КСП 4 класс познание мира по теме Хозяйственная деятельность людей.
Оценка 4.8

КСП 4 класс познание мира по теме Хозяйственная деятельность людей.

Оценка 4.8
Документация
docx
ОБЗР
4 кл
16.07.2020
КСП 4 класс познание мира по теме Хозяйственная деятельность людей.
Маршрутный лист для учащегося предмет Познание мира класс 4 Ф.И.О. учителя Ананина Л.А. Учебник Познание мира 4 стр. Урок № 3 , тема урока Хозяйственная деятельность людей. СОР № 1 Цели обучения Вы научитесь:  Находить зависимость хозяйственной деятельности человека от природных услоий;  узнаешь, какими видами хозяйственной деятельности занимаются люди в своей местности. Порядок действий Ход урока Ресурсы Как выполнять Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня на уроке мы проверим наши знания по теме «Природа и хозяйственная деятельность людей » . Будьте внимательны, выполняйте все задания последовательно. При выполнении задания обращайте внимание на такие критерии, как : осознанность учебной задачи, что надо узнать. Если вам не понятна учебная задача, изучите внимательно рекомендации. Если устанете, сделайте физминутку (видео прилагается) С улыбкой тетрадь открываем. Работу классную оформляем! Разминка! Прочитай, выполни «Сядьте поудобнее, расслабтесь. Теперь закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно», (на фоне музыки) Прнедставьте себе , чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Слышны лишь ваше дыхание и плеск воды. Солнце ярко светит и это заставляет вас чувствовать все лучше и лучше. Вы чувствуете как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите пение птиц и стрекотание кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Солнце ярко светит, воздух чист и прозрачен. Вы чувствуете себя счастливым и спокойным. Вы отдыхаете... А теперь открываем глаза. Мы снова на уроке, у вас бодрое настроение. С таким отличным настроением мы поработаем на протяжении всего урока. - Много стран есть на свете других, те же птицы там в воздухе реюи. Те же зерна там в яблонях зреют, те же косточки в вишнях тугих. Но такая? как наша – одна! Всю ее омывает волнами. Вся она в полный рост перед нами, озареная солнцем видна! - О какой стране идет речь в стихотворении? Нашей Родиной является Республика Казахстан. В народе сложено много пословиц: (чтение пословиц со слайда) Одна у человека родная мать, одна и Родина. Если дружба велика, будет Родина крепка. Сладок даже дым над очагом родным. На чужой стороне и весна не красна. Работа по учебнику с.17-20 Вспомните: На прошлом уроке мы, узнал какими видами экономической деятельности на территории Казахстана, подготовили рассказ о хозяйственной деятельности предприятий нашей области. Работа с картой. -Рассмотри внимательно карту «Сельское хозяйство Казахстана» и ответь на вопросы: Слайд Устно Учебник Посмотри! Просмотрите видео разминки https://youtu.be/d1JOU-krcpk видео (youtubе) Посмотри! Ответь Самостоятельная работа. Работа с картой. - Внимательно рассмотрите карту «Сельское хозяйство в Ка¬захстане» и ответьте на вопросы: • Изучив карту «Сельское хозяйство Казахстана»назовите отрасли животноводства. • В какой области Казахстана занимаются рисоводством, хлопководством, бахчеводством? Почему этими видами сельского хозяйства не занимают¬ся в других • областях Казахстана? • Почему в горных областях Кaзaхстана не занимaются вы-ращиванием зерновых культур? • Изучите по карте места, где занимaются мясо-молочным скотоводством. Сделaйте вывод о зaвисимости видов хозяй-ственной деятельности человека от климатических условий. • Для кaких видов хозяйственной деятельности особенно велико значение климaтических условий? Просмотрите видео https://youtu.be/qMge1kITGfY видео (youtubе) Учебник Учебник Повтори! Запомни! Выполни Из дополнительных источников информации узнайте, какие культу¬ры называются зерновыми. Устно Картинки по теме Дифференциация по усмотрению учителя. Выполнение заданий СОР. Подведем итоги -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать, чтобы эти затруднения не повторялись? Д/З: 1. Выполнение заданий в тетради ученика стр. 5 2. Из дополнительных источников информации узнайте, какие культу¬ры называются зерновыми. ( можно использовать картинки, рисунки, тексты и т.д) Письменно. рабочая тетрадь. Письменно фото письменной работы сдать на проверку Рефлексия письменно в комментарии Все задания старайтесь сделать сами . Если не сможете справиться с каким-либо заданием ,обращайтесь ко мне или к родителям за помощью.
4 класс урок № 3 маршрутный лист для учащегося по познанию мира.docx

Маршрутный лист для учащегося

предмет

 Познание мира

класс

4

Ф.И.О. учителя

Ананина Л.А.

Учебник

 Познание мира 4 стр. 

Урок № 3 , тема урока

 Хозяйственная деятельность людей. СОР № 1

Цели обучения

 

Вы научитесь:
§  Находить зависимость хозяйственной  деятельности человека от природных услоий;  
§  узнаешь, какими видами хозяйственной деятельности занимаются люди в своей местности.  

 

Порядок действий

Ход урока

Ресурсы

Как выполнять

Здравствуйте, дорогие ребята!

