Календарно-поурочное планирование по английскому языку
к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой “Rainbow English-4” («Радужный английский - 4кл»)
Учитель: Имамова Назима Бинямудиновна
Да-та |
№ уро-ка |
Тема урока Тип урока |
Содержание урока |
Планирование результатов
|
Домаш-нее задание |
|||
Лексика |
Грамматика |
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
||||
Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей (10 часов) |
||||||||
|
1. |
«Джон Баркер и его семья» (7ЛЕ)
Комбинированный |
сousin daughter film television (TV) watch when why |
Повторение: настоящее неопреде- ленное время |
Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой.
|
Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте, оценивание и корректирование своей деятельности, восприятие текста с учетом поставленной задачи. |
Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. |
Упр.8, стр.7 |
|
2. |
Специальные вопросы в настоящем простом времени.
Комбинированный |
|
Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени |
Знакомство с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре, чтение текста с общим пониманием прочитанного.
|
Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, применение полученных знаний при решении учебных задач, восприятие текста с учетом поставленной задачи, выведение правила. |
Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. |
Упр.8, стр. 12 |
|
3. |
Наречия неопределенного времени.
Комбинированный |
Always never often sometimes usually |
10. Значение слова what в позиции перед сущ. 2. Семантические различия между наречиями неопредел. Времени |
Совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение отвечать на вопросы о себе. |
Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания. |
Идентификация себя с принадлежностью к народу, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. |
Упр.8, стр.15 |
|
4. |
Притяжательный падеж существительных.
Комбинированный |
|
1.Притяжатель-ный падеж существитель-ных в ед. числе. 2. Произношение окончания –s в притяжательном падеже |
Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постанов-ка вопросов по опорам, повторе-ние притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных. |
Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности.
|
Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, понимание и уважение к культуре других народов. |
Упр.8, стр.18 |
|
5. |
«Семейное дерево Джона Баркера»
Комбинированный |
interesting listen music piano programme work |
1.Притяжатель-ный падеж существитель-ных во множе-ственном числе. 2. Притяжатель-ный падеж ущее-ствительных, имеющих нерегулярную форму мн. Числа |
Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них, употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме, установление соответствия между текстом и заголовками.
|
Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний. |
Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм. |
Упр.8, стр.22 |
|
6. |
Практика устной речи: «Семья»
Комбинированный |
|
|
Разыгрывание диалога-расспроса по опорам. |
Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний,умение работать в парах.
|
Доброжелатель-ное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм. |
Упр.8, стр. 25 |
|
7. |
Практика письменной речи. Словарный диктант.
Комбинированный |
|
|
Выполнение письменного задания: диктант №1 |
Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний |
Дисциплиниро-ванность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
Упр.3;4, стр.27-28
|
|
8. |
Закрепление пройденного материала.
Урок самопроверки и самооценки знаний. |
|
|
Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, |
Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний |
Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познаватель-ной и учебной деятельности
|
Упр.8, стр.30 |
|
9. |
Контрольная работа №1.
Урок применения знаний и умений |
|
|
Выполнение заданий контрольной работы. |
Развитие внимания, мышления, оценивание результатов своей деятельности.
|
Положительное отношение к процессу познания. |
Упр.9, стр.30 |
|
10. |
Проект «Мое семейное дерево». |
|
|
Выполнение письменного задания. |
Развитие творчества. |
Положительное отношение к процессу познания. |
|
|
Мой день (9 часов)
|
|||||||
|
11. |
Новая лексика по теме «Мой день»(8 ЛЕ).
Урок ознакомления с новым материалом |
begin breakfast dress finish home lunch |
|
Знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование фонетических навыков, разыгрывание элементов диалога по теме.
|
Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, слуховая и зрительная дифференциация, умение работать в парах. |
Проявление уважения к ценностям других народов, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. |
Упр.8, стр.34 |
|
12. |
Настоящее продолженное время.
Комбинированный |
|
1. Различие семантики суще-ствительных house и home. 2. Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях. 3. Различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен |
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство с новым грамматическим временем. |
Восприятие иноязычной речи на слух, восприятие текста с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. |
Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. |
Упр.8, стр.38 |
|
13. |
«День Джона Баркера»
Комбинированный |
after come every lesson swimming pool take wash |
|
Совершенствование фонетических навыков, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с общим пониманием прочитанного. |
Восприятие иноязычной речи на слух, усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи. |
Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. |
Упр.8, стр.43 |
|
14. |
Отрицательные предло-жения в настоящем продолженном времени.
