Рабочая программа ОУД 03 Математика для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

  • Образовательные программы
  • docx
  • 03.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ОУД.03 математика .docx

ГБПОУ Белебеевский Гуманитарно-технический колледж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОУД.03 Математика

 

для профессии

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023

 

РАССМОТРЕНО
Методическим советом 
от « 15  » июня  2023 г.

Зам. директора
___________ В.Н. Лесовая
 « 15» июня  2023г.
ОДОБРЕНО
 цикловой комиссией
естественнонаучных  дисциплин


Председатель ЦК
__________Е.А. Аникеева-Шукаева
«25»  мая  2023г.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Автор:  А.Ф. Атабаева – преподаватель  первой квалификационной категории ГБПОУ Белебеевского гуманитарно-технического  колледжа

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе:

·         Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности (профессии) ________________________________, утвержденного приказом Минобрнауки (Минпросвещения) России от ____________ № _____;

·         Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413;

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Математика»  4

2. Структура и содержание общеобразовательной дисциплины.. 13

3. Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины.. 33

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины.. 34

 

 

 


 

1. Общая характеристика примерной рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Математика»

 

1.1.       Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Общеобразовательная дисциплина «Математика» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

 

 

 

1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:

 

1.2.1. Цель общеобразовательной дисциплины

 

Целью дисциплины «Математика» направлено на достижение результатов ее изучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО с учетом профессиональной направленности ФГОС СПО.

 

1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО

 

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК (ОК указываются из нового макета ФГОС СПО 2022года по профессии/специальности)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Общие компетенции

Планируемые результаты

Общие

Предметные

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно
к различным контекстам

В части трудового воспитания:

- готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

- готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

- интерес к различным сферам профессиональной деятельности,

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

 а) базовые логические действия:

- самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне;

- устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;

- определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;

- выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;

- вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;

- развивать креативное мышление при решении жизненных проблем

б) базовые исследовательские действия:

- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;

- анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;

- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

- уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

- выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения;

- способность их использования в познавательной и социальной практике

-владеть методами доказательств, алгоритмами решения задач; умение формулировать определения, аксиомы и теоремы, применять их, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- уметь оперировать понятиями: степень числа, логарифм числа; умение выполнять вычисление значений и преобразования выражений со степенями и логарифмами, преобразования дробно-рациональных выражений;

- уметь оперировать понятиями: рациональные, иррациональные, показательные, степенные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства, их системы;

- уметь оперировать понятиями: функция, непрерывная функция, производная, первообразная, определенный интеграл; умение находить производные элементарных функций, используя справочные материалы; исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций; строить графики многочленов с использованием аппарата математического анализа; применять производную при решении задач на движение; решать практико-ориентированные задачи на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение пути, скорости и ускорения;

- уметь оперировать понятиями: рациональная функция, показательная функция, степенная функция, логарифмическая функция, тригонометрические функции, обратные функции; умение строить графики изученных функций, использовать графики при изучении процессов и зависимостей, при решении задач из других учебных предметов и задач из реальной жизни; выражать формулами зависимости между величинами;

- уметь решать текстовые задачи разных типов (в том числе на проценты, доли и части, на движение, работу, стоимость товаров и услуг, налоги, задачи из области управления личными и семейными финансами); составлять выражения, уравнения, неравенства и их системы по условию задачи, исследовать полученное решение и оценивать правдоподобность результатов;

- уметь оперировать понятиями: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия, стандартное отклонение числового набора; умение извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства реальных процессов и явлений; представлять информацию с помощью таблиц и диаграмм; исследовать статистические данные, в том числе с применением графических методов и электронных средств;

- уметь оперировать понятиями: случайный опыт и случайное событие, вероятность случайного события; умение вычислять вероятность с использованием графических методов; применять формулы сложения и умножения вероятностей, комбинаторные факты и формулы при решении задач; оценивать вероятности реальных событий; знакомство со случайными величинами; умение приводить примеры проявления закона больших чисел в природных и общественных явлениях;

- уметь оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость, пространство, двугранный угол, скрещивающиеся прямые, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей, угол между прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями, расстояние от точки до плоскости, расстояние между прямыми, расстояние между плоскостями; умение использовать при решении задач изученные факты и теоремы планиметрии; умение оценивать размеры объектов окружающего мира;

