План урока
Раздел долгосрочного плана: 10.1С Алгоритмизация и программирование |
Школа: |
|||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||
Класс: 10КЛАСС |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока: |
Работа со строками |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Использовать процедуры и функции для обработки строк |
|||||
Цели урока |
Научиться использовать процедуры и функции для обработки строк |
|||||
Критерии оценивания |
Учащиеся могут:
· решить задачи с использованием процедур и функции для обработки строк
|
|||||
Языковые цели
|
|
|||||
Привитие ценностей
|
· Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. · Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности. |
|||||
Межпредметные связи |
Математика |
|||||
Навыки использования ИКТ |
Использование глобальной сети Интернет для исследований. |
|||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны знать основы программирования. |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока
3 мин
5мин
15мин
7 мин
10 мин
25 мин
10 мин
|
1-урок Ознакомление учащихся с темой и целями урока.
Учитель приводит пример создание строк
Учитель объясняет основные методы обработки строк
Учитель приводит несколько примеров с использованием методов обработки строк
Ученики выполняют задания
Ученики проверяют решение задач друг друга. Делают обратную связь. |
Слайд 1-3
Слайд 4
Слайд 5-6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 11
Слайд 13
Слайд 15 |
||||
Конецурока 5 мин
|
Прием рефлексии «Незаконченное предложение» -Заставил задуматься… -Что нового вы узнали на уроке? -Что вы считаете нужным запомнить? -Над чем ещё надо поработать? |
|
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||
Все учащиеся:
|
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||
|
||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.