Кто такой успешный ученик?
Оценка 4.7

Кто такой успешный ученик?

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
09.04.2018
Кто такой успешный ученик?
Коучинг для учителей школы, для работы с лидера класса. Знать качества лидера, выявлять качества успешногоученика для того чтобы сделать более качественным учебный процесс. При этом четко знать формулировку - успех. Заинтересовать на коучинге учителей, применяя различные методы и приемы, которые могли бы они использовать на уроках.
коучинг Успешный ученик.docx
Абукажановой Ж.Ж. Коучинг –сессия слушателя курсов 2 уровня Тема коучинг сессии Ссылки, ресурсы Общая цель Результаты обучения для учителей Ключевые идеи, значимые для  занятия. Материалы и оборудование Этапы проведения занятия Время Организационный момент 3 Погружение в тему 5 1) Кто такой успешный ученик? Руководство для учителя второго уровня. _L2W201_ Глоссарий. Интернет ресурсы: Презентация. Видео ресурcы Раскрыть понятие успешный ученик. Познакомить коллег с новыми  подходами в преподавании и обучении. Участники коучинга познакомятся с одним из семи модулей  программы второго уровня: управление и лидерство в обучении.  Узнают пути достижения лидерства. Как качества лидера влияют на улучшение процесса преподавания.  «Если ваши действия вдохновляют других людей мечтать о  большем, учиться большему, делать больше и становится лучше,  значит вы лидер».                                                                         Томас Фуллер  «Если ты надел львиную шкуру, то почувствуй себя львом!»                                                           Восточная мудрость Компьютер, стикеры, маркеры, постеры, интерактивная доска Действия коуча Действия  участников Делятся на  группы соединив части целого  стихотворения о  весне Назовут тему  коучинга по  прослушанной  музыке и  рассказу  Эмоциональный  настрой , предлагаю  видеоматериал : «Тебе, мой друг» Цель: создание позитивного настроения. Деление на группы. Предлагаю послушать музыку.   Кто узнал? Чей голос вы ­        услышали? ­ Да это Энрико Карузо. Коуч предлагает послушать историю великого   Энрико Карузо  Больше века назад один десятилетний мальчик  работал на фабрике в Неаполе, он страстно  хотел петь, но первый учитель охладил его:   ­«Ты не сможешь петь, у тебя совершенно нет  голоса».  Но мать этого мальчика, простая  крестьянка обняла и ободрила его: ­ «Ты всё  сможешь,  я уже вижу твои успехи». Эти слова  вдохновили и ободрили  ребёнка и благодаря  тому, что в его силы поверили, мир может  наслаждаться чарующим голосом Энрико  Карузо. Как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить? Мозговой штурм 2) Тема нашей коуч – сессии: «Кто такой  3) успешный ученик?»  Все родители хотят видеть своих  детей успешными – в детском саду, в школе и  дальше по жизни. Что же такое успех? В  6 мин Просмотр видео Отвечают на Индивидуальная работа на  листочках Работа в группах Работа в группах,  Метод «Иерархия  бриллиантов» 6 мин 7 мин толковом словаре В.И.Даля  подуспехом понимается: достижение целей, решение задач; удача. Успех – это умение добиваться поставленных  целей, получая от этого удовольствие. Кто же  такой успешный ученик? Запишите каждый качества успешного ученика.  Объедините свои ответы, выберите из них 9  лучших качеств. Из выбранных 9 лучших качеств успешного  ученика проранжировать их по методу  «Иерархии бриллиантов». Защита работ ­ Что вы можете сказать про бриллианты всех  групп? Почему вы выбрали эти качества лидера? Сравните их. ­ Почему разные получились бриллианты?  Ролик о паровозике 7 мин Метод «Воздушный шар» 1. Ученикам выдается картинка воздушного  шара.  вопросы Работают  индивидуально,  обсуждают в  группах Составляют и  защищают по  «Иерархии  бриллиантов»  качества лидера Работа в группах Метод  «Воздушный  шар»   имена   записывают 2. Предлагается ряд вопросов по определенной теме следующего характера:  ­  Кто   должен   быть   на   воздушном   шаре? Ученики   главных действующих   лиц   по   вопросу:   людей,   чье присутствие на борту необходимо для того, что бы шар взлетел и был управляем.  ­ Что должно быть в наличии, чтобы проект оказался   успешным?  На   картинке   с изображением шара ученики отмечают все, на их взгляд, необходимые элементы для успешности проекта.  ­ Что замедляет его? Рядом с якорем ученики записывают препятствующие успешному старту проекта.  ­  Что   помогает   ему   двигаться   на   большей скорости?  Ученики   отмечают   факторы,   не имеющие   непосредственного   отношения   к   но   способствующие воздушному   шару, успешности проекта:   факторы,     реализации Просмотр  презентации,  делают выводы Изучают  материал,  обсуждают в  группе.  Составляют и  защищают  постер, Выполняют  задания тренинга и делают выводы работоспособность,  мотивация,  креативность и др.  ­ Что может сбить шар с намеченного курса?  С обеих сторон шара ученики отмечают  проблемы, которые могут возникнуть в ходе  выполнения проекта. 3. После завершения  задания ученикам предоставляется возможность для сравнения и противопоставления своих  шаров с целью дальнейшего улучшения процесса планирования.  4. Возможно применение, совместно с методом  «Пять вопросов».  Коуч,  используя презентацию,  рассказывает  учителям об успехе и успешности Презентация о лидерстве 5 мин 20 мин Теоретический материал об успешности  Изучение теоретического   материала . Работа в группах ,  составление и презентация  постеров Тренинг : «Без командира» 8 мин «Без командира»   Цели:  ­ изучить сотрудничество как альтернативу  конфликту в групповой деятельности;  ­ изучить преимущества и недостатки  коллективной ответственности;  ­ развить умение и готовность принимать  ответственность на себя.  Слушаем задания и пытаемся как можно лучше  справиться с ними. Любой контакт между  участниками запрещен: ни разговоров, ни  знаков, ни хватания за руки, ни возмущенного  шипения ­ ничего! Работаем молча!  ­ Прошу группу построиться в круг!  ­  Выстройтесь, пожалуйста: ­ в колонну по  росту;  ­  два круга;  ­ треугольник;  ­ живую скульптуру "Звезда",  ­ "Медуза",  ­ "Черепаха"... Завершение: обсуждение игры.  ­ Кто из вас лидер по натуре?  ­ Легко ли было отказаться от руководящего  стиля поведения?  ­ Что вы чувствовали? Успокоил ли вас  очевидный успех группы в попытках  самоорганизации?  ­ Каковы были ощущения ваши ощущения? Видеоматериал  8 мин Рефлексия  Корзина «Пожеланий» 5мин Тяжело остаться вдруг без чьих бы то ни было  оценок, советов, указаний? Сделайте выводы по  тренингу. В заключение я хотела бы рассказать вам  притчу  Николая Картеля. «Однажды пассажир, путешествующий на  корабле, заметил бесчисленное множество  больших и небольших подводных скал,  которыми было усеяно море. Обратившись к  капитану, он спросил:    — Господин капитан, как вам удаётся пройти  среди множества скал? Вы, наверное, знаете  здесь каждый камешек, чтобы миновать его.    — Нет — ответил он — камней­то я не знаю,  но я знаю самые глубокие места, где можно  безопасно провести корабль. Так получается, что часто в жизни мы почему­то видим камни, но не видим пути, по которым  можно обойти эти камни. Ищите пути решения  проблемы, а не заостряйте внимание на самой  проблеме». Рефлексия.  Что нового вы узнали? Интересно ли это для  вас?  Собрать пожелания, рекомендации и  проанализировать их. Просмотр видео  материала,  составление  предложений,  выборка слов.  Самооценка  по  «Лестнице  успеха» Выступление  коллег:  пожелания и  рекомендации

Кто такой успешный ученик?

Кто такой успешный ученик?

Кто такой успешный ученик?

Кто такой успешный ученик?

Кто такой успешный ученик?

Кто такой успешный ученик?

Кто такой успешный ученик?

Кто такой успешный ученик?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018