Критерии оценки учащихся 1- 4 класса
Оценка 4.7

Критерии оценки учащихся 1- 4 класса

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
04.03.2018
Критерии оценки учащихся 1- 4 класса
Критерии оценки учащихся 1- 4 класса по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии и изобразительному искусству Проверка и оценка письменных работ по русскому языку и развитию речи В 1-м классе осуществляется текущая проверка знаний, умений и навыков. . В период обучения грамоте она проводится посредством небольших работ, включающих в себя письмо под диктовку изученных прописных и строчных букв, отдельных слогов, слов простой структуры, списывание слов и небольших по объему предложений с рукописного и печатного шрифтов.
Критерии оценки учащихся.doc
Критерии оценки учащихся 1­ 4 класса по русскому языку, математике,  окружающему миру, технологии и изобразительному искусству Проверка и о  Критерии оценки учащихся 1­ 4 класса по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии и изобразительному искусству  Проверка и оценка письменных работ по русскому языку  и развитию речи В 1­м классе осуществляется текущая проверка знаний, умений и навыков. .            В период обучения грамоте она проводится посредством небольших работ, включающих в себя письмо под диктовку изученных прописных и строчных букв, отдельных слогов, слов простой структуры, списывание слов и небольших по объему предложений с рукописного и печатного шрифтов. В   конце   учебного   года   проводятся   контрольные   работы   типа   списывания   с печатного шрифта и письмо под диктовку небольших по объему текстов.                                        В качестве контрольных работ (текущих и итоговых) во 2­4­х классах проводятся обычно   диктанты   (списывание)   с   грамматическим   заданием   (полным   или   частичным разбором слов и предложений), за которые ставятся две оценки, отдельно за каждый вид работы. Во 2­4­х классах объём диктанта и текста для списывания должен быть  таким (см. табл. № 1) Классы 2­й 3­й 4­й 1 четверть 20­25 слов 40­45 слов 60­65 слов 2 четверть 25­30 слов 45­50 слов 65­70 слов 3 четверть 30­35 слов 50­55 слов 70­75 слов 4 четверть 35­40 слов 55­65 слов 75­80 слов   На проведение контрольных работ, включающих в себя грамматические задания, отводится 35­40 минут во 2­4х классах. При   оценке   диктанта   во   2­4­х   классах   следует   руководствоваться   следующими   критериями.                                                                                                                                                              Оценка «5»                                                                                                                   ставится    за диктант, в котором нет ошибок и исправлений орфограмм. Работа написана аккуратно, четко. Письмо в   целом   соответствует   требованиям   каллиграфии.   Допускаются   единичные   случаи отступления   от   норм   каллиграфии,   а   также   одно   исправление   (вставка   пропущенной буквы,   п.).                                                                                                                                                                                                                                                                             исправление   неточно   написанной   буквы   и   т. Оценка «4»  ставится за диктант, в котором допущено не более 2 орфографических (фонетико­графических)   ошибок   и   1   пунктуационной   или   1   орфографической   и   2 пунктуационных   ошибок.   Работа   выполнена   аккуратно,   но   имеются   незначительные отклонения от норм каллиграфии. Допускается по одному исправлению любого характера. Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущено от 3 до 5 орфографических (фонетико­графических)   ошибок   в   следующих   возможных   вариантах:   а)   3 орфографических и 2­3 пунктуационные, б)  ) 4 орфографических и 2 пунктуационные, в) ) 5 орфографических и 1   пунктуационная ошибка. Работа выполнена небрежно, имеются существенные отклонения от норм каллиграфии. Допускается дополнительно   по одному исправлению любого характера. Оценка   «2»   ставится   за   диктант,   в   котором   допущено   5­7   орфографических  (фонетико­графических) ошибок. Работа выполнена небрежно, имеется много серьёзных отклонений от норм каллиграфии Оценка   «1»   ставится   за   диктант,   в   котором   допущено   8   орфографических  (фонетико­графических) ошибок.  Общие итоговые контрольные работы проводятся  после изучения наиболее значительных тем программы, в конце учебной четверти, полугодия, года и, как правило, проверяют подготовку учащихся по всем изученным темам. Количество итоговых работ не должно превышать следующие нормы (см. табл. 2). иды  контрольных  работ     1 класс     Классы   2 класс 3 класс   4 класс   ­1 полу годие   ­   2 полу­ годие.   1   ­1 полу годие     2 полу­ годие.   ­1 полу годие     2 полу­ годие.     ­1 полу годие     2 полу­ годие.     5 Диктанты с  грамматическим заданием Списывание  текста Изложение      Примечание.   Сочинения   в   начальной   школе   проводятся   только   в   виде   обучающих работ. 