КСП по обучению грамоте на тему: "Как пишется первое слово в предложении? "
Оценка 4.7

КСП по обучению грамоте на тему: "Как пишется первое слово в предложении? "

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
03.04.2017
КСП по обучению грамоте на тему:  "Как пишется первое слово в предложении? "
Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово. 1.2.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста. 1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя). 1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки. 1.6 Привлечение внимания слушателей. 2.5 Формулирование вопросов и ответов. 3.9 Соблюдение орфографических норм. 3.11 Соблюдение пунктуационных нормВсе учащиеся смогут: Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове. Ориентироваться на странице рабочей тетради, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв. Произнести слово «чемпион» на трех языках и запомнить. Оценивать свою работу на уроке
Урок 1.docx
КСП по обучению грамоте 1-4-33 Сквозная тема: Школа: Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ! Класс: 1 «____» класс. Тема урока: Количество присутствующих: отсутствующих: Как пишется первое слово в предложении? Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово. 1.2.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста. 1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя). 1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки. 1.6 Привлечение внимания слушателей. 2.5 Формулирование вопросов и ответов. 3.9 Соблюдение орфографических норм. 3.11 Соблюдение пунктуационных норм Развитие навыков: Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове. Ориентироваться на странице рабочей тетради, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв. Произнести слово «чемпион» на трех языках и запомнить. Оценивать свою работу на уроке Критерии успеха Все учащиеся смогут: Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове. Ориентироваться на странице рабочей тетради, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв. Произнести слово «чемпион» на трех языках и запомнить. Оценивать свою работу на уроке Большинство учащихся смогут: Прогнозировать содержание рассказа по заголовку Высказывать отношение к поступкам героев; обосновывать его простыми предложениями. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с гигиеническими требованиями. Составить предложение о спорте - с опорой на образец. Отвечать на итоговые вопросы урока Некоторые учащиеся смогут: Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком. Использовать в речи слова- описания/сравнения. Соблюдать грамматические нормы. Собрать книги о спорте, прочитать рассказы и рассказать о прочитанном. Разгадать ребусы. Объяснить и прокомментировать написание предложения Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. - - - - На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш- презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код. познание самопознание казахский язык английский язык Привитие ценностей Межпредмет ные связи Навыки использовани я ИКТ Предварител ьные знания Речь. Звуки речи. Буквы. Алфавит. Гласные звуки и буквы. Гласные после шипящих жи- ши, ча-ща, чу-щу Цели обучения, которым посвящен урок: Слово делится на слоги. Перенос. Сочетания чк, чн, нщ, щн. Мягкий знак на юнце слова. Мягкий знак в середине слова. Дарение. Парные и безударные гласные. Гласные не проверяемые ударением Ход урока Этапы урока Начало урока Критери и успеха Середин а урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Создание положительного эмоционального настроя. (К) Доброе утро. - Доброе утро! - птицы запели, (дети машут руками) Добрые люди встают с постели; (показывают; как просыпаются, потягиваются) Прячется вся темнота по углам, (разбегаются, прячутся за мебелью) Солнце вошло и идет по делам! (возвращаются на прежнюю позицию, разводят в стороны руки, маршируют на месте) Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Отвечают на вопросы учителя. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Прочитайте. ЗОИНОГОЗАЙКУЗОВУТЗАЗНАЙКА ВОРОБЕЙИНАКОШКУЧИРИКАЕТ Легко или трудно тебе было читать? Почему? (И) Раздели предложения на слова. Прочитай. Объясни, какое из предложений - скороговорка, а какое - поговорка. (Ответ: ПРОВОРОНИЛА ВОРОНА ВОРОНЕНКА.) (П) Произнеси скороговорку очень быстро. Работа над новой темой. (Э) 1. Проведи исследование. Определи, где предложения. (П) Реши с другом, как продолжить правило. Первое слово в предложении пишется ... В конце предложения ставится ... Работа в Рабочей тетради № 2. (И) 1. Каллиграфическая минутка: Данные предлож ения на отдельно м стенде, где дети могут маркером исправля ть ошибки. Презента ция Учебник Рабочая тетрадь изучение правописания слова «рисунок»; списывание предложения. - - (К) Составить устно предложения по аналогии. (П) 2. Составить предложения из слов, используя учебник. Записать. Разделите на слоги. Поставьте ударение. (Г) 3. Составить предложения с данными словами. (И) 4. Исправь ошибки в предложениях, (начало предложения и знаки в конце предложений.) Взаимопроверка. Динамическая пауза. Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из-под ладошек. И - направо! И еще Через левое плечо! Хватит Выдохнуть, вдохнуть, Потянуться, отдохнуть. Работа по учебнику. Учитель предлагает детям научиться выбирать книги для чтения. На книжной полке стоят книги. Подумай, на какую тему они. Рассмотри внимательно обложку книги. Что обычно пишут на обложках книг? Прочитайте названия книг. Что можно понять из названия? (Г) Проектная деятельность. Задание: Подготовить «выставку» книг о спорте. Прочитать все рассказы в этих книгах. Прорекламировать свою выставку - защита проекта. Работа по учебнику. (К) Прочитайте стихотворение «Силач» С. Учебник Рабочая тетрадь Прокофьева, Г Сапгир. Упражнение «Ознакомительное чтение». Какие секреты силача вы узнали? Упражнение «Выразительное чтение». Есть ли у вас свои секреты, чтобы стать сильными? Пальчиковая гимнастика. «Растягивание пальцев». Вот лежат карандаши. Указательный решил: «Если мне прямее стать, Так же буду рисовать». Упражнение удобнее выполнять стоя. Дети ставят подушечку указательного пальца правой руки на край парты и опускают руку как можно ниже, растягивая палец. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз. (К) Подумай и скажи. Работа в Рабочей тетради № 2. Анализ и письмо. (Г) 4. Направляющее письмо. Расскажи о себе. Закончи предложения. Утром я всегда делаю ... (зарядку). В школу я хожу ... (с удовольствием). Я умею делать ... (уроки сам). Я люблю заниматься ... (спортом). Наша семья в выходные дни ... (гуляет в парке). Вывод: Как надо писать предложение? Какие знаки ставятся в юнце предложения? (К) Учитель предлагает составить свое предложение по аналогии и записать, используя изученное правило. (И) Развивающее задание. Ребус. (Ответ: силач.) Работа по учебнику. (П) Рассмотрите рисунок. Расшифруйте ребус. О каком виде спорта можно рассказать, (Ответы: коньки, прыжок.) (Э) Вместе с родителями придумай ребус по теме «Спорт». Загадай его друзьям. - используя эти слова? - катании или хоккее. Трехъязычие: сурет, рисунок, picture. Учитель достает из сундучка карточку со словами и прикрепляет на говорящую стену в классе. Просит детей проговорить слова, повторить другу Подберите и прочитайте рассказ о фигурном Критери и успеха Конец урока Итог урока. Рефлексия. «Дело в шляпе». Учащиеся передают шляпу друг другу, когда заканчивается музыка или считалка, тот у юга в руках осталась шляпа, анализирует свою работу на уроке или ставит оценку работающим у доски и обосновывает ее. Шляпа Критери и успеха Отвечают на вопросы, рефлексируют урок, используя стратегию «Дело в шляпе». Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Выполняя проектную деятельность, ученики с разным уровнем подготовки сумеют прочитать разное количество рассказов о спорте, но они будут учиться работать совместно, в одной команде и Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. «Дело в шляпе». Учащиеся передают шляпу друг другу, когда заканчивается музыка или считалка, тот; у кого в руках осталась шляпа, анализирует свою работу на уроке или ставит оценку работающим у доски и Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Динамическая пауза. Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво. стремиться быть лучшими. обосно- вывает ее. И налево надо тоже Поглядеть из-под ладошек. И - направо! И еще Через левое плечо! Хватит Выдохнуть, вдохнуть, Потянуться, отдохнуть. Пальчиковая гимнастика. «Растягивание пальцев». Вот лежат карандаши. Указательный решил: «Если мне прямее стать, Так же буду рисовать». Упражнение удобнее выполнять стоя. Дети ставят подушечку указательного пальца правой руки на край парты и опускают руку как можно ниже, растягивая палец. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

КСП по обучению грамоте на тему: "Как пишется первое слово в предложении? "

КСП по обучению грамоте на тему:  "Как пишется первое слово в предложении? "

КСП по обучению грамоте на тему: "Как пишется первое слово в предложении? "

КСП по обучению грамоте на тему:  "Как пишется первое слово в предложении? "

КСП по обучению грамоте на тему: "Как пишется первое слово в предложении? "

КСП по обучению грамоте на тему:  "Как пишется первое слово в предложении? "

КСП по обучению грамоте на тему: "Как пишется первое слово в предложении? "

КСП по обучению грамоте на тему:  "Как пишется первое слово в предложении? "

КСП по обучению грамоте на тему: "Как пишется первое слово в предложении? "

КСП по обучению грамоте на тему:  "Как пишется первое слово в предложении? "

КСП по обучению грамоте на тему: "Как пишется первое слово в предложении? "

КСП по обучению грамоте на тему:  "Как пишется первое слово в предложении? "

КСП по обучению грамоте на тему: "Как пишется первое слово в предложении? "

КСП по обучению грамоте на тему:  "Как пишется первое слово в предложении? "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017