КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой “Rainbow English-2” («Радужный английский - 2кл»)
Учитель: Имамова Назима Бинямудиновна
Дата |
№ уро-ка |
Тема Тип урока |
Содержание урока |
Планирование результатов |
Домашнее задание |
|||||||||
Лексика |
Грамматика |
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||||||
Знакомство (7 часов) |
||||||||||||||
|
1 |
Здравствуй, английский язык!
Урок ознакомления с новым материа-лом
|
hi hello Ken Deb Nell Ed Ben Mel |
1. Интонацион-ное оформление речевых клише, используемых при знакомстве. 2. Удвоение согласных |
знакомство со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. |
Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. |
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. |
Упр. 11, стр.6 |
||||||
|
2 |
Структура: Меня зовут.
Буквы: Ee, Bb,Dd,Kk,Ll,Mm,Nn.
Комбинированный
|
no Len Bet Meg Ted Tess |
Понятие транскрипции |
знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. |
Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.
|
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
Упр.10, стр. 9 |
||||||
|
3 |
Клички домашних питомцев
Комбинированный. |
yes Teddy Nelly Eddy Betty Meggy Benny Nice to meet you. |
|
знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; |
сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. |
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. |
Упр. 10, стр.12 |
||||||
|
4 |
Структура: Меня зовут. Новая лексика (8ЛЕ).
Комбинированный |
bed tent ten bell belt egg nest Wendy Peggy Melly Betsy Bess My name is . |
Различие звонких и глухих согласных |
знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. |
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
Упр. 10, стр.14 |
||||||
|
5 |
Структура: Как тебя зовут? Буквы: Ii, Hh,Jj,Zz
Комбинированный |
net desk elf pen Liz Will Jim Kim Tim Bill Kitty Jill What’s уour name? |
|
знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. |
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). |
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. |
Упр. 10, стр.17 |
||||||
|
6 |
Отработка навыков чтения.
Урок применения знаний и умений |
Gwen Gwenny Lizzy Willy Timmy Bessy Jimmy Billy |
|
читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
Упр. 10, стр.20 |
||||||
|
7 |
Отработка навыков аудирования.
Урок применения знаний и умений
|
|
|
различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
Упр. 10, стр.24 |
||||||
Мир вокруг меня (7 часов) |
||||||||||||||
|
8 |
Новая лексика (6 ЛЕ). Согл. Rr, Cc, Xx
Комбинированный |
Milk, six, pig, hill, kid, wind Vic Sid Cliff Greg Fred Glen Finn Webb Cripps Flint Реггу Tenby Wilks Griffin |
|
знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания |
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. |
любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
Упр. 10, стр.27 |
||||||
|
9 |
Прощание. Новая лексика (8 ЛЕ)
Комбинированный |
dog bох fox doll frog pond troll Don Robin Polly Molly |
Интонацион- ное оформле- ние речевых клише, ис- пользуемых при проща- нии |
знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
Упр. 10, стр.31 |
||||||
|
10 |
Гласная Uu. Новая лексика (5 ЛЕ)
Комбинированный |
bus cup sun mug jug Ron Justin |
|
слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
Упр. 10, стр.33 |
||||||
|
11 |
Буквосочетание “ee” (4 ЛЕ)
Комбинированный |
bee tree sweet street meet Denis Meet |
. |
учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. |
совершенствование лексических навыков |
работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. |
Упр. 10, стр.37 |
||||||
|
12 |
Структура: Я вижу.
Комбинированный |
see |
Неопреде- ленный артикль (a) |
учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. |
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) |
Упр. 10, стр.40 |
||||||
|
13 |
Отработка навыков чтения.
Комбинированный |
Dustin Emmy Reed Bob |
|
описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову |
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). |
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
Упр. 10, стр.43 |
||||||
|
14 |
Лексико-грамматические упражнения
Комбинированный |
|
|
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
Упр. 10, стр.47 |
||||||
Откуда мы родом (7 часов) |
||||||||||||||
|
15 |
Буквосочетание sh (6 ЛЕ)
Комбинированный |
shop ship fish dish shelf sheep |
|
учатся оперировать вопрос. констр. How are you? при ведении этикетного диалога; диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. |
ведение диалога, построение рассуждений, работа с информацией |
Упр. 10, стр.50
|
||||||
|
16
|
Буква Аа. (8ЛЕ)
Комбинированный |
ant bag cat cap lamp van hat map |
|
знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух |
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
Упр.10, стр. 53 |
||||||
|
17 |
Соединительный союз and. Буквосочетание сk (8 ЛЕ)
Комбинированный
|
and can cock clock sock duck green red black |
1. Понятие о звуке shwa [] и услови- ях его появ- ления в сло- ве. 2. Неопреде- ленный ар- тикль. 3. Сочини- тельный союз and |
знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
Упр. 10, стр.57 |
||||||
|
18 |
Запрос информации о местонахождении.
