КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой “Rainbow English-3” («Радужный английский - 3кл»)
Учитель: Имамова Назима Бинямудиновна
Да-та |
№ уро-ка |
Тема Тип урока |
Содержание урока |
Планирование результатов |
Домаш-нее задание |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Мир вокруг нас (8 часов) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 |
Алфавит. Указательные местоимения
Урок ознакомления с новым материалом
|
this, that |
1. Указатель- ные местоимения единственно го числа. 2. Повторение букв англий- ского алфавита |
знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами. |
Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. |
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. |
Упр.8, стр.7 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
2 |
Указательные местоимения множественного числа.
Комбинированный |
these, those |
1. Указатель- ные местоиме- ния множе- ственного числа. 2. Утвердитель- ные предложения с глаголами в present simple (повторение) |
Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. |
Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.
|
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
Упр.8, стр.10 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
3 |
Притяжательные местоимения его, ее.
Комбинированный |
her, his, its |
Притяжатель ные местоимения единственного числа |
знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке. |
сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. |
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. |
Упр.8, стр.13 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
4 |
Глагол «иметь» в настоящем времени.
Комбинированный |
king, ring wing stocking kangaroo English pink bank have (has) |
Глагол to have и его формы в настоящем нео- пределенном времени |
знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки. |
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
Упр.8, стр.17 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
5 |
«Мои собаки» (6 ЛЕ)
Комбинированный |
Ping-pong song morning evening thank skating rink sing |
Предлог at для обозначения времени |
знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. |
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). |
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. |
Упр. 8, стр.21 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
6 |
«Мой день»
Урок применения знаний и умений |
|
Система притяжательных местоимений в единствен-ном числе |
читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
|
Упр.8, стр. 25 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
7 |
Закрепление пройденного материала .
Урок применения знаний и умений
|
|
|
|
. |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; |
Упр. 8, стр.28 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
8 |
Контрольная работа №1 |
Ранее |
изученная |
выполнение заданий проверочной работы |
выявление языковых закономерностей (выведение правил) |
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Повторение |
|
||||||||||||||||||||||||||
Что мы любим (9 часов) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9 |
Личные я и притяжательные местоимения (11 ЛЕ).
Комбинированный |
Your our their flower tower shower chair bear teddy bear parents Mary |
1. Система притяжательных местоимений во множествен-ном числе. 2. Сравнение личных и притяжательных местоимений |
учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. |
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) |
Упр.7, стр.32 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
10 |
Глаголы в 3-м лице единственного числа настоящего времени.
Комбинированный |
spoonfeed shopgirl flowerbed |
Формы глаголов в третьем лице единствен- ного числа в настоящем неопределен- ном време- ни |
описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову |
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). |
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
Упр.8, стр.35 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
11 |
Обозначение времени (5 ЛЕ).
Комбинированный |
eat read teach well speak |
|
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
Упр.8, стр.39 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
12 |
Выражение способности, умения (can).
Комбинированный |
very can |
Спряжение глагола can |
Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. |
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) |
Упр.8, стр.42 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
13 |
Конструкции can do и to like to do.
Комбинированный |
but
|
Различие кон- струкций can do и to like to do |
знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух |
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
Упр.9, стр. 44 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
14 |
Аудирование: «Джек и Стив»
Комбинированный |
|
|
выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
Упр.8, стр.47 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
Отработка навыков чтения.
Комбинированный |
Ранее |
изученная |
знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится. |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; |
Упр.5, стр.48 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
16 |
Закрепление пройденного материала.
Урок применения знаний и умений
|
Ранее |
изученная |
ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); |
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) |
Упр.9, стр.50 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
17 |
Контрольная работа № 2
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
Выполнение заданий проверочной работы |
Выявление языковых закономерностей (выведение правил) |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Повторение |
|
||||||||||||||||||||||||||
Какого цвета (8 часов ) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18 |
Формы глагола «быть».
Комбинированный |
sparrow yellow window rainbow low slow narrow |
Формы глагола «быть» |
Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» |
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами |
Дисциплинирован-ность, последователь-ность, настойчивость и самостоятельность |
Упр.8, стр.53 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
19 |
Цвета (6 ЛЕ)
Комбинированный |
grey white orange dark |
|
Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» |
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами |
Элементарные представления о цвете |
Упр.7, стр.56 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
20 |
Структура: Какого цвета?
