Крым наш
Оценка 4.9

Крым наш

Оценка 4.9
Рабочие листы
docx
обществознание +1
8 кл—11 кл +1
17.03.2019
Крым наш
Человек каждый день сталкивается с различными потребностями, такими как удовлетворение жажды, голода, безопасность, тепло и т.д. Под потребностями понимают материальные блага, находящиеся в обществе в ограниченном количестве и удовлетворяющие потребности людей. Однако, как уже было сказано, потребности людей безграничны, а материальные блага ограничены. Также ограничены и ресурсы, с помощью которых создаются те самые материальные блага. Такие ресурсы иногда еще называют факторами производства. к ним относятся: труд, капитал, земля и предпринимательские способности. Труд это физические и умственные усилия человека. Под капиталом понимается здания, сооружения, сырье, станки и деньги. Земля включает в себя все природные ресурсы производства, а предпринимательские способности это способность организовать производство и управлять им. Человек, как мы выяснили живет в мире, где его потребности превышают имеющиеся ресурсы. Поэтому, людям необходимо заниматься производством благ, для удовлетворения своих потребностей. Экономика как раз изучает это самое производство. Отвечает на важнейшие вопросы производителей. Экономика помогает человеку как удовлетворить свои потребности, так и стать успешным человеком, найти свое призвание, самореализоваться. Благодаря открытиям в производственной среде идет в перед и наука. Новые технологии в экономике плавно перетекают в другие важнейшие сферы общественной жизни, такие как медицина, образование и т.д.ф Таким образом, чем более развита экономика в обществе, тем более это общество удовлетворено в своих потребностях. Тем оно более счастливо себя чувствует. Если же в обществе спад экономики, то общество не получает полностью необходимые ей блага и начинает себя в чем-то сдерживать, накапливая недовольство и негатив, который в свою очередь в будущем может вылиться в конфликтные столкновения. Человек каждый день делает для себя выбор, какие потребности ему удовлетворить в первую очередь, а какие во вторую. Куда потратить зарплату, на одежду, еду, машину или обучение. Всегда перед человеком стоит экономический альтернативный выбор. Именно этим и отличается рациональный потребитель от нерационального. Успешный предприниматель от неуспешного. Проблема выбора в экономике - самая сложна и основополагающая проблема современности.
РАБОЧИЙ ЛИСТ .docx
Рабочий лист ученика (цы) 8 класса _________________________________________________________ Проблемный вопрос: выяснить какие потребности существуют у людей, основную проблему экономики и пути её решения? 1. Экономика – это ___________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Вывод: Понятие экономика может рассматриваться как наука, как хозяйство и как сфера жизни общества 2. Потребность______________________________________________________________________________________________________________  3. Впишите перечисленные термины в соответствующую графу таблицы: Пища, свет, тепло, чтение книг, посещение театров, путешествия, дружба, любовь, самоуважение                                                                                    Потребности человека Материальные потребности Духовные  Социальные 4. Ресурсы_________________________________________________________________________________________________________________ 5. Впишите перечисленные термины в соответствующую графу таблицы: Пошив одежды в ателье, вода из родника, мороженое, занятие в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе, освещение улиц. Свободные блага Экономические блага 6. Альтернативная стоимость___________________________________________________________________________________________  Таким образом, экономические действия людей – это результат, осознанного выбора. Рациональный выбор­ это сравнение затрат и выгод.  Экономика показывает, как общество осуществляет рациональный выбор в условиях ограниченности ресурсов для удовлетворения  потребностей людей. Домашнее задание: Параграф 17, термины учить, в.1 – 3 устно, стр. 150 **Собрать данные о природно – ресурсном потенциале Кваркенского района? Основные экономические законы. http   ://   www   .  elitarium    .  ru   /  jekonomicheskie  ­  zakony      ­  spros    ­  predlozhenie    ­  konkurencija    ­  jeffektivnost    ­  rynok    / Рабочий лист вклеить в тетрадь по обществознанию

Крым наш

Крым наш

Крым наш

Крым наш
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2019