Комбинированный
|
book hook cook wood |
|
соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) |
Упр. 10, стр.61 |
||||||
|
19 |
Структура: Я из Лондона.
Комбинированный |
big little |
|
выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)
|
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения |
Упр. 10, стр.65 |
|
||||
|
20 |
Отработка навыков чтения
Комбинированный |
. |
|
прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and
|
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. |
ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; |
Упр. 10, стр.70 |
|
||||
|
21 |
Закрепление пройденного материала.
Комбинированный |
|
|
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); |
построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; |
Упр. 10, стр.74 |
|
||||
Эмоции. Оценка происходящего (7 часов) |
|
||||||||||||
|
22 |
Буквосочетание “ch”
Комбинированный |
bench chimp chick cherry match is |
|
знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа
|
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; |
Упр.10., стр.79 |
|
||||
|
23 |
Личное местоимение “it”.
Комбинированный |
sad happy bad good funny it |
1. Простые предложения с именным сказуемым. 2. Личное местоимение it в безличных предложениях
|
учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it |
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); |
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
Упр.10, стр.83 |
|
||||
|
24 |
Буквосочетания “or”, “ar (8ЛЕ).
Комбинированный |
car star park farm horse port floor door |
Специальный вопрос с Вопроситель-ным словом What и глаголом to be |
учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar |
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); |
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
Упр.10, стр.88 |
|
||||
|
25 |
Отрицательные предложе ния: It is not…
Комбинированный |
queen quilt |
1. Атрибу- тивные цепочки с двумя определениями к существител-ному (a big black cat). 2. Отрицтельные предложения сглаголом to be в 3-м лице единственно- го числа. 3. Oбразование сложных прилагател-ных цвета |
строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
|
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; |
Упр.10, стр. 93 |
|
||||
|
26 |
Вопросительная конструкция: Who is it?
Комбинированный
|
|
1. Вопроси- тельные предложе- ния с глаго- лом to be (is) и ответы на них. 2. Специаль- ные вопросы с вопроси- тельным словом Who |
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; |
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; |
Упр.10, стр.98 |
|||||
|
27 |
Отработка навыков чтения.
Комбинированный |
|
|
читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания |
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного)
|
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; |
||||||
Упр.10, стр.103 |
|||||||||||||
|
28 |
Празднование Нового года. Диалогической речи.
Комбинированный |
|
|
выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции |
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного)
|
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
Упр.10, стр.107 |
|
||||
Семья (8 часов) |
|
||||||||||||
|
29 |
Личные местоимения единственного числа. Комбинированный |
mum dad granny grandad I he she it |
1. Утверди- тельные и отрицатель- ные предло- жения с гла- голом to be (am). 2. Противо- поставление звуков [] — [:], [.] — [е], [] — [i:]. 3. Система- тизация лич- ных местои- мений в единствен- ном числе |
ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» |
выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); |
|
Упр. 10, стр.111 |
|
||||
|
30
|
Обучение аудированию и говорению
Комбинированный |
|
Вопроси- тельные предложе- ния с глаго- лом to be (is) и ответы на них |
учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; |
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
Упр.8, стр.6 |
|||||
|
|
31 |
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. |
|
|
Выполнение заданий контрольной работы |
выявление языковых закономерностей (выведение правил) |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Повторе-ние. |
|
32 |
Введение новых лексических единиц (7 ЛЕ)
Урок ознакомления с новым материалом |
lake plane cake name game plate we or
|
1. Противо- поставление звуков [.] — [e], [е] — [i:] (map — lake he — tent). 2. Образование альтернатив-ных вопросов с глаголом to be в 3-м лице ед.ч. |
Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения |
Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
|
ценностное отношение к семейным традициям |
Упр.10, стр.11 |
|
33 |
. Повелительное наклонение глаголов.
Комбинированный |
doorbell cookbook sweet shop streetlamp cherry cake sheep farm car clock floor lamp |
1. Образова- ние сложных слов путем сложения двух основ. 2. Повели- тельное на- клонение глаголов. 3. Интонаци- онное оформ- ление пове- лительных предложе- ний |
2 типа чтения гласных Аа, Ее |
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); |
ценностное отношение к природе |
Упр.10, стр.15 |
|
34 |
Формы неопределенного артикля.
