Дата |
№ урока |
Тема урока Тип урока |
Содержание урока |
Планируемые результаты |
Домаш-нее задание |
|||||||||
лексика |
грамматика |
личностные |
метапредметные |
предметные |
||||||||||
Каникулы закончились (17 часов) |
||||||||||||||
|
1 |
Летние каникулы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
holidays |
Простое настоящее время. Простое прошедшее время. |
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ |
- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; - составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов; - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - работать в парах |
- рассказывать о событиях, произошед-ших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; - описывать времена года |
Упр.8-10, стр.9-10 |
||||||
|
2 |
Проведение досуга.
Урок закрепления знаний. |
weekend, hard, go-went, see-saw, have-had, run-ran, take-took, meet-met |
Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. |
- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность |
- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - анализировать текст с лингвисти-ческой точки зрения: находить в нем глаголы про-шедшего времени; - работать в парах |
- познакомиться с новыми неправиль-ными глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - задавать специаль-ные вопросы с использованием Past Simple |
Упр.8-10, стр.15 |
||||||
|
3 |
«Выходные Баркеров»
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
false, an idea |
Простое будущее время. Выражение «to be going to do smth.» |
- формировать коммуникатив-ную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - работать в группе |
- дифференцировать на слух слова английского языка; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - говорить о планах на будущее, использ-уя конструкцию «to be going to do smth.» |
Упр.8-10, стр.18-19 |
||||||
|
4 |
Неправильные глаголы.
Урок закрепления знаний. |
begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave |
Простое прошедшее время. |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
|
- дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить содержание текста для аудирования с картинками; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах |
- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения; - познакомиться с новыми неправильны-ми глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух |
Упр.8-10, стр.24 |
||||||
|
5 |
Столицы мира.
Урок закрепления знаний. |
abroad, capital, city, town, hotel, letter, sea, square, thing, museum |
Простое прошедшее время |
- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - развивать трудолюбие, креативность |
- описывать темати-ческие картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования |
- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
Упр. 8-10, стр.28-29 |
||||||
|
6 |
Конструкция (not) as...as.
Урок закрепления знаний. |
cold, small, clever, narrow, big, fat, hot, sad, hungry, cosy, happy, early, young, warm, slow, old, high, new, strong, dirty |
Постое настоящее вре-мя. Степени сравнения прилагательных. Однослож-ные при-лагатель-ные. Конструкция as...as, not so...as |
- формировать мотивацию изучения АЯ; |
- выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами;
|
- соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления; познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи |
Упр.8-10, стр. 33-34 |
||||||
|
7 |
Каникулы в России.
Урок закрепления знаний. |
beautiful, pleasant, interestingwonderful, comfortab-le, good, bad, country, to go (live in) to the country |
Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилага-тельные. |
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - работать в парах |
дифференцировать на слух словосочетания АЯ; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных; - сравнивать предметы и явления; - знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи; - задавать специальные вопрос с использованием Present Simple |
Упр.8-10, стр. 38-39 |
||||||
|
8 |
Урок повторения по теме «Каникулы закончились».