- уметь оперировать понятиями: многогранник, сечение многогранника, куб, параллелепипед, призма, пирамида, фигура и поверхность вращения, цилиндр, конус, шар, сфера, сечения фигуры вращения, плоскость, касающаяся сферы, цилиндра, конуса, площадь поверхности пирамиды, призмы, конуса, цилиндра, площадь сферы, объем куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара; умение изображать многогранники и поверхности вращения, их сечения от руки, с помощью чертежных инструментов и электронных средств; умение распознавать симметрию в пространстве; умение распознавать правильные многогранники;

 уметь оперировать понятиями: движение в пространстве, подобные фигуры в пространстве; использовать отношение площадей поверхностей и объемов подобных фигур при решении задач;

- уметь вычислять геометрические величины (длина, угол, площадь, объем, площадь поверхности), используя изученные формулы и методы;

- уметь оперировать понятиями: прямоугольная система координат, координаты точки, вектор, координаты вектора, скалярное произведение, угол между векторами, сумма векторов, произведение вектора на число; находить с помощью изученных формул координаты середины отрезка, расстояние между двумя точками;

-уметь выбирать подходящий изученный метод для решения задачи, распознавать математические факты и математические модели в природных и общественных явлениях, в искусстве; умение приводить примеры математических открытий российской и мировой математической науки

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

В области ценности научного познания:

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

- совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

- осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе;

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

в) работа с информацией:

- владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;

- создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;

- оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам;

- использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

- владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности;

- уметь оперировать понятиями: рациональная функция, показательная функция, степенная функция, логарифмическая функция, тригонометрические функции, обратные функции; умение строить графики изученных функций, использовать графики при изучении процессов и зависимостей, при решении задач из других учебных предметов и задач из реальной жизни; выражать формулами зависимости между величинами; 

- уметь оперировать понятиями: тождество, тождественное преобразование, уравнение, неравенство, система уравнений и неравенств, равносильность уравнений, неравенств и систем, рациональные, иррациональные, показательные, степенные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и системы; уметь решать уравнения, неравенства и системы с помощью различных приемов; решать уравнения, неравенства и системы с параметром; применять уравнения, неравенства, их системы для решения математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни; 

- уметь свободно оперировать понятиями: движение, параллельный перенос, симметрия на плоскости и в пространстве, поворот, преобразование подобия, подобные фигуры; уметь распознавать равные и подобные фигуры, в том числе в природе, искусстве, архитектуре; уметь использовать геометрические отношения, находить геометрические величины (длина, угол, площадь, объем) при решении задач из других учебных предметов и из реальной жизни 

 

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях

 В области духовно-нравственного воспитания:

-- сформированность нравственного сознания, этического поведения;

- способность оценивать ситуацию и принимать осознанные решения, ориентируясь на морально-нравственные нормы и ценности;

- осознание личного вклада в построение устойчивого будущего;

- ответственное отношение к своим родителям и (или) другим членам семьи, созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни в соответствии с традициями народов России;

Овладение универсальными регулятивными действиями:

а) самоорганизация:

- самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

- самостоятельно составлять план решения проблемы с учетом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений;

- давать оценку новым ситуациям;

способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях знаний, постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень;

б) самоконтроль:

использовать приемы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения;

- уметь оценивать риски и своевременно принимать решения по их снижению;

в) эмоциональный интеллект, предполагающий сформированность:

внутренней мотивации, включающей стремление к достижению цели и успеху, оптимизм, инициативность, умение действовать, исходя из своих возможностей;

- эмпатии, включающей способность понимать эмоциональное состояние других, учитывать его при осуществлении коммуникации, способность к сочувствию и сопереживанию;

- социальных навыков, включающих способность выстраивать отношения с другими людьми, заботиться, проявлять интерес и разрешать конфликты;

- уметь оперировать понятиями: рациональные, иррациональные, показательные, степенные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства, их системы; 

