КСП по географии на тему: "Географические пояса и природные зоны"
Оценка 4.6
Рабочие тетради
docx
география
6 кл
07.03.2019
КСП по географии на тему: "Географические пояса и природные зоны" в 6 классе (без обновленного содержания обучения). В данном уроке представлены различные методы, формы и приему обучения: прием "Дартс", прием критического мышления "Казино", оценивание обучения "Сладкая оценка" и многое другое.
КСП №56 6кл География.docx
Предмет:
География
Тема занятия
Ссылки,
источники
Общая цель
Результаты
обучения
Этапы
Класс: 6 "Б"
№ урока:
общего среднего образования),
Географические пояса и природные зоны
Учебная программа: География. 59 классы с русским языком обучения.
Государственный общеобязательный стандарт образования (начального, основного
среднего,
утвержденный Постановлением
Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080.
География. Учебник. Методическое пособие. Дидактические материалы. Рабочая
тетрадь. Бирмагамбетов А., Мамырова К., Мазбаев О., Суинбаева У. Алматы:
Атамұра, 2012.
Руководство для учителя третьего (базового) уровня, 2012г.
Сформулировать закон географической зональности
Сформировать понятие «географический пояс», «природная зона», «высотная
поясность»
Познакомиться с компонентами природных зон
А) знать благоприятные и неблагоприятные условия жизни и деятельности в
различных географических поясах и зонах
Б) понимать причины зонального распространения ПЗ, определять географический
пояс и зоны Казахстана
В) выявлять и делать конкретные выводы о воздействиях человеческого общества на
природу
Время
Виды заданий и действия участников занятия
Процесс
оценивания
Молодцы!!!
1 Орг. момент
3мин
1. Приветствие на государственном языке. Посадка
на государственном языке.
2. Псих. настройка
Игра «ДАРТС» эмоциональный настрой на урок.
Цель: создания дружественных отношений в классе,
повышения познавательной активности.
Правила: 1. Каждый цв. сектор соответствует
правильному вопросу. 2. В каждом секторе
определенное количество людей. 3. Кто не успевает
в цв. сектор, тот водящий игры.
Вопросы: 1. Каким цветом бывает почва? (сектор:
Коричневый Серый)
2. Каким цветом Земля изображается на карте
полушарий, глобусе? ( сектор: зеленый, коричневый)
3.Каким цветом флаг Казахстана? ( сектор: голубой,
желтый)
4. Каким цветом бывает Яблоко? ( сектор: Красный,
Желтый или Зеленый)
5. Название морей по цвету? (сектор: Желтый,
Красный)
Формирование
групп.
2 мин
Распределение учащихся по группам с помощью
игры "ДАРТС". На обратной стороне цв. сектора
изображена земная поверхность "Западное и
Восточное полушарии". 1 гр. Западное, 2 гр.
Восточное
Распределение ролей в группе:
Формативное
оценивание
"Б. палец" 2. Вызов
3 мин
3.Осмысление
3мин
+2мин
2 мин
10 мин
4.Рефлексия
6 мин
4 мин
Руководитель – распределяет роли, организует
работу в группе; следит за дисциплиной, временем
Спикер – защищает работу группы;
Наблюдатель – наблюдает за работой каждого
члена группы, дает им оценку;
Корреспондент – оформляет работу группы.
(Приложение 1,2)
Прием "Тайные предметы"
Учащимся каждой группе раздаются определенные
предметы, их задача определить тему урока и цель
каждого предмета и смысл его определения.
1 Словосочетание предметы: Часы, Карта (без
названия) климатическая, компас.
2. Словосочетание предметы: растение, Карта (без
названия) природных зон
Коллективное обсуждение, обмен мнениям
Просмотр учебного фильма"Географические пояса и
природные зоны"
Кумулятивная беседа. Запись в тетрадях основных
фактах
Физминутка "Танцующие дети"
На основе просмотренного учебного фильма, текста
учебника (5355, стр. 151158), климатической
карты, карта "Природные зоны", создать говорящий
постер
Работа оценивается по сл. критериям:
1. Наличие рисунков 1 б
2. Наличие название природных зон
3. Наличие основных сведений о растениях и
животных. 1 б
4. Защита постеров, выступление спикеров 2 б
Определите географический пояс и зоны
Игра "Геоказино"
( ученики ставят ставки до оглашения вопроса)
На ИД. казино с вопросами и рисунками?
На обдумывание вопроса 7 сек.
1.
Казахстана?
2. Какие воздействия оказывает человек на природу?
3. Что такое природная зона?
4. Какие бывают климатические пояса?
5. Какая природная зона изображена на слайде?
"Сладкая оценка"
Каждый учащиеся вытягивает одну конфетку из
коробочки и отвечает на вопросы рефлексии: что
вам дал сегодняшний урок? какое настроение от
урока?
Поощрение
учителя
класса
Приложение 2
всего
Приложение №2
3
Стратегия "Б.
палец"
Наблюдатель
суммирует баллы
за работу в
течение урока 5Последующие
задания и
чтение (д/з)
5 мин
1. Прочитать текст в учебнике на стр.151158
2. Творческие работы по данной теме (выбор)
3. На контурную карту нанести основные пояса и
зоны Земли
ТиО
Ресурсы и
оснащение
1.Интерактивная доска
2. Презентационный материал "Географические пояса и природные зоны", Игра
"Геоказино", физкультминутка "Танцующие дети;
3. Цв. сектор для игры "ДАРТС";
4. Предметы: Часы, Карта (без названия) климатическая, компас, растение, Карта
(без названия) природных зон;
5. Приложение №1 "Таблица с ролями группы", Приложение №2 " Критерии
оценивания работы в группе ";
6. Листы А3, предназначенные для оформления работы группы;
7. Маркеры, клей, фломастеры, карандаши, ножницы;
8. Атласы 6 7 кл., физическая карта мира
КСП по географии на тему: "Географические пояса и природные зоны"
КСП по географии на тему: "Географические пояса и природные зоны"
КСП по географии на тему: "Географические пояса и природные зоны"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.