Урок обобщения и систематизации знаний. |
different, the same, friendly |
Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее и прошедшее время. Вопро-сительные предложения. |
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника |
- соотносить подписи с картинками; - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах, группах |
- дифференцировать на слух слова АЯ; - сравнивать предметы и явления; - задавать общие вопросы с использо-ванием Present Simple и Past Simple; - соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения |
Упр. 8-10, стр. 42-43 |
||||||
|
9 |
Входная контрольная работа
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению |
- выявлять языковые закономерности |
РТ, стр. 8 |
|||||||
|
10 |
Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
the other |
|
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом |
- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах |
- сравнивать времена года; - составлять диалоги по теме «Weather»; - высказываться по прочитанному тексту |
РТ, стр. 10 |
||||||
|
11 |
Лексико-грамматические упражнения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
nickname, cute, tasty, messy, weak, light, dear, nasty |
Простое прошедшее и настоящее время. Сте-пени сравне-ния прилага-тельных. Конструкция as...as, not so...as |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность |
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами; |
- сравнивать картинки; - уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); - употреблять конструкции as...as, not so...as в речи |
РТ, стр. 17 |
||||||
|
12 |
Практика письменной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
- овладевать правилами письменного этикета (открытка) |
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; - писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы |
РТ, стр.20 |
||||||
|
13 |
Проверь себя. Словарный диктант
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
Простое прошедшее время. Конструкция as...as, not so...as |
- развивать самостоятельность |
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения |
- писать диктант на лексический материал блока |
Упр.1, стр.50 |
||||||
|
14 |
Домашнее чтение «Басни Эзопа»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Упр.7, стр.51 |
||||||
|
15 |
Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
РТ, стр.22 |
||||||
|
16 |
Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Повторение |
||||||
|
17 |
Проект «Письмо другу»
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности
|
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Упр.9, стр.51 |
||||||
Семейная история (17 часов) |
||||||||||||||
|
18 |
Достопримечательности русских городов.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Moscow, Red Square, St Petersburg, the Krem-lin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens |
Простое прошедшее время (орфогра-фические особен-ности), неправиль-ные глаголы, вопрос к подлежащему |
- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать мотивацию изучения АЯ |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - дополнять тексты верными глагольными формами; |
- знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа; |
Упр.8-10, стр. 55-56 |
||||||
|
19 |
«Джон Баркер»
Урок закрепления знаний. |
aunt, learn, magazine, newspaper uncle, university, to be born
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - стремиться к лучшему осозна-нию культуры своего народа; - развивать дисци-плинированность |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения |
- дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
Упр.8-10, стр.59 |
||||||
|
20 |
Вопрос к подлежащему с глаголом to be.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
|
Вопрос к под-лежащему с глаголом to be, год по-английски |
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ |
- работать в парах |
- познакомиться с правилами постро-ения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить числительные; - познакомиться с правилами обозна-чения дат третьего тысячелетия |
Упр. 8-10, стр.63 |
||||||
|
21 |
Интересы и увлечения.
Урок закрепления знаний. |
occupation become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew |
|
- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность |
- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - догадываться о значении сложных слов; - работать в парах |
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с но-выми неправильными глаголами и учи-ться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго |
Упр.8-10, стр.67 |
||||||
|
22 |
«Маргарет Баркер»
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer |
модальный глагол could – отрицатель-ные предлже-ния, вопрос к полежаще-му с модальными глаголами can, could |
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; - соотносить подписи с картинками; - работать в группах
|
- познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться упот-реблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
Упр. 8-10, стр. 71- 72 |
||||||
|
23 |
Модальный глагол could
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay |
Модальный глагол could. Общие вопросы. |
- развивать трудолюбие, креативность; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность; - рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;
|
- познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным гла-голом could, учиться употреблять его в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
Упр.8-10, стр. 76 |
||||||
|
24 |
Порядковые числительные.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard |
Порядко-вые числитель-ные. Даты. Написание сложных числитель-ных. |
- формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность |
- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; |
- познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться испо-льзовать его в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и чи-ться употреблять их в речи; - знакомиться с по-рядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи |
Упр.8-10, стр.80 - 81 |
||||||
|
25 |
Урок повторения по теме «Семейная история».
Урок обобщения и систематизации знаний. |
family |
Порядко-вые числитель-ные. |
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника |
- восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - работать в парах - составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца |
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться с грамматическими особенностями слова family; |
Упр.8-10, стр. 84-85 |
||||||
|
26 |
Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; |
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения |
РТ, стр. 26 |
||||||
|
27 |
Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения |
- составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана; - опираться на ключевые слова; - работать в парах |
- высказываться по прочитанному тексту |
РТ, стр.29 |
||||||
|
28 |
Лексико-грамматические упражнения
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
модальный глагол could, вопрос к подлежащему и ответы на него, предлоги, порядко-вые числительные |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность |
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - соотносить подписи с картинками |
- правильно употреблять модальный глагол could в речи; - отвечать на вопросы к подлежащему; - правильно употреблять предлоги - употреблять новые ЛЕ в речи; - использовать в речи порядковые числительные |
РТ, стр. 33-34 |
||||||
|
29 |
Практика письменной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
- овладевать правилами письменного этикета; - дополнять текст, выражая свою точку зрения |
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; |
РТ, стр. 41-42 |
||||||
|
30 |
Проверь себя. Словарный диктант
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
предлоги, порядковые числительные |
- развивать самостоятельность |
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения |
- писать диктант на лексический материал блока |
Упр.1, стр.89 |
||||||
|
31 |
Домашнее чтение: «Городская и сельская мышь»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Упр.7, стр. 92 |
||||||
|
32 |
Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
РТ, стр.30
|
||||||
|
33 |
Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Упр.9, стр. 93 |
||||||
|
34 |
Проект: «Мои дедушки и прадедушки» |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
|
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Повторение |
||||||
Здоровый образ жизни-17 часов
|
||||||||||||||
|
35 |
Виды спорта. Герундий.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt
|
неправиль-ные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy |
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»; - развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность, инициативность |
- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - составлять диалоги на основе диалога-образца |
- выразительно читать стихотворения и рифмовки; - описывать события, произошедшие в прошлом; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учи-ться употреблять их в речи; - познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing |
Упр.8-10, стр. 99 |
||||||
|
36 |
Обозначение времени.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch |
|
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; |
- дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени |
Упр.8-10,стр.104 |
||||||
|
37 |
Новая лексика по теме «Здоровье»
Комбинированный урок. |
a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises |
could в вежливых просьбах |
- развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом |
- дополнять тексты верными глагольными формами; |
- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; - познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться со способами выражения вежливой прось-бы в АЯ; |
Упр.8-10, стр. 108 |
||||||
|
38 |
Оборот let’s do.