Комбинированный |
|
1.Отрицатель-ные предложе-ния в настоящем продолженном времени. 2. Краткие и полные формы глаголов в дан-ном времени |
Знакомство с правилами образования отрицаний в настоящем продолженном времени, оперирование отрицательными конструкциями, построение предложений с опорой на картинки. |
Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. |
Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. |
Упр.8, стр. 46 |
|
15. |
Вопросы в настоящем продолженном времени.
Комбинированный |
|
Общие и специальные вопросы в на- стоящем продол- женном времени и ответы на них |
Знакомство с правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова, разыгрывание минидиалогов на основе грамматического материала. |
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, умение работать в парах. |
Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. |
Упр.8, стр.50 |
|
16. |
Практика письма и чтения. Словарный диктант.
Комбинированный |
|
|
Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим озаглавливанием его частей. |
Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи. |
Восприятие речи учителя и одноклассников, положительное отношение к чужой точке зрения. |
Упр.8, стр.54 |
|
17. |
Закрепление пройденного материала.
Урок самопроверки и самооценки знаний |
|
|
Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала
|
Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний |
Положительное отношение к процессу познания. |
Упр.8, стр.60 |
|
18. |
Контрольная работа №2
Урок проверки и коррекции знаний |
|
|
Выполнение заданий контрольной работы. |
Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
Упр.9, стр.60 |
|
19. |
Проект «Мой день». |
|
|
Выполнение письменного задания. |
Развитие творчества. |
Положительное отношение к процессу познания. |
Повто-рение |
Дома (9 часов)
|
||||||||
|
20. |
Объектный падеж личных местоимений.
Урок ознакомления с новым материалом |
me him her it us them bathroom flat garden kitchen living room modern show |
Система личных местоимений в объектном падеже |
Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного. |
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти. |
Положительное отношение к процессу познания. |
Упр.7, стр.64-65 |
|
21. |
Предлоги места.
Комбинированный |
next front behind left middle right |
|
Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, употребление объектных местоимений в тексте по опорам, знакомство с предлогами места. |
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. |
Любознатель-ность и стремление расширять кругозор. |
Упр. 8, стр. 70 |
|
22. |
Новая лексики по теме «Мебель» (7 ЛЕ)
Комбинированный |
armchair bookcase cupboard downstairs ready sofa upstairs |
Сопоставление личных и притяжательных местоимений |
Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке. |
Усвоение новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. |
Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности. |
Упр.8, стр.75 |
|
23. |
Вопросительное словосочетание How many?
Комбинированный |
floor(этаж) castle many |
1.Вопроситель-ное словосочетание How many? 2.Сопоставление употребления единиц many и a lot of |
Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку. |
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи, умение работать в парах. |
Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. |
Упр.8, стр.80 |
|
24. |
Словосочетания с предлогом “in”
Комбинированный |
cosy messy carpet tidy wide comfortable picture |
|
Различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, чтение текста с последующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам.
|
Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение работать в парах, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи. |
Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. |
Упр.8, стр.85 |
|
25. |
Практика устной и письменной речи. Словарный диктант.
Комбинированный |
|
|
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, повторение изученных предлогов и местоимений, чтение текста с общим пониманием прочитанного, построение краткого монологического высказывания с опорой на текст.
|
Применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, восприятие речи на слух с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания. |
Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности. |
Упр.8, стр.90 |
|
26. |
Закрепление пройденного материала.
Урок самопроверки и самооценки знаний
|
|
|
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, повторение изученных предлогов и местоимений, чтение текста с общим пониманием прочитанного, построение краткого монологического высказывания с опорой на текст.
|
Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. |
Положительное отношение к процессу познания. |
Упр.8, стр.94 |
|
27. |
Контрольная работа №3
Урок проверки и коррекции знаний |
|
|
Выполнение заданий контрольной работы. |
Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
Упр.9, стр.94 |
|
28 |
Проект «Моя комната». |
|
|
Выполнение письменной работы. |
Развитие творчества. |
Положительное отношение к процессу познания. |
Повто-ретие |
Я иду в школу (9 часов)
|
||||||||
|
29. |
Новая лексика по теме «Школа».
