КТП 5 класс Rainbow English
Оценка 4.8

КТП 5 класс Rainbow English

Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык
2 кл—5 кл
05.09.2024
КТП 5 класс Rainbow English
План конспект
КТП5.doc

Дата

№ урока

Тема урока

Тип урока

Содержание урока

Планируемые результаты

Домаш-нее задание

лексика

грамматика

личностные

метапредметные

предметные

Каникулы закончились (17 часов)

 

 

 

1

Летние каникулы.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 

holidays

Простое настоящее время. Простое прошедшее время.

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;

- составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов;

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- работать в парах

- рассказывать о событиях, произошед-ших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

- описывать времена года

Упр.8-10, стр.9-10

 

2

Проведение досуга.

 

 

 

Урок закрепления знаний.

weekend, hard, go-went, see-saw, have-had, run-ran, take-took, meet-met

Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность

- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для   аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- анализировать текст с лингвисти-ческой точки зрения: находить в нем глаголы про-шедшего времени;

- работать в парах

- познакомиться с новыми неправиль-ными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- задавать специаль-ные вопросы с использованием Past Simple

Упр.8-10, стр.15

 

3

«Выходные Баркеров»

 

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

false, an idea

Простое будущее время. Выражение «to be going to do smth

- формировать коммуникатив-ную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для   аудирования;

- работать в группе

- дифференцировать на слух слова английского языка;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- говорить о планах на будущее, использ-уя конструкцию «to be going to do smth.»

Упр.8-10, стр.18-19

 

4

Неправильные глаголы.

 

 

 

Урок закрепления знаний.

 begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave

Простое прошедшее время.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

 

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить содержание текста для аудирования с картинками;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

- соотносить верные   утверждения с содер-жанием текста для чтения;

- познакомиться с новыми неправильны-ми глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Упр.8-10, стр.24

 

5

Столицы мира.

 

Урок закрепления знаний.

abroad, capital, city, town, hotel, letter, sea, square, thing, museum

Простое прошедшее время

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

- описывать темати-ческие картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Упр. 8-10, стр.28-29

 

6

Конструкция (not) as...as.

 

 

 

Урок закрепления знаний.

cold, small, clever, narrow, big, fat, hot, sad, hungry, cosy, happy, early, young, warm, slow, old, high, new, strong, dirty

Постое настоящее вре-мя. Степени сравнения прилагательных. Однослож-ные при-лагатель-ные.

Конструкция as...as, not so...as

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- выбирать в тексте и дополнять  текст верными глагольными формами;

 

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления;

познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи

Упр.8-10, стр. 33-34

 

7

Каникулы в России.

 

 

 

Урок закрепления знаний.

beautiful, pleasant, interestingwonderful, comfortab-le, good, bad, country,

 to go (live in) to the country

Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилага-тельные.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- работать в парах

дифференцировать на слух словосочетания АЯ;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивать предметы и явления;

- знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи;

- задавать специальные вопрос с использованием Present Simple

Упр.8-10, стр. 38-39

 

8

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

different, the same, friendly

Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее и прошедшее время. Вопро-сительные предложения.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

 - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- соотносить подписи с картинками;

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах, группах

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- сравнивать предметы и явления;

- задавать общие вопросы с использо-ванием Present Simple и Past Simple;

- соотносить верные   утверждения с содер-жанием текста для чтения

Упр. 8-10, стр. 42-43

 

9

Входная контрольная работа

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- выявлять языковые закономерности

РТ,  стр. 8

 

10

Практика устной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

the other

 

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

- сравнивать времена года;

- составлять диалоги по теме «Weather»;

- высказываться по прочитанному тексту

РТ, стр. 10

 

11

 Лексико-грамматические упражнения.

 

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

nickname, cute, tasty, messy, weak, light, dear, nasty

Простое прошедшее и настоящее время.   Сте-пени сравне-ния прилага-тельных.  Конструкция as...as, not so...as

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- сравнивать картинки;

- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

- употреблять конструкции  as...as, not so...as в речи

РТ, стр. 17

 

12

Практика письменной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета (открытка)

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

- писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы

РТ, стр.20

 

13

Проверь себя.

