Критерии оценки деятельности обучающихся 2: Групповая работа

  • Лабораторные работы
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 31.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Перед работой обучающихся в группе необходимо ознакомить их с критериями оценки деятельности для получения отметки. Возможно, представить им лист для самооценки. Оценка деятельности позволит обучающимся, пусть и не сразу, получить наивысший балл. Данные критерии могут быть использованы на разных предметах при групповой работе (второй вариант)Для использования учителем при групповой работе обучающихся (вариант2)
Иконка файла материала 2. критерии оценивания.doc
Критерии оценивания урока (занятия) в рамках развивающего обучения по ФГОС Рубрика:  Работа в группе Критерии  Уровни  Дескрипторы  Баллы  Распределение  ролей репродуктивный  Учитель назначает роли учащимся  продуктивный Распределяют роли учащиеся при помощи  учителя 1 2 3 4 Работа в  соответствии с  ролью в группе Умение  убедительно  отстаивать  свою точку  зрения Соблюдение  регламента при  выполнении  работы творческий Учащиеся самостоятельно распределяют роли репродуктивный  Работают в соответствии со своей ролью,  требуя помощи учителя  продуктивный творческий Работают самостоятельно в группе в  соответствии с ролями, эпизодически  принимая помощь учителя Работают самостоятельно в группе в  соответствии с ролями, помогая друг другу,  не привлекая учителя репродуктивный  Принимают точку зрения большинства  (учителя) продуктивный Отстаивают свою точку зрения, аргументируя  его репродуктивный  Требуют дополнительное время для  выполнения работы  1 2 3 1 2 3 1 2 1 2 3 1 2 3 продуктивный творческий 5 Самооценка  репродуктивный  продуктивный творческий Полностью выполняют работу в  установленное время Полностью выполняют работу правильно,  закончив  ее раньше отведенного времени Заполняют лист самооценки, предложенный  учителем Совместно с учителем составляют лист  самооценки, проводят самоанализ, дают  адекватную оценку деятельности участников  группы Участники группы составляют лист  оценивания результатов деятельности,  заполняют его, видят применение результата в дальнейшей деятельности.  Шкала пересчета первичного балла за выполнение групповой работы в отметку по пятибалльной шкалеОтметка по пятибалльной  шкале Общий балл «2» 0­2 «3» 3­6 «4» 7­10 «5» 11­14