        Сегодня на уроке мы проверим наши знания по теме «Природа и хозяйственная деятельность людей » .

Будьте внимательны, выполняйте все задания последовательно. При  выполнении

задания обращайте внимание на такие критерии, как : осознанность учебной задачи,

что надо узнать. Если вам не понятна учебная задача, изучите внимательно

рекомендации. Если устанете, сделайте физминутку (видео прилагается)

 

С улыбкой тетрадь открываем.

Работу классную оформляем!

мальчик-делая-домашнюю-работу-на-таблице-105502052

 

Разминка!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочитай, выполни

 

мальчик-делая-домашнюю-работу-на-таблице-105502052

 

 

    «Сядьте поудобнее, расслабтесь. Теперь закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно»,

(на фоне музыки)

       Прнедставьте себе , чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Слышны лишь ваше дыхание и плеск воды. Солнце ярко светит и это заставляет вас чувствовать все лучше и лучше. Вы чувствуете как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите пение птиц и стрекотание кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Солнце ярко светит, воздух чист и прозрачен. Вы чувствуете себя счастливым и  спокойным. Вы отдыхаете...

     А теперь открываем глаза. Мы снова на уроке, у вас бодрое настроение.

    С таким отличным настроением мы поработаем на протяжении всего урока. 

 - Много стран есть на свете других, те же птицы там в воздухе реюи. Те же зерна там в яблонях зреют, те же косточки в вишнях тугих. Но такая? как наша – одна! Всю ее омывает волнами. Вся она в полный рост перед нами, озареная солнцем видна!

- О какой стране идет речь в стихотворении? Нашей Родиной  является Республика Казахстан. В народе сложено много пословиц: (чтение пословиц со слайда)

 

Одна у человека родная мать, одна и Родина.

Если дружба велика, будет Родина крепка.

Сладок даже дым над очагом родным.

На чужой стороне и весна не красна.   

 

 

Работа по учебнику с.17-20

  

Вспомните:

 

 На   прошлом   уроке  мы, узнал  какими видами  экономической  деятельности на территории  Казахстана, подготовили рассказ о хозяйственной   деятельности предприятий   нашей   области.

 

Работа с картой.

 -Рассмотри  внимательно карту «Сельское хозяйство Казахстана» и ответь на вопросы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 

 

Устно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

Посмотри!

Download Free png Cartoon Cartoon Man The Man Man Watching Tv, Tv ...

 

 

 Просмотрите видео разминки

https://youtu.be/d1JOU-krcpk

видео

(youtubе)

 

 

 

 

 

 

 

 

Посмотри!

Download Free png Cartoon Cartoon Man The Man Man Watching Tv, Tv ...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответь

 

Без названия (4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Самостоятельная работа. Работа с картой.

Внимательно рассмотрите карту «Сельское хозяйство в Ка­захстане» и ответьте на вопросы:

·        Изучив карту «Сельское хозяйство Казахстана»назовите отрасли животноводства.

  • В какой области Казахстана занимаются рисоводством, хлопководством, бахчеводством?

Почему этими видами сельского хозяйства не занимают­ся в других

  • областях Казахстана?
  • Почему в горных областях Кaзaхстана не занимaются вы­ращиванием зерновых культур?
  • Изучите по карте места, где занимaются мясо-молочным скотоводством. Сделaйте вывод о зaвисимости видов хозяй­ственной деятельности человека от климатических условий.
  • Для кaких видов хозяйственной деятельности особенно велико значение климaтических условий?

Просмотрите видео

https://youtu.be/qMge1kITGfY

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

видео

(youtubе)

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

Повтори! Запомни!

 

 

 

 

 

 

Выполни

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%B5-%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8E%D1%8E-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83-44485312.jpg

 

Из дополнительных источников информации узнайте, какие культу­ры называются зерновыми.

 

 

       

 

 

 

Устно Картинки

по теме

 

 

Дифференциация по усмотрению учителя.

Выполнение заданий СОР.

 

 

 

 

 

7. Итоги проекта - Проекты и исследованияПодведем итоги

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать, чтобы эти затруднения не повторялись?

Д/З:

1.     Выполнение заданий в тетради ученика  стр. 5

 

 

2.     Из дополнительных источников информации узнайте, какие культу­ры называются зерновыми.

( можно использовать картинки, рисунки, тексты и т.д)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Письменно.  рабочая тетрадь.

 

 

 

Письменно

фото письменной

работы сдать

на проверку

 

Рефлексия

 

large

 

 

письменно в комментарии

 

Все задания старайтесь сделать сами . Если не сможете справиться с каким-либо заданием ,обращайтесь ко мне или к родителям за помощью.

 

Письменную работу сфотографируйте и отправьте мне на проверку!

Литература

 

1.      https://go.mail.ru/redir?type

2.       https://youtu.be/qMge1kITGfY

3.     https://go.mail.ru/redir?type=sr&redir

4.     https://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJzLKCkpKLbS18800isv0EvOz9XP

5.     https://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXz81PrUotysvXKyrV


 

6.     Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист для учащегося предмет

Маршрутный лист для учащегося предмет

Прочитай, выполни «

Прочитай, выполни «

Ответь

Ответь

Повтори! Запомни!

Повтори! Запомни!

Литература 1. https://go

Литература 1. https://go
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.07.2020