|
Раздел долгосрочного плана: Действительные числа |
Школа: |
||||||||||||
|
Дата: 11.2017 |
ФИО учителя: |
||||||||||||
|
Совместное планирование |
|
||||||||||||
|
Класс: 8 класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||
|
Тема урока |
Сравнение действительных чисел |
||||||||||||
|
Цели обучения |
8.1.2.6 сравнивать действительные числа |
||||||||||||
|
Цели урока |
-проверить умения располагать числа по числовым множествам; - закрепить навык преобразования обыкновенной дроби в десятичную дробь; - отрабатывать навыки сравнения действительных чисел - познакомить с четырехзначными математическими таблицами; - научить находить приближенные значения корней с помощью таблиц; - развивать память, мышление, навыки самостоятельной работы.
|
||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Учащийся · Знает свойства действительных чисел · Умеет применять свойства действительных чисел при решении задач · Сравнивает действительные числа
|
||||||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиесябудут: - комментировать сравнение действительных чисел; - оперировать предметной лексикой и терминологией данного раздела. Предметная лексика и терминология Серия полезных фраз для диалога/письма - форма записи уравнения ьожеть быть… - явная/неявная форма записи уравнения |
||||||||||||
|
Привитие ценностей |
· умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время; |
||||||||||||
|
Межпредметные связи |
· Исследовательский подход (что я знаю, что хочу узнать, чему научился). · Использование подходов решения задач. |
||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
· Развития коммуникативных навыков, в частности, способности передавать информацию ясно и в подходящей форме. |
||||||||||||
|
Предварительные знания
|
Предварительные знания: Действительные числа |
||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||
|
Начало урока
5 минут
Середина урока 5минут
5 минут |
1.Организационный момент. Приветствие, проверить посещения учащихся и готовность к уроку, разглашать тему урока, цели обучения. 2.Объединение в парах . 3.Проверка домашнего задания.
Развить навыки знание и понимание: (Тест: +согласен -несогласен)
Тест по проверке знаний числовых множеств. Выполняют на специальных бланках, затем меняются работами и проверяют друг у друга, используя ответ. Новый урок:Разрешаю выбрать примеры в любом порядке. Примеры заранее записываются на откидной доске. Сравнить числа: 1. -5,7 и 0,334 2. 5,(7) и 5, 773 3. 4,8 и √24 4. √10 и 3,41 5. √5 и √7 На практике для нахождения приближенных значений корней с требуемой точностью используются таблицы, микрокалькуляторы и другие вычислительные средства. У вас на партах лежат таблицы В.М.Брадиса. (глобальное гражданство) Находим значения корней и сравниваем действительные числа. Вы убедили меня в том, что вы хорошо усвоили многообразие числовых множеств. Пришло время проверить насколько хорошо! |
Слайд 1-2
Слайд 3-4
Слайд 5 Бланк
Раздаточная таблица В.М.Брадиса
Слайд 7-8
|
|||||||||||
|
Середина урока 10 минуты
2 минут
15 минут
|
С целью отработки умений и навыков организую парную работу. Взаимо-оценивания Физкультминутка. Слайд музыкальный
Индивидуальная работа. Первичная рефлексия знаний. Работа выполняется на 4 варианта. Само-оценивания
Дифференцированный подход (углубление) Учащимся , которые раньше других справились с работой предлагаются дополнительные задания в трех уровнях сложности. Итог урока.
|
Приложение №3
«Супер физкультминутка»
Приложения №1
Слайд 9
Приложение №4
|
|||||||||||
|
Конец урока
3минут
|
Домашнее задание: № 12.16(а,в) № 12.17 (а,в) № 12.22 (а,г) № 12,14
Рефлексия. ЗХУ
Обратная связь. По результатам практической работы / достиг или стремится цели
|
Алгебра. 8 класс : учеб.для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. .
|
|||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||
|
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
|||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.