Комбинированный урок. |
|
оборот let’s do |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор |
- отвечать на вопросы о своем образе жизни; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов; |
- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы вежливости при ра-зыгрывании диалогов - познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее ис-пользовать при пост-роении диалогичес-ких высказываний; |
Упр.8-10, стр. 113-114 |
||||||
|
39 |
Здоровый образ жизни.
Урок закрепления знаний. |
busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success successful, get ill (better, well), look after |
|
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; |
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
Упр.8- 10, стр. 117-118 |
||||||
|
40 |
Словообразование: суффикс прилагательных –ful.
Урок закрепления знаний. |
do sports, play games, go ... |
Словообразование: суффикс прилагат-ельных –ful, have got/has got |
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - догадываться о значениях производных слов с помо-щью словообразовательных элементов; |
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов; - знакомиться с правилами написания личного письма другу - знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи; - выразительно читать стихотворение |
Упр. 8-10, стр. 121 - 122 |
||||||
|
41 |
Оборот have got / has got.
Комбинированный урок. |
different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in |
have got/has got: вопроси-тельное предложение, простое прошедшее время |
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать дисциплиниро-ванность |
|
- дифференцировать на слух слова АЯ; - использовать структуру have got в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом; - развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
Упр.8-10, стр. 125- 126 |
||||||
|
42 |
Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».
Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
|
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ |
- соотносить тексты с картинками; - прогнозировать содержание текста по заголовку; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца; - работать в парах |
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона – Гайд-парком; |
Упр.8-10, стр. 129-130 |
||||||
|
43 |
Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - соотносить тексты с заголовками |
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; |
РТ, стр.48 |
||||||
|
44 |
Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения |
- составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана; - соотносить высказывания с именами; - работать в парах |
- высказываться по прочитанному тексту |
РТ, стр.50 |
||||||
|
45 |
Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
простое прошедшее время, не-правиль-ные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность |
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте; - распределять слова по категориям |
- правильно употреблять глаголы do, play, go; - употреблять новые ЛЕ в речи; - обозначать время; - образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов; - употреблять структуру have got /has got в речи |
РТ, стр.58 |
||||||
|
46 |
Практика письменной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
- овладевать правилами письменного этикета; - дополнять текст, выражая свою точку зрения |
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; |
РТ, стр.62 |
||||||
|
47 |
Проверь себя. Словарный диктант
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
предлоги, глаголы do, play, go |
- развивать самостоятельность |
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения |
- писать диктант на лексико-грамматический материал блока |
РТ,стр.63 |
||||||
|
48 |
Домашнее чтение: «Крестьянин и яблоко»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Упр.7, стр. 136 |
||||||
|
49 |
Контрольная работа (письменная часть).
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Упр.5, стр. 135 |
||||||
|
50 |
Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Упр.9, стр. 136 |
||||||
|
51 |
Проект «Если хочешь быть здоров» |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
|
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Повторение |
||||||
Свободное время (17 часов)
|
||||||||||||||
|
52 |
Свободное время.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary |
Общие вопросы в разных временах и с разными глаголами |
- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать дис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования |
- отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен-ных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух |
Упр.8-10, стр.9 |
||||||
|
53 |
Домашние животные. Альтернативный вопрос.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
bowl, cage, clever, companion fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks |
Альтернативные вопросы, инфинитив |
- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - развивать трудо-любие; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом |
- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - описывать картинки на основе перечня вопросов; |
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи; - познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи |
Упр.8-10, стр.13 |
||||||
|
54 |
Хобби. Специальный вопрос.
