Задачи:
• Способствовать восприятию сюжетной картинки, отражающей знакомую ребёнку ситуацию, развивать зрительное восприятие;
• умение отвечать на простейшие вопросы;
• воспитывать уважение к труду взрослых;
• умение двигаться с соответствием текста.
Планируемые результаты: отвечает на простейшие вопросы, выполняет не сложные действия врача, играет.
Материал: Картина: «На приёме у врача», кукла Маша, градусник, кроватка, кукла – врач.
Словарная работа: заболела, врач, доктор, градусник, лечит.
Кто нас лечит.docx
КОНСПЕКТ ИГРЫ- ЗАНЯТИЯ ПО
ТЕМЕ: «Кто нас лечит?»
Задачи:
Способствовать восприятию сюжетной картинки, отражающей
знакомую ребёнку ситуацию, развивать зрительное восприятие;
умение отвечать на простейшие вопросы;
воспитывать уважение к труду взрослых;
умение двигаться с соответствием текста.
Планируемые результаты: отвечает на простейшие вопросы, выполняет не
сложные действия врача, играет.
Материал: Картина: «На приёме у врача», кукла Маша, градусник, кроватка,
кукла – врач.
Словарная работа: заболела, врач, доктор, градусник, лечит.
Содержание игры – занятия:
1. Организационный момент.
Ребята, что то я сегодня не вижу нашу куклу Машу. Не знаете, где она?
(дети ищут её и находят лежащей на кровати).
Машенька. Почему ты лежишь? Пора уже давно вставать и с нашими
детками весело играть. (беру куклу и имитирую кашель: кх–кх кх).
Не послушалась Машенька, не надела вчера на прогулку шарф, вот и
заболела. Что же надо делать? (лечить куклу Машу).
2. Основная часть. Рассматривание картины.
Подвожу к картине «На приёме у врача».
Дети, посмотрите на картину и скажите: Кто нас лечит? (врач).
Правильно, нас лечит врач.
А где на картине врач?
Что он делает? (слушает мальчика)
Чем слушает мальчика? (выслушиваю ответы детей, напоминаю, что это
фонендоскоп или трубочка).
Доктор помогает всем и мальчикам и девочкам. Он слушает мальчика и
он будет здоров.
Иди, Даша расскажи и покажи, что ты видишь на картинке? (вызываю 23
детей).
3. Игра «Поможем кукле Маше».
Давайте позовём врача и к нашей кукле Маше.
В группе появляется кукла – врач.
Здравствуйте доктор. Вот посмотрите, наша Маша заболела.
Воспитатель вместе с куклой осматривает Машу, слушает, меряет
температуру.
Что делает врач? (слушает, осматривает)
Что ставит под мышку? (градусник)
Что даёт врач кукле Маше? (витаминки, таблетки) Если дети затрудняются с ответами – помогаю.
Что случилось с нашей Машей? (врач говорит, что кукла устала, горлышко
красное. Я дала таблетку и скоро она поправится.)
Спасибо вам ! До свидания!
Ребята, посмотрите, наша Маша повеселела и готова поиграть с вами.
4. игра «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке, (Идут по дорожке)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раздва, раздва.
По камешкам, по камешкам, (Прыгают)
По камешкам, по камешкам,
Раздва, раздва.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Устали наши ножки, (Поглаживают ножки)
Устали наши ножки.
Вот наш дом,
В нем мы живем. (Останавливаются)
5. Рефлексия.
Дети, что случилось с куклой Машей?
Кто пришел к нам?
Что делал врач?
Какие вы у меня молодцы! А теперь, пойдем одевать и гулять.
"Кто нас лечит?"
"Кто нас лечит?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.