Критерии оценивания
Оценка 5

Критерии оценивания

Оценка 5
docx
07.09.2020
Критерии оценивания
Критерии оценивания ЕН.02. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ.docx

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ЕН.02. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Критерии оценки

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умеет 

 

 

анализировать и прогнозировать экологические последствия различных видов деятельности;

Критерии оценки письменных ответов:

 Оценка "5" ("отлично") ставится за ответ, полностью соответствующей теме, глубоко и аргументированно ее раскрывающей, демонстрирующее отличное знание темы вопроса. Обязательно должна быть выдержана правильная последовательность действий. Оценка "4" ("хорошо") ставится за ответ, достаточно полно раскрывающей тему, обнаруживающей хорошее знание материала, логичное и последовательное его изложение. При определении последовательности действий допущена одна незначительная ошибка,

. Оценка "3" ("удовлетворительно") ставится за ответ, в целом раскрывающей тему, но имеющий отдельные неточности, незначительное нарушение последовательности действий. Оценка "2" ("неудовлетворительно") ставится за ответ, в котором вопрос не раскрыт, в котором обнаруживается незнание материала,

 Тестирование:

Тест состоит из десяти заданий. Правильное выполнение каждого задания оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

Для получения оценки «3» ТРЕБУЕТСЯ набрать 6 баллов

Для получения оценки «4» ТРЕБУЕТСЯ набрать 8 баллов.

Для получения оценки «5» ТРЕБУЕТСЯ набрать 10 баллов.

работа с учебным материалом,  документами, письменный опрос,

использовать в профессиональной деятельности представления о взаимосвязи организмов и среды обитания;

работа с учебным материалом,  документами, письменный опрос,

соблюдать в профессиональной деятельности регламенты экологической безопасности;

работа с учебным материалом,  документами, письменный опрос,

Знает

 

принципы взаимодействия живых организмов и принципы среды обитания;

работа с учебным материалом,  документами, письменный опрос,

особенности взаимодействия общества и природы, основные источники техногенного воздействия на окружающую среду;

работа с учебным материалом,  документами, письменный опрос,

об условиях устойчивого развития экосистем и возможных причинах возникновения экологического кризиса;

работа с учебным материалом,  документами, письменный опрос,

принципы и методы рационального природопользования;

работа с учебным материалом,  документами, письменный опрос,

методы экологического регулирования;

работа с учебным материалом,  документами, письменный опрос,

принципы размещения производств различного типа;

работа с учебным материалом,  документами, письменный опрос,

основные группы отходов, их источники и масштабы образования;

работа с учебным материалом,  документами, письменный опрос,

понятие и принципы мониторинга окружающей среды;

работа с учебным материалом,  документами, письменный опрос,

правовые и социальные вопросы природопользования и экологической безопасности;

работа с учебным материалом,  документами, письменный опрос,

принципы и правила международного сотрудничества в области природопользования и охраны окружающей среды;

работа с учебным материалом,  документами, письменный опрос,

природоресурсный потенциал Российской Федерации;

работа с учебным материалом,  документами, письменный опрос,

охраняемые природные территории.

работа с учебным материалом,  документами, письменный опрос,

 


 

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2020