Комбинированный |
colour |
|
Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания |
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами |
Элементарные представления о цвете |
Упр. 8, стр.60 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
21 |
Отрицательные предложения с глаголом can
Комбинированный |
Light bright |
1. Отрицатель ные формы глагола can — can’t, cannot. 2. Отрицатель ные предложе ния с глаголом can |
выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)
|
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации ; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения |
Упр.8, стр.64 |
|
|
22 |
Описание людей и предметов
Комбинированный |
flag weak strong fat new young thin thick old |
1. Ограничение сочетаемости прилагатель- ных fat, thick.
2. Асимметрия в антоними- ческих парах
|
учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личные местоимения прогнозируют содержание и структуру фразы; строят предложения с однородными членами с помощью союза and
|
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. |
ценностное отношение к своим вещам |
Упр.8, стр.66 |
||
|
23 |
Отработка навыков говорения и письма.
Комбинированный |
|
|
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); |
построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; |
Упр.8, стр.69 |
||
|
24 |
Обобщающий урок.
Комбинированный |
|
|
учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?
|
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); |
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
Упр.9, стр. 72 |
||
|
25 |
Контрольная работа №3. |
|
|
Выполнение заданий проверочной работы |
выявление языковых закономерностей (выведение правил) |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Повторе-ние |
||
Сколько? (8 часов)
|
26 |
Буквосочетание all (5ЛЕ)
Комбинированный |
all tall ball hall small wall high |
Различие в упо- треблении при- лагательных tall и high |
строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
|
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
|
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; |
Упр.8, стр.76 |
||
|
27 |
Характеристика людей, животных и предметов.
Комбинированный. |
long short clean dirty |
|
читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания |
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного)
|
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; |
Упр.8, стр.80 |
||
|
28 |
Числительные от 13 до 20.
Комбинированный |
thirteen fourteen fifteen sixteen seventeen eighteen nineteen twenty with |
Количествен- ные числитель- ные от 13 до 20 |
Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные» |
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного)
|
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
Упр.8, стр.83 |
||
|
29 |
Глагол can в вопроситель-ных предложениях.
Комбинированный |
|
1. Глагол can в вопроситель- ных предложе- ниях. 2. Краткие от- веты на общие вопросы типа Can you ...? Yes, I can. No, I can’t |
ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
|
выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); |
ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; |
Упр.8, стр.86 |
||
|
30 |
Специальный вопрос с модальным глаголом can
Комбинированный |
drive write skate ski count dance text |
Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see? |
учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; |
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); |
элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; |
Упр.8, стр.91 |
||
|
31 |
Контрольная работа за 1 полугодие
Урок проверки и коррекции знаний |
. |
|
Выполнение заданий контрольной работы; рассказать о своих родных
|
выявление языковых закономерностей (выведение правил) |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Повторе-ние |
||
|
32 |
«Том и Мэг Брауны и их ферма»
Урок применения и обобщения знаний |
|
|
читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); |
ценностное отношение к семейным традициям;
|
Упр.8, стр.94 |
||
|
33 |
Закрепление пройденного материала.
Урок применения и обобщения знаний |
|
|
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
Построение высказывания в соответствии с коммуникативны-ми задачами |
Построение рассуждений, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
Упр.8, стр.98 |
||
С днем рождения! (8 часов)
|
34 |
Омонимичные формы its и it`s.
Комбинированный |
1. Фамилии семейств: the Browns, the Foxes. 2. Омонимич- ные формы its и it’s и их разли- чия |
Употреблять личные местоимения , типы чтения гласных |
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); |
ценностное отношение к окружающему |
Упр.8, стр. 103 |
|
|
35 |
С днем рождения! Буквосочетания ay, ai, oy, oi.
Комбинированный |
day today snail tail train toy coin pointer 111. Ra |
учащиеся |
учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля |
ценностное отношение к природе |
Упр.8, стр.106 |
36 |
Билли Харрисон и его день рождения.
Комбинированный |
family friend candle table present husband wife say (says) |
Формы глагола say в настоя- щем неопреде- ленном време- ни |
Поисковое чтение с извлечением информации |
выявление языковых закономерностей (выведение правил); |
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
Упр.8, стр.110 |
|
37 |
Рой и его игрушки. Структура: Не имею…
Комбинированный |
Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun) |
общие вопросы с глаголом to be во
множественном числе, |
диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); |
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран |
Упр.8, стр.113 |
||
38 |
Дни недели.