Урок ознакомления с новым материалом |
rose stone bone phone old cold boat coat |
1. Противо- поставление звуков [] — [] (box — boat). 2. An как вариативная форма неопределенно го артикля |
Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо |
Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля |
ценностное отношение к природе доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм |
Упр.10, стр.19 |
|
35 |
Отработка навыков чтения
Комбинированный. |
выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции |
Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; |
. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
Упр.10, стр.23 |
||
|
36 |
Закрепление пройденного материала.
Комбинированный |
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); |
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Упр.7, стр.26 |
||
Люди и города (7 часов)
|
||||||||
|
37 |
Буква Uu в открытом слоге.
Комбинированный |
tulip pupil student cute blue |
Личные местоимения (кроме they) |
словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see; |
имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) |
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе |
Упр7., стр.29 |
|
38 |
Формы глагола “to be”
Комбинированный |
|
Спряжение глагола to be в present simple в ут- вердитель- ных предло- жениях (краткая и полная фор- мы, кроме 3-го лица множествен- ного числа) |
глагол to be во множественном и единственном
числе (кроме 3-го лица множественного числа); |
выявление языковых закономерностей (выведение правил); |
Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины |
Упр. 7, стр. 32 |
|
39 |
Общие вопросы с глаголом “to be”
Комбинированный |
Вопроситель- ные предло- жения с гла- голом to be Краткие ответы |
общие вопросы с глаголом to be во
множественном числе, |
диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); |
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран |
Упр.5, стр.34 Упр.7, стр. 34 |
|
|
40 |
Буквосочетание “th”
Комбинированный |
where they |
1. Утверди- тельные предложения с глаголом to be в 3-м лице единственного числа. 2. Местоимение they |
явление многозначности на примере лексической
единицы where; |
зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) |
первоначальный опыт межкультурной коммуникации; |
Упр.7, стр.37 |
|
41 |
Отрицательные предложения с глаголом to be во множественном числе.
Комбинированный |
Leeds |
1. Отрица- тельные пред- ложения с глаголом to be во множе- ственном числе. 2. Краткие ответы на вопросы с глаголом to be |
Запрос информации об имени собеседника и о том, откуда он родом. Ответ на запрос информации |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) |
любознательность и стремление расширять кругозор |
Упр. 7, стр. 40 |
|
42 |
Отработка навыков чтения.
Комбинированный |
работа в парах, этикетные диалоги на
структурно-функциональной основе; |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) |
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина |
Упр.7, стр. 42 |
||
|
43 |
Закрепление пройденного материала.
Урок проверки и коррекции знаний |
читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II
типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; |
нормы произношения английского языка при чтении
вслух и в устной речи; |
любознательность и стремление расширять кругозор |
Упр.7, стр.44 |
||
Люди и их занятия (7 часов)
|
||||||||
|
44 |
Введение новых лексических единиц (10 ЛЕ)
Урок ознакомления с новым материа лом |
Bike kite pie five nine my sky fly pilot bye-bye |
чтение гласных Ii и Yy в открытом
слоге; |
семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд |
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран |
Упр. 7, стр.47 |
|
|
45 |
Предлог “in”
Комбинированный |
in |
1. Общие вопросы с глаголом to be в 3-м лице множествен-ного числа. 2. Краткие ответы на общие вопросы |
нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; |
Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) |
любознательность и стремление расширять кругозор |
Упр. 7, стр.50 |
|
46 |
Разговор по телефону.
Урок ознакомления с новым материалом |
brother mother father sister thick thin three throne |
чтение буквосочетания th; |
работа в парах, в рамках ролевой игры |
любознательность и стремление расширять кругозор |
Упр.7, стр.52 |
|
|
47 |
Числительные от 1 до 12
Комбинированный |
one two four seven eight eleven twelve |
1. Числи- тельные от 1 до 12. 2. Специальные вопросы с глаголом tо be и вопроси- тельными словами How old...? |
структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. |
Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) |
любознательность и стремление расширять кругозор |
Упр. 7, стр.54 |
|
48 |
Запрос информации о возрасте.
Комбинированный |
son |
Альтернатив-ные вопросы с глаголом to be во множествен-ном числе. Ответы на них |
микродиалоги; |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами |
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; |
Упр. 7, стр.58 |
|
49 |
Отработка навыков письма.
