КСП на тему " О дружбе" , 2 класс
Оценка 4.9

КСП на тему " О дружбе" , 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
27.03.2019
КСП на тему " О дружбе" , 2 класс
2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.
ксп 2 класс .docx
Раздел долгосрочного плана:  Живая природа Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 20.10.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 2 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Критерии  оценивания Привитие  ценностей  Количество  присутствующх:  отсутствующих: О дружбе  2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих  знакомые слова 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный  материал, повторяя простейшие фразы Умеет использовать знаки препинания в конце простых  предложений и  читать выразительно текст или его части,  используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Использует     знаки   препинания   в   конце   простых   предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям развитие познавательных способностей, любознательности,  стремления воспринимать окружающий мир во времени и  пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и  процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные  связи Предварительные  знания Раздел связан с предметами «Познание мира», «География»,  «Искусство» Учащиеся читали тексты о местах обитания  животных, басни о  животных. Запланиро ванные этапы урока Начало урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Приветствие. Эмоциональный настрой. Рано утром солнце встало, добрый день! Плещут волны океана, добрый день! Поднимается пшеница, добрый день!  И поют задорно птицы, добрый день! Эй,ребята, добрый день! Улыбаются озера, добрый день! Улыбнулись, повернулись, добрый день!  Опрос домашнего задания: выучить стих о семье  Приветствие Середина урока  Конец  урока    Напишите 3 предложения о своем друге.  ((К)  стр. 36 №1  Чтение текста. Ответить на вопросы.  Составь 2 вопроса к текста.  (И) учить новые слова на стр. 37 № 3..  (И,Ф)   (П,  Ф)  В  парах  учащиеся,  используя   стратегию «Горячий  стул»,  задают  и отвечают на вопросы. Оцените способность учащихся:  формулировать и  отвечать на вопросы;  слушать друг друга.  (К)  задания по рабочей тетради  (К) Проведите нарисована рефлексию яблоня. «Яблоня» На     доске Детям раздаются      –     красные нарисованные     яблоки     двух цветов и     зелёные.     Они приклеивают яблоки на яблоню:  зелёные – я считаю, что сделал всё на отлично, у меня  хорошее     настроение;     красные заданием,  у  меня  грустное настроение. Домашнее задание: стр.37№ 3 выучить новые слова – не справился  с учебник Рабочая тетрадь. Горячий стул  Рабочая тетрадь. Рефлексия Женя и Зоя нашли в лесу ёжика. Он лежал тихо. Ребята решили, что ёжик заболел. Зоя положила его в корзину. Дети побежали домой. Они кормили ёжика молоком. Затем отнесли его в живой уголок. Там живет много животных. Дети ухаживают за ними под руководством учителя. Она поможет ёжику выжить. Ёжик Ёжик Женя и Зоя нашли в лесу ёжика. Он лежал тихо. Ребята решили, что ёжик заболел. Зоя положила его в корзину. Дети побежали домой. Они кормили ёжика молоком. Затем отнесли его в живой уголок. Там живет много животных. Дети ухаживают за ними под руководством учителя. Она поможет ёжику выжить. Женя и Зоя нашли в лесу ёжика. Он лежал тихо. Ребята решили, что ёжик заболел. Зоя положила его в корзину. Дети побежали домой. Они кормили ёжика молоком. Затем отнесли его в живой уголок. Там живет много животных. Дети ухаживают за ними под руководством учителя. Она поможет ёжику выжить. Ёжик Ёжик Женя и Зоя нашли в лесу ёжика. Он лежал тихо. Ребята решили, что ёжик заболел. Зоя положила его в корзину. Дети побежали домой. Они кормили ёжика молоком. Затем отнесли его в живой уголок. Там живет много животных. Дети ухаживают за ними под руководством учителя. Она поможет ёжику выжить. Женя и Зоя нашли в лесу ёжика. Он лежал тихо. Ребята решили, что ёжик заболел. Зоя положила его в корзину. Дети побежали домой. Они кормили ёжика молоком. Затем отнесли его в живой уголок. Там живет много животных. Дети ухаживают за ними под руководством учителя. Она поможет ёжику выжить. Ёжик Ёжик Женя и Зоя нашли в лесу ёжика. Он лежал тихо. Ребята решили, что ёжик заболел. Зоя положила его в корзину. Дети побежали домой. Они кормили ёжика молоком. Затем отнесли его в живой уголок. Там живет много животных. Дети ухаживают за ними под руководством учителя. Она поможет ёжику выжить. Женя и Зоя нашли в лесу ёжика. Он лежал тихо. Ребята решили, что ёжик заболел. Зоя положила его в корзину. Дети побежали домой. Они кормили ёжика молоком. Затем отнесли его в живой уголок. Там живет много животных. Дети ухаживают за ними под руководством учителя. Она поможет ёжику выжить. Ёжик Ёжик Женя и Зоя нашли в лесу ёжика. Он лежал тихо. Ребята решили, что ёжик заболел. Зоя положила его в корзину. Дети побежали домой. Они кормили ёжика молоком. Затем отнесли его в живой уголок. Там живет много животных. Дети ухаживают за ними под руководством учителя. Она поможет ёжику выжить. Женя и Зоя нашли в лесу ёжика. Он лежал тихо. Ребята решили, что ёжик заболел. Зоя положила его в корзину. Дети побежали домой. Они кормили ёжика молоком. Затем отнесли его в живой уголок. Там живет много животных. Дети ухаживают за ними под руководством учителя. Она поможет ёжику выжить. Ёжик Ёжик Женя и Зоя нашли в лесу ёжика. Он лежал тихо. Ребята решили, что ёжик заболел. Зоя положила его в корзину. Дети побежали домой. Они кормили ёжика молоком. Затем отнесли его в живой уголок. Там живет много животных. Дети ухаживают за ними под руководством учителя. Она поможет ёжику выжить. Раздел долгосрочного плана:  Живая природа Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 18.09.