Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за практические и лабораторные работы.

  • Контроль знаний
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Оценка «5» ставится, если: 1. Правильной самостоятельно определяет цель данных работ; выполняет работу в полном объёме с соблюдением необходимой ' последовательности проведения опытов, измерений. 2. Самостоятельно, рационально выбирает и готовит для выполнения работ необходимое оборудование; проводит данные работы в условиях, обеспечивающих получение наиболее точных результатов. 3. Грамотно, логично описывает ход практических (лабораторных) работ, правильно формулирует выводы; точно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления. 4. Проявляет организационно-трудовые умения: поддерживает чистоту рабочего места, порядок на столе, экономно расходует материалы; соблюдает правила техники безопасности при выполнении работ.
Иконка файла материала Лабораторные.doc
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за практические и лабораторные работы. Оценка   «5» ставится, если: 1. Правильной самостоятельно  определяет цель данных работ; выполняет работу в полном  объёме с соблюдением необходимой  ' последовательности проведения опытов,  измерений. 2. Самостоятельно, рационально выбирает и готовит для выполнения работ необходимое  оборудование; проводит данные работы в условиях, обеспечивающих получение наиболее точных результатов. 3. Грамотно, логично описывает ход практических (лабораторных) работ, правильно формулирует выводы;   точно   и   аккуратно   выполняет   все   записи,   таблицы,   рисунки,  чертежи,   графики, вычисления. 4. Проявляет организационно­трудовые умения: поддерживает чистоту рабочего места, порядок на  столе, экономно расходует материалы; соблюдает правила техники безопасности при  выполнении работ. Оценка   «4» ставится, если ученик: 1. Выполняет практическую (лабораторную) работу полностью в соответствии с  требованиями при оценивании результатов на "5", но допускает в вычислениях, измерениях  два ­ три недочёта или одну негрубую ошибку и один недочёт. 2. При оформлении работ допускает неточности в описании хода действий; делает неполные  выводы при обобщении. Оценка   «3» ставится, если ученик:  1. 1 Правильно выполняет работу не менее, чем на 50%, однако объём выполненной части таков,  что позволяет получить верные результаты и сделать выводы по основным, принципиальным  важным задачам работы. 2. Подбирает оборудование, материал, начинает работу с помощью учителя; или в ходе  проведения измерений, вычислений, наблюдений допускает ошибки, неточно формулирует  выводы, обобщения. 3. Проводит работу в нерациональных условиях, что приводит к получению результатов с  большими погрешностями; или в отчёте допускает в общей сложности не более двух ошибок  (в записях чисел, результатов измерений, вычислений, составлении графиков, таблиц, схем и  т.д.), не имеющих для данной работы принципиального значения, но повлиявших на результат  выполнения. 4. Допускает грубую ошибку в ходе выполнения работы: в объяснении, в оформлении, в  соблюдении правил техники безопасности, которую ученик исправляет по требованию  учителя.Оценка   "2" ставится, если ученик: 1. Не определяет самостоятельно цель работы, не может без помощи учителя  подготовить соответствующее оборудование; выполняет работу не полностью, и  объём выполненной части не позволяет сделать правильные выводы. 2. Допускает две и более грубые ошибки в ходе работ, которые не может исправить по  требованию педагога; или производит измерения, вычисления, наблюдения неверно.     Оценка    «1» ставится в случае: 1. Нет ответа.