Словарный диктант

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

Простое прошедшее   время.      Конструкция as...as, not so...as

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

Упр.1, стр.50

 

14

Домашнее чтение «Басни Эзопа»

 

     Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.7, стр.51

 

15

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ, стр.22

 

16

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторение

 

17

Проект «Письмо другу»

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

 

 

 

 

 

 

 

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.9, стр.51

Семейная история (17 часов)

 

18

Достопримечательности русских городов.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Moscow, Red Square, St Petersburg, the Krem-lin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens

Простое прошедшее время (орфогра-фические особен-ности), неправиль-ные глаголы, вопрос к подлежащему

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать мотивацию изучения АЯ

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;

Упр.8-10, стр. 55-56

 

19

«Джон Баркер»

 

Урок закрепления знаний.

aunt, learn, magazine, newspaper uncle, university, to be born

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- стремиться к лучшему осозна-нию культуры своего народа;

- развивать дисци-плинированность

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомиться с конструкцией  to be born, научиться использовать ее в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Упр.8-10, стр.59

 

20

Вопрос к подлежащему с глаголом to be.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Вопрос к под-лежащему с глаголом to be, год по-английски

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- работать в парах

- познакомиться с правилами постро-ения вопросов к подлежащему с глаголом  to be и отвечать на подобные вопросы;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить числительные;

- познакомиться с правилами обозна-чения дат третьего тысячелетия

Упр. 8-10, стр.63

 

21

Интересы и увлечения.

 

 

 

Урок закрепления знаний.

occupation

become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew

 

- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- догадываться о значении сложных слов;

- работать в парах

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с но-выми неправильными глаголами и учи-ться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго

Упр.8-10, стр.67

 

22

«Маргарет Баркер»

 

 

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer

модальный глагол could – отрицатель-ные предлже-ния, вопрос к полежаще-му с модальными глаголами can, could

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

- соотносить подписи с картинками;

- работать в группах

 

- познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться упот-реблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

  Упр. 8-10, стр. 71- 72

 

23

Модальный глагол could

 

 

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay

Модальный глагол could. Общие вопросы.

- развивать трудолюбие, креативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность;

- рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

 

- познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным гла-голом could, учиться употреблять его в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Упр.8-10, стр. 76

 

24

 Порядковые числительные.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard

Порядко-вые   числитель-ные. Даты. Написание сложных числитель-ных.

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для  чтения;

- познакомиться с особенностями употребления глагола  to leave и учиться испо-льзовать его в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и чи-ться употреблять их в речи;

- знакомиться с по-рядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи

  Упр.8-10, стр.80 - 81

 

25

Урок повторения по теме «Семейная история».

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

family

Порядко-вые числитель-ные.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

 - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- работать в парах

- составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с грамматическими особенностями слова family;

Упр.8-10, стр. 84-85

 

26

Практика чтения.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

РТ, стр. 26

 

27

Практика устной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения

- составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

- высказываться по прочитанному тексту

РТ, стр.29

 

28

Лексико-грамматические упражнения

 

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

модальный глагол  could, вопрос к подлежащему и ответы на него, предлоги, порядко-вые числительные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- соотносить подписи с картинками

 - правильно употреблять модальный глагол could в речи;

- отвечать на вопросы к подлежащему;

- правильно употреблять предлоги

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- использовать в речи порядковые числительные

РТ, стр. 33-34

 

29

Практика письменной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- дополнять текст, выражая свою точку зрения

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

РТ, стр. 41-42

 

30

Проверь себя.

Словарный диктант

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 предлоги, порядковые числительные

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

Упр.1, стр.89

 

31

Домашнее чтение: «Городская и сельская мышь»

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.7, стр. 92

 

32

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ, стр.30

 

 

 

 

33

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.9, стр. 93

 

34

Проект: «Мои дедушки и прадедушки»

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

 

 

 

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторение

 

Здоровый образ жизни-17 часов

 

 

35

Виды спорта. Герундий.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt

 

неправиль-ные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;

- развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность, инициативность

-  извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- составлять диалоги на основе диалога-образца

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- описывать события, произошедшие в прошлом;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учи-ться употреблять их в речи;

- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing

Упр.8-10, стр. 99

 

36

Обозначение времени.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch

 

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

Упр.8-10,стр.104

 

37

Новая лексика по теме «Здоровье»

 

Комбинированный урок.

a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises

could в вежливых просьбах

- развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;

- познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами выражения вежливой прось-бы в АЯ;

Упр.8-10, стр. 108

 

38

Оборот lets do.

                 

Комбинированный урок.

 

оборот let’s do

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- отвечать на вопросы о своем образе жизни;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы вежливости при ра-зыгрывании диалогов

- познакомиться с конструкцией  lets do…, учиться ее ис-пользовать при пост-роении диалогичес-ких высказываний;

Упр.8-10, стр. 113-114

 

39

Здоровый образ жизни.