- уметь оперировать понятиями: многогранник, сечение многогранника, куб, параллелепипед, призма, пирамида, фигура и поверхность вращения, цилиндр, конус, шар, сфера, сечения фигуры вращения, плоскость, касающаяся сферы, цилиндра, конуса, площадь поверхности пирамиды, призмы, конуса, цилиндра, площадь сферы, объем куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара; умение изображать многогранники и поверхности вращения, их сечения от руки, с помощью чертежных инструментов и электронных средств; уметь распознавать симметрию в пространстве; уметь распознавать правильные многогранники; 

- уметь оперировать понятиями: прямоугольная система координат, координаты точки, вектор, координаты вектора, скалярное произведение, угол между векторами, сумма векторов, произведение вектора на число; находить с помощью изученных формул координаты середины отрезка, расстояние между двумя точками

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

- готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению;

-овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

Овладение универсальными коммуникативными действиями:

б) совместная деятельность:

- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;

- принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы;

- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

- осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным

Овладение универсальными регулятивными действиями:

г) принятие себя и других людей:

- принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;

- признавать свое право и право других людей на ошибки;

- развивать способность понимать мир с позиции другого человека;

- уметь оперировать понятиями: случайный опыт и случайное событие, вероятность случайного события; уметь вычислять вероятность с использованием графических методов; применять формулы сложения и умножения вероятностей, комбинаторные факты и формулы при решении задач; оценивать вероятности реальных событий; знакомство со случайными величинами; умение приводить примеры проявления закона больших чисел в природных и общественных явлениях; 

- уметь свободно оперировать понятиями: степень с целым показателем, корень натуральной степени, степень с рациональным показателем, степень с действительным (вещественным) показателем, логарифм числа, синус, косинус и тангенс произвольного числа; 

- уметь свободно оперировать понятиями: график функции, обратная функция, композиция функций, линейная функция, квадратичная функция, степенная функция с целым показателем, тригонометрические функции, обратные тригонометрические функции, показательная и логарифмическая функции; уметь строить графики функций, выполнять преобразования графиков функций; 

- уметь использовать графики функций для изучения процессов и зависимостей при решении задач из других учебных предметов и из реальной жизни; выражать формулами зависимости между величинами; 

- свободно оперировать понятиями: четность функции, периодичность функции, ограниченность функции, монотонность функции, экстремум функции, наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке; уметь проводить исследование функции; 

- уметь использовать свойства и графики функций для решения уравнений, неравенств и задач с параметрами; изображать на координатной плоскости множества решений уравнений, неравенств и их систем

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

В области эстетического воспитания:

- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда и общественных отношений;

- способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства;

- убежденность в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества;

- готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности;

Овладение универсальными коммуникативными действиями:

а) общение:

- осуществлять коммуникации во всех сферах жизни;

- распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты;

- развернуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств;

- уметь оперировать понятиями: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия, стандартное отклонение числового набора; умение извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства реальных процессов и явлений; представлять информацию с помощью таблиц и диаграмм; исследовать статистические данные, в том числе с применением графических методов и электронных средств; 

- уметь оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость, пространство, двугранный угол, скрещивающиеся прямые, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей, угол между прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями, расстояние от точки до плоскости, расстояние между прямыми, расстояние между плоскостями; 

- уметь использовать при решении задач изученные факты и теоремы планиметрии; умение оценивать размеры объектов окружающего мира

ОК 06.Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения

- осознание обучающимися российской гражданской идентичности;

- целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы;

В части гражданского воспитания:

- осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка;

- принятие традиционных национальных, общечеловеческих гуманистических и демократических ценностей;

- готовность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам;

- готовность вести совместную деятельность в интересах гражданского общества, участвовать в самоуправлении в общеобразовательной организации и детско-юношеских организациях;

- умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением;

- готовность к гуманитарной и волонтерской деятельности;

патриотического воспитания:

- сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, свой язык и культуру, прошлое и настоящее многонационального народа России;

- ценностное отношение к государственным символам, историческому и природному наследию, памятникам, традициям народов России, достижениям России в науке, искусстве, спорте, технологиях и труде;

- идейная убежденность, готовность к служению и защите Отечества, ответственность за его судьбу;

