круговая тренировка ОФП

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

I II III Подготовительная часть 1. Построение, приветствие 2. Сообщение задач 3. Ходьба налево по спортзалу 4. Ходьба на носках: - Руки вверх ладони во внутрь 5. Бег Перестроение в две шеренге ОРУ под музыку 1) И.П. ходьба на месте, руки на пояс 1 – руки вперед 2- руки вверх 3- руки в стороны 4 – И.П. 2) И.П.- ноги на ширине плеч, руки вверх. 1-4 круговые упражнения туловища влево 1-4 круговые упражнения туловища вправо. 3) И.П.- ноги вместе, руки на поясе. 1- Сед 2.- Упор лежа 3.- Сед 4.- И.П. 4) И.П.- ноги на ширине плеч, руки вперед 1- мах левой ногой к правой руке 2.- И.П, 3.- мах правой ногой к левой руке 4.- И.П, 5) И.П. – ноги вместе, руки на пояс 1.- ноги врозь, руки вверх (хлопок) 2.- И.П. 3.- ноги врозь, руки вверх (хлопок) 4.- И.П. Основная часть Перестроение на 5 команд 1станция: Сгибание и разгибание туловища в упоре лежа 2 станция: Прыжки через скакалку 3 станция: Сед на гимнастический мат передача набивного мяча друг другу из-за головы 4 станция: Сгибание и разгибание рук в упоре лежа - мальчики ноги на скамейке руки на полу - девочки ноги на полу руки на скамейке Подвижная игра на развитие быстроты, ловкости «Белые медведи» Заключительная часть 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Выставление оценок
Иконка файла материала konspekt_1.doc
открытого урока на конкурс «Учитель года – 2013» по физической культуре в 5б классе. План – конспект Тема урока: круговая тренировка ОФП Цель урока: Развитие двигательных качеств: силы, выносливости, ловкости. Задачи урока:  1. Разучивание Общей физической подготовки. 2. Развитие силы мышц рук, плеч, туловища и брюшного пресса. 3. Воспитание волевых качеств: смелости, упорства и решительности. 4. Воспитать чувства ответственности за порученное задание.  Инвентарь: Скакалка, гимнастические маты, набивные мячи, гимнастические скамейки,  самодельные гантели. Преподаватель:  Часть Содержание Дозировка Организационно­урока I Подготовительная часть 7 мин. методические указания 1. Построение, приветствие 2. Сообщение задач 3. Ходьба налево по спортзалу 4. Ходьба на носках: ­ Руки вверх ладони во внутрь 5. Бег Перестроение в две шеренге ОРУ под музыку 1) И.П. ходьба на месте, руки на  пояс 1 – руки вперед 2­ руки вверх 3­ руки в стороны 4 – И.П. 2) И.П.­ ноги на ширине плеч, руки  вверх. 1­4 круговые упражнения туловища  влево 1­4 круговые упражнения туловища  вправо. 3) И.П.­ ноги вместе, руки на поясе. 1­ Сед 2.­ Упор лежа 3.­ Сед 4.­ И.П. 4) И.П.­ ноги на ширине плеч, руки  вперед 1­ мах левой ногой к правой руке 2.­ И.П,  3.­  мах правой ногой к левой  руке 4.­ И.П,  5) И.П. – ноги вместе, руки на пояс 1.­ ноги врозь, руки вверх (хлопок) 2.­ И.П. 3.­ ноги врозь, руки вверх (хлопок) 4.­ И.П. Отметить  освобожденных 4 – 5 раз Руки прямые, голову не  отпускать. 4 – 5 раз Ноги не сгибать, руки  прямые вверх 4 – 5 раз 4 – 5 раз Слушать счет, сед  выполнять полностью,  при упоре лежа ноги  выпрямлять Ноги прямые, носок  тянем на себя, руки  прямые 4 – 5 раз Слушать счет, прыжки  выше II Основная часть Перестроение на 5 команд 20 мин. 1станция: Сгибание и разгибание  Первый круг 30 сек. Отдых 30 сек. Второй круг 20 сек. Отдых 1 мин. Руки за голову или затуловища в упоре лежа 2 станция: Прыжки через скакалку 3 станция: Сед на гимнастический  мат передача набивного мяча друг  другу из­за головы  4 станция: Сгибание и разгибание  рук в упоре лежа ­ мальчики ноги на скамейке руки на полу ­ девочки ноги на полу руки на  скамейке Подвижная игра на развитие  быстроты, ловкости «Белые  медведи» III Заключительная часть 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Выставление оценок 3 мин. плечи. Ноги не сгибать  При передаче набивного  мяча руки выпрямляем  полностью При отжимании руки  выпрямляем и сгибаем  полностью Водящий встает в  круг(льдина) по сигналу  водящий должен  засалить игрока и  взявшись за руки нужно  поймать игрока и  привести его на льдину.  Запрещается хватать за  одежду, волосы, убегать  с «льдины», вырываться  от водящих   Равнение по  направляющему Выявить более активных  учеников.