Методическая разработка содержит диагностические материалы для детей дошкольного и младшего школьного возраста в рамках выполнения ФГОС. Обеспечивает индивидуальный подход к развитию эмоционально-волевой и личностной сферы ребенка. Материал может быть использован воспитателями, педагогами-психологами, учителями – предметниками в школе, учителями - методистами, студентами педагогических колледжей, родителями детей.
Критерии агрессивности.rtf
КРИТЕРИИ АГРЕССИВНОСТИ
Как правило, для воспитателей и учителей не составляет труда определить, у
кого из детей повышен уровень агрессивности. Но в спорных случаях можно
воспользоваться критериями определения агрессивности, которые разработаны
американскими психологами М. Алворд и П. Бейкер.
Схема наблюдения за ребенком
Р е б е н о к :
1. Часто теряет контроль над собой.
2. Часто спорит, ругается со взрослыми.
3. Часто отказывается выполнять правила.
4. Часто специально раздражает людей.
5. Часто винит других в своих ошибках.
6. Часто сердится и отказывается сделать чтолибо.
7. Часто завистлив, мстителен.
8. Чувствителен, очень быстро реагирует на различные действия окружающих
(детей и взрослых), которые нередко раздражают его.
Предположить, что ребенок агрессивен, можно лишь в том случае, если в
течение не менее чем 6 месяцев в его поведении проявлялись хотя бы 4 из 8
перечисленных признаков.
Ребенку, в поведении которого наблюдается большое количество признаков
агрессивности, необходима помощь специалиста: психолога или врача.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.