2 2 2 ­ ­ 5 1 4 2 4 1 1 6 1 1 1 4 ­ 1 ­ ­              Текущие   и   итоговые   проверочные   работы   типа   списывания   (списывание текста из учебника, с доски и т. д.) оцениваются по следующим критериям  (см. табл. 2).     Оценки «5» «4» «3» «2» «1» Допустимое количество ошибок Нет ошибок. Во 3­м классе Во 2­м классе Нет ошибок.  Допускается один  недочет графического  характера.  1­2 ошибки и 1  исправление 3 ошибки и 1  исправление. 4 ошибки и 1­2  исправления. Больше, чем принято для выставления оценки «2» 1 ошибка и 1  исправление. 2 ошибки и 1  исправление 3 ошибки и 1­2  исправления Во 4­м классе  Нет ошибок. 1 ошибка и 1  исправление.  2 ошибки и 1  исправление 3 ошибки и 1­2  исправления   При   оценке   работ   типа   списывания   текста   учитывается   так   же,   как   в   диктантах соответствие письма каллиграфическим требованиям по критериям, указанным в разделе оценки диктантов.              Словарные   диктанты   проводятся   в   качестве   текущих   проверочных   работ.   Их содержание   составляют   слова,   написание   которых   не   регулируется   правилами   (списки таких слов даны в программе каждого класса). Объем словарных диктантов для 2­го класса – от 8 до 10 слов, для 3­го класса – от 10 до 12 слов, для 4 – го класса – от 12 до 15 слов.             Оценки за словарные диктанты во 2­4­х  классах  выставляются в соответствии со следующими нормами.       Оценка «5»   ставится, если вся работа выполнена безошибочно.             Оценка «4»   ставится, если в работе допущены 1 ошибка, 1 исправление.             Оценка «3»   ставится, если в работе допущены 2 ошибки, 1 исправление.  Оценка «2»   ставится, если в работе допущено от 3 до 5  ошибок.             Оценка «1»   ставится, если допущено 6 и более ошибок.   Проверка и оценка устных ответов. Устный   опрос   является   важным   способом   учета   знаний,   умений   и   навыков учащихся начальных классов по данным разделам. При оценке устных ответов во внимание принимаются   следующие   критерии:   1)   полнота   и   правильность   ответа;   2)   степень осознанности усвоения излагаемых знаний; 3) последовательность изложения и культура речи.             Полный ответ ученика, особенно 3­4­х классов, должен представлять собой связное высказывание на заданную учителем тему и свидетельствовать об осознанном усвоении им изученного   материала:   умении   подтверждать   ответ   (правила,   определения)   своими примерами,   опознавать   в   тексте   по   заданию   учителя   те   или   иные   категории   (члены предложения,  части  речи,   склонение,   падеж,  род,   число  и   др.),  слова   на  определенные правила; умении объяснять их написание, самостоятельно и правильно применять знания при выполнении практических упражнений и, прежде всего, при проведении разного рода разборов слов (звукобуквенного, по составу, морфологического) и предложений.              Оценка «5»  ставится, если ученик дает полный и правильный ответ, обнаруживает осознанное   усвоение   программного   материала,   подтверждает   ответ   своими   примерами, самостоятельно   и   правильно   применяет   знания   при   проведении   анализа   слов   и предложений, распознавании в тексте изученных грамматических категорий, объяснении написания слов и употребления знаков препинания, отвечает связно, последовательно, без  недочетов или допускает не более одной неточности в речи.              Оценка   «4»   ставится,   если   ученик   дает   ответ   ,   близкий   к   требованиям, установленным   для   оценки   «5»,   но   допускает   1­2   неточности   в   речевом   оформлении ответа, в подтверждении верно сформулированного правила примерами, при работе над текстом и анализе слов в предложении, которые легко исправляет сам или с небольшой помощью учителя.                    Оценка «3»  ставится, если ученик в целом обнаруживает понимание излагаемого материала,   но   отвечает   неполно,   по   наводящим   вопросам   учителя,   затрудняется самостоятельно подтвердить правило примерами, допускает ошибки при работе с текстом и анализе слов и предложений, которые исправляет только с помощью учителя, излагает материал несвязно, недостаточно последовательно, допускает неточности в употреблении слов и построении словосочетаний и  предложений.             Оценка «2»  ставится, если ученик обнаруживает незнание ведущих положений или большей   части   изученного   материала,   допускает   ошибки   в   формулировке   правил, определений, искажающие их смысл, в анализе слов и  предложений, не может исправить их даже   с   помощью   наводящих   вопросов   учителя,   речь   прерывиста,   непоследовательна,   с речевыми ошибками. Оценка   «1»   ставится,   если   ученик   обнаруживает   полное   незнание   изученного материала.              Знания   учащихся   по   вопросам   программы,   которые   рассматриваются   только   в ознакомительном плане, не оцениваются.

Критерии оценки учащихся 1- 4 класса

Критерии оценки учащихся 1- 4 класса

Критерии оценки учащихся 1- 4 класса

Критерии оценки учащихся 1- 4 класса

Критерии оценки учащихся 1- 4 класса

Критерии оценки учащихся 1- 4 класса

Критерии оценки учащихся 1- 4 класса

Критерии оценки учащихся 1- 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018