Комбинированный |
For Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday |
Предлоги с днями недели |
Знакомство с названиями дней недели читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) |
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
Упр.8, стр.116 |
|
39 |
Распорядок дня
Комбинированный |
Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур |
зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) |
первоначальный опыт межкультурной коммуникации; |
Упр.8, стр.120 |
|||
40 |
Закрепление пройденного материала |
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
Построение высказывания в соответствии с коммуникативны-ми задачами |
Построение рассуждений, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
Упр.8, стр.124 |
|||
41 |
Контрольная работа №5
Урок проверки и коррекции знаний
|
Выполнение заданий проверочной работы |
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина |
Повторе-ние |
Профессии (8 часов)
42 |
Профессии и занятия людей.
Комбинированный |
doctor teacher farmer driver singer dancer skater skier swimmer runner reader eater player speaker jumper helper rider shopper |
1. Образование имен существи- тельных при помощи суф- фикса -er: reader, speaker, jumper, helper, player. 2. Удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer |
читать слова с одинаковыми гласными
буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение
транскрипционного знака; |
нормы произношения английского языка при
чтении вслух и в устной речи; |
любознательность и стремление расширять кругозор |
Упр.8, стр.6 |
|||
43 |
Запрос информации о профессиях и занятиях лю- дей.
Комбинированный |
job thirsty hungry sick tired fire diary giant |
Понятие об омонимах: jumper — jumper reader — reader speaker — speaker counter — counter |
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту Знакомятся с новым буквосочетанием и словами |
осознание и объяснение правил |
уважение к иному мнению и культуре других народов. |
Упр.8, стр.10 |
|||
|
44 |
«Генерал Грин и его комната»
Комбинированный |
gym cage stage page general sledge |
Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами |
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту Знакомятся с новым буквосочетанием и словами |
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); осознание и объяснение правил |
Построение рассуждений, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; уважение к иному мнению и культуре других народов. |
Упр.8, стр.13 |
||
|
45 |
Общие вопросы в настоящем неопределенном времени.
Комбинированный |
|
1. Do/Does как вспомогатель- ные глаголы для образова- ния общих во- просов в present simple. 2. Общие вопросы в настоящем неопределен- ном времени |
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; прогнозируют содержание и структуру фразы |
Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд; осознание и объяснение правил |
уважение к иному мнению и культуре других народов. |
Упр.8, стр.16 |
||
|
46 |
Ответы на общие вопросы в настоящем неопределен- ном времени
Комбинированный |
|
1. Ответы на общие вопросы в настоящем неопределен- ном времени: Yes, I do. No, I don’t. Yes, he does. No, he doesn’t. 2. Сопоставле- ние общих во- просов с глаго- лами can, be и другими глаго- лами и ответы на них |
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; варианты ответов на общие вопросы |
осознание и объяснение правил |
уважение к иному мнению и культуре других народов. |
Упр.8, стр.19 |
||
|
47 |
Спорт в нашей Жизни
Урок проверки и обобщения знаний |
|
Различие семантики местоимения you в англий- ском и рус- ском языках |
прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and
|
семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд |
любознательность и стремление расширять кругозор |
Упр.7, стр.24 |
||
|
48 |
Закрепление пройденного материала.
Урок проверки и коррекции знаний |
|
|
Поисковое чтение с извлечением информации; нормы произношения при чтении вслух |
Работа в парах в рамках игры |
Построение рассуждений, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
Упр.8, стр.28 |
||
|
49 |
Контрольная работа №6
Урок проверки и коррекции знаний |
|
|
Выполнение заданий проверочной работы |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) |
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина |
Повторе-ние |
||
Животные. Описание человека. (8 часов)
50 |
Буква Сс перед e, i, y.
Урок знакомления с новым материалом |
mice ice ice cream pencil cinema go |
Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) |
чтение
гласных в открытом слоге; с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) |
семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд |
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран |
Упр.8, стр.33 |
|
|
51 |
Альтернативные вопросыс do/does.
