Приложение 2
Критерии оценивания знаний, умений, навыков обучающихся 5-7 классов применительно к различным формам контроля знаний
Говорение
Монологическое высказывание по одной из изучаемых по программе тем – 1 \ 1.5 минуты; диалогическая речь – умение поддержать беседу и правильно отвечать по сути вопроса, при необходимости использовать компенсаторные возможности.
«5»:
- раскрыты все аспекты монологического высказывания;
- ученик последовательно, четко, связно, обосновано и безошибочно излагает материал и корректно отвечает на вопросы учителя;
- лексика соответствует поставленной задаче, правильно употреблены новые лексические единицы и грамматические структуры;
- предложения построены грамотно, в соответствии с нормами современного английского языка;
- учащийся может привести примеры, выразить собственное отношение к изученной теме, используя речевые клише;
- продемонстрировано полное понимание содержания;
- речь достаточно беглая, отсутствуют фонематические ошибки;
- интонации соблюдены;
- соблюден временной режим.
«4»:
- показано хорошее владение изученным материалом;
- дан полный \ правильный ответ на основе полученных знаний, но допущены незначительные речевые ошибки и недочеты при воспроизведении монологического высказывания, которые, однако, не мешают пониманию и коммуникации;
- учащийся может самостоятельно исправить ошибки \ недочеты, на которые указал учитель;
- учащийся в основном усвоил содержание темы, но имеет некоторые пробелы в усвоении;
- соблюдает основные правила культуры устной речи;
- на вопросы отвечает, используя компенсаторные возможности;
- временной режим в основном соблюден.
«3»:
- ученик усвоил основное содержание, но имеет серьезные пробелы в усвоении изученного материала: обнаруживает недостаточное понимание отдельных грамматических правил \ структур;
- материал излагается несистематизированно, фрагментарно;
- учащийся показывает недостаточную сформированность знаний;
- допущены ошибки \ неточности в использовании лексического материала, грамматических правил и структур;
- не употреблена новая лексика;
- существуют трудности в поддержании беседы \ диалога: на вопросы отвечает не полно, не использует речевые клише и компенсаторные способы, не соблюдает формы вежливости;
- не соблюдается временной режим.
«2»:
- ученик не усвоил и не раскрыл основное содержание темы, не делает выводов и обобщений;
- учащийся испытывает трудности в изложении материала (не владеет лексикой в достаточном объеме, не может использовать грамматический материал для построения фразы);
- диалог \ коммуникация не может состояться вследствие отсутствия языковой компетенции;
- полностью не усвоен материал;
- не даются ответы на вспомогательные вопросы учителя.
Грамматика, чтение, аудирование
Контроль лингвистической компетенции проводится при помощи тестов. Результат определяется процентом правильно выполненных заданий, по отношению к общему числу заданий.
- от 90 до 100 процентов правильно выполненных задний -высокий, отличный результат;
- от 76 до 89 процентов правильных ответов – хороший результат;
- от 50 до 75 процентов правильных ответов – удовлетворительный результат;
- менее 50 процентов правильных ответов -недостаточный, низкий уровнь выполнения задания.
Письмо
- содержание – максимум 5 баллов;
- организация – максимум 5 баллов;
- лексика – 5 баллов;
- грамматика – максимум 5 баллов;
- орфография и пунктуация – максимум 5 баллов.
«5» ставится, если учащиеся набрали от 22 до 25 баллов;
«4» ставится, если учащиеся набрали от 17 до 21 балла;
«3» ставится, если учащиеся набрали от 13 до 16 баллов;
«2» ставится, если учащиеся набрали от 0 до 12 баллов.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.