освоенные обучающимисямежпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные);

- способность их использования в познавательной и социальной практике, готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности, организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории;

- овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности

- уметь решать текстовые задачи разных типов (в том числе на проценты, доли и части, на движение, работу, стоимость товаров и услуг, налоги, задачи из области управления личными и семейными финансами); составлять выражения, уравнения, неравенства и их системы по условию задачи, исследовать полученное решение и оценивать правдоподобность результатов; 

- *уметь оперировать понятиями: определение, аксиома, теорема, следствие, свойство, признак, доказательство, равносильные формулировки; уметь формулировать обратное и противоположное утверждение, приводить примеры и контрпримеры, использовать метод математической индукции; проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений; 

- *уметь свободно оперировать понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия, бесконечно убывающая геометрическая прогрессия; уметь задавать последовательности, в том числе с помощью рекуррентных формул; 

- *уметь выбирать подходящий метод для решения задачи; понимание значимости математики в изучении природных и общественных процессов и явлений; уметь распознавать проявление законов математики в искусстве, уметь приводить примеры математических открытий российской и мировой математической науки

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях 

- не принимать действия, приносящие вред окружающей среде;

- уметь прогнозировать неблагоприятные экологические последствия предпринимаемых действий, предотвращать их;

- расширить опыт деятельности экологической направленности;

- разрабатывать план решения проблемы с учетом анализа имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;

- осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду;

- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

- предлагать новые проекты, оценивать идеи с позиции новизны, оригинальности, практической значимости;

- давать оценку новым ситуациям, вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям

- уметь оперировать понятиями: функция, непрерывная функция, производная, первообразная, определенный интеграл; уметь находить производные элементарных функций, используя справочные материалы; исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций; строить графики многочленов с использованием аппарата математического анализа; применять производную при решении задач на движение; решать практико-ориентированные задачи на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение пути, скорости и ускорения; 

- уметь оперировать понятиями: движение в пространстве, подобные фигуры в пространстве; использовать отношение площадей поверхностей и объемов подобных фигур при решении задач; 

- уметь вычислять геометрические величины (длина, угол, площадь, объем, площадь поверхности), используя изученные формулы и методы

ПК[1]

 

 

                                                                                                                         


 

2. Структура и содержание общеобразовательной дисциплины

 

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы дисциплины

294

Самостоятельная работа

18

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

236

в т.ч.:

Основное содержание

236

теоретическое обучение

204

практические занятия

20

контрольная работа

12

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

32

теоретическое обучение

32

Консультация

4

Промежуточная аттестация  в формеписьменного экзамена

8


2.2. Тематический план и содержание дисциплины Математика

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала (основное и профессионально-ориентированное), лабораторные и практические занятия, прикладной модуль (при наличии)

Объем часов

Формируемые компетенции

1

2

3

4

Основное содержание

Раздел 1. Повторение курса математики основной школы

 

14

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06

 

 

Тема 1.1          

Цель и задачи математики при освоении специальности. Числа и вычисления

Содержание учебного материала

 

Математика в науке, технике и практической деятельности. Цели и задачи математики при освоении специальности.

Действия над положительными и отрицательными числами, с обыкновенными и десятичными дробями.

Действия со степенями, формулы сокращенного умножения. Преобразования выражений.

 

Комбинированное занятие

4

Тема 1.2

Функция, ее свойства и график

Содержание учебного материала

 

Понятие функции. Линейные, квадратичные, дробно-рациональные функции: основные свойства, принципы построения графиков. 

 

Комбинированное занятие

2

Тема 1.3

Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств.

Содержание учебного материала

 

Линейные, квадратные, дробно-рациональные уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

 

Комбинированное занятие

4

Тема 1.4

Процентные вычисления в профессиональных задачах

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

2

Простые и сложные проценты: разные способы их вычисления. Процентные вычисления в профессиональных задачах

 

Комбинированное занятие

2

Входной контроль

Содержание учебного материала

 

Вычисления и преобразования. Уравнения и неравенства. Системы уравнений

 

Контрольная работа

2

Раздел 2 Степени и корни. Степенная функция.

 

14

 

 

ОК 01, ОК 02,

ОК 03,

ОК 05, ОК 07

 

Тема 2.1. Степенная функция, ее свойства. Преобразование выражений с корнями n-ой степени

Содержание учебного материала

 

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции   их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование иррациональных выражений

 

Комбинированное занятие

4

Тема 2.2. Свойства степени с рациональным и действительным показателями

Содержание учебного материала

 

Понятие степени с рациональным показателем. Степенные функции, их свойства и графики

 

Комбинированное занятие

2

Тема 2.3.

Решение иррациональных уравнений

Содержание учебного материала

 

Равносильность иррациональных уравнений. Методы их решения

 

Комбинированное занятие

4

Тема 2.4.

Решение иррациональных неравенств

Содержание учебного материала

 

Решение иррациональных неравенств

 

Комбинированное занятие

4

Раздел 3.

Показательная функция.

 

22

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 07

 

Тема 3.1

Показательная функция, ее свойства.

Содержание учебного материала

 

Степень с произвольным действительным показателем. Определение показательной функции, ее свойства и график.

 

Комбинированное занятие

4

Тема 3.2

Показательные уравнения

Содержание учебного материала

 

Решение показательных уравнений различными методами

 

Комбинированное занятие

8

Тема 3.3

Показательные неравенства

Содержание учебного материала

 

Решение показательных неравенств

 

Комбинированное занятие

4

Тема 3.4 Системы показательных уравнений

Содержание учебного материала

 

Решение систем показательных уравнений

 

Комбинированное занятие

2

Практическая работа №1 «Показательная функция»

2

 

Контрольная работа «Показательная функция»

2

 

Раздел 4. Логарифмическая функция.

 

28

ОК 01, ОК 02,

ОК 03,

ОК 05, ОК 07

 

Тема 4.1

Логарифм числа. Свойства логарифмов

Содержание учебного материала

 

Логарифм числа. Свойства логарифмов. Операция логарифмирования. Вычисления логарифмических выражений.

 

Комбинированное занятие

4

Тема 4.2

Десятичные и натуральные логарифмы.

Содержание учебного материала

 

Применение натуральных и десятичных логарифмов. Вычисления с помощью калькулятора.

 

Комбинированное занятие

2

Тема 4.3

Логарифмическая функция, ее свойства

Содержание учебного материала

 

Логарифмическая функция и ее свойства и график.

 

Комбинированное занятие

2

Тема 4.4 Логарифмические уравнения

Содержание учебного материала

 

Понятие логарифмического уравнения. Операция потенцирования. Основные методы решения логарифмических уравнений

 

Комбинированное занятие

6

Тема 4.5

Логарифмические неравенства

Содержание учебного материала

 

Логарифмические неравенства

 

Комбинированное занятие

4

Тема 4.6

Системы логарифмических уравнений

Содержание учебного материала

 

Решение систем логарифмических уравнений.

 

Комбинированное занятие

2

Тема 4.7 Логарифмы в природе и технике

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

4

 

Применение логарифма. Логарифмическая спираль в природе. Ее математические свойства

 

 

Комбинированное занятие

4

 

Практическая работа №2 «Логарифмическая функция»

2

 

Контрольная работа «Логарифмическая функция»

2

 

Раздел 5.

Основы тригонометрии. Тригонометрические функции

 

38

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05

 

 

Тема 5.1

Тригонометрические функции произвольного угла, числа

Содержание учебного материала

 

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса по четвертям. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла

 

Комбинированное занятие

4

Тема 5.2

Основные тригонометрические тождества

Содержание учебного материала

 

Тригонометрические тождества. Преобразования простейших тригонометрических выражений. Синус, косинус, тангенс и котангенс углов α и - α

 

Комбинированное занятие

2

Тема 5.3

Формулы приведения, двойного и половинного аргумента, суммы и разности двух углов.

Содержание учебного материала

 

Тождественные преобразования тригонометрических выражений при помощи формул.

 

Комбинированное занятие

4

Тема 5.4

 

Тригонометрические функции, их свойства и графики

Содержание учебного материала

 

Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства и графики функций y = cos x, y = sin x, y = tg x, y = сtg x. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций.

