Для учителя
Вопросы к кроссворду по главе «Тамань» из романа М.Лермонтова «Герой нашего времени»
По горизонтали:
1.Как называл рассказчик «дочь» старухи? (ундина)
2.Чью жизнь разрушил рассказчик? (род занятия, мн. ч.) (контрабандисты)
3. Вставьте пропущенное слово. «Как …, брошенный в гладкий источник, я встревожил их спокойствие и, как …, едва сам не пошел ко дну!» С каким предметом сравнивает себя рассказчик? (камень)
4.Название города, куда отправлялся рассказчик? (Геленджик)
5.Сколько лет слепому? (14)
По вертикали:
1.Зачем «дочь» старухи позвала рассказчика на свидание? (утопить)
2. «Из нее (из лодки) вышел человек среднего роста, в татарской бараньей шапке». Напиши имя. (Янко)
3.Сколько лет «дочери» старухи? (18)
4. «Она была далеко не красавица, но ... В ней было много ... Чего? (породы)
5.Беглецы просили передать старухе. «Пора…» Что делать? (умирать)
6.Сколько ночей не спал рассказчик, до приезда в Тамань? (три)
Раздаточный материал для детей
Вопросы к кроссворду по главе «Тамань» из романа М.Лермонтова «Герой нашего времени»
По горизонтали:
1.Как называл рассказчик «дочь» старухи?
2.Чью жизнь разрушил рассказчик? (род занятия, мн. ч.)
3. Вставьте пропущенное слово. «Как …, брошенный в гладкий источник, я встревожил их спокойствие и, как …, едва сам не пошел ко дну!» С каким предметом сравнивает себя рассказчик?
4.Название города, куда отправлялся рассказчик?
5.Сколько лет слепому?
По вертикали:
1.Зачем «дочь» старухи позвала рассказчика на свидание?
2. «Из нее (из лодки) вышел человек среднего роста, в татарской бараньей шапке». Напиши имя.
3.Сколько лет «дочери» старухи?
4. «Она была далеко не красавица, но ... В ней было много ... Чего?
5.Беглецы просили передать старухе. «Пора…» Что делать?
6.Сколько ночей не спал рассказчик, до приезда в Тамань?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.