Урок ознакомления с новым материалом |
before blackboard class classroom give plant put windowsill |
|
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме.
|
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти. |
Любознательность и стремление расширять кругозор. |
Упр. 8, стр.98 |
|
30. |
Конструкция there is (are)
Комбинированный |
some coffee chest twenty thirty forty fifty sixty seventy eighty ninety hundred
|
1. Конструкция there is/are в утверд. предложениях. 2. Английские числительные от 20 до 100 |
Установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками, знакомство с новым грамматическим материалом. |
Развитие внимания, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. |
Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. |
Упр.8, стр.103 |
|
31. |
Отрицательные предложения с конструкцией there is (are)
Комбинированный |
bread butter jam juice soup tea water |
1. Вариативные способы обозначения времени суток. 2. Отрицательные предложения с конструкцией there is/ are. 3. Вариативность выражения отрицательной семантики (no = not any)
|
Различение на слух схожих английских слов, знакомство с произнесением времени на электронных часах, совершенствование употребления конструкции there is, there are, знакомство с отрицательной формой данной конструкции. |
Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. |
Положительное отношение к процессу познания. |
Упр.8, стр.107 |
|
32. |
Вопросительные предло-жения с конструкцией there is (are)
Урок ознакомления с новым материалом |
|
1. Общие вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них. 2. Специальные вопросы с конструкцией there is/are |
Совершенствование употребления отрицательной формы конструкции there is, there are, знакомство с вопросительной формой данной конструкции, знакомство с местоимением any. |
Закрепление полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, построение мини- диалога по образцу. |
Положительное отношение к процессу познания, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. |
Упр.8, стр.113 |
|
33. |
Новая лексика (6 ЛЕ)
Комбинированный |
answer ask close open question understand |
1. Зависимость форм глагола to be от числа, следующего за конструкцией there is/are существитель-ного. 2.Антоними-ческие пары в англ. языке |
Совершенствование употребления вопросительной формы конструкции there is, there are, чтение текста с общим пониманием прочитанного. |
Закрепление полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. |
Положительное отношение к процессу познания. |
Упр.8, стр. 118 |
|
34. |
Практика чтения и письма. Словарный диктант.
Комбинированный |
|
|
Установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в предложениях в соответствии с грамматическими правилами или контекстом |
чтение текста с учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания.
|
Любознательность и стремление расширять кругозор. |
Упр.8, стр.122 |
|
35. |
Закрепление пройденного материала.
Урок самопроверки и самооценки знаний
|
|
|
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, построение краткого монологического высказывания по опорам. |
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, |
Восприятие речи учителя, диктора и одноклассников. |
Упр.8, стр.126 |
|
36. |
Контрольная работа №4
Урок проверки и коррекции знаний |
|
|
Выполнение заданий контрольной работы. |
Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
|
Упр.9, стр.126 |
|
37. |
Проект «Классная комната моей мечты». |
|
|
Выполнение письменной работы. |
Развитие творчества. |
Положительное отношение к процессу познания.
|
Повто-рение |
Я люблю еду (11ч)
|
||||||||
|
38. |
Новая лексика (7 ЛЕ)
Урок ознакомления с новым материалом |
please enjoy walk think make favourite tasty wonderful food |
1. Словосочетание как один из спосо- бов словообразова- ния. 2. Способы выраже- ния вежливой просьбы |
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение команд и вежливых просьб на основе опор, совершенствование техники чтения.
|
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, преобразование словосочетаний в команды и просьбы. |
Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. |
Упр.8, стр.8 |
|
39. |
Конверсия.
Комбинированный |
pizza hamburger salad yogurt sandwich chocolate tomato omelette drink (n, v) sport |
Конверсия как про- дуктивный слово- образовательный процесс |
Структурирование лексического запаса по тематическому признаку, знакомство с конверсией, построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений.
|
Различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие памяти, умение работать в парах. |
Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. |
Упр.8, стр.11 |
|
40. |
Безличные предложения.