Преобразование графиков тригонометрических функций

 

Комбинированное занятие

6

Тема 5.5

Обратные тригонометрические функции

Содержание учебного материала

 

Обратные тригонометрические функции. Их свойства и графики.

Вычисления выражений с обратными тригонометрическими функциями.

 

Комбинированное занятие

4

Тема 5.6

Тригонометрические уравнения и неравенства

Содержание учебного материала

 

Уравнения cos х =a, sin x =a, tg x =a, сtg x =a. Решение тригонометрических уравнений основных типов: простейшие, сводящиеся к квадратным., решаемые разложением на множители, однородные.

 

Комбинированное занятие

10

Тема 5.7

Тригонометрические неравенства.

Содержание учебного материала

 

Простейшие тригонометрические неравенства

 

Комбинированное занятие.

2

Тема 5.8

Системы тригонометрических уравнений

Содержание учебного материала

 

 

Решение систем тригонометрических уравнений

 

 

Комбинированное занятие.

2

 

Практическая работа №3 «Тригонометрические функции»

2

 

Контрольная работа «Тригонометрические функции»

2

 

Начала математического анализа

Раздел 6. Производная  функции

 

40

ОК 01, ОК 03, ОК 04, ОК 06, ОК 07

 

Тема 6.1

Понятие предела числовой последовательности

Содержание учебного материала

 

Понятие о числовой последовательности. Теоремы о пределах. Правила вычисления пределов функции. Замечательные пределы. Вычисление пределов.

 

Комбинированное занятие

6

Практическая работа №4 «Пределы»

2

Тема 6.2

 Понятие производной. Формулы и правила дифференцирования

Содержание учебного материала

 

Определение производной. Алгоритм отыскания производной элементарных функций. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования

 

Комбинированное занятие

8

Тема 6.4

Геометрический и физический смысл производной

Содержание учебного материала

 

Геометрический смысл производной функции – угловой коэффициент касательной к графику функции в точке. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y=f(x). Физический смысл производной: вычисление скорости, ускорения с помощью производной.

 

Комбинированное занятие

4

Тема 6.5 Монотонность функции. Точки экстремума

Содержание учебного материала

 

Возрастание и убывание функции, соответствие возрастания и убывания функции знаку производной. Задачи на максимум и минимум.

 

Комбинированное занятие

2

Тема 6.6 Исследование функций и построение графиков 

Содержание учебного материала

 

Алгоритм исследования функции и построения ее графика с помощью производной  Решение задач.

 

Комбинированное занятие

6

Тема 6.7 Наибольшее и наименьшее значения функции

Содержание учебного материала

 

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций, построение графиков с использованием аппарата математического анализа

 

Комбинированное занятие

2

Тема 6.8 Нахождение оптимального результата с помощью производной в практических задачах

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

4

Наименьшее и наибольшее значение функции

 

Комбинированное занятие

4

Практическая работа №5 «Нахождение производных»

2

Практическая работа №6 «Производная и ее применение»

2

Контрольная работа «Производная и ее применение»

2

Раздел 7

Первообразная функции. Интеграл и его применение

 

22

Тема 7.1

 Первообразная функции. Правила нахождения первообразных.

Содержание учебного материала

 

Понятие первообразной функции Неопределенный интеграл и его свойства.

 

 

Комбинированное занятие

4

Тема 7.2

 Определенный интеграл. Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона – Лейбница

Содержание учебного материала

 

Понятие определённого интеграла. Методы вычисления интегралов. Геометрический и физический смысл определенного интеграла. Формула Ньютона – Лейбница.

 

 

Комбинированное занятие

6

Тема 7.3

 Решение задач на вычисление площади плоской фигуры, ограниченной линиями..

Содержание учебного материала

 

Применение интеграла для решения задач.

 

Комбинированное занятие

6

Практическая работа №7 « Интеграл»

2

 

Практическая работа №8 « Применение интеграла»

2

 

Контрольная работа «Интеграл и его применение»

2

 

Раздел 8.

Прямые и плоскости в пространстве. Координаты и векторы в пространстве

 

26

 

Тема 8.1.

Основные понятия стереометрии. Расположение прямых и плоскостей

Содержание учебного материала

 

ОК 01, ОК 03,

ОК 04, ОК 07

 

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми в пространстве.

 

Комбинированное занятие

2

Тема 8.2.

Параллельность прямых и плоскостей

Содержание учебного материала

 

Параллельные прямая и плоскость.

Параллельные плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед, их элементы. Свойства противоположных граней и диагоналей параллелепипеда. Построение основных сечений

 

Комбинированное занятие

4

Тема 8.3. Перпендикулярность прямых и плоскостей

Содержание учебного материала

 

Перпендикулярные прямые. Признак перпендикулярности прямой и плоскости

 

Комбинированное занятие

2

Тема 8.4.

Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах

Содержание учебного материала

 

Перпендикуляр и наклонная.  Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярные плоскости.

Расстояния в пространстве

 

Комбинированное занятие

4

Тема 8.5.

Координаты и векторы в пространстве

Содержание учебного материала

 

Векторы в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Скалярное произведение векторов. Декартовы координаты в пространстве. Простейшие задачи в координатах

 

Комбинированное занятие

8

Тема 8.6.

Прямые и плоскости в практических задачах

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

4

Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельность прямой и плоскости, параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей. Расположение прямых и плоскостей в окружающем мире (природе, архитектуре, технике). Решение практико-ориентированных задач

 

Комбинированное занятие

4

Практическая работа №9 «Векторы и действия над ними»

2

 

Раздел 9.

Многогранники и тела вращения

 

 

50

 

Тема 9.1

Призма, параллелепипед, куб

Содержание учебного материала

 

ОК 01, ОК 04,

ОК 06, ОК 07

Призма (наклонная, прямая, правильная) и её элементы. Параллелепипед. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Куб. Площадь поверхности и объем.

 

Комбинированное занятие

10

Тема 9.2

Пирамида

Содержание учебного материала

 

Пирамида и её элементы. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности и объем.

 

Комбинированное занятие

8

Правильные многогранники в жизни

Содержание учебного материала

 

Правильные многогранники. Площадь поверхности многогранников. Простейшие комбинации многогранников. Вычисление элементов пространственных фигур (рёбра, диагонали, углы).

 

Комбинированное занятие

4

Тема 9.3

Цилиндр, конус, шар и их сечения.

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

10

Цилиндр, конус, сфера и шар, части шара. Основные свойства прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса, шара.  Изображение тел вращения на плоскости и в пространстве. Представление об усечённом конусе. Сечения конуса (параллельное основанию и проходящее через вершину), сечения цилиндра (параллельно и перпендикулярно оси), сечения шара. Развёртка цилиндра, конуса, усеченного конуса. Вычисление площади поверхности и объема тел вращения.

 

Комбинированное занятие

10

Тема 9.4

Примеры симметрий в профессиональной деятельности

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

4

Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).

Обобщение представлений о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр).

Примеры симметрий в профессии

 

Комбинированное занятие

4

Тема 9.5

Решение задач. Многогранники и тела вращения

Содержание учебного материала

 

Объемы и площади поверхности многогранников и тел вращения

 

Комбинированное занятие

10

Практическая работа №10 « Вычисление площадей поверхностей и объемов геометрических тел»

2

Контрольная работа « Вычисление площадей поверхностей и объемов геометрических тел»

2

Раздел 10. Элементы теории вероятностей и математической статистики

 

20

ОК 02, ОК 03, ОК 05

 

Тема 10.1

Событие, вероятность события. Сложение и умножение вероятностей

Содержание учебного материала

 

Совместные и несовместные события. Теоремы о вероятности суммы событий. Условная вероятность. Зависимые и независимые события. Теоремы о вероятности произведения событий

 

Комбинированное занятие

4

Тема 10.2

Вероятность в профессиональных задачах

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

8

Относительная частота события, свойство ее устойчивости. Статистическое определение вероятности. Оценка вероятности события

 

Практическое занятие

8

Тема 10.3

Дискретная случайная величина, закон ее распределения

Содержание учебного материала

 

Виды случайных величин. Определение дискретной случайной величины. Закон распределения дискретной случайной величины. Ее числовые характеристики

 

Комбинированное занятие

4

Тема 10.4

Задачи математической статистики.

