Перед работой обучающихся в группе необходимо ознакомить их с критериями оценки деятельности для получения отметки. Возможно, представить им лист для самооценки. Оценка деятельности позволит обучающимся, пусть и не сразу, получить наивысший балл. Данные критерии могут быть использованы на разных предметах при групповой работе (второй вариант)Для использования учителем при групповой работе обучающихся (вариант2)
2. критерии оценивания.doc
Критерии оценивания урока (занятия) в рамках развивающего обучения по ФГОС Рубрика:
Работа в группе
Критерии
Уровни
Дескрипторы
Баллы
Распределение
ролей
репродуктивный
Учитель назначает роли учащимся
продуктивный
Распределяют роли учащиеся при помощи
учителя
1
2
3
4
Работа в
соответствии с
ролью в группе
Умение
убедительно
отстаивать
свою точку
зрения
Соблюдение
регламента при
выполнении
работы
творческий
Учащиеся самостоятельно распределяют роли
репродуктивный
Работают в соответствии со своей ролью,
требуя помощи учителя
продуктивный
творческий
Работают самостоятельно в группе в
соответствии с ролями, эпизодически
принимая помощь учителя
Работают самостоятельно в группе в
соответствии с ролями, помогая друг другу,
не привлекая учителя
репродуктивный
Принимают точку зрения большинства
(учителя)
продуктивный
Отстаивают свою точку зрения, аргументируя
его
репродуктивный
Требуют дополнительное время для
выполнения работы
1
2
3
1
2
3
1
2
1
2
3
1
2
3
продуктивный
творческий
5
Самооценка
репродуктивный
продуктивный
творческий
Полностью выполняют работу в
установленное время
Полностью выполняют работу правильно,
закончив ее раньше отведенного времени
Заполняют лист самооценки, предложенный
учителем
Совместно с учителем составляют лист
самооценки, проводят самоанализ, дают
адекватную оценку деятельности участников
группы
Участники группы составляют лист
оценивания результатов деятельности,
заполняют его, видят применение результата в
дальнейшей деятельности.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение групповой работы
в отметку по пятибалльной шкалеОтметка по пятибалльной
шкале
Общий балл
«2»
02
«3»
36
«4»
710
«5»
1114
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.