Комбинированный |
cheese ham sugar bacon cornflakes porridge cream fridge add |
Безличные предложения |
Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками, знакомство с конверсией, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.
|
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания. |
Любознательность и стремление расширять кругозор, восприятие речи учителя и одноклассников. |
Упр.8, стр.17 |
|
41. |
Оборот Would you like…? |
|
Оборот Would you like… и ответы на него. |
Прогнозирование содержания предложений на основе картинок, знакомство с вопросом Would you like…?
|
Усвоение новой информации |
Положительное отношение к процессу познания. |
Упр.4, стр.19 |
|
42. |
Степени сравнения прилагательных. |
|
Степени сравне- ния прилага-тельных с помощью -er и -est. Специфика орфографии в прилагательных на -y при их использова-нии в степенях сравнения |
Знакомство с правилами образования степеней сравнения прилагательных, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками
|
Усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания. |
Положительное отношение к процессу познания. |
Упр.8, стр.22 |
|
43. |
Новая лексика (7 ЛЕ)
Комбинированная |
chicken cucumber dinner potato rice supper vegetable with |
|
Различение на слух схожих английских фраз, закрепление изученного материала, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с последующим его озаглавливанием. |
Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. |
Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. |
Упр.8, стр.28 |
|
44. |
Практика устной и письменной речи. Словарный диктант.
Комбинированный |
|
|
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученного материала, чтение текста с последующим его озаглавливанием, построение и разыгрывание этикетного диалога по теме.
|
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. |
Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. |
Упр.8, стр.32 |
|
45. |
Закрепление пройденного материала.
Урок самопроверки и самооценки знаний |
|
|
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученного материала, чтение текста с последующим его озаглавливанием
|
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение с учетом поставленной задачи, построение мини-диалогов. |
Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. |
Упр.8, стр.37 |
|
46. |
Контрольная работа №5
Урок проверки и коррекции знаний |
|
|
Выполнение заданий контрольной работы. |
Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. |
Дисциплинированность, последовательность, настойчи-вость и самосто-ятельность. |
|
|
Погода (9 часов)
|
|||||||
|
47 |
Прошедшее время глагола to be.
Урок ознакомления с новым материалом |
ago 150. last 151. then 152. was 153. were 154. yesterday |
1. Удвоение согласных в прилагатель- ных при их изменении по степеням сравнения. 2. Формы глагола to be в прошедшем простом времени |
Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных, знакомство с прошедшим временем глагола to be и наречиями времени.
|
Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации. |
Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. |
Упр.8, стр.42 |
|
48 |
Отрицательные предложения с глаголами was, were. |
|
1. Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. 2. Степени сравнения прилагательных good и bad |
Закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с образованием отрицаний с глаголами was, were, знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных good, bad, чтение текста и установление соответствия между текстом и картинками. |
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. |
Положительное отношение к процессу познания. |
Упр.8, стр.45 |
|
49. |
Степени сравнения многосложных прилагательных
Комбинированный
|
cloudy dry foggy rainy snowy sunny warm windy clever poet |
1. Степени сравнения многосложных прилагательных. 2. Безличные предложения в прошедшем времени |
Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных good, bad, знакомство с лексическими единицами по теме
|
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение текста с учетом поставленной задачи. |
Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. |
Упр.8, стр.50 |
|
50. |
Общие вопросы с глаголами was, were.
Комбинированный |
Berlin fog snow rain wind |
Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них |
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, знакомство с образованием вопросов с глаголами was, were, чтение текста с целью понимания основного содержания. |
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. |
Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. |
Упр.8, стр.55 |
|
51 |
Введение лексики по теме «Погода».
Комбинированный |
blow shine weather want nasty storm muddy |
Сопоставление конструкций I like / I would like |
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение диалогов по теме, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, закрепление лексики и грамматики в песне. |
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.
|
Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. |
Упр.8, стр.60 |
|
52 |
Практика письменной и устной речи. Словарный диктант.
Комбинированный |
|
|
Закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам. |
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. |
Восприятие речи учителя и одноклассников. |
Упр.8, стр.64 |
|
53 |
Закрепление пройденного материала.
