«Такие большие – маленькие поступки»
Оценка 4.7

«Такие большие – маленькие поступки»

Оценка 4.7
Занимательные материалы +6
docx
Междисциплинарный 10
Все классы
06.02.2024
«Такие большие – маленькие поступки»
Люди наконец-то стали осознавать, что за любым поступком есть предшествующие события, провоцирующие негодование человека, который под воздействием отрицательных эмоций старается добиться признания своего мнения любыми доступными методами.
Такие большие - маленькие поступки.docx

«Такие большие – маленькие поступки»

Часть 3

Не существует плохих людей, существуют плохие поступки.

Во всех сказках всегда есть хороший и плохой герои, которые борются между собой. И только с недавних пор в основном в фильмах или в мультфильмах стали снимать вторую часть истории, где рассказывается, почему плохой герой стал таковым. Какие обстоятельства повлияли на него.

Люди наконец-то стали осознавать, что за любым поступком есть предшествующие события, провоцирующие негодование человека, который под воздействием отрицательных эмоций старается добиться признания своего мнения любыми доступными методами.

Под воздействием эмоций человек всегда забывает о даре, который ему дан высшими силами – дар говорить. И вместо того, чтобы высказать свою обиду, он начинает, например, крушить все вокруг себя или обижать окружающих людей, а иногда и случайных прохожих. Или просто уходить от реальности происходящего вокруг, считая, что никто его не спасет и без него будет всем лучше.

Самое смешное во всех этих историях то что, так боясь озвучить еще раз свое мнение в предшествующем перед любым конфликтом споре, человек готов «наломать столько дров» чем просто поговорить и всего за одну беседу решить раз и навсегда все возникающие проблемы.

Своими безнравственными по отношению к другим людям поступками: дракой, оскорблениями, клеветой, порчей имущества, кражами, злоупотреблением алкоголем, наркотиками, табакокурением, токсикоманией, игроманией, шопоголизмом, обжорством и др. «обиженный и оскорбленный» человек так рьяно пытается показать, что существует и независим от мнения оппонента, в гневе заявляя: «Ну и пофиг, мне на все пофиг!». На самом же деле так напрягается из-за него, что готов убить себя вредными привычками, мыслями, которые как известно наносят нашему организму физический и психосоматический вред.

Читая мою статью, многие могут сказать: «Так я пытался говорить, но ничего не вышло - меня не услышали, не восприняли».

А кто сказал, что будет легко? Никогда не нужно забывать, что и оппонент тоже боится быть не услышанным, быть не понятым и тоже старается убежать, спрятаться за сигаретой или бутылкой алкоголя – своей вредной привычкой. Ему тоже проще подраться и выиграть спор кулаками, чем стараться подобрать нужные, правильные слова для совместного диалога.

Так зарождается деградация, друзья!

Рассмотрим методы построения совместного диалога:

1.             При построении любого диалога, для того, чтобы быть понятым и услышанным абсолютно любым человеком, будь – то коллега, друг, враг, ребенок, пенсионер, преступник или полицейский, ученик или учитель, необходимо видеть глаза друг друга. Сидеть на против друг друга на комфортном для обеих сторон расстоянии. Если это не соблюдать у обеих сторон будет возникать впечатление, что его не слышат, что будет провоцировать стресс и вызывать агрессию, в голосе прибавиться повышенный тон и ни к чему не приводящая ссора продолжиться с новыми силами;

2.             Начинать речь необходимо успокоившись. Выдохнуть и строить свою речь спокойным тоном. Для успокоения можно применить чаепитие – совместный прием пищи сближает собеседников и создает доверительную обстановку;

3.             Обсуждая произошедшую ситуацию, во главе беседы должна стоять идея понять чувства, которые испытал собеседник. Так, оба смогут проникнуться пережитыми эмоциями, вне гласно пожалеть друг друга и при последующих беседах учитывать возникающие переживания и эмоции. Оказывать друг другу поддержку.

Необходимо, чтобы каждый высказался о пережитых чувствах, а второй не перебивая услышал своего собеседника. Чтобы такая беседа прошла в комфортной атмосфере можно воспользоваться помощью третьего человека, который сыграет роль нейтральной стороны, контролирующей комфорт примирения.

Таким образом, все проблемы от недосказанности и человеческого упрямства, где каждый учитывает свои интересы.

Хочешь жить в мире и комфорте, будь мудрее и терпимее к чужому мнению. И это не значит, что нужно его принимать и подстраиваться под другого человека. Нужно всего лишь в своих поступках учитывать мнение других людей и не пренебрегать их комфортом.


 

Такие большие – маленькие поступки»

Такие большие – маленькие поступки»

Хочешь жить в мире и комфорте, будь мудрее и терпимее к чужому мнению

Хочешь жить в мире и комфорте, будь мудрее и терпимее к чужому мнению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2024