КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ЕН.02. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Критерии оценки |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умеет |
|
|
анализировать и прогнозировать экологические последствия различных видов деятельности; |
Критерии оценки письменных ответов: Оценка "5" ("отлично") ставится за ответ, полностью соответствующей теме, глубоко и аргументированно ее раскрывающей, демонстрирующее отличное знание темы вопроса. Обязательно должна быть выдержана правильная последовательность действий. Оценка "4" ("хорошо") ставится за ответ, достаточно полно раскрывающей тему, обнаруживающей хорошее знание материала, логичное и последовательное его изложение. При определении последовательности действий допущена одна незначительная ошибка, . Оценка "3" ("удовлетворительно") ставится за ответ, в целом раскрывающей тему, но имеющий отдельные неточности, незначительное нарушение последовательности действий. Оценка "2" ("неудовлетворительно") ставится за ответ, в котором вопрос не раскрыт, в котором обнаруживается незнание материала, Тестирование: Тест состоит из десяти заданий. Правильное выполнение каждого задания оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 10. Для получения оценки «3» ТРЕБУЕТСЯ набрать 6 баллов Для получения оценки «4» ТРЕБУЕТСЯ набрать 8 баллов. Для получения оценки «5» ТРЕБУЕТСЯ набрать 10 баллов. |
работа с учебным материалом, документами, письменный опрос, |
использовать в профессиональной деятельности представления о взаимосвязи организмов и среды обитания; |
работа с учебным материалом, документами, письменный опрос, |
|
соблюдать в профессиональной деятельности регламенты экологической безопасности; |
работа с учебным материалом, документами, письменный опрос, |
|
Знает |
|
|
принципы взаимодействия живых организмов и принципы среды обитания; |
работа с учебным материалом, документами, письменный опрос, |
|
особенности взаимодействия общества и природы, основные источники техногенного воздействия на окружающую среду; |
работа с учебным материалом, документами, письменный опрос, |
|
об условиях устойчивого развития экосистем и возможных причинах возникновения экологического кризиса; |
работа с учебным материалом, документами, письменный опрос, |
|
принципы и методы рационального природопользования; |
работа с учебным материалом, документами, письменный опрос, |
|
методы экологического регулирования; |
работа с учебным материалом, документами, письменный опрос, |
|
принципы размещения производств различного типа; |
работа с учебным материалом, документами, письменный опрос, |
|
основные группы отходов, их источники и масштабы образования; |
работа с учебным материалом, документами, письменный опрос, |
|
понятие и принципы мониторинга окружающей среды; |
работа с учебным материалом, документами, письменный опрос, |
|
правовые и социальные вопросы природопользования и экологической безопасности; |
работа с учебным материалом, документами, письменный опрос, |
|
принципы и правила международного сотрудничества в области природопользования и охраны окружающей среды; |
работа с учебным материалом, документами, письменный опрос, |
|
природоресурсный потенциал Российской Федерации; |
работа с учебным материалом, документами, письменный опрос, |
|
охраняемые природные территории. |
работа с учебным материалом, документами, письменный опрос, |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.