Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе
Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
Взрослым
18.02.2017
Данный материал содержит критерии и показатели, необходимые для анализа работы заместителя директора по воспитательной работе, а также они могут служить основой для материального поощрения по итогам работы. Это касается всех сфер деятельности: участие и победы в разных конкурсах, реализация проектов, применения современных образовательных технологий и методик.
Критерии - мой вариант.doc
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности
деятельности заместителя директора по воспитательной работе
№ Критерии материального стимулирования
Измерители
Нет
Да
Баллы
Сохранение контингента обучающихся.
Занятость учащихся во внеурочное время
1.
2.
3. Использование в образовательном процессе
здоровьесберегающих технологий, методик и
приемов оздоровления детей,
рекомендованных на федеральном или
региональном уровне.
4. Организация воспитательной деятельности с
учетом индивидуальных особенностей
учащихся.
5. Организация деятельности органов
ученического самоуправления в детском
коллективе.
6. Наличие системы мониторинга
воспитательной деятельности.
7. Наличие призовых мест у воспитанников в
8.
9.
конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.
Доля воспитанников, участвующих в социально
ориентированных проектах,
социально значимых акциях, конкурсах, лично
подготовленных и проведенных заместителем
директора по воспитательной работе.
Наличие детских организаций, детских
объединений.
10. Отсутствие фактов административных
правонарушений, совершенных
воспитанниками (употребление спиртных
напитков, табакокурение, хулиганство и др.)
11. Доля обучающихся, вовлеченных в массово –
12.
досуговую деятельность
Повышение качества профессиональной
деятельности
13. Система работы с документами заместителя
директора по ВР
14. Наличие работы с родителями
15. Работа с общественными организациями,
органом государственно – общественного
управления по курируемым вопросам.
16 Дополнительные показатели.
Примечания:
К п.1 Сохранение контингента обучающихся – отсутствие отсева, перевода в другое
учебное заведение. К п.2 Уровень занятости учащихся во внеурочное время
К п.3 Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации
образовательного процесса, количество обучающихся, посещающих пришкольный
оздоровительный лагерь, организация спортивной работы в гимназии, эффективная работа по
пропаганде ЗОЖ.
К п.4 Наличие системы работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации, с
одарёнными детьми, стоящими на внутришкольном учёте.
К п.5 Наличие органов ученического самоуправления в детском коллективе.
К п.6 Динамика показателей эффективности воспитательного процесса: сформированность
жизненно важных потенциалов личности учащихся, воспитанность детей, интеллектуальная,
нравственная или физическая развитость, сформированность классных коллективов,
удовлетворенность учащихся, родителей, классного руководителя жизнедеятельностью
классного коллектива, многообразие форм внеклассной и внешкольной работы.
К п.7 Официально зафиксированные достижения воспитанников.
К п.8 Организация деятельности обучающихся в социально значимых проектах.
К п.9 Наличие системы работы по созданию детских организаций, объединений.
К п.10 Количество учащихся, состоящих на учете в КДН, количество учащихся, состоящих на
внутришкольном учете, работа с неблагополучными семьями,
работа по профилактике
правонарушений, взаимодействие с КДН.
К п.11 Наличие системы работы по вовлечению обучающихся в массово досуговую
деятельность.
К п.12 Выступление на семинарах, конференциях по проблемам воспитания; проведение
мастерклассов на различных уровнях, участие в экспериментальной работе,
распространение собственного опыта, наличие публикаций.
К п.13 Система работы с документами заместителя директора по ВР – своевременное
ведение обязательной документации заместителем директора в рамках должностной
инструкции, отсутствие замечаний со стороны директора гимназии, представителей
проверяющих органов.
К п.14 Наличие системы работы с родителями.
К п.15. Взаимодействие с общественными организациями, органом самоуправления
гимназии и другими учреждениями в рамках должностной инструкции, отражённое в
локальных актах учреждения, планах работы, протоколах, заседаний, совместных
мероприятий.
К п. 16 Исполнительская дисциплина, участие в подготовке школы к новому учебному году,
использование дистанционных воспитательных технологий для
публикации в СМИ,
внеурочной деятельности, разработка цифровых
организации воспитательной и воспитательных ресурсов нового поколения, организация работы школьного оздоровительного
лагеря, наличие благодарностей, грамот за отчетный период.
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.