"Кто нас лечит?"
Оценка 4.7

"Кто нас лечит?"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
19.05.2019
"Кто нас лечит?"
Задачи: • Способствовать восприятию сюжетной картинки, отражающей знакомую ребёнку ситуацию, развивать зрительное восприятие; • умение отвечать на простейшие вопросы; • воспитывать уважение к труду взрослых; • умение двигаться с соответствием текста. Планируемые результаты: отвечает на простейшие вопросы, выполняет не сложные действия врача, играет. Материал: Картина: «На приёме у врача», кукла Маша, градусник, кроватка, кукла – врач. Словарная работа: заболела, врач, доктор, градусник, лечит.
Кто нас лечит.docx
КОНСПЕКТ ИГРЫ- ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «Кто нас лечит?» Задачи:     Способствовать  восприятию  сюжетной  картинки,  отражающей  знакомую  ребёнку  ситуацию,  развивать  зрительное  восприятие; умение  отвечать  на  простейшие  вопросы; воспитывать  уважение  к  труду  взрослых; умение двигаться с соответствием текста.     Планируемые  результаты:   отвечает  на  простейшие  вопросы, выполняет  не  сложные  действия  врача,  играет. Материал:   Картина: «На приёме  у  врача», кукла  Маша, градусник, кроватка,  кукла – врач. Словарная работа: заболела, врач, доктор, градусник, лечит. Содержание  игры – занятия: 1. Организационный  момент. ­ Ребята,  что ­ то  я  сегодня  не  вижу  нашу  куклу  Машу.  Не  знаете,  где  она? (дети  ищут  её  и  находят  лежащей  на  кровати). ­  Машенька.  Почему  ты  лежишь?  Пора  уже  давно  вставать и  с  нашими  детками  весело  играть.  (беру  куклу  и  имитирую  кашель: кх–кх ­ кх). ­  Не  послушалась  Машенька,  не  надела  вчера  на  прогулку  шарф,  вот  и  заболела.  Что  же  надо  делать? (лечить  куклу  Машу). 2. Основная  часть.  Рассматривание  картины. Подвожу  к  картине «На  приёме  у  врача». ­ Дети,  посмотрите  на  картину  и  скажите: ­ Кто  нас  лечит? (врач).  Правильно,  нас  лечит  врач. ­А  где  на  картине  врач? ­Что  он  делает? (слушает  мальчика) ­ Чем  слушает  мальчика? (выслушиваю  ответы  детей,  напоминаю,  что  это  фонендоскоп  или  трубочка). ­ Доктор  помогает  всем  и  мальчикам  и  девочкам.  Он  слушает  мальчика  и  он  будет  здоров. ­ Иди, Даша расскажи и покажи, что ты видишь на картинке? (вызываю 2­3  детей). 3. Игра  «Поможем  кукле  Маше». ­ Давайте  позовём  врача  и  к  нашей  кукле  Маше. В  группе  появляется  кукла – врач. ­ Здравствуйте  доктор. Вот  посмотрите,  наша  Маша  заболела. Воспитатель  вместе  с куклой  осматривает  Машу,  слушает,  меряет  температуру. ­ Что  делает  врач? (слушает, осматривает) ­ Что  ставит  под  мышку? (градусник) ­ Что  даёт  врач  кукле  Маше? (витаминки, таблетки) Если  дети  затрудняются  с  ответами – помогаю. ­ Что случилось с нашей Машей? (врач говорит, что кукла устала, горлышко  красное. Я дала таблетку и скоро она поправится.) ­ Спасибо  вам !  До  свидания! ­ Ребята,  посмотрите,  наша  Маша  повеселела  и  готова  поиграть  с  вами. 4. игра «По ровненькой дорожке» По ровненькой дорожке,         (Идут по дорожке)                 По ровненькой дорожке                     Шагают наши ножки, Раз­два, раз­два. По камешкам, по камешкам,             (Прыгают) По камешкам, по камешкам, Раз­два, раз­два. По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке. Устали наши ножки, (Поглаживают ножки) Устали наши ножки. Вот наш дом, В нем мы живем.      (Останавливаются) 5. Рефлексия. ­ Дети, что случилось с куклой Машей? ­ Кто пришел к нам? ­ Что  делал  врач? ­ Какие вы у меня молодцы! А теперь, пойдем одевать и гулять.

"Кто нас лечит?"

"Кто нас лечит?"

"Кто нас лечит?"

"Кто нас лечит?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2019