Кроссворд по теме "Возбудители вирусных инфекций наружных покровов"
Оценка 4.8

Кроссворд по теме "Возбудители вирусных инфекций наружных покровов"

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
Взрослым
15.05.2022
Кроссворд по теме "Возбудители вирусных инфекций наружных покровов"
Кроссворд предназначен для текущей проверки знаний студентов 1 - 2 курсов специальности 31.02.01. Лечебное дело медицинских колледжей по теме "Возбудители вирусных инфекций", дисциплина "Основы микробиологии и иммунологии"
Кроссворд Возбудители вирусных инфекций наружных покровов.docx

Балашовский филиал

Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области

«Саратовский областной базовый медицинский колледж»

 

 

 

 

 

 

Контролирующий материал

кроссворд для текущего контроля знаний по теме:

«Возбудители вирусных инфекций наружных покровов»

 

 

 

 

 

Дисциплина «Основы микробиологии и иммунологии»

 

Специальность: 31.02.01 Лечебное дело

                             

Курс 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Балашов

2022

«Возбудители вирусных инфекций наружных покровов». Контролирующий материал (кроссворд) для текущего контроля знаний по дисциплине «Основы микробиологии и иммунологии». Автор: Тимофеева Оксана Сергеевна. Балашов, 2022 г.

 

«Утверждено»

на заседании ЦМК

Общепрофессиональных дисциплин

Протокол №__ от «__» ______ 2022г.

Председатель ЦМК _____________

 

«Согласовано»

методистом

Балашовского филиала

ГАПОУ СО «СОБМК»

________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КРОССВОРД ПО ТЕМЕ

«ВОЗБУДИТЕЛИ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ НАРУЖНЫХ ПОКРОВОВ»

 

 

 

ПО ГОРИЗОНЬАЛИ

1. Сопровождает ящур.

3. Симптом бешенства, выражающийся усилением судорог при виде льющейся воды.

6. В цитоплазме нейронов мозга, поражённых вирусом бешенства, обнаруживаются тельца ................................. .

7. Вызывает герпес.

9. Зоонозная инфекционная болезнь, характеризующаяся афтозными поражениями слизистых оболочек и кожи.

12. Инфекционная болезнь, развивающаяся после укуса инфицированным животным и характеризующаяся поражением ЦНС с развитием симптомов возбуждения и паралича.

13. Вызывает герпес 3-го типа.

15. Орган, поражаемый цитомегаловирусом.

16. Место, в котором сохраняется вирус герпеса.

18. Инфекция, характеризующаяся поражением многих органов и тканей с пожизненным персистированием вируса герпеса 3-го типа в организме.

19. Пузырьки, заполненные серозной жидкостью, возникающие на месте внедрения вируса ящура.

20. Поражает вирус бешенства.

22. Клетки, в которых размножается вирус бешенства.

23. Путь передачи вируса при герпесе, цитомегалии, ящуре.

24. Вирус ящура поражает .......................... оболочки губ, полости рта, влагалища и уретры.

 

ПО ВЕРТИКАЛИ

2. Вызывает бешенство.

4. При бешенстве возникает ........................ мышц глотки, гортани, дыхания.

5. Вызывает вирус простого герпеса.

8. Вирус простого герпеса 2-го типа.

10. Герпес, обусловленный реактивацией вируса и характеризующийся повторными высыпаниями.

11. На поздних стадиях бешенства возникает ...................... мышц конечностей и дыхания.

14. Механизм передачи бешенства - .......................... раны.

16. Один из симптомов бешенства.

17. Пузырьки, заполненные жидкостью, возникающие при герпесе на поражённых участках.

21. Вирус простого герпеса поражает ......................... .

 

 

 

Критерии оценки ответов на ситуационные задачи

Оценка «отлично» ставится, если ответ на вопросы задачи дан правильно; объяснение хода её решения подробное, последовательное, грамотное, с теоретическими обоснованиями (в том числе из лекционного курса). Ответы на дополнительные вопросы верные, чёткие.

Оценка «хорошо» ставится, если ответ на вопросы задачи дан правильно, объяснение хода её решения подробное, но недостаточно логичное, с единичными ошибками в деталях, некоторыми затруднениями в теоретическом обосновании. Ответы на дополнительные вопросы верные, но недостаточно чёткие.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если ответы на вопросы задачи даны правильно; объяснение хода ее решения недостаточно полное, непоследовательное, с ошибками, слабым теоретическим обоснованием, в том числе лекционным материалом. Ответы на дополнительные вопросы недостаточно четкие, с ошибками в деталях.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если ответы на вопросы задачи даны неправильно. Объяснение хода её решения дано частичное, непоследовательное, с грубыми ошибками, без теоретического обоснования. Ответы на дополнительные вопросы не даны.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

 

Основная литература:

1.     Камышева К.С. Основы микробиологии и иммунологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2018.

2.     Белоусова А.К. Инфекционные болезни с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии: учебник/ А.К. Белоусов, В.Н. Дунайцева; под ред. Б.В. Кабарухина. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: феникс, 2018.

 

Дополнительная литература:

1.     Атлас по микробиологии и вирусологии. Н.С. Мотавкина, В. Д. Артемкин. М., «Медицина», 1976.

Интернет – ресурсы:

1.     http://microbiology.ucoz.org/index/sanitarnaja_mikrobiologija/0-205

2.     http://micro.moy.su/

3.     http://collegemicrob.narod.ru/microbilogy/index.html

http://nano-biology.ru/o-sajte/


 

Скачано с www.znanio.ru

Балашовский филиал Государственного автономного профессионального образовательного учреждения

Балашовский филиал Государственного автономного профессионального образовательного учреждения

Возбудители вирусных инфекций наружных покровов»

Возбудители вирусных инфекций наружных покровов»

КРОССВОРД ПО ТЕМЕ « ВОЗБУДИТЕЛИ

КРОССВОРД ПО ТЕМЕ « ВОЗБУДИТЕЛИ

ПО ГОРИЗОНЬАЛИ 1. Сопровождает ящур

ПО ГОРИЗОНЬАЛИ 1. Сопровождает ящур
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2022