Оценка «5»- выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, приводя примеры из практики или своего опыта.
Оценка «4»- ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки.
Оценка «3»- выставляется за ответ в котором отсутствует логическая последовательность, имеются проблемы в материале, нет должной аргументации и умения применить знания в своем опыте.
Оценка «2»- выставляется за непонимание материала программы.
по способам (умениям) осуществлять физкультурнооздоровительную деятельность
Критерии оценки успеваемости
Оценка «5» учащийся демонстрирует полный и разнообразный комплекс
упражнений, направленный на развитие конкретной физической физической (двигательной)
способности, или комплекс упражнений утренней, атлетической или ритмической
гимнастики, может самостоятельно организовывать место занятия, подобрать инвентарь и
применить в конкретных условиях, про контролировать ход выполнения заданий и оценить
его.
Оценка «4» имеются незначительные ошибки или неточности в осуществлении
самостоятельной физкультурно оздоровительной деятельности.
Оценка «3 » допускает грубые ошибки в подборе и демонстрации упражнений,
направленных конкретной физической (двигательной) способности. Испытывает
затруднения в организации мест занятий, подборе инвентаря. Удовлетворительно
контролирует ход и итоги задания.
Оценка «2» учащийся не владеет умением осуществлять различные виды
физкультурно оздоровительной деятельности.
по технике владения двигательными действиями (умениями и навыками)
Критерии оценки успеваемости
Оценка «5» двигательное действие выполнено правильно (заданным способом),
точно в надлежащем темпе, легко и четко.
Оценка «4» двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и
четко, наблюдается некоторая скованность движений.
Оценка «3» двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена
одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному
выполнению.
Оценка «2» двигательное действие выполнено неправильно, с грубыми ошибками,
неуверенно, нечетко.
Критерии оценки успеваемости по основам знаний
Оценка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое
понимание сущности материала, логично его излагает, приводя примеры из практики или
своего опыта.
Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и
незначительные ошибки.
Оценка «3» выставляется за ответ в котором отсутствует логическая
последовательность, имеются проблемы в материале, нет должной аргументации и умения
применить знания в своем опыте.
Оценка «2» выставляется за непонимание материала программы.