Комбинированный |
восприятие на слух микроситуации; |
Составить собственное высказывание по образцу |
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; |
Упр.7, стр.61 |
||
|
50 |
Закрепление пройденного материала.
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. |
Мышление (развитие мыслительной операции анализ) |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
Упр.7, стр.63 |
Мы считаем (7 часов) |
||||||||||
51 |
Множественное число имен существительных.
Комбинированный |
1. Множе- ственное число суще- ствитель- ных. 2. Оконча- ния множе- ственного числа -s, -es. Правила их чтения |
слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; |
выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) |
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству |
Упр.7, стр.65 |
||||
52 |
Общие и альтернативные вопросы.
Комбинированный |
1. Составное именное сказуемое с предикативом во множествен-ном числе. 2. Общие и альтернатив- ные вопросы в предложениях с указанным типом сказуе- мого
|
нормы
произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, |
ритмико-интонационные особенности; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
Упр.7, стр.68 |
||||
53 |
Буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Новая лексика (9 ЛЕ)
Урок ознакомления с новым материалом |
bird girl birch fern servant mermaid nurse turtle purple |
|
вопросы и ответы на них, языковые загадки; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.; буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением
|
соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток); |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
Упр.7, стр.72 |
|||
54 |
Фраза: Мне нравится…
Комбинированный |
Множествен-ное число суще- ствительного fly (flies). Правописание |
структурой
I like; |
осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) |
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами |
Упр.7, стр. 74 |
||||
55 |
Предлоги места.
Комбинированный |
Banana apple orange (n). lemon grape(s) plum on by under |
1. Определен-ный ар- тикль the в обстоятель- ствах места. 2. Предлоги места on, in, under, by |
Использование
структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to
like; |
осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) |
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами |
Упр.7, стр.78 |
|||
56 |
Профессии (5ЛЕ)
Комбинированный |
|
Выбор
подписи к рисункам из трех предложенных; |
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил);
|
первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. |
Упр.7, стр.80 |
||||
57 |
Лексико-грамматические упражнения.
Комбинированный |
|
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);выявление языковых закономерностей (выведение правил);
|
первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. |
Упр. 7, стр.83 |
||||
Время и действия (7 часов) |
||||||||||
58 |
Буквосочетания “ow”,“ou. Новая лексика (7 ЛЕ)
Комбинированный |
cow clown brown down house mouse blouse boy |
1. Определен-ный артикль the: различия в чтении перед гласными и согласными. 2. Определен-ный артикль с подлежащим. 3. Специальный вопрос Where is/are...? |
буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; |
соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) |
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов |
Упр.7, стр.86 |
|||
59 |
Алфавит.
Комбинированный |
Английский алфавит |
английский
алфавит; |
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
|
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур |
Упр.7, стр.88 |
||||
60 |
Запрос информации о времени.
Комбинированный |
|
вопрос
«Который час?»; |
трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); |
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; |
Упр.7, стр.92 |
||||
61 |
Буквосочетание “oo”. Новая лексика (7ЛЕ)
Комбинированный |
room roof boot spoon moon school afternoon too |
Повторение спряжения глагола to be |
буквосочетания
оо [u:]; |
трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); |
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; |
Упр.7, стр.94 |
|||
62 |
Что мы любим делать.
Комбинированный |
run jump ride swim help play |
|
Чтение
текста о преференциях тролля; |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями |
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; |
Упр.7, стр.97 |
|||
63 |
Отработка навыков чтения.
Комбинированный |
bedroom playroom apple pie eggcup plum tree |
|
восприятие
на слух текста; |
составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; |
Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ |
Упр.7, стр.99 |
|||
64 |
Закрепление пройденного материала.
Урок проверки и коррекции знаний и умений
|
|
1. Тексты для аудиро- вания: а) о домаш- них любим- цах Энн; б) о предпо- чтениях Хэрри и Эмили. 2. Текст для чтения о Хэрри и Эмили |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями
|
Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ |
Упр.6, стр.102 |
||||
65 |
Итоговая контрольная работа.
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
Выполнение заданий контрольной работы |
выявление языковых закономерностей (выведение правил) |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Повторе-ние. |
||||
Итоговые уроки (3 часа) |
||||||||||
66 |
Обобщающее повторение. Анализ контрольной работы.
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. |
мышление (развитие мыслительной операции анализ) |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
Упр.6, стр.102. |
||||
67 |
Игра по станциям. Обобщающее повторение
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. |
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);выявление языковых закономерностей (выведение |
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Поторе-ние |
||||
68 |
Подведение итогов года.
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.