 

Урок закрепления знаний.

busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success

successful, get ill (better, well), look after

 

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Упр.8- 10, стр. 117-118

 

40

Словообразование: суффикс прилагательных –ful.

 

Урок закрепления знаний.

do sports, play games, go ...

Словообразование: суффикс прилагат-ельных –ful, have got/has got

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- догадываться о значениях производных слов с помо-щью словообразовательных элементов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;

- знакомиться с правилами написания личного письма другу

- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи;

- выразительно читать стихотворение

Упр. 8-10, стр. 121 - 122

 

41

Оборот have got / has got.

 

Комбинированный урок.

different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in

have got/has got: вопроси-тельное предложение, простое прошедшее время

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

 - формировать дисциплиниро-ванность

 

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- использовать структуру have got в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом;

- развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Упр.8-10, стр.  125- 126

 

42

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

 

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- соотносить тексты с картинками;

- прогнозировать содержание текста по заголовку;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;

- работать в парах

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона – Гайд-парком;

Упр.8-10, стр. 129-130

 

43

Практика чтения.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

 - соотносить тексты с заголовками

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

РТ, стр.48

 

44

Практика устной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения

- составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана;

- соотносить высказывания с именами;

- работать в парах

- высказываться по прочитанному тексту

РТ, стр.50

 

45

Практика лексических и грамматических навыков.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

простое прошедшее время, не-правиль-ные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте;

- распределять слова по категориям

 - правильно употреблять глаголы do, play, go;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

 - обозначать время;

- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов;

- употреблять структуру have got /has got в речи

РТ, стр.58

 

46

Практика письменной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- дополнять текст, выражая свою точку зрения

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

РТ, стр.62

 

47

Проверь себя.

Словарный диктант

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

предлоги,  глаголы do, play, go

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

РТ,стр.63

 

48

Домашнее чтение: «Крестьянин и яблоко»

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.7, стр. 136

 

49

Контрольная работа (письменная часть).

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.5, стр. 135

 

50

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.9, стр. 136

 

51

Проект «Если хочешь быть здоров»

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

 

 

 

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторение

Свободное время (17 часов)

 

 

52

Свободное время.

 

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary

Общие вопросы в разных временах и с разными глаголами

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать дис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

- отвечать на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен-ных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Упр.8-10, стр.9

 

53

Домашние животные.

 Альтернативный вопрос.

 

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

bowl, cage, clever, companion

fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks

Альтернативные вопросы, инфинитив

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- развивать трудо-любие;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- описывать картинки на основе перечня вопросов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи

 

Упр.8-10, стр.13

 

54

Хобби. Специальный вопрос.

 

Комбинированный урок.

because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often

Специальные вопросы

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- воспринимать на слух текст и  выполнять задания на множественный выбор;

- работать в парах

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения специальных  вопросов в различных временных формах

Упр.8-10, стр.18

 

55

Словообразование: префикс un-.

 

Комбинированный урок.

hobby

Словообразование: отри-тельный префикс un-

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- развивать трудолюбие,

инициативность, креативность

- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- соотносить части предложений;

- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;

- читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов

- знакомиться с этимологией слова hobby

- использовать префикс un- для образоания производных слов

Упр.8-10, стр. 22

 

56

Посещение театра и цирка.

 

Комбинированный урок.

ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre

Разделительные вопросы с глаголом to be в простом настоящем и прошедшем временах

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- читать текст, подбирать к нему заголовок

- использовать префикс un- для образования производных слов;

- знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражненй;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

Упр.8-10, стр.27

 

57

Разделительный вопрос с модальными глаголами

 

Урок закрепления знаний.

 

Разделительные вопросы с модальны-ми глаголами и оборотом have got/has got

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

- работать в парах

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять тексты верными предлогами;

-  совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

Упр.8-10, стр. 31

 

58

Увлечения людей.

 

 

Урок закрепления знаний.

 

Раздели-тельные вопросы со смысловы-ми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах

- формировать осо-знанное,   доброже-лательное отноше-ние к другому че-ловеку, его мнению

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор;

- отвечать на воп-росы о своем отно-шении к цирку

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопросы по картинке

-  совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

Упр.8-10, стр. 35

 

59

Урок повторения по теме «Свободное время».

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Раздели-тельные вопросы,  словообразование: отрица-тельный префикс un-

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования;

- соотносить содержание текстов для чтения с картинками;

- строить развернутое  монологическое высказывание о своем хобби  на основе ключевых слов;

- строить развернутое  монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

-  совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

- дополнять текст верными лексиче-скими единицами

Упр.8-10, стр. 39

 

60

Практика чтения.

