Тема: Чрезвычайные ситуации криминального характера.
Урок Криминальные ситуации вне жилища.
Цели:
1. Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.
2. Обеспечить закрепление знаний и способов деятельности учащихся.
3. Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности.
4. Организовать проверку и оценку знаний и способов деятельности учащихся, организовать деятельность учащихся по коррекции своих знаний и способов деятельности.
Тема: Чрезвычайные ситуации
криминального характера.
Урок Криминальные ситуации вне
жилища.
Цели:
1. Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению,
первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.
2. Обеспечить закрепление знаний и способов деятельности учащихся.
3. Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов
деятельности.
4. Организовать проверку и оценку знаний и способов деятельности
учащихся, организовать деятельность учащихся по коррекции своих
знаний и способов деятельности.
I. Организационный момент.
Ход урока.
Класс делится на группы по четыре человека, все работа на уроке идет по этим
группам.
II. Проверка знаний и умений учащихся.
Блицтурнир по вопросам – на вопросы отвечает вся команда, но ответ
пишется один на листочке бумаги, где указывается номер команды. Пока
команда обдумывает ответ на вопрос, учитель проверяет правильность
ответов и выставляет оценки по пятибалльной системе каждой команде.
(вопросы представляются в форме презентации)
III. Усвоение новых знаний и способов действия.
Учитель: службы охраны порядка разных стран специально для ребят
составили правила, которые можно назвать правилами «Пять НЕ».
Посмотрите на слайды и предложите свой вариант правил. (Работа в
группах).
А теперь правильные ответ.
Где существует наиболее вероятная угроза стать жертвой насилия,
нападения?
Работа в группах – составление памятки по соблюдению осторожности.
Каждая группа зачитывает свои варианты. Но они не должны повторять
друг друга – каждая последующая группа зачитывает только то, что еще
не сказали.
Если тебя пытается кудато заманить – инсценировка ситуации – работа
в группах, самостоятельное распределение ролей жертвы и преступников,
разыгрывание ситуаций.
IV. Закрепление новых знаний и способов действия.
Продолжение блиц турнира. Работа со слайдами презентации.
V. Информация о домашнем задании.
Сообщение для передачи «Дежурная часть».
VI. Подведение итогов занятия. Оценка командам выводится общая из проверки знаний и умений и
закрепления. Команда набравшая наибольшее количество баллов – все
члены команды получают 5 баллов, те команды, которые имеют большой
отрыв и большое количество неправильных ответов – 3 балла.
Криминальные ситуации вне жилища.
Криминальные ситуации вне жилища.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.