КСП

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КСП.docx

Раздел долгосрочного плана:

Действительные числа

Школа:

Дата:  11.2017

ФИО учителя:

Совместное планирование

 

Класс: 8 класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Сравнение действительных чисел

Цели обучения

8.1.2.6 сравнивать действительные числа

Цели урока

-проверить умения располагать числа по числовым множествам;

- закрепить навык преобразования обыкновенной дроби в десятичную дробь;

- отрабатывать навыки сравнения действительных чисел

- познакомить с четырехзначными математическими таблицами;

- научить находить приближенные значения корней с помощью таблиц;

- развивать память, мышление, навыки самостоятельной работы.

 

Критерии оценивания

Учащийся

·         Знает свойства  действительных чисел

·         Умеет применять свойства действительных чисел при решении задач

·         Сравнивает действительные числа

 

Языковые цели

 

Учащиесябудут:

- комментировать сравнение действительных чисел;

- оперировать предметной лексикой и терминологией данного раздела.

Предметная лексика и терминология

Серия полезных фраз для диалога/письма

- форма записи уравнения ьожеть быть…

- явная/неявная форма записи уравнения

Привитие ценностей

·         умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время;

Межпредметные связи

·         Исследовательский подход (что я знаю, что хочу узнать, чему научился).

·         Использование подходов решения задач.

Навыки использования ИКТ

·         Развития коммуникативных навыков, в частности, способности передавать   информацию ясно и в подходящей форме.

Предварительные знания

 

Предварительные знания:

Действительные числа

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

5минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      5  минут

1.Организационный момент. Приветствие, проверить посещения учащихся и готовность к уроку, разглашать тему урока, цели обучения.

2.Объединение в парах . 

3.Проверка домашнего задания.

 

Развить навыки знание и понимание:

(Тест: +согласен -несогласен)

 

  1. Всякое целое число является натуральным
  2. Всякое натуральное число является рациональным
  3. Число -7 является рациональным
  4. Сумма двух натуральных чисел всегда есть число натуральное
  5. Разность двух натуральных чисел есть число натуральное
  6. Действительное число не может быть натуральным
  7. Всякое иррациональное число является действительным

Тест по проверке знаний числовых множеств. Выполняют на специальных бланках, затем меняются работами и проверяют друг у друга, используя ответ.

Новый урок:Разрешаю выбрать примеры в любом порядке. Примеры заранее записываются на откидной доске.

Сравнить числа:

1.  -5,7  и  0,334

2.  5,(7)  и  5, 773

3.  4,8  и   √24                         

4. √10 и  3,41

5. √5 и √7

На практике для нахождения приближенных значений корней с требуемой точностью используются таблицы, микрокалькуляторы и другие вычислительные средства.

У вас на партах лежат таблицы  В.М.Брадиса.

(глобальное гражданство)

Находим значения корней и сравниваем действительные числа.

 Вы убедили меня в том, что вы хорошо усвоили многообразие числовых множеств. Пришло время проверить насколько хорошо!

Слайд 1-2

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3-4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

Бланк

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточная таблица В.М.Брадиса

 

Слайд 7-8

 

Середина урока

10 минуты

 

 

2 минут

 

 

 

 

15 минут

 

 

С целью  отработки умений и навыков организую парную работу.

Взаимо-оценивания

Физкультминутка.

Слайд музыкальный

 

 

Индивидуальная работа.

Первичная рефлексия знаний. Работа выполняется на 4 варианта.

Само-оценивания

Дескриптор оценивания

 

ü   

Знает  свойства действительных чисел

 

Правильно сравнивает действительные числа

 

Умеет правильно расположить числа в порядке возрастания/убывания

 

 

Дифференцированный подход (углубление)

Учащимся , которые раньше других справились с работой предлагаются дополнительные  задания  в трех уровнях сложности.

  Итог урока.

 

Приложение №3

 

«Супер физкультминутка»

 

Приложения №1

 

 

Слайд 9

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

 

Конец урока

 

 

3минут

 

Домашнее задание:   № 12.16(а,в)

                                      № 12.17 (а,в)

                                      № 12.22 (а,г)

                                      № 12,14

 

Рефлексия. ЗХУ

Знал

Хочу узнать

Узнал

 

 

 

 

Обратная связь. По результатам практической работы / достиг или стремится цели

 

Алгебра. 8 класс : учеб.для учащихся общеобразоват.

учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г.

.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru