КСП 7 класс Тема урока Простые механизмы. Золотое правило механики.
Оценка 4.6

КСП 7 класс Тема урока Простые механизмы. Золотое правило механики.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
06.05.2018
КСП   7 класс Тема урока	 Простые механизмы. Золотое правило механики.
План урока по новой обновленной программе по 7 классу тема урока Простые механизмы. Золотое правило механики. Цели урока приводить примеры применения простых механизмов объяснять физический смысл понятия момент силы. Применять правило моментов при решении задач. План разработан с применением Активных методов обучения.Можно использовать данную план сетку для разработки своих уроков с применением разных АМО План краткий. Это не открытый урок ,а обычный рядовой урок.План урока по новой обновленной программе по 7 классу тема урока Простые механизмы. Золотое правило механики. Цели урока приводить примеры применения простых механизмов объяснять физический смысл понятия момент силы. Применять правило моментов при решении задач. План разработан с применением Активных методов обучения.Можно использовать данную план сетку для разработки своих уроков с применением разных АМО План краткий. Это не открытый урок ,а обычный рядовой урок.
Физика 7 класс 7.4B Моменты сил Простые механизмы План урока.docx
План урока Раздел долгосрочного плана: 7.4.В.  Момент силы Дата:  Школа: КГУ Сош№19 ФИО учителя: Бережнева Г.Г. Класс: 7 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии оценивания  Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные связи Предварительные знания Ход урока Количество  присутствующих:                                         отсутствующих:  Простые механизмы. Золотое правило механики.  7.2.4.1 приводить примеры  применения простых механизмов и  формулировать «Золотое правило механики»; 7.2.4.2объяснять физический смысл понятия момент силы. приводить примеры  применения простых механизмов объяснять  физический смысл понятия момент силы. Применять правило моментов  при решении задач. Учащийся: • силы действующих на рычаг. •  Предметная лексика и терминалогия. Момент силы Плечо, рычаг. Определяет точку опоры, плечо силы и указывает направление  Применяет правило моментов при решении задач.  Идея  «Мәңгілік ел»: Воспитание сотрудничества. Индустриализация и экономический рост,  базирующийся на инновациях . Физика+математика Учащиеся, изучив раздел 7.2 B, должны знать о массе, силе и  весе и их  единицы измерения Запланированные Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы этапы урока Начало урока 2 мин Организационный момент Психологический  настрой .АМО. Круг радости. Знакомство с целями обучения  ­ определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу уро Учебный план и ИОП  по предмету физика. 5мин Проверка домашнего задания Формы и методы: Решение задачи. Проверка  тетрадей на выполнения Д/З. Форма деятельности: классная работа Формативное оценивание: Словестная похвала  учителя.    Кирик 7 класс . Презентация Наклонная плоскость. Рычаг. Подвижный  блок. Презентация. Простые механизмы в виде  подвижных блоков. Приложение 2. Середина урока  3 мин Ознакомление с новым материалом Формы и методы: Активация знаний учащихся  применение метода активити.  Учащимся раздается листок с заданием. Форма деятельности: Индивидуальная работа. Формативное оценивание: Учитель комментирует  действия учащихся. Оценивание: Учащиеся выполняют 80% всех  заданий. 15 мин физминутка Ознакомление с новым материалом Формы и методы: Демонстрация презентаций.  Разъяснение нового материала. Метод  демонстраций эксперимента. Учитель дает модели  простых механизмов ученикам для наглядных  демонстраций «золотого правила механизмов» Форма деятельности: Парная работа.  Учащиеся  работают в парах. Формативное оценивание: Светофор Дифференциация обучения: Некоторые ученики  наглядно демонстрируют применения золотого  правила механики. Преуспевающие ученики  объясняют принципы работы механизмов другим  ученикам.  Закрепление: Формы и методы: Решение задач  Формативное оценивание: Учащиеся меняются  работами и оценивают друг друга.  Взаимооценивание.  Форма деятельности: Индивидуальная работа. Оценивание: Учащиеся выполняют 80% заданий Метод рефлексии «Ресторан» Учитель предлагает ученикам представить, что  сегодняшний день они провели в ресторане и теперь  директор ресторана просит их ответить на  несколько вопросов: • Я съел бы еще этого… • Больше всего мне понравилось… • Я почти переварил… • Я переел… • Пожалуйста, добавьте… 12 мин Конец урока 3 мин Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше Оценивание – как Вы планируете проверить уровень Здоровье и соблюдение техники безопасности поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? усвоения материала учащимися? Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники  безопасности на данном уроке.    Используйте  данный раздел для  записи методов,  которые Вы будете использовать для  оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока. Дифференциация может  быть выражена в подборе  заданий, в ожидаемом  результате от  конкретного ученика, в  оказании индивидуальной  поддержки учащемуся, в  подборе учебного  материала и ресурсов с  учетом индивидуальных  способностей учащихся  (Теория множественного  интеллекта по Гарднеру).  Дифференциация может  быть использована на  любом этапе урока с  учетом рационального  использования времени. Рефлексия по  уроку Были ли цели  урока/цели  обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то  почему? Правильно ли  проведена  дифференциация  на уроке?  Выдержаны ли  были временные  этапы урока?  Какие  отступления были от плана урока и  почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые  важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Приложение №1 Простейшие механизмы — устройства, служащие для преобразования направления и величины  (модуля) силы. Представляют собой элементы более сложных механизмов. Некоторые из простейших  механизмов появились в глубокой древности. Виды простейших механизмов[править | править вики­текст] Принято выделять шесть простейших механизмов, из которых четыре являются разновидностью двух  основных:   Наклонная плоскость — простой механизм в виде плоскости , установленной под острым углом к  горизонтальной поверхности.   Клин — позволяет увеличить давление за счёт концентрации силы на малой площади.  Используется в копье, лопате, пуле и др. Винт — используется в шурупах, для подъёма воды (Архимедов винт), в  качестве сверла в дрелях, отбойных молотках и др. Рычаг — описан Архимедом. Используется для подъёма тяжестей, в качестве выключателей и  спусковых крючков (шатун­кривошип — используется в ткацком станке, паровой машине, двигателях  внутреннего сгорания).    Ворот — используется для подъёма воды в колодцах, для ременной передачи и др. Блок — колесо с жёлобом, по которому пропускают верёвку, трос или цепь. Применяется  для изменения величины или направления силы. Колесо — используется на транспорте и в зубчатых передачах. Наиболее ранние находки  колёс встречаются на территории современной Румынии (неолитическая культура Кукутени —  Триполье) и датируются последней четвертью V тысячелетия до     н.      э.   [2]   Приложение 2. Предмет: Физика  Класс :   7 Раздел/Тема Цель обучения Уровень навыков Критерий оценивания 7.4.В. Момент силы/Виды простых механизмов. Золотое  правило механики. Решение задач 7.2.4.1 давать оценку применения простых  механизмов и  формулировать «Золотое правило механики»; Знание и понимание  Применение Навыки высокого порядка  Учащийся:  Определяет точку опоры, плечо силы и указывает  направление силы действующих на рычаг.  Применяет правило моментов при решении задач. Задания Критерии оценивания Определяет точку опоры, плечо силы   и   указывает   направление силы действующих на рычаг. Применяет правило моментов  при решении задач. № задания 1 2 3 Дескрипторы Учащийся Указывает точку опоры на рисунке Указывает плечо силы Указывает направление силы Определяет условия для равновесия  рычага Записывает правило моментов Переводит единицы измерения в  систему СИ Вычисляет уравновешивающую силу Схематично изображает рычаг Балл 1 1 1 1 1 1 1 1

КСП 7 класс Тема урока Простые механизмы. Золотое правило механики.

КСП   7 класс Тема урока	 Простые механизмы. Золотое правило механики.

КСП 7 класс Тема урока Простые механизмы. Золотое правило механики.

КСП   7 класс Тема урока	 Простые механизмы. Золотое правило механики.

КСП 7 класс Тема урока Простые механизмы. Золотое правило механики.

КСП   7 класс Тема урока	 Простые механизмы. Золотое правило механики.

КСП 7 класс Тема урока Простые механизмы. Золотое правило механики.

КСП   7 класс Тема урока	 Простые механизмы. Золотое правило механики.

КСП 7 класс Тема урока Простые механизмы. Золотое правило механики.

КСП   7 класс Тема урока	 Простые механизмы. Золотое правило механики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018