КСП по математике 5 класс Тема "Угол" 2 урок
Оценка 5

КСП по математике 5 класс Тема "Угол" 2 урок

Оценка 5
docx
13.10.2021
КСП по математике 5 класс Тема "Угол" 2 урок
Угол 5 класс 2 урок.docx

Краткосрочный план урока по математике 

Школа: ОСШИДДСНЗ

Дата: 20.04.2021г.

 

ФИО учителя: Султанова А.Т

 

Класс: 5 В класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Угол. Величина угла

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

5.3.3.1измерять углы с помощью транспортира; измерять углы с помощью Брайлевского транспортира

5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный); владеть тактильно-осязательным способом обследования и восприятия контурных изображений геометрических фигур;

Цели урока:

-измерять углы с помощью транспортира;

-строить угол данной величины с помощью транспортира;

-различать виды углов

Критерии оценивания

-          Измеряют  и строить угол с помощью транспортира;

-          Различают виды углов(острый, прямой, развернутый, полный) по чертежу;

 

Привитие

ценностей

уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: геометрия, строительство

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код

Предварительные

знания

Определение угла, развернутый угол, градусная мера угла

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

Организационный момент. Приветствует учеников.

  “Здравствуйте, ребята! Мы как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе. Перед вами на столах лежат цветные полоски: красная, синяя, зеленая. Посмотрите на них внимательно и выберите ту, которой соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас. Красный цвет – вы полны энергии, готовы активно работать. Зеленый цвет – вы спокойны, вам всё равно, что будет происходить на уроке. Синий цвет – вы хотите узнать что-то новое". Спасибо! Надеюсь, что сегодня на уроке все будут хорошо работать и к концу урока у всех будет хорошее настроение!

II. Проверка пройденного материала.

Начнём урок с проверки домашнего задания. Какой номер вам нужно было выполнить?

№1189

DOF=40°+50°+20°= 110°

Так,  ребята, на прошлом уроке  начали тему «Угол»

Вам уже известны различные определения связанные с углами, поработайте  и выберете на бланке ответов  те понятия, которые касаются угла и составьте кластер

 

 

Бланки

1. Луч

1. Вершина

2. Отрезок

2. Длина

3. Квадрат

3. Тупой

4. Площадь

4. Периметр

5. Сторона

5. Миллиметр

6. Прямой

6. Транспортир

7. Градус

7. Четырехугольник

8. Треугольник

8. Развернутый

9. Сантиметр

9. Круг

10. Острый

10. Биссектриса

 

Дескриптор

- знает определение угла

- знает виды угла

- знает измерения угла

 

http://festival.1september.ru/articles/413808/img6.JPG

Формативное оценивание:

Приём «Большой палец»: учащиеся жестами показывают уровень довольства своими ответами. Вверх – доволен, в сторону – не очень доволен, в низ – не доволен.

 

Упражнения для глаз 

    Объяснение – презентация:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зарядка для глаз

 

 

Середина урока

 

Сегодня  на уроке мы продолжили с вами изучение темы «Углы». Мы познакомимся с измерительным инструментом – транспортир.

Историческая справка

Обратите внимание, сколько различных транспортиров бывает! (выставка транспортиров на слайдах). Они отличаются формой, размером, материалом из которого изготовлены, цветом. Но в чем они все сходны? (Транспортир – это специальный чертёжный прибор для измерения углов.)

 В древнем Египте египтяне были очень продвинутыми и умными людьми. Самым почитаемым у них было Солнце. Египтяне вели постоянные наблюдения за светилом.  Угол, образованный линией горизонта и диском Солнца на восходе они назвали 1 градус и заметили, что солнечный диск помещается на небосводе 180 раз. Они же и придумали прибор для измерения углов - транспортир. История не сохранила имя ученого, который изобрел транспортир – возможно в древности этот инструмент имел совсем другое название. Современное название происходит от французского слова ”ТRANSPORTER”, что означает “переносить”.

Изучение нового материала: Просмотр видео

https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/postroenie-i-izmerenie-uglov-transportir

Работа по слайдам

 

1.   Построение угла 40°, 122°

2.   Измерения прямого, острого, тупого угла

 

Вывод:

Прямой угол равен 90°

Острый угол меньше 90°

Тупой угол больше 90°и меньше 180°

 

Физкультминутка.

      Покажите руками угол  90°,  180°.

      Покажите руками острый угол, тупой угол.

      Повернитесь на 180°.

      А теперь на  90°

:

 

 Практическая работа

5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира. 

Уровень мыслительных навыков

Применение

Критерий оценивания

Задание

Обучающийся

Находит градусную меру угла, применяя транспортир.

 

Определите градусную меру угла для каждого из случаев

Дескриптор:   Обучающийся  определяет градусную меру угла.

 

 

______________________

 

______________________

 

Формативное оценивание:

Приём «Светофор»: поднимите красную карточку, если у вас 2 ошибки, поднимите желтую карточку, если у вас 1 ошибка, поднимите зеленую, если у вас нет ошибок.

 

 

Учебник:

Рабочая тетрадь:

Ресурсы

Слайды

Карточки

 

 

 

 

Слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7-13

 

 

 

 

 

 

 

разминка.

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

Конец урока

 

Рефлексия: Оцените свою работу на уроке

 

Д/з: № 1201, составьте кроссворд

Обратная связь:

                   Какую задачу ставили на уроке?

                  Удалось решить поставленную задачу?

                  Что больше всего запомнилось?

                  Что было трудно?

                  Что нужно ещё сделать?

Учитель: Спасибо всем за урок!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока по математике

Краткосрочный план урока по математике

Бланки 1. Луч 1.

Бланки 1. Луч 1.

В древнем Египте египтяне были очень продвинутыми и умными людьми

В древнем Египте египтяне были очень продвинутыми и умными людьми

Уровень мыслительных навыков

Уровень мыслительных навыков

КСП по математике 5 класс Тема "Угол" 2 урок

КСП по математике 5 класс Тема "Угол" 2 урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2021