Комбинированный |
|
1.Альтернатив- ные вопросы с do/does. 2. Oтрицатель- ные предложе- ния с don’t/ doesn’t |
нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; |
Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) |
любознательность и стремление расширять кругозор |
Упр.8, стр.37 |
|
52 |
Описание животных
Комбинированный |
animal giraffe crocodile elephant tiger lion hare please |
Отрицательная форма импера- тива |
чтение гласных в открытом слоге; новая лексика на тему: Животные |
Повторение и обощение. |
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран |
Упр.8, стр.41 |
53 |
Животные разных континентов
Комбинированный |
Africa Asia Europe America Australia live love hate |
1. Отсутствие неопределенно го артикля с названиями континентов. 2.Дифференци- ация единиц to love — to like; not to like — to hate |
чтение буквосочетания th; |
работа в парах, в рамках ролевой игры |
любознательность и стремление расширять кругозор |
Упр.8, стр.45 |
|
|||||||
54 |
Нерегулярные формы образования множественного числа
Комбинированный |
deer goose (geese) man (men) woman (women) child (children) when |
1. Выражение множественно- сти при помощи a lot (of)/lots (of). 2. Нерегуляр- ные формы образования множественно- го числа deer, sheep, fish, goose — geese, man — men, woman — women, clild — children |
Использование лексики в речи |
Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) |
любознательность и стремление расширять кругозор |
Упр. 8, стр.49 |
|
|||||||
55 |
Отработка навыков чтения
Урок проверки и обобщения знаний |
восприятие на слух микроситуации; |
Составить собственное высказывание по образцу построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами |
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; |
Упр.8, стр.52 |
|
|||||||||
56 |
Закрепление пройденного материала
Урок проверки и коррекции знаний |
Учащиеся учатся воспринимать высказывания на слух, формировать навыки поискового и изучающего чтения; осуществляют рефлексию |
Составить собственное высказывание по образцу построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
Упр.8, стр.56 |
|
|||||||||
57 |
Контрольная работа.№7
Урок проверки и коррекции знаний |
|
Выполнение заданий контрольной работы |
выявление языковых закономерностей (выведение правил) |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Повторе-ние |
|
||||||||
Времена года и месяцы (8 часов) |
|||||||||||||||
58 |
Названия времен года.
Урок ознакомления с новым материалом |
near year clear here spring winter autumn summer |
Повторение форм глаголов в настоящем нео- пределенном времени, струк- тур с глаголами can, to be |
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. |
Мышление (развитие мыслительной операции анализ) |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Упр.8, стр.60 |
|
|||||||
|
59 |
Названия месяцев.
Комбинированный |
month January February March April May June July August September October November December
|
Общее повторение |
Учащиеся учатся воспринимать высказывания на слух, формировать навыки поискового и изучающего чтения; осуществляют рефлексию |
Составить собственное высказывание по образцу построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
Упр.8, стр.64 |
|
||||||
|
60 |
Времена года, месяцы, дни Недели
Комбинированный |
season week late early beautiful pleasant more
Glasgow weekday
|
Общее повторение |
структурой
Его/ее день рождения; Текст для чтения о временах годаи месяцах |
осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) |
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами |
Упр.8, стр.68 |
|
||||||
|
61 |
Написание и произнесение слов по буквам
Комбинированный |
spell know
|
|
Учащиеся повторяют алфавит, знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи |
осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
|
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми старшими и в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами |
Упр.8, стр.2 |
|||||||
|
62 |
Флаги разных стран.
Комбинированный |
Canada India Britain Russia Italy France the USA look lights |
|
Информация о своем имени при заполнении анкеты |
выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) |
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству |
Упр.8, стр.75 |
|||||||
|
63 |
Привычки и вкусы
Урок обобщения знаний
|
|
|
Отработка навыков поискового и изучающего чтения, систематизация ЗУН |
выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
|
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
Упр.8, стр.79 |
|||||||
|
64 |
Закрепление пройденного материала
Урок проверки о обобщения знаний |
|
|
Учащиеся учатся воспринимать высказывания на слух, формировать навыки поискового и изучающего чтения; осуществляют рефлексию |
Составить собственное высказывание по образцу построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
Упр.8, стр.83 |
|||||||
|
65 |
Контрольная работа №8 (итоговая)
Урок проверки и коррекции знаний |
|
|
Выполнение заданий контрольной работы |
выявление языковых закономерностей (выведение правил) |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Повторе-ние
|
|||||||
Итоговые уроки (3 часа) |
|||||||||||||||
|
66 |
Обобщающее повторение лексики. Игра по станциям |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
67 |
Обобщающее повторение грамматики. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
68 |
Подведение итогов года. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.