Критерии оценки 5-7 классы
Оценка 4.7

Критерии оценки 5-7 классы

Оценка 4.7
docx
13.11.2023
Критерии оценки 5-7 классы
Критерии оценки 5-7 классы.docx

Приложение 2

Критерии оценивания знаний, умений, навыков обучающихся 5-7 классов применительно к различным формам контроля знаний

 

Говорение

  Монологическое высказывание по одной из изучаемых по программе тем – 1 \ 1.5 минуты; диалогическая речь – умение поддержать беседу и правильно отвечать по сути вопроса, при необходимости использовать компенсаторные возможности.

  «5»:

 - раскрыты все аспекты монологического высказывания;

 - ученик последовательно, четко, связно, обосновано и безошибочно излагает материал и корректно отвечает на вопросы учителя;

 - лексика соответствует поставленной задаче, правильно употреблены новые лексические единицы и грамматические структуры;

 - предложения построены грамотно, в соответствии с нормами современного английского языка;

 - учащийся может привести примеры, выразить собственное отношение к изученной теме, используя речевые клише;

 - продемонстрировано полное понимание содержания;

 - речь достаточно беглая, отсутствуют фонематические ошибки;

 - интонации соблюдены;

 - соблюден временной режим.

  «4»:

 - показано хорошее владение изученным материалом;

 - дан полный \ правильный ответ на основе полученных знаний, но допущены незначительные речевые ошибки и недочеты при воспроизведении монологического высказывания, которые, однако, не мешают пониманию и коммуникации;

 - учащийся может самостоятельно исправить ошибки \ недочеты, на которые указал учитель;

 - учащийся в основном усвоил содержание темы, но имеет некоторые пробелы в усвоении;

 - соблюдает основные правила культуры устной речи;

 - на вопросы отвечает, используя компенсаторные возможности;

 - временной режим в основном соблюден.

  «3»:

 - ученик усвоил основное содержание, но имеет серьезные пробелы в усвоении изученного материала: обнаруживает недостаточное понимание отдельных грамматических правил \ структур;

 - материал излагается несистематизированно, фрагментарно;

 - учащийся показывает недостаточную сформированность знаний;

 - допущены ошибки \ неточности в использовании лексического материала, грамматических правил и структур;

 - не употреблена новая лексика;

 - существуют трудности в поддержании беседы \ диалога: на вопросы отвечает не полно, не использует речевые клише и компенсаторные способы, не соблюдает формы вежливости;

 - не соблюдается временной режим.

  «2»:

 - ученик не усвоил и не раскрыл основное содержание темы, не делает выводов и обобщений;

 - учащийся испытывает трудности в изложении материала (не владеет лексикой в достаточном объеме, не может использовать грамматический материал для построения фразы);

 - диалог \ коммуникация не может состояться вследствие отсутствия языковой компетенции;

 - полностью не усвоен материал;

 - не даются ответы на вспомогательные вопросы учителя.

 

Грамматика, чтение, аудирование

  Контроль лингвистической компетенции проводится при помощи тестов. Результат определяется процентом правильно выполненных заданий, по отношению к общему числу заданий.

 - от 90 до 100 процентов правильно выполненных задний -высокий, отличный результат;

 - от 76 до 89 процентов правильных ответов – хороший результат;

 - от 50 до 75 процентов правильных ответов – удовлетворительный результат;

 - менее 50 процентов правильных ответов -недостаточный, низкий уровнь выполнения задания.

 

Письмо

 - содержание – максимум 5 баллов;

 - организация – максимум 5 баллов;

 - лексика – 5 баллов;

 - грамматика – максимум 5 баллов;

 - орфография и пунктуация – максимум 5 баллов.

«5» ставится, если учащиеся набрали от 22 до 25 баллов;

«4» ставится, если учащиеся набрали от 17 до 21 балла;

«3» ставится, если учащиеся набрали от 13 до 16 баллов;

«2» ставится, если учащиеся набрали от  0  до 12 баллов.


 

Приложение 2 Критерии оценивания знаний, умений, навыков обучающихся 5-7 классов применительно к различным формам контроля знаний

Приложение 2 Критерии оценивания знаний, умений, навыков обучающихся 5-7 классов применительно к различным формам контроля знаний

Грамматика, чтение, аудирование

Грамматика, чтение, аудирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2023