Комбинированный урок. |
because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often |
Специальные вопросы |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению |
- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор; - работать в парах |
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах |
Упр.8-10, стр.18 |
||||||
|
55 |
Словообразование: префикс un-.
Комбинированный урок. |
hobby |
Словообразование: отри-тельный префикс un- |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - развивать трудолюбие, инициативность, креативность |
- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - соотносить части предложений; - разыгрывать диалог на основе диалога-образца; - читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов |
- знакомиться с этимологией слова hobby - использовать префикс un- для образоания производных слов |
Упр.8-10, стр. 22 |
||||||
|
56 |
Посещение театра и цирка.
Комбинированный урок. |
ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre |
Разделительные вопросы с глаголом to be в простом настоящем и прошедшем временах |
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие |
- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - читать текст, подбирать к нему заголовок |
- использовать префикс un- для образования производных слов; - знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражненй; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи |
Упр.8-10, стр.27 |
||||||
|
57 |
Разделительный вопрос с модальными глаголами
Урок закрепления знаний. |
|
Разделительные вопросы с модальны-ми глаголами и оборотом have got/has got |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор |
- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; - работать в парах |
- дифференцировать на слух слова АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять тексты верными предлогами; - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений |
Упр.8-10, стр. 31 |
||||||
|
58 |
Увлечения людей.
Урок закрепления знаний. |
|
Раздели-тельные вопросы со смысловы-ми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах |
- формировать осо-знанное, доброже-лательное отноше-ние к другому че-ловеку, его мнению - развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор; - отвечать на воп-росы о своем отно-шении к цирку |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - отвечать на вопросы по картинке |
- совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений |
Упр.8-10, стр. 35 |
||||||
|
59 |
Урок повторения по теме «Свободное время».
Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
Раздели-тельные вопросы, словообразование: отрица-тельный префикс un- |
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ |
- соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования; - соотносить содержание текстов для чтения с картинками; - строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов; - строить развернутое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца |
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; - дополнять текст верными лексиче-скими единицами |
Упр.8-10, стр. 39 |
||||||
|
60 |
Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению |
- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - соотносить тексты с заголовками; - озаглавить текст; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения |
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; |
РТ, стр.66 |
||||||
|
61 |
Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; |
- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана; - работать в парах; |
- высказываться по прочитанному тексту |
РТ, стр. 69 |
||||||
|
62 |
Лексико-грамматические упражнения
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un- |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность |
- дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить слова, вопросы с ответами; - распределять слова по категориям |
- задавать специальные вопросы - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно упот-реблять предлоги; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов |
РТ, стр.74 |
||||||
|
63 |
Практика письменной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
Альтернативные вопросы, разделительные вопросы, специальные вопросы |
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
- овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение о домашнем животном |
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы |
РТ, стр. 80 |
||||||
|
64 |
Проверь себя. Словарная работа
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
Альтернативные вопросы |
- развивать самостоятельность |
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения |
- писать диктант на лексико-грамматический материал блока |
Упр.1, стр.43 |
||||||
|
65 |
Домашнее чтение: «Ребенок и волк»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Упр.7, стр.45 |
||||||
|
66 |
Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Упр.8, стр. 45 |
||||||
|
67 |
Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Упр.9, стр. 45 |
||||||
|
68 |
Проект: «Мои увлечения» |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
|
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Повторение |
||||||
Путешествие (17 часов)
|
||||||||||||||
|
69 |
Абсолютная форма притяжательных местоимений.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
whose, east, north, south, west, castle, forest, river, trip, be situated |
Абсолютная форма притяжа-тельных местоимений |
- формировать дис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - развивать трудолюбие |
- воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; - составлять предложения на основе картинок; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения |
- выразительно читать рифмовку; - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose - познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; - дополнять предложения подходящими ЛЕ |
Упр.8-10, стр.52 |
||||||
|
70 |
Путешествие по России.
