Краткосрочный_План_Работа_со_строками

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Краткосрочный_План_Работа_со_строками.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана:

10.1С Алгоритмизация и программирование

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10КЛАСС

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Работа со строками

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

Использовать процедуры и функции для обработки строк

Цели урока

Научиться использовать процедуры и функции для обработки строк

Критерии оценивания

Учащиеся могут:

 

·      решить задачи с использованием процедур и функции для обработки строк

 

Языковые цели

 

Предметнаялексикаитерминология

конкатенация

Серия полезных фраз для диалога/письма

основные методы для обработки строк …

Привитие ценностей

 

 

·  Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений.

·  Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности.

Межпредметные связи

Математика

Навыки использования ИКТ

Использование глобальной сети Интернет для исследований.

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать основы программирования.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

5мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

1-урок

Ознакомление учащихся с темой и целями урока.

 

Учитель приводит пример создание строк

 

Учитель объясняет основные методы обработки строк

 

Учитель приводит несколько примеров с использованием методов обработки строк

 

Ученики выполняют задания

 

 

 

 

 

Ученики проверяют решение задач друг друга. Делают обратную связь.

 

Слайд 1-3

 

 

 

 

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5-6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 9

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 11

 

 

 

 

 

 

Слайд 13

 

 

 

 

 

 

Слайд 15

Конецурока

5 мин

 

Прием рефлексии «Незаконченное предложение»

-Заставил задуматься…

-Что нового вы узнали на уроке?  

-Что вы считаете нужным запомнить?

-Над чем ещё надо поработать?

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Все учащиеся:

 

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.  

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

                                                                                                                                                                        

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также