               

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- соотносить тексты с заголовками;

- озаглавить текст;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

РТ, стр.66

 

61

Практика устной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;

- работать в парах;

 - высказываться по прочитанному тексту

РТ, стр. 69

 

62

Лексико-грамматические упражнения

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un-

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить слова, вопросы с ответами;

- распределять слова по категориям

- задавать специальные вопросы

- употреблять новые ЛЕ в речи;

 - правильно упот-реблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов

РТ, стр.74

 

63

Практика письменной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

Альтернативные вопросы, разделительные вопросы, специальные вопросы

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

-  писать сочинение о домашнем животном

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

РТ, стр. 80

 

64

Проверь себя.

Словарная работа

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

Альтернативные вопросы

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

Упр.1, стр.43

 

65

Домашнее чтение: «Ребенок и волк»

 

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.7, стр.45

 

66

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.8, стр. 45

 

67

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.9, стр. 45

 

68

 Проект: «Мои увлечения»

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

 

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторение

 

Путешествие (17 часов)

 

 

 

69

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

whose, east, north, south, west, castle, forest, river, trip, be situated

Абсолютная форма притяжа-тельных местоимений

- формировать дис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;

- составлять предложения на основе картинок;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

- выразительно читать рифмовку;

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose

- познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предложения подходящими ЛЕ

Упр.8-10, стр.52

 

70

Путешествие по России.

 

Урок закрепления знаний.

which, what

 

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отече-ству;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры

- соотносить содер-жание текста для аудирования с при-веденными после него утверждениями

- составлять предложения на основе картинки;

- работать в парах;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о путешествии на ос-нове вопросов

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which

Упр.8-10, стр.56

 

71

Отрицание в разделительном вопросе.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

ответы на раздели-тельные вопросы

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять развернутое моно-логическое выска-зывание о выходных и о Шотландии;

- работать в парах

- учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот граммати-ческий навык на основе различных упражнений

Упр.8-10, стр.61

 

72

Города мира и их достоприме-чательности.

 

Урок закрепления знаний.

bridge, buy, centre, church, market, restaurant, souvenir, super-market, come, go

 

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух текст и пись-менно фиксировать существенную информацию;

- знакомиться с го-родами мира и их достопримечатель-ностями;

- составлять предложения на основе картинок

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи

Упр.8-10, стр.66

 

73

Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell.

 

Комбинированный урок.

airport, far, miss, railway station, straight, tell, say, turn, way, get to some place

 

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- соотносить слова с картинками;

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать вни-мание собеседника при ведении диалога;

- знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреб-лять их в речи

Упр.8-10, стр.70

 

74

Образование наречий.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

across, around, between, opposite

образование наречий

- формировать дис-циплинирован-ность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- читать тексты и соотносить их содержание с заголовками

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- использовать суффикс –ly для образования производных слов

Упр.8-10, стр.74

 

75

Город моей мечты.

 

Комбинированный урок.

 

Использо-вание предлогов в следую-щих сочета-нииях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain)

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

- составлять предложения на основе картинки;

- высказываться на основе прочитаного текста, выражая свою точку зрения

- расширять предс-тавления об английских предлогах, со-вершенствовать навыки использования предлогов в речи

Упр.8-10, стр.78

 

76

Урок повторения по теме «Путешествия».

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

 

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- знакомиться с рынками Лондона;

- соотносить заголовки с содержанием текстов;

- составлять развернутое монологическе высказывание о своем городе на основе текста-образца

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять текст верными лексичес-кими единицами;

- правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжа-тельных местоимений

Упр.8-10, стр.83

 

77

Практика чтения.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

 - соотносить содержание текста с картинками;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

РТ, стр.89

 

78

Практика устной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь;

- работать в парах;

 - высказываться на основе прочитанного текста

РТ, стр.93

 

79

Лексико-грамматические упражнения.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

Абсолютная форма притяжа-тельных местоимений, специальные вопросы, раздели-тельные вопросы, наречия, предлоги

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

 - заполнять таблицу

- соотносить слова с их определениями;

- заполнять тексты правильными глагольными формами

- задавать специальные и альтернативные  вопросы;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

 - правильно упот-реблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов

 - правильно употреблять глаголы to say, to tell

РТ, стр.96

 

80

Практика письменной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

-  писать сочинение 

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

РТ, стр. 105

 

81

Проверь себя.

Словарный диктант.