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 2 Количество  присутствующх:  отсутствующих: Тема урока   Мое хобби Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Критерии  оценивания Привитие  ценностей  2.2.3.1 участвовать  в речевой ситуации на определенну ю тему,  понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 2.3.2.1 Понимать значение простых фраз в тексте, содержащих  знакомые слова 2.3.4.1 Формулиров ать простые вопросы по содержанию текста  и отвечать на них Создает  высказывани е на основе сюжетных картинок Различает и использовать в  письменной  и устной  речи слова­ предметы/сл ова­признаки/сло ва­действия  и изменять  их по  числам с помощью учителя Отвечает  на вопросы и подбирать соответству ющую иллюстраци  ю/картину/сх ему к прослушанн ому сообщению Использует     знаки   препинания   в   конце   простых   предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям развитие познавательных способностей, любознательности,  стремления воспринимать окружающий мир во времени и  пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и  процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные  связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География»,  «Искусство» Предварительные  знания Учащиеся читали тексты о местах обитания  животных, басни о  животных. Запланиро ванные этапы урока Начало урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Приветствие. Эмоциональный настрой. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Прозвенел звонок. Начался урок. Стали ровно, тихо сели. На меня все посмотрели. Приветствие Середина урока    Конец  урока по  алфавита   Сбор  идей о  проведении  свободного времени  К) Игра  «Алфавит».  Учащимся   рекомендуется  назвать виды  увлечений  в   свободное  время,  начинающиеся  с каждой  буквы  очереди.  Следует напомнить  учащимся  о  различии  букв  и   звуков  в русском и казахском алфавитах. (И)  Предложите  учащимся составить по нему вопросы. Прием «Толстые и тонкие вопросы» Текст В  свободное  время  я  люблю  заниматься спортом. Я хожу на плавание. Мне нравится нырять, плавать под  водой с открытыми глазами. Спорт­это мое здоровье. (Г)  Деление  на  мобильные  доске группы  по   интересам. прочитать текст и  следует На Учащимся предлагается продемонстрировать  изображения  видов хобби. (И) продемонстрировать подготовленные дома задания. (К,  Ф)  Учащиеся  делятся  мнением  с классом.  Остальные оценивают. Фаза 1: чтение визуального текста и обмен книгами. (К)  три или  короткометражных  фильма  об  увлечениях в  свободное время,  например,  плавание, верховая  езда  или  забота о  домашнем животном. Учащиеся  смотрят  два   Новые слова  (Д)Расскажите     о     фильмах     простыми предложениями, используя слова­описания (П)  В  парах  учащиеся  рассказывают  друг   другу действиях  в  фильмах,  используя   ключевые Текст  слова по данной теме. Учитель просит,     чтобы одна или две пары поделились своей  идеей и  задайте  знакомы с классом. (Д)Покажите  хорошие  книги  о  занятиях  в   свободное время  вопросы,   например,  Какая  книга Вам  понравилась больше всего? Почему? Примерные вопросы •  Как  Вы  думаете,  о  чём  эта  книга?  (Прогнозирование) •  Какая  картина  Вам  нравится  больше? Почему? (сбор  мнений) • Вам мне…     Что • Почему автор использует это слово? • (аргументирование) том,  что (Г,   Ф)Учащиеся  выбирают  книги  и   говорят  о  им  нравится,   например,  об  обложке, картинках,  тексте. Учитель  организует  группу  учащихся по Управляемому выбранный времени.   В  конце  урока  проведите   рефлексию.   Капельки  на какие­либо слова? это к      текст      опроведении означает? (Разъяснение) использующую   Покажите нравится/не  понравилась свободного Почему?  чтению, книга? Вам доске: прикрепить магнит. Было интересно, узнал много нового, было скучно, есть над чем подумать.

КСП на тему " О дружбе" , 2 класс

КСП на тему " О дружбе" , 2 класс

КСП на тему " О дружбе" , 2 класс

КСП на тему " О дружбе" , 2 класс

КСП на тему " О дружбе" , 2 класс

КСП на тему " О дружбе" , 2 класс

КСП на тему " О дружбе" , 2 класс

КСП на тему " О дружбе" , 2 класс

КСП на тему " О дружбе" , 2 класс

КСП на тему " О дружбе" , 2 класс

КСП на тему " О дружбе" , 2 класс

КСП на тему " О дружбе" , 2 класс

КСП на тему " О дружбе" , 2 класс

КСП на тему " О дружбе" , 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019