КРИТЕРИАЛЬНО -УРОВНЕВАЯ ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ
Оценка 4.7

КРИТЕРИАЛЬНО -УРОВНЕВАЯ ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

Оценка 4.7
docx
10.08.2022
КРИТЕРИАЛЬНО -УРОВНЕВАЯ ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕНИЧЕСКИХ  ПРОЕКТОВ
Критериально.docx

 

 

 

 

 

Критериально - уровневая  оценка  сформированных  метапредметных  результатов ученических проектов

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

учитель английского языка

Морозова Лариса Николаевна

МБОУ Школа № 118 г.о. Самара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самара, 2022

Метапредметные  результаты (познавательные, регулятивные, коммуникативные)

Высокий  уровень

Средний  уровень

Низкий  уровень

Познавательные  метапредметные  результаты

1.Самостоятельное  выделение  и  формулирование  познавательной цели.

Учащийся самостоятельно  формулирует  цель  работы.  Осуществляет  развёрнутое  целеполагание. Определяет  результат  достижения  цели.

Учащийся формулирует  цель  по  алгоритму (образцу, примеру)

Учащийся формулирует  цель  с  помощью  учителя.

2.Умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных источников.

 

Самостоятельно осуществляет информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных источников.

 

Выбирает источники информации из перечня, предложенного учителем. Структурирует выделенную информацию.

Осуществляет поиск информации из данных учителем источников. Выделяет информацию с помощью учителя.

3.Осуществление информационного поиска с помощью компьютерных средств.

 

Самостоятельно определяет интернет-источники информации. Осуществляет расширенный поиск.

Выбирает интернет-источники информации из перечня, предложенного учителем.

Работает на компьютере с помощью учителя.

4.Обобщение и фиксирование нужной информации.

Самостоятельно обобщает и фиксирует информацию.

Обобщает информацию по образцу.

Работа осуществля-ется только с помощью учителя.

5.Оформление результатов в виде материального продукта  (ученическая научная статья).

 

Собранный, проверенный учителем материал самостоятельно оформляется в ученический проект (ученическая исследовательская статья).

Собранный материал оформляется в итоговый продукт по алгоритму, предложенному учителем.

Работа по оформлению собранного материала в конечный продукт проводится с помощью учителя.

6.Сравнение полученной информации.

Выбраны не менее 3х критериев для сравнения. Самостоятельно составлена сравнительная таблица. Сделано полное описание объектов сравнения по каждому из критериев.

Выбраны 2 критерия для сравнения. Сделано описание объектов сравнения по образцу, предложенному учителем.

Выбран 1 критерий для сравнения. В описании объектов сравнения имеются ошибки.

Регулятивные

метапредметные

результаты

 

1.Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленными целями.

 

Самостоятельно планирует собственную деятельность в соответствии с поставленными целями.

Затрудняется в планировании собственной деятельности в соответствии с поставленными целями. Необходим алгоритм действия.

Данная работа выполняется с помощью учителя.

2.Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учета характера ошибок.

 

Самостоятельно контролирует и оценивает свои действия.

Испытывает затруднения в оценивании своих действий, обращается с вопросами к учителю. Работает с помощью плана, схемы.

Не умеет контролиро-вать и оценивать свои действия. Работает с учителем.

3.Определение плана выполнения заданий под руководством учителя.

 

Самостоятельно определяет план выполнения заданий.

Требуется консультация учителя.

Определение плана выполнения заданий  проходит только под руководством учителя.

 

4.Высказывание предположений на основе наблюдений и сравнение с выводами в имеющейся литературе.

 

Самостоятельное высказывание предположений на основе наблюдений и сравнение с выводами в имеющейся литературе.

 

Затрудняется в формулировке высказывания на основе наблюдений и сравнений с выводами в имеющейся литературе. Пользуется опорой при ответе.

 

Данная работа выполняется с помощью учителя.

Коммуникативные

метапредметные

результаты

 

1.Умение сотрудничать с педагогом.

 

 

Самостоятельно и сбодно идет на контакт с учителем.

Испытывает дискомфорт в общении с учителем.

Коммуника-тивная нагрузка ложится целиком на учителя.

2. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблемы.

 

Самостоятельно и легко вступает в диалог с учителем, умеет выслушать его, демонстрирует грамотную монологическую речь при обсуждении проблем.

Испытывает трудности в общении с учителем из-за ограниченного словарного запаса.

Коммуника-тивная нагрузка ложится целиком на учителя.

3. Умение выражать и отстаивать свою точку зрения, принимать другую.

 

Самостоятельно выражает и отстаивает свою точку зрения, принимает другую.

 

Выражает и отстаивает свою точку зрения по плану, предложенному учителем.

Требуется помощь учителя. Работа проводится только с помощью учителя.

 


 

Критериально - уровневая оценка сформированных метапредметных результатов ученических проектов

Критериально - уровневая оценка сформированных метапредметных результатов ученических проектов

Метапредметные результаты (познавательные, регулятивные, коммуникативные)

Метапредметные результаты (познавательные, регулятивные, коммуникативные)

Оформление результатов в виде материального продукта (ученическая научная статья)

Оформление результатов в виде материального продукта (ученическая научная статья)

Самостоятельно контролирует и оценивает свои действия

Самостоятельно контролирует и оценивает свои действия

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблемы

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблемы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.08.2022