Критерии готовности ребёнка к школе. Буклет для родителей.
Оценка 4.9

Критерии готовности ребёнка к школе. Буклет для родителей.

Оценка 4.9
Памятки
docx
Междисциплинарный 4
6 кл—7 кл
05.10.2021
Критерии готовности ребёнка к школе. Буклет для родителей.
Листовка для родителей. 2 на одном листе А4
ИНФО для Родителей - КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ.docx

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

Критерии готовности ребёнка к обучению в школе

 

В области представлений об окружающем мире:

  • уметь различать по внешнему виду растения, животных,
  • иметь представления о сезонных явлениях природы,
  • знать свой домашний адрес, полные имена родителей, состав семьи

 

В области развития речи дети должны уметь:

  • строить сложные предложения разных видов,
  • составлять рассказы по картине, серии картинок, небольшие сказки,
  • находить слова с определенным звуком,
  • определять место звука в слове,
  • составлять предложения из 3-4 слов,
  • членить простые предложения на слова,
  • членить слова на слоги
  • различать разные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение,
  • самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов. 

 

Элементарные математические представления:

  • состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и из двух меньших чисел,
  • как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду,
  • цифры 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9,
  • знаки + ,- , =,
  • названия месяцев, последовательность дней недели,
  • уметь называть числа  в прямом и обратном порядке,
  • соотносить цифру и число предметов,
  • составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание,
  • пользоваться арифметическими знаками действий,
  •  измерять длину предметов с помощью условной меры,
  • знать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,
  • делить круг, квадрат на 2 и 4 части,
  • ориентироваться на листке клетчатой бумаги.

 

 

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

Критерии готовности ребёнка к обучению в школе

 

В области представлений об окружающем мире:

  • уметь различать по внешнему виду растения, животных,
  • иметь представления о сезонных явлениях природы,
  • знать свой домашний адрес, полные имена родителей, состав семьи

 

В области развития речи дети должны уметь:

  • строить сложные предложения разных видов,
  • составлять рассказы по картине, серии картинок, небольшие сказки,
  • находить слова с определенным звуком,
  • определять место звука в слове,
  • составлять предложения из 3-4 слов,
  • членить простые предложения на слова,
  • членить слова на слоги
  • различать разные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение,
  • самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов. 

 

Элементарные математические представления:

  • состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и из двух меньших чисел,
  • как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду,
  • цифры 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9,
  • знаки + ,- , =,
  • названия месяцев, последовательность дней недели,
  • уметь называть числа  в прямом и обратном порядке,
  • соотносить цифру и число предметов,
  • составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание,
  • пользоваться арифметическими знаками действий,
  •  измерять длину предметов с помощью условной меры,
  • знать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,
  • делить круг, квадрат на 2 и 4 части,
  • ориентироваться на листке клетчатой бумаги.

 

 

Чем заниматься с ребёнком, чтобы он оказался готовым к школе

Во-первых, готовность к школе - это сложный комплекс определенных психофизиологических состояний, умений, навыков и здоровья ребенка. Искусственно форсировать эту готовность нельзя, как нельзя форсировать рост зубов. Однако, как существуют специальные витамины, способствующие росту зубов, их укреплению, так же можно помогать ребенку "дозреть" до школьной жизни.

В первую очередь надо позаботиться о его здоровье. Плавание, прогулки, велосипед - это занятия, способствующие будущему успешному вступлению в школьную жизнь.

Важно, чтобы ребенок развивал в себе навыки самообслуживания и волевые качества. Для этого его нужно приучать любое начатое им дело доделывать до конца.

Самый важный способ развития (относящийся и к речи, и к вниманию, и к общению, и к памяти, и к воображению, и еще ко многому другому) - читать ребенку книги. Чтение нельзя подменить прослушиванием кассет или телевизором. Телевизора вообще лучше поменьше, особенно "взрослого".

 

В портфель первокласснику:

·         альбом для рисования;

·         краски акварельные медовые;  набор кисточек;

·         устойчивый пластиковый стакан для воды;

·         цветные карандаши (не меньше 6 цветов); 

·         набор цветной бумаги; набор цветного картона; белый картон; клей ПВА;

·         ножницы с тупыми концами; 

·         линейка;

·         пластилин; 

·         папка для тетрадей;  папка для труда;

·         пенал;

·         ластик;

·         подставка для книг;

·         шариковые ручки (синий стержень); простые карандаши;

·         веер (с буквами и цифрами);

·         школьная форма (единая);

·         спортивная форма в зал (шорты, футболка);

·         спортивная форма на улицу (спортивный костюм);

·         спортивная обувь;  сменная обувь.

                     УСПЕХОВ !!!

 

Чем заниматься с ребёнком, чтобы он оказался готовым к школе

Во-первых, готовность к школе - это сложный комплекс определенных психофизиологических состояний, умений, навыков и здоровья ребенка. Искусственно форсировать эту готовность нельзя, как нельзя форсировать рост зубов. Однако, как существуют специальные витамины, способствующие росту зубов, их укреплению, так же можно помогать ребенку "дозреть" до школьной жизни.

В первую очередь надо позаботиться о его здоровье. Плавание, прогулки, велосипед - это занятия, способствующие будущему успешному вступлению в школьную жизнь.

Важно, чтобы ребенок развивал в себе навыки самообслуживания и волевые качества. Для этого его нужно приучать любое начатое им дело доделывать до конца.

Самый важный способ развития (относящийся и к речи, и к вниманию, и к общению, и к памяти, и к воображению, и еще ко многому другому) –ЧИТАТЬ РЕБЁНКУ КНИГИ. Чтение нельзя подменить прослушиванием кассет или телевизором. Телевизора вообще лучше поменьше, особенно "взрослого".

 

В портфель первокласснику:

·     альбом для рисования;

·     краски акварельные медовые;  набор кисточек;

·     устойчивый пластиковый стакан для воды;

·     цветные карандаши (не меньше 6 цветов); 

·     набор цветной бумаги; набор цветного картона; белый картон; клей ПВА;

·     ножницы с тупыми концами; 

·     линейка;

·     пластилин; 

·     папка для тетрадей;  папка для труда;

·     пенал;

·     ластик;

·     подставка для книг;

·     шариковые ручки (синий стержень); простые карандаши;

·     веер (с буквами и цифрами);

·     школьная форма (единая);

·     спортивная форма в зал (шорты, футболка);

·     спортивная форма на улицу (спортивный костюм);

·     спортивная обувь;  сменная обувь.

                                                  УСПЕХОВ !!!


 

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

Чем заниматься с ребёнком, чтобы он оказался готовым к школе

Чем заниматься с ребёнком, чтобы он оказался готовым к школе

Чем заниматься с ребёнком, чтобы он оказался готовым к школе

Чем заниматься с ребёнком, чтобы он оказался готовым к школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2021