 

Содержание учебного материала

 

Первичная обработка статистических данных. Числовые характеристики (среднее арифметическое, медиана, размах, дисперсия). Работа с таблицами, графиками, диаграммами

 

Комбинированное занятие

4

Самостоятельная работа

137

 

Всего:

 

411

 

 

 

 


3. Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины

 

3.1. Для реализации программы дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета математики.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся -25;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий;

- комплект электронных видеоматериалов;

- задания для контрольных работ;

- профессионально ориентированные задания;

- материалы текущей и промежуточной аттестации.

Помещение кабинета соответствовует требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02): оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

Технические средства обучения:

- персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- проектор с экраном.

Библиотека, читальный зал с компьютерами, оснащенными выходом в сеть Интернет.

 

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

 

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

 

1.Алимов Ш.А. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Просвещение, 2016г. -384с.

2.Атанасян Л.С.и др. Геометрия, 10-11классы. – М.: Просвещение, 2013г. – 255с.

3. Богомолов, Н. В. Математика [Электронный ресурс]: учебник для СПО/ Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 401 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/

 4. Богомолов, Н. В. Алгебра и начала анализа [Электронный ресурс]: учебник для СПО / Н.В. Богомолов. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 240 с. - (Профессиональное образование). — Режим доступа:  https://urait.ru/bcode/

5. Богомолов, Н. В. Геометрия [Электронный ресурс]: учебник для СПО/ Н.В. Богомолов. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 108 с. - (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/

 

Дополнительные источники:

1. Богомолов, Н. В. Практические занятия по математике в 2 ч. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Н.В. Богомолов. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 326 с. - (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/

 2. Богомолов, Н. В. Практические занятия по математике в 2 ч. Часть 2 [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Н.В. Богомолов. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 251 с. - (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/

3. Алимов Ш. А. и др. Математика: алгебра и начала математического

анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и

углубленный уровни). 10–11 классы. - М., 2018.- 476 с.

4.  Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С. Б. и др. Математика: алгеб-

ра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углуб-

ленный уровни). 10–11 классы. - М., 2018.- 246 с.

5. Мордкович, А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич [и др.] - М. : Мнемозина, 2020. - 336 с.

6. Мордкович, А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич [и др.],- М. : Мнемозина, 2020. - 137 с.

7. Колмогоров А.Н. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы, М.: Просвещение, 2018.

 

Интернет-ресурсы

1.         www.krugosvet.ru (универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия «Энциклопедия Кругосвет»).

2.         www.school-collection.edu.ru (сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»).

 

 


4. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины

 

Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала.

Общая/профессиональная компетенция

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятия

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c[2], 1.4.

Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 П-о/с, 2.7

Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6

Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10

Р 5, Темы 5.1, 5.2, 5.3 П-о/с, 5.4, 5.5, 5.6

Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8

Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Контрольная работа

Выполнение заданий на экзамене

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4.

Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6

Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8

Р 7, Темы 7.1, 7.2 П-о/c, 7.3, 7.4

Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Контрольная работа

Выполнение заданий на экзамене

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях

Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4.

Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 П-о/с, 2.7

Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6

Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10

Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8

Р 7, Темы 7.1, 7.2 П-о/c, 7.3, 7.4

Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Контрольная работа

Выполнение заданий на экзамене

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4.

Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 П-о/с, 2.7

Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6

Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10

Р 5, Темы 5.1, 5.2, 5.3 П-о/с, 5.4, 5.5, 5.6

Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Контрольная работа

Выполнение заданий на экзамене

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4.

Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6

Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8

Р 7, Темы 7.1, 7.2 П-о/c, 7.3, 7.4

Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Контрольная работа

Выполнение заданий на экзамене

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения

Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4.

Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10

Р 5, Темы 5.1, 5.2, 5.3 П-о/с, 5.4, 5.5, 5.6

 

Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Защита индивидуальных проектов

Контрольная работа

Выполнение заданий на экзамене

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 П-о/с, 2.7

Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10

Р 5, Темы 5.1, 5.2, 5.3 П-о/с, 5.4, 5.5, 5.6

Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8

Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Контрольная работа

Выполнение заданий на экзамене

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru



 

[2] Профессиональное-ориентированное содержание

Посмотрите также