Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за наблюдением объектов.
Оценка 4.7

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за наблюдением объектов.

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
биология
5 кл—11 кл
31.03.2018
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за наблюдением объектов.
Оценка «5» ставится, если ученик: 1. Правильно проводит наблюдение по заданию учителя. 2. Выделяет существенные признаки у наблюдаемого объекта, процесса. 3. Грамотно, логично оформляет результаты своих наблюдений, делает обобщения, выводы. Оценка "4" ставится, если ученик: 1. Правильно проводит наблюдение по заданию учителя. 2. Допускает неточности в ходе наблюдений: при выделении существенных признаков у наблюдаемого объекта, процесса называет второстепенные. 3. Небрежно или неточно оформляет результаты наблюдений. Примечание. Оценки с анализом умений и навыков проводить наблюдения доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, после сдачи отчёта.
Наблюдение объектов.doc
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за наблюдением объектов. Оценка   «5» ставится, если ученик: 1. Правильно проводит наблюдение по заданию учителя. 2. Выделяет существенные признаки у наблюдаемого объекта, процесса. 3. Грамотно, логично оформляет результаты своих наблюдений, делает обобщения, выводы.  Оценка    "4" ставится, если ученик: 1. Правильно проводит наблюдение по заданию учителя. 2. Допускает неточности в ходе наблюдений: при выделении существенных признаков у  наблюдаемого объекта, процесса называет второстепенные. 3. Небрежно или неточно оформляет результаты наблюдений. Оценка   "3" ставится, если ученик: 1. Допускает одну­две грубые ошибки или неточности в проведении наблюдений по заданию  учителя. 2. При выделении существенных признаков у наблюдаемого объекта, процесса называет лишь некоторые из них. 3. Допускает одну­две грубые ошибки в оформлении результатов, наблюдений и  выводов. Оценка   «2» ставится, если ученик:  1. Допускает три­четыре грубые ошибки в проведении наблюдений по заданию учителя. 2. Неправильно выделяет признаки наблюдаемого объекта, процесса. 3. Допускает три­четыре грубые ошибки в оформлении результатов наблюдений и  выводов. Оценка    «1» ставится в случае:          1.          Нет ответа. Примечание.   Оценки с анализом умений и навыков проводить наблюдения доводятся до сведения  учащихся, как правило, на последующем уроке, после сдачи отчёта.

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за наблюдением объектов.

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за наблюдением объектов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018