Раздел долгосрочного плана: 10.1B – Молекулярная физика |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих;: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Уравнение состояния идеального газа. Изопроцессы. Адиабатный процесс. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Ø качественно описывать процесс изменения давления газа от объема при постоянной температуре (закон Бойля-Мариотта); Ø качественно описывать процесс изменения объема газа от температуры при постоянном давлении (закон Гей-Люссака); Ø качественно описывать процесс изменения давления газа от температуры при постоянном объеме (закон Шарля); |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
ü описывать процесс изменения давления газа от объема при постоянной температуре (закон Бойля-Мариотта); ü описывать процесс изменения объема газа от температуры при постоянном давлении (закон Гей-Люссака); ü описывать процесс изменения давления газа от температуры при постоянном объеме (закон Шарля); |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Знание Понимание знает особенности молекулярного строения твердых тел и их свойства. знает особенности молекулярного строения жидкостей и их свойства. знает особенности молекулярного строения газов и их свойства. знает основные положения молекулярно-кинетической теории. приводит примеры доказательств основных положений молекулярно-кинетической теории |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Цель обучения по предмету Учащиеся могут: описыватьмоделитвердых тел, жидкостейи газов на основе молекулярно-кинетической теории; Языковая цель обучения Учащиеся могут: использовать диаграммы для устного объяснения того, как, как определяется (кинетическая) модель частицы для плавления твердого вещества, и кипения жидкости (навыки говорения и слушания) Предметная лексика и терминология
Серия полезных фраз для диалога/письма Точность результата можно улучшить с помощью... Риск... был снижен с помощью... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Привить в учащихся умение работать самостоятельно ,в парах и в группе; уважению мнения товарища; бережного отношения к имуществам школы; умения самостоятельного поиска источников знания. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
математика |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Применение аудио и видеоматериалов в проведении урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Программа 7 класса, в частности - сбор и регистрации данных; построении графиков; соблюдении правил по охране здоровья и технике безопасности в лаборатории, планировании простых экспериментов, оценке результатов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
|
1. Организационный момент 2. Основной раздел Объяснение учителя 3.(T) Показать, что все газовые законы есть в основном законидеального газа.Используется закономерность для идеального газа в виде:pV / T = NR, где R = 8.31 ДжК-1моль-1 и N = число молей. Разделить класс на группы:Давление, Температура, Объём, Па, К, кПа, м3, л, 0С, P, T, V Размышление по ссылке https://twig-bilim.kz/film/gas-laws-5777/ І Группа: (D) Используйте простой прибор для проверки закона Бойля, чтобы изменять давление и измерять объем при постоянной температуре. Предоставить данные учащимся для анализа.
http://www.schoolphysics.co.uk/animations/Heat%20energy%20animations/Boyles_law_molecules/index.html
ІІ группа:(D.) Используйте простой прибор для проверки закона Гей-Люссака, чтобы изменять температуру и измерять объем при постоянном давлении. Предоставить данные учащимся для анализа Объяснить закон Гей-Люссака по ссылке http://www.schoolphysics.co.uk/animations/Heat%20energy%20animations/Heating_a_gas/index.html http://www.schoolphysics.co.uk/animations/Heat%20energy%20animations/Pressure_law/index.html
ІІІ группа: (D) Используйте простой прибор для проверки закона Шарля, чтобы изменять температуру и измерять давление при постоянном объеме. Предоставить данные учащимся для анализа. Групповая работа (G) Данное задание можно выполнить в группах, а полученные результаты могут быть представлены спикерами от групп Демонстрацияучителя: 1. свечка, стеклянный стакан, стакан с водой-изобарный процесс 2. шприц, маленький шар-изотермический процесс 4. Анализ задач |
Простая анимация, демонстрирующая связь между давлением и объемом (закон Бойля) с помощью модели молекулярно-кинетической теории: http://www.youtube.com/watch?v=sXhrVv8jYG8 Виртуальный эксперимент, чтобы проверить закон Шарля (данные могут быть взяты с экрана): http://www.youtube.com/watch?v=OFhfYzHewd4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
5. Индивидуальная работа (If) Привести множесво заданий по решению задач на законы идеального газа. http://www.bbc.co.uk/bitesize/quiz/q87330834 провести онлай тест по ссылке |
BBCBitesize пересмотр законов газов с некоторыми отработанными примерами: http://www.bbc.co.uk/bitesize/higher/physics/mech_matt/gaslaws/revision/1/ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
Домашнее задание: рефлексия: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать X. Домашнее задание: §4.5-4.6 решение задач |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все учащиеся: знают газовые законы Многие учащиеся : делают эксперименты для доказательства правильности газовых законов Некоторые учащиеся: смогут обьяснить причину увеличения или уменьшения параметров газа. |
Оценивание парной и индивидуальных работ |
Инструкции по технике безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
|
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.