Урок закрепления знаний. |
which, what |
|
- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отече-ству; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры |
- соотносить содер-жание текста для аудирования с при-веденными после него утверждениями - составлять предложения на основе картинки; - работать в парах; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о путешествии на ос-нове вопросов |
- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which |
Упр.8-10, стр.56 |
||||||
|
71 |
Отрицание в разделительном вопросе.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
|
ответы на раздели-тельные вопросы |
- развивать самостоятельность, любознательность; - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять развернутое моно-логическое выска-зывание о выходных и о Шотландии; - работать в парах |
- учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот граммати-ческий навык на основе различных упражнений |
Упр.8-10, стр.61 |
||||||
|
72 |
Города мира и их достоприме-чательности.
Урок закрепления знаний. |
bridge, buy, centre, church, market, restaurant, souvenir, super-market, come, go |
|
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие |
- воспринимать на слух текст и пись-менно фиксировать существенную информацию; - знакомиться с го-родами мира и их достопримечатель-ностями; - составлять предложения на основе картинок |
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи |
Упр.8-10, стр.66 |
||||||
|
73 |
Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell.
Комбинированный урок. |
airport, far, miss, railway station, straight, tell, say, turn, way, get to some place |
|
- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность; - развивать трудолюбие |
- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - соотносить слова с картинками; - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; |
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать вни-мание собеседника при ведении диалога; - знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреб-лять их в речи |
Упр.8-10, стр.70 |
||||||
|
74 |
Образование наречий.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
across, around, between, opposite |
образование наречий |
- формировать дис-циплинирован-ность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - формировать мотивацию изучения АЯ; |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - читать тексты и соотносить их содержание с заголовками |
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - использовать суффикс –ly для образования производных слов |
Упр.8-10, стр.74 |
||||||
|
75 |
Город моей мечты.
Комбинированный урок. |
|
Использо-вание предлогов в следую-щих сочета-нииях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain) |
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - развивать трудолюбие |
- воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; - составлять предложения на основе картинки; - высказываться на основе прочитаного текста, выражая свою точку зрения |
- расширять предс-тавления об английских предлогах, со-вершенствовать навыки использования предлогов в речи |
Упр.8-10, стр.78 |
||||||
|
76 |
Урок повторения по теме «Путешествия».
Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
|
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; |
- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - знакомиться с рынками Лондона; - соотносить заголовки с содержанием текстов; - составлять развернутое монологическе высказывание о своем городе на основе текста-образца |
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять текст верными лексичес-кими единицами; - правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжа-тельных местоимений |
Упр.8-10, стр.83 |
||||||
|
77 |
Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению |
- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - соотносить содержание текста с картинками; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения |
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух |
РТ, стр.89 |
||||||
|
78 |
Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь |
- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь; - работать в парах; |
- высказываться на основе прочитанного текста |
РТ, стр.93 |
||||||
|
79 |
Лексико-грамматические упражнения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
Абсолютная форма притяжа-тельных местоимений, специальные вопросы, раздели-тельные вопросы, наречия, предлоги |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность |
- дополнять тексты верными глагольными формами; - заполнять таблицу - соотносить слова с их определениями; - заполнять тексты правильными глагольными формами |
- задавать специальные и альтернативные вопросы; - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно упот-реблять предлоги; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов - правильно употреблять глаголы to say, to tell |
РТ, стр.96 |
||||||
|
80 |
Практика письменной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
- овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение |
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы |
РТ, стр. 105 |
||||||
|
81 |
Проверь себя. Словарный диктант.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
глаголы to say, to tell |
Абсолютная форма притя-жательных местоимений |
- развивать самостоятельность |
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения |
- писать диктант на лексический материал блока |
Упр.1, стр.87 |
||||||
|
82 |
Домашнее чтение: «План мышей»
Комбинированный |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Стр. 89 |
||||||
|
83 |
Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
РТ, стр. 106 |
||||||
|
84 |
Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Упр.9, стр.91 |
||||||
|
85 |
Проект: «Достопримечательности» |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Повторение |
||||||
Путешествие по России (17 часов)
|
||||||||||||||
|
86 |
Путешествие во Владивосток
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
it takes...to get..., half an hour, beauty, visitor, climate, territory, tourist, deep, extend, fresh, large, ocean, powerful, rich, that, do a city (museum) |
|
- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать дисциплинирован-ность |
- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем инфор-мацией |
- отвечать на вопросы о путешествиях; - знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний |
Упр.8-10, стр. 95-96 |
||||||
|
87 |
Артикль и географические названия.
