В практике моей работы сложился ряд методических приемов формирования умения логически мыслить, рассуждать, устанавливать связи между различными явлениями, процессами. Одним из таких действенных методических приемов считаю разгадывание предметных тематических кроссвордов. В моей методической копилке накоплены примеры тематических кроссвордов по всем темам школьного курса химии. Хочу поделиться своими наработками с коллегами – химиками. В предлагаемых кроссвордах содержится сетка самого кроссворда, задания и ответы к ним.
кроссворд (2).docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Кроссворд на тему "Азотсодержащие органические
соединения"
По горизонтали
5. Огранические соединения, которые содержат карбоксильную группу
cooh и амино группу nh2
7. Простейший представитель первичных насыщеных аминов
9. Простейший представитель первичных ароматических аминов
По вертикали
1. … насыщеным амины, органические производные амиииака, в
молекулах которых один атом водорода замещен на алкильную группу
2. При взаимодействии аминокислот между собой карбоксильная
группа одной молекулы и аминогруппа другой образуют … связь
3. Наука о веществах, их свойствах и превращениях веществ друг в
друга
4. Одновалентный остаток аммиака nh2
5. Амины в молекулах которых аминогруппа связана непосретсвенно сбензольным кольцом
6. Новое вещество, которое образутся при взаимодействии
аминокислот между собой
8. Тривиальное название аминоуксусной кислоты
9. Огранические соединения, которые можно расматривать как
производные аммиака, в молекулах которого атомы водорода(один,
два или три) замещены на углеводородные заместители
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.