КТП " Математические представления", СИПР 5год обучения

  • Образовательные программы
  • docx
  • 18.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно- тематическое планирование по предмету " Математические представления" СИПР 5 год обучения 1 час в неделю.
Иконка файла материала СИПР 5год мат пред.docx

Приложение к рабочей программе

 

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1»

Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25

ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001

 

 

 

Утверждаю

Директор ______________ Е.Ю.Песнина

приказ №116-о от 28.08.2020

 

 

Календарно-тематическое планирование по курсу

 «Математические представления»

5год обучения

 (учебный предмет, факультатив, элективный курс, спецкурс)

Разработчик: Башкирова И.В., учитель

 

 

 

№ урока

Дата-план

Дата-

факт

Тема урока

Виды деятельности обучающихся

Корректировка

1.           

 

 

Количественные представления. Нахождение одинаковых предметов. Объединение (разъединение) предметов. Различение множеств: «один», «много», «мало», «пусто»

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

2.           

 

 

Сравнение множеств без пересчета (с пересчетом). Преобразование множеств: увеличение, уменьшение, уравнивание

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

3.           

 

 

Представления о величине. Различение однородных (разнородных по одному признаку) предметов по величине

Активное участие в ситуации.

 

 

4.           

 

 

Сравнение предметов по высоте, длине, ширине.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

5.           

 

 

Сравнение 2-х предметов по величине способом приложения (приставления), «на глаз», наложения

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

6.           

 

 

Определение среднего по величине предмета из 3-х предложенных предметов

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

7.           

 

 

Составление упорядоченного ряда по убыванию (по возрастанию)

Наблюдение за демонстрациями учителя. Активное участие в ситуации

 

 

8.           

 

 

Различение однородных (разнородных) предметов по длине

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

9.           

 

 

Сравнение предметов по длине

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

10.        

 

 

Зрительные и тактильные действия, направленные на последовательное выделение каждого предмета или картинки

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

11.        

 

 

Сравнение 2-х предметов по величине способом приложения (приставления), «на глаз», наложения

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

12.        

 

 

Выделение от 1 до 10 предметов на основе тактильного обследования по типу игры «Чудесный мешочек»

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

13.        

 

 

Закрепление представлений о количественных представлений с помощью игровых упражнений.

Слушание объяснений учителя. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

14.        

 

 

Проведение игр и игровых упражнений с различными строительными наборами (например, «Цветные шары», «Цветные кубики»)

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

15.        

 

 

 Представления о форме. Узнавание (различение) геометрических фигур: точка, прямая, ломаная, отрезок

Слушание объяснений учителя. Активное участие в ситуации

 

 

16.        

 

 

Узнавание (различение) геометрических фигур: точка, прямая, ломаная, отрезок

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

17.        

 

 

Узнавание (различение) геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг

Слушание объяснений учителя.

 

 

18.        

 

 

Штриховка геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

19.        

 

 

Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами: треугольник, квадрат, прямоугольник

Активное участие в ситуации

 

 

20.        

 

 

Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами: круг, овал

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

21.        

 

 

Построение геометрической фигуры: квадрат, прямоугольник, круг по точкам.

Слушание объяснений учителя.

 

 

22.        

 

 

Построение геометрической фигуры: квадрат, прямоугольник, по точкам

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

23.        

 

 

Построение геометрической фигуры: круг, овал по точкам

Активное участие в ситуации

 

 

24.        

 

 

Узнавание (различение) геометрических тел: «шар», «куб», «призма», «брусок»

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

25.        

 

 

Соотнесение формы предметов с геометрическими телами

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

26.        

 

 

Соотнесение формы предметов с геометрическими телами

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

27.        

 

 

Пространственные представления. Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (другом человеке)

Активное участие в ситуации

 

 

28.        

 

 

Определение месторасположения предметов в пространстве: внутри, перед, за, над, под, между, в середине, в центре.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

29.        

 

 

Перемещение в пространстве в заданном направлении: вверх, вниз, вперёд, назад, вправо, влево.

Слушание объяснений учителя.

 

 

30.        

 

 

Ориентация на плоскости: вверху, внизу, в середине (центре).

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

 

31.        

 

 

Составление предмета (изображения) из нескольких частей.

Активное участие в ситуации

 

 

32.        

 

 

Временные представления

Узнавание (различение) частей суток. Знание порядка следования частей суток.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

33.        

 

 

Узнавание (различение) дней недели

Знание последовательности дней недели.

Знание смены дней: вчера, сегодня, завтра.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

34.        

 

 

Соотнесение деятельности (события) с временным промежутком: сейчас, потом, вчера, сегодня, завтра, на следующий день, позавчера, послезавтра, давно, недавно.

Участие в смоделированной ситуации

 

 

 

 

 


 

Посмотрите также