В практике моей работы сложился ряд методических приемов формирования умения логически мыслить, рассуждать, устанавливать связи между различными явлениями, процессами. Одним из таких действенных методических приемов считаю разгадывание предметных тематических кроссвордов. В моей методической копилке накоплены примеры тематических кроссвордов по всем темам школьного курса химии. Хочу поделиться своими наработками с коллегами – химиками. В предлагаемых кроссвордах содержится сетка самого кроссворда, задания и ответы к ним.
кроссворд (16).docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Кроссворд на тему "Пищевые добавки"
По горизонтали
3. это вещество улучшающее внешний вид и способствующее
длительному сохранению продуктов питания.
8. химические соединения, обладающие способностью окрашивать
пищевые продукты
По вертикали
1. вещества, которые в технологических целях добавляются в пищевые
продукты в процессе производства, упаковки, транспортировки или
хранения для придания им желаемых свойств
2. вещества, угнетающие рост микроорганизмов в продукте.
4. вещества, которые используют для придания продуктам или
изделиям определённых запахов
5. ощущение, возникающее при действии различных веществ
преимущественно на рецепторы расположенные на луковицах языка, а
также задней стенки глотки, мягкого неба, миндалины, надгортанника
6. ощущение, которое определяется суммарным эффектом от
раздражения обонятельных рецепторов7. любое вещество, пригодное для еды и питья живым организмам
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.