Комбинированный урок. |
long, the Pacific Ocean, the Arctic Ocean, the Urals, the Caucasus Mountains, the Far East, the Black Sea, the Cas-pian Sea, Siberia, Lake Baikal |
Артикль и географи-ческие названия |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству |
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для аудирования; - читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками; - расширять знания о географии России на основе текста для чтения |
- употреблять в речи конструкцию it takes...to get...; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использо-вании |
Упр.8-10, стр. 101 |
||||||
|
88 |
Прошедшее продолженное время.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
|
Прошедшее продол-женное время |
- развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; |
- извлекать запр-шиваемую информацию из текста для аудирования; - строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; - составлять предложения на основе картинок |
- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - знакомиться с прошедшим продолженным временем и ис-пользовать его в речи - тренироваться в ис-пользовании артикля с географическими названиями |
Упр.8-10, стр. 106 |
||||||
|
89 |
Животные России.
Комбинированный урок. |
wolf, hare, squirrel, elk, hedgehog, reindeer, deer |
Прошедшее продол-женное время, мно-жественное число имен существительных |
- формировать осознание своей этнической принадлежности; - воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ |
- составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения |
- дифференцировать на слух слова АЯ; - тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - знакомиться с правилами образования форм множественного числа существите-льных, являющихся исключениями из общего правила |
Упр.8-10, стр. 111 |
||||||
|
90 |
Знаменитые люди России.
Урок закрепления знаний. |
history, culture, brave, cosmonaut great, kind, language, neighbor, scientist, talented, people |
Прошедшее продол-женное время |
- воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор |
- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - составлять предложения на основе картинок; - соотносить имена с профессиями; - рассуждать о величии России на основе текста для чтения - озаглавливать текст для чтения |
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - знакомиться с особенностями использования в речи слова people |
Упр.8-10, стр. 115 |
||||||
|
91 |
Русский и британский образ жизни.
Урок закрепления знаний. |
|
Прошед-шее продол-женное время |
- формировать дис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - развивать трудолюбие |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - сравнивать образ жизни русских и британцев |
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время; |
Упр.8-10, стр. 119 |
||||||
|
92 |
Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.
Комбинированный урок. |
like, love, understand see, hear, want, know, hate, think |
Прошед-шее продол-женное время |
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мо-тивацию изучения АЯ; |
- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - дополнять предложения верными глагольными формами |
- знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; - знакомиться с глаголами, которые не ис-пользуются в про-шедшем продолженном времени; |
Упр.8-10, стр. 123 |
||||||
|
93 |
Урок повторения по теме «Путешествия».
Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
Прошед-шее продол-женное время |
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана; |
- задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время; - употреблять в речи фразу it takes...to get...; - анализировать правила написания личного письма; - отвечать на вопросы о России; |
Упр.8-10, стр. 127 |
||||||
|
94 |
Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
|
- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - дополнять текст пропущенными словми; - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; |
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух |
РТ, стр. 110 |
||||||
|
95 |
Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать умение вести диа-лог, учитывая по-зицию собеседни-ка; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить |
- составлять монологическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана; - работать в парах; |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
РТ, стр. 113 |
||||||
|
96 |
Лексико-грамматические упражнения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
it takes...to get..., that |
словообразование, прошедшее продолженное время, специальные вопросы, предлоги |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность |
- дополнять тексты верными глагольными формами; - работать с картой; - распределять слова по группам; |
- употреблять в речи фразу it takes...to get.; - дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ; - образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок; - уметь образовывать ССП, задавать специ-альные вопросы, употреблять предлоги |
РТ, стр. 122 |
||||||
|
97 |
Практика письменной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
- овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение |
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы |
РТ, стр. 126 |
||||||
|
98 |
Проверь себя. Словарная работа.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
Простое прошедшее время и продол-женное прошедшее время, артикль с географическими названиями, множественное число имен сущ. |
- развивать самостоятельность |
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения |
- писать диктант на лексический материал блока |
Упр.3,стр. 129-130 |
||||||
|
99 |
Итоговая контрольная работа.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Упр.9, стр. 134 |
||||||
|
100 |
Проект: «Письмо приглашение»
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Упр.1, стр. 131 |
||||||
|
101 |
Обобщающее повторение.
Урок самооценки и самопроверки |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
Повторение |
|||||||
|
102 |
Подведение итогов года |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.