Урок самопроверки и самооценки знаний |
|
|
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания Выполнение письменной работы.
|
Развитие мышления, памяти, внимания, анализ своих ошибок, устранение их. |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
Упр.8, стр.69 |
|
54. |
Контрольная работа № 6
Урок проверки и коррекции знаний |
|
|
Выполнение заданий контрольной работы. |
Развитие внимания, мышления, оценивание результатов своей деятельности. |
Положительное отношение к процессу познания. |
Упр.9, стр.69 |
|
55. |
Проект «Мое любимое время года». |
|
|
Выполнение письменной работы. |
Развитие творчества. |
Положительное отношение к процессу познания. |
|
В конце недели (10 часов)
|
||||||||
|
56. |
Прошедшее время правильных глаголов.
Урок ознакомления с новым материалом |
|
1. Правильные глаголы в прошедшем Времени
2. Произношение окончания -ed |
Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки по опорам, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с прошедшим временем правильных глаголов, совершенствование фонетических навыков. |
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, развитие памяти, внимания, мышления. |
Любознатель-ность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. |
Упр.8, стр. 74 |
|
57. |
«Пикник» (did, didn`t)
Комбинированный |
|
1. Общие вопросы в прошедшем времени и ответы на них. 2. Отрицательные предложения в прошедшем времени. 3. Краткая форма от did not — didn’t
|
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с образованием отрицаний и вопросов в прошедшем времени. |
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. |
Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. |
Упр.8, стр.78 |
|
58. |
Инфинитив
Комбинированный |
|
1. Специальные вопросы в прошедшем времени. 2. Инфинитив |
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование образования отрицаний и вопросов в прошедшем времени, знакомство с лексическими единицами по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе изученного материала. |
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование отдельных слов и словосочетаний в высказывания. |
Восприятие речи учителя и одноклассников. |
Упр.8, стр.83 |
|
59. |
Будущее простое время.
Комбинированный |
|
1. Будущее неопределенное время. Утвердительные и отрицательные предложения. 2. Сокращенные формы ’ll, won’t. 3. Общие и специальные вопросы в будущем времени и ответы на них |
Различение на слух схожих английских слов, совершенствование употребления прошедшего времени, знакомство с будущим временем, построение этикетных мини-диалогов. |
Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование моделей в соответствии с поставленной задачей, построение мини-диалогов. |
Положительное отношение к процессу познания. |
Упр.8, стр.88 |
|
60. |
Оборот to be going to
Комбинированный |
classmate country holiday 1 next people place soon tomorrow |
Оборот to be going to в разных типах предложений |
Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, знакомство с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи. |
Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации. |
Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. |
Упр.8, стр.94 |
|
61 |
Отработка техники чтения
Комбинированный |
|
|
Совершенствование техники чтения, совершенствование употребления глаголов в прошедшем и будущем времени, чтение текста с полным понимание прочитанного
|
чтение текста с учетом поставленной задачи, |
Положительное отношение к процессу познания |
Упр.5, стр.97 |
|
62 |
Практика устной и письменной речи. Словарный диктант.
Комбинированный |
|
|
Построение краткого монологического высказывания по опорам. Выполнение письменной работы.
|
Применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. |
Восприятие речи учителя и одноклассников. |
Упр.8, стр.99 |
|
63 |
Закрепление пройденного материала
Урок самопроверки и самооценки знаний
|
|
|
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания Исправление допущенных ошибок. |
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.
|
Дисциплиниро-ванность, последователь-ность, настойчивость и самостоятель-ность. |
|
|
64. |
Итоговая контрольная работа
Урок проверки и коррекции знаний
|
|
|
Выполнение заданий контрольной работы. |
Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. |
Дисциплиниро-ванность, последователь-ность, настойчивость и самостоятель-ность. |
|
|
65. |
Проект «Выходные моей семьи». |
|
|
Выполнение письменной работы. |
Развитие творчества. |
Положительное отношение к процессу познания. |
Повто-рение |
Итоговые уроки (3 часа)
|
||||||||
|
66 |
Обобщающее повторение
Комбинированный |
|
|
повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. |
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. |
Положительное отношение к процессу познания. |
Повто-рение |
|
67 |
Обобщающее повторение.
Комбинированный |
|
|
Восприятие текста на слух, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. |
Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. |
Положительное отношение к процессу познания. |
Повто-рение |
|
68 |
Подведение итогов года
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.