Критерии оценки успеваемости по способам (умениям) осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Оценка «5»- выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, приводя примеры из практики или своего опыта. Оценка «4»- ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки. Оценка «3»- выставляется за ответ в котором отсутствует логическая последовательность, имеются проблемы в материале, нет должной аргументации и умения применить знания в своем опыте. Оценка «2»- выставляется за непонимание материала программы.
Иконка файла материала kriterii_otsenki.docx
по способам (умениям) осуществлять физкультурно­оздоровительную деятельность Критерии оценки успеваемости Оценка   «5»­   учащийся   демонстрирует   полный   и   разнообразный   комплекс упражнений, направленный на развитие конкретной физической физической (двигательной) способности,   или   комплекс   упражнений   утренней,   атлетической   или   ритмической гимнастики, может самостоятельно организовывать место занятия, подобрать инвентарь и применить в конкретных условиях, про контролировать ход выполнения заданий и оценить его.  Оценка   «4»­   имеются   незначительные   ошибки   или   неточности   в   осуществлении самостоятельной физкультурно­ оздоровительной деятельности.  Оценка «3 »­ допускает грубые ошибки в подборе и демонстрации упражнений, направленных   конкретной   физической   (двигательной)   способности.   Испытывает затруднения   в   организации   мест   занятий,   подборе   инвентаря.   Удовлетворительно контролирует ход и итоги задания.  Оценка   «2»­   учащийся   не   владеет   умением   осуществлять   различные   виды физкультурно­ оздоровительной деятельности.  по технике владения двигательными действиями (умениями и навыками) Критерии оценки успеваемости  Оценка   «5»­   двигательное   действие   выполнено   правильно   (заданным   способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.  Оценка «4»­ двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.  Оценка «3»­ двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.  Оценка «2»­ двигательное действие выполнено неправильно, с грубыми ошибками, неуверенно, нечетко.  Критерии оценки успеваемости по основам знаний Оценка «5»­ выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, приводя примеры из практики или своего опыта.  Оценка   «4»­   ставится   за   ответ,   в   котором   содержатся   небольшие   неточности   и незначительные ошибки.  Оценка   «3»­   выставляется   за   ответ   в   котором   отсутствует   логическая последовательность, имеются проблемы в материале, нет должной аргументации и умения применить знания в своем опыте.  Оценка «2»­ выставляется за непонимание материала программы.