КТП " Математические представления", СИПР 5год обучения
Оценка 4.6

КТП " Математические представления", СИПР 5год обучения

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
18.12.2022
КТП " Математические представления", СИПР 5год обучения
Календарно- тематическое планирование по предмету " Математические представления" СИПР 5 год обучения 1 час в неделю.
СИПР 5год мат пред.docx

Приложение к рабочей программе

 

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1»

Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25

ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001

 

 

 

Утверждаю

Директор ______________ Е.Ю.Песнина

приказ №116-о от 28.08.2020

 

 

Календарно-тематическое планирование по курсу

 «Математические представления»

5год обучения

 (учебный предмет, факультатив, элективный курс, спецкурс)

Разработчик: Башкирова И.В., учитель

 

 

 

№ урока

Дата-план

Дата-

факт

Тема урока

Виды деятельности обучающихся

Корректировка

1.           

 

 

Количественные представления. Нахождение одинаковых предметов. Объединение (разъединение) предметов. Различение множеств: «один», «много», «мало», «пусто»

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

2.           

 

 

Сравнение множеств без пересчета (с пересчетом). Преобразование множеств: увеличение, уменьшение, уравнивание

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

3.           

 

 

Представления о величине. Различение однородных (разнородных по одному признаку) предметов по величине

Активное участие в ситуации.

 

 

4.           

 

 

Сравнение предметов по высоте, длине, ширине.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

5.           

 

 

Сравнение 2-х предметов по величине способом приложения (приставления), «на глаз», наложения

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

6.           

 

 

Определение среднего по величине предмета из 3-х предложенных предметов

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

7.           

 

 

Составление упорядоченного ряда по убыванию (по возрастанию)

Наблюдение за демонстрациями учителя. Активное участие в ситуации

 

 

8.           

 

 

Различение однородных (разнородных) предметов по длине

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

9.           

 

 

Сравнение предметов по длине

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

10.        

 

 

Зрительные и тактильные действия, направленные на последовательное выделение каждого предмета или картинки

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

11.        

 

 

Сравнение 2-х предметов по величине способом приложения (приставления), «на глаз», наложения

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

12.        

 

 

Выделение от 1 до 10 предметов на основе тактильного обследования по типу игры «Чудесный мешочек»

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

13.        

 

 

Закрепление представлений о количественных представлений с помощью игровых упражнений.

Слушание объяснений учителя. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

14.        

 

 

Проведение игр и игровых упражнений с различными строительными наборами (например, «Цветные шары», «Цветные кубики»)

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

15.        

 

 

 Представления о форме. Узнавание (различение) геометрических фигур: точка, прямая, ломаная, отрезок

Слушание объяснений учителя. Активное участие в ситуации

 

 

16.        

 

 

Узнавание (различение) геометрических фигур: точка, прямая, ломаная, отрезок

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

17.        

 

 

Узнавание (различение) геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг

Слушание объяснений учителя.

 

 

18.        

 

 

Штриховка геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

19.        

 

 

Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами: треугольник, квадрат, прямоугольник

Активное участие в ситуации

 

 

20.        

 

 

Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами: круг, овал

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

21.        

 

 

Построение геометрической фигуры: квадрат, прямоугольник, круг по точкам.

Слушание объяснений учителя.

 

 

22.        

 

 

Построение геометрической фигуры: квадрат, прямоугольник, по точкам

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

23.        

 

 

Построение геометрической фигуры: круг, овал по точкам

Активное участие в ситуации

 

 

24.        

 

 

Узнавание (различение) геометрических тел: «шар», «куб», «призма», «брусок»

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

25.        

 

 

Соотнесение формы предметов с геометрическими телами

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

26.        

 

 

Соотнесение формы предметов с геометрическими телами

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

27.        

 

 

Пространственные представления. Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (другом человеке)

Активное участие в ситуации

 

 

28.        

 

 

Определение месторасположения предметов в пространстве: внутри, перед, за, над, под, между, в середине, в центре.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

29.        

 

 

Перемещение в пространстве в заданном направлении: вверх, вниз, вперёд, назад, вправо, влево.

Слушание объяснений учителя.

 

 

30.        

 

 

Ориентация на плоскости: вверху, внизу, в середине (центре).

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

 

31.        

 

 

Составление предмета (изображения) из нескольких частей.

Активное участие в ситуации

 

 

32.        

 

 

Временные представления

Узнавание (различение) частей суток. Знание порядка следования частей суток.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

33.        

 

 

Узнавание (различение) дней недели

Знание последовательности дней недели.

Знание смены дней: вчера, сегодня, завтра.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

34.        

 

 

Соотнесение деятельности (события) с временным промежутком: сейчас, потом, вчера, сегодня, завтра, на следующий день, позавчера, послезавтра, давно, недавно.

Участие в смоделированной ситуации

 

 

 

 

 


 

Приложение к рабочей программе

Приложение к рабочей программе

Сравнение 2-х предметов по величине способом приложения (приставления), «на глаз», наложения

Сравнение 2-х предметов по величине способом приложения (приставления), «на глаз», наложения

Временные представления Узнавание (различение) частей суток

Временные представления Узнавание (различение) частей суток
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2022