Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за наблюдением объектов.

  • Контроль знаний
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Оценка «5» ставится, если ученик: 1. Правильно проводит наблюдение по заданию учителя. 2. Выделяет существенные признаки у наблюдаемого объекта, процесса. 3. Грамотно, логично оформляет результаты своих наблюдений, делает обобщения, выводы. Оценка "4" ставится, если ученик: 1. Правильно проводит наблюдение по заданию учителя. 2. Допускает неточности в ходе наблюдений: при выделении существенных признаков у наблюдаемого объекта, процесса называет второстепенные. 3. Небрежно или неточно оформляет результаты наблюдений. Примечание. Оценки с анализом умений и навыков проводить наблюдения доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, после сдачи отчёта.
Иконка файла материала Наблюдение объектов.doc
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за наблюдением объектов. Оценка   «5» ставится, если ученик: 1. Правильно проводит наблюдение по заданию учителя. 2. Выделяет существенные признаки у наблюдаемого объекта, процесса. 3. Грамотно, логично оформляет результаты своих наблюдений, делает обобщения, выводы.  Оценка    "4" ставится, если ученик: 1. Правильно проводит наблюдение по заданию учителя. 2. Допускает неточности в ходе наблюдений: при выделении существенных признаков у  наблюдаемого объекта, процесса называет второстепенные. 3. Небрежно или неточно оформляет результаты наблюдений. Оценка   "3" ставится, если ученик: 1. Допускает одну­две грубые ошибки или неточности в проведении наблюдений по заданию  учителя. 2. При выделении существенных признаков у наблюдаемого объекта, процесса называет лишь некоторые из них. 3. Допускает одну­две грубые ошибки в оформлении результатов, наблюдений и  выводов. Оценка   «2» ставится, если ученик:  1. Допускает три­четыре грубые ошибки в проведении наблюдений по заданию учителя. 2. Неправильно выделяет признаки наблюдаемого объекта, процесса. 3. Допускает три­четыре грубые ошибки в оформлении результатов наблюдений и  выводов. Оценка    «1» ставится в случае:          1.          Нет ответа. Примечание.   Оценки с анализом умений и навыков проводить наблюдения доводятся до сведения  учащихся, как правило, на последующем уроке, после сдачи отчёта.