Криминальные ситуации вне жилища.
Оценка 4.9

Криминальные ситуации вне жилища.

Оценка 4.9
Документация
doc
ОБЗР
5 кл
30.05.2018
Криминальные ситуации вне жилища.
Тема: Чрезвычайные ситуации криминального характера. Урок Криминальные ситуации вне жилища. Цели: 1. Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности. 2. Обеспечить закрепление знаний и способов деятельности учащихся. 3. Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности. 4. Организовать проверку и оценку знаний и способов деятельности учащихся, организовать деятельность учащихся по коррекции своих знаний и способов деятельности.
kriminalnye_situacii_vne_zhilischa__1420298206_75912.doc
Тема:                    Чрезвычайные ситуации криминального характера. Урок                           Криминальные ситуации вне жилища. Цели: 1. Организовать   деятельность   учащихся   по   восприятию,   осмыслению, первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности. 2. Обеспечить закрепление знаний и способов деятельности учащихся. 3. Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности. 4. Организовать   проверку   и   оценку   знаний   и   способов   деятельности учащихся,   организовать   деятельность   учащихся   по   коррекции   своих знаний и способов деятельности. I. Организационный момент. Ход урока. Класс   делится   на   группы   по   четыре   человека,   все   работа   на   уроке   идет   по   этим группам. II. Проверка знаний и умений учащихся. Блиц­турнир по вопросам – на вопросы отвечает вся команда, но ответ пишется один на листочке бумаги, где указывается номер команды. Пока команда обдумывает ответ на вопрос, учитель проверяет правильность ответов и выставляет оценки по пятибалльной системе каждой команде. (вопросы представляются в форме презентации) III. Усвоение новых знаний и способов действия. Учитель: службы охраны порядка разных стран специально для ребят составили   правила,   которые   можно   назвать   правилами   «Пять   НЕ». Посмотрите на слайды и предложите свой вариант правил. (Работа в группах). А теперь ­ правильные ответ. Где   существует   наиболее   вероятная   угроза   стать   жертвой   насилия, нападения? Работа в группах – составление памятки по соблюдению осторожности. Каждая группа зачитывает свои варианты. Но они не должны повторять друг друга – каждая последующая группа зачитывает только то, что еще не сказали. Если тебя пытается куда­то заманить – инсценировка ситуации – работа в группах, самостоятельное распределение ролей жертвы и преступников, разыгрывание ситуаций. IV. Закрепление новых знаний и способов действия. Продолжение блиц ­ турнира. Работа со слайдами презентации.  V. Информация о домашнем задании. Сообщение для передачи «Дежурная часть». VI. Подведение итогов занятия. Оценка   командам   выводится   общая   из   проверки   знаний   и   умений   и закрепления.   Команда   набравшая   наибольшее   количество   баллов   –   все члены команды получают 5 баллов, те команды, которые имеют большой отрыв и большое количество неправильных ответов – 3 балла.

Криминальные ситуации вне жилища.

Криминальные ситуации вне жилища.

Криминальные ситуации вне жилища.

Криминальные ситуации вне жилища.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018