КТД "Азбука народного творчества"
Оценка 4.9

КТД "Азбука народного творчества"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
26.11.2017
КТД "Азбука народного творчества"
Понятие «Коллективное Творческое Дело» было введено в обиход Игорем Петровичем Ивановым, как социальная деятельность детской группы, направленная на создание нового продукта (творческого продукта). При этом не важно, если этот или похожий продукт уже был когда-либо создан, главное, чтобы детская группа, создавала его впервые. Данная методика предполагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел. Каждому предоставляется возможность определить для себя долю, характер своего участия и ответственности. В процессе КТД учащиеся приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового. Таким образом, идут два важных процесса одновременно: формирование и сплочение классного коллектива, и формирование личности школьника.Данное КТД углубляет познания в разделе устное народное творчество
ход КТД.docx
КТД «Азбука народного творчества» Промыслы Пословицы Частушки Сказки  3 2 1 2 1 3 1 3 2 3 1 2 Промыслы   Хохлома (найди одинаковые)  Гжель (матрица)  Матрёшка (собирают на время части матрёшек с помощью веника и совка) Пословицы  1. Пословицы есть не только у русского народа. Но мудрость и смысл  остаются практически одинаковые. Найди аналогичную русскую  пословицу. Финская Иранская Тот не заблудится, кто не спрашивает Язык до Киева доведёт Где нет фруктовых деревьев, свекла  сойдёт за апельсин На безрыбье и рак – рыба Вьетнамская Неторопливый слон раньше достигнет цели, чем резвый жеребец Тише едешь, дальше  будешь Индонезийская Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается Конь о четырёх ногах и  тот спотыкается Английская  В каждом стаде есть своя чёрная овца В семье не без урода 2.       Зарисовывают, а другие отгадывают:  Одна голова хорошо, а две лучше  На чужой каравай рта не разевай  Дарёному коню в зубы не смотрят  Доброе слово и кошке приятно 3. Подобрать к картинкам Частушки  Досочинить, чтобы последними словами были (Ходит Ванька по деревне,   Девкам улыбается   У него вставная челюсть,    Рот не закрывается) ....... глаз не открывается …... зуб давно качается …... нос не помещается …... брови осыпаются  Досочинить, чтобы первыми словами были  Как­то Гена с Чебурашкой погулять на речку шли……..  Винни Пух сказал однажды: «Больше мёд не буду есть…..» Сказки   Проинсценировать, чтобы другие угадали ( «Морозко», «Лягушка  царевна», «Заячья избушка», «Теремок»)  Показ героев на время  Угадать (да, нет)

КТД "Азбука народного творчества"

КТД "Азбука народного творчества"

КТД "Азбука народного творчества"

КТД "Азбука народного творчества"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2017