Кто больше

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В игру «Кто больше» интереснее играть вдвоем — втроем. На полу рассыпают мелкие предметы (шишки, кубики, игрушки). Играющим детям завязывают глаза, а в руки дают корзиночки. По сигналу дети начинают собирать с пола предметы в свои корзиночки. По сигналу «закончили» им развязывают глаза и определяют победителя по количеству собранных предметов.
Иконка файла материала Кто больше.doc
Кто больше В игру «Кто больше» интереснее играть вдвоем — втроем. На полу рассыпают мелкие предметы (шишки, кубики, игрушки). Играющим детям завязывают глаза, а в руки дают корзиночки. По сигналу дети начинают собирать с пола предметы в свои корзиночки. По сигналу «закончили» им развязывают глаза и определяют победителя по количеству собранных предметов. Разновидностью игр для тренировки скоростных возможностей детей является игра в ловлю мяча или заменяющего его предмета с одновременным называнием какого­либо   заранее   оговоренного   слова   (названия   городов,   мебель,   посуда, названия цветов, животных). Очень нравится детишкам ситуация, когда нужно поймать   мяч,   если   его   полет   сопровождается   называнием   чего­нибудь «съедобного»   и   не   ловить,   если   названный   предмет   съесть   нельзя.   Веселят малышей ошибки, когда по ошибке кто­то «проглотит» дом или ежа… Существенную помощь медлительным детям могут оказать занятия под музыку. С помощью музыкального ритма можно установить равновесие в деятельности нервной   системы   ребенка,   умерить   слишком   возбужденные   темпераменты   и растормозить   заторможенных   детей,   урегулировать   неправильные   и   лишние движения. В психологии разработано целое направление «Музыкотерапия для детей».  Оно  включает   специальные  программы  занятий,  в которых  различная деятельность   детей   —   пантомима,   рисование   протекает   на   «фоне»   музыки. Например,   дети   двигаются   под   музыку   с   меняющимся   ритмическим   рисунком: здесь   могут   быть   и   внезапные   остановки   и   возобновление   движения   с постепенным   ускорением   или   замедлением   темпа.   Эту   игру   можно   дополнить введением специальных команд. Например, на слово «зайчики», произнесенное взрослым, дети должны начать прыгать, на слово «лошадки» — как бы ударять копытом об пол, на слово «раки» — пятиться, «птицы» — бегать, раскинув руки в стороны, «аист» — стоять на одной ноге и т.д. Игра протекает веселее, когда команды чередуются. В музыкальной игре «тополь – ива» взрослый договаривается с ребенком о том, что когда звучат звуки нижнего регистра фортепиано, он должен встать в позу «плакучей ивы» (ноги на ширине плеч, руки слегка разведены в локтях и висят, голова   наклонена   к   левому   плечу),   когда   верхнего   –   в   позу   «тополя»   (пятки вместе,   носки   врозь,   ноги   прямые,   руки   подняты   вверх,   голова   запрокинута назад, смотреть на кончики пальцев рук). Попробуйте поиграть с малышом с некоторые из предложенных игр, придумайте на   их   основе   свои   игры.   Помните,   что   сильная   сторона   темперамента медлительных детей – планирование. Интуитивно они сами ищут способы, чтобы сделать все заранее, без спешки.