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

глаголы to say, to tell

Абсолютная форма притя-жательных местоимений

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

Упр.1, стр.87

 

82

Домашнее чтение: «План мышей»

 

Комбинированный

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Стр. 89

 

83

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ, стр. 106

 

84

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.9, стр.91

 

85

Проект: «Достопримечательности»

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

 

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторение

 

 Путешествие по России (17 часов)

 

 

86

Путешествие во Владивосток

 

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

it takes...to get..., half an hour, beauty, visitor, climate, territory, tourist, deep, extend, fresh, large, ocean, powerful, rich, that, do a city (museum)

 

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать дисциплинирован-ность

- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем инфор-мацией

- отвечать на вопросы о путешествиях;

- знакомиться с конструкцией  it takes...to get... и употреблять ее в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

Упр.8-10, стр. 95-96

 

87

 Артикль и географические названия.

 

Комбинированный урок.

long, the Pacific Ocean, the Arctic Ocean, the Urals, the Caucasus Mountains,  the Far East, the Black Sea, the Cas-pian Sea, Siberia, Lake Baikal

Артикль и географи-ческие названия

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству

-  извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для

аудирования;

- читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;

- расширять знания о географии России на основе текста для чтения

- употреблять в речи конструкцию  it takes...to get...;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использо-вании

Упр.8-10, стр. 101

 

88

 Прошедшее продолженное время.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Прошедшее продол-женное время

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству;

 - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

-  извлекать запр-шиваемую информацию из текста для

аудирования;

- строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

- составлять предложения на основе картинок

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- знакомиться с прошедшим продолженным временем и ис-пользовать его в речи

- тренироваться в  ис-пользовании артикля с географическими названиями

Упр.8-10, стр. 106

 

89

Животные России.

 

Комбинированный урок.

wolf, hare, squirrel, elk, hedgehog, reindeer, deer

Прошедшее продол-женное время, мно-жественное число имен существительных

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной;

- развивать трудолюбие,   инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- знакомиться с правилами образования форм множественного числа существите-льных, являющихся исключениями из общего правила

Упр.8-10, стр. 111

 

90

Знаменитые люди России.

 

Урок закрепления знаний.

history, culture, brave, cosmonaut

great, kind, language, neighbor, scientist, talented, people

Прошедшее продол-женное время

- воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор

- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- составлять предложения на основе картинок;

- соотносить имена с профессиями;

- рассуждать о величии России на основе текста для чтения

- озаглавливать текст для чтения

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- знакомиться с особенностями использования в речи слова  people

Упр.8-10, стр. 115

 

91

 Русский и британский образ жизни.

 

Урок закрепления знаний.

 

Прошед-шее продол-женное время

- формировать дис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- развивать трудолюбие

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- сравнивать образ жизни русских и британцев

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время;

Упр.8-10, стр. 119

 

92

Путешествие в Иркутск.  Прошедшее продолженное время.

 

Комбинированный урок.

like, love, understand

see, hear, want, know, hate, think

Прошед-шее продол-женное время

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мо-тивацию изучения АЯ;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и

аудирования;

- дополнять предложения верными глагольными формами

- знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с глаголами, которые не ис-пользуются в про-шедшем продолженном времени;

 

Упр.8-10, стр. 123

 

93

Урок повторения по теме «Путешествия».

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Прошед-шее продол-женное время

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для  

аудирования;

- составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;

- задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время;

- употреблять в речи фразу  it takes...to get...;

- анализировать правила написания личного письма;

- отвечать на вопросы о России;

Упр.8-10, стр. 127

 

94

Практика чтения.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

 

- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

- дополнять текст пропущенными словми;

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

РТ, стр. 110

 

95

Практика устной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать умение вести диа-лог, учитывая по-зицию собеседни-ка;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

- составлять монологическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;

- работать в парах;

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела  

РТ, стр. 113

 

96

Лексико-грамматические упражнения.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

it takes...to get..., that

словообразование,  прошедшее продолженное время, специальные вопросы, предлоги

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

 - работать с картой;

 - распределять слова по группам;

 - употреблять  в речи фразу  it takes...to get.;

- дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ;

- образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок;

- уметь образовывать ССП, задавать специ-альные вопросы, употреблять предлоги

РТ, стр. 122

 

97

Практика письменной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

-  писать сочинение

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

РТ, стр. 126

 

98

Проверь себя.

Словарная работа.

 

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

Простое прошедшее время и продол-женное прошедшее время, артикль с географическими названиями, множественное число имен сущ.

