжетов и ролей.  3. У детей сформировались представленье о правилах поведения в театре. 4. У   родителей   сформировалось   представление   о   театрализованной   игре детей,  как   об   одном   из   наиболее   важных   видов   деятельности   в   дошкольном возрасте.  5. Повысился культурный уровень дошкольников.  Методическое обеспечение: 1. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. – М., 2003. 2. Белобрыкина О.А. Волшебный мир домашнего театра. – М., 1999.  3.   Веракса   Н.Е.,   Веракса   А.Н.   Проектная   деятельность   дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2008.  4. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей   и   практических   работников   ДОУ.   /Авт.­сост.:   Киселева   Л.С., Данилина Т.А., Лагода Т.С., Зуйкова М.Б. – 5­е изд. исп. и доп. – М., 2010. 5. Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр // Дошкольное воспитание. – 1997 – № 6, 10, 12; 1998 – №2.  6. Сорокина Н.Ф. Театрализованная деятельность // Дошкольное воспитание. – 2002 – № 7­12; 2003 – №1­4.  7.   Урмина   И.А.,   Данилина   Т.А.   Инновационная   деятельность   в   ДОУ: програм.­метод. обеспечение: пособие для руков. и админ. работников. – М., 2009. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М., 1990.

Краткосрочный проект "Театр и мы!"

Краткосрочный проект "Театр и мы!"

Краткосрочный проект "Театр и мы!"

Краткосрочный проект "Театр и мы!"

Краткосрочный проект "Театр и мы!"

Краткосрочный проект "Театр и мы!"

Краткосрочный проект "Театр и мы!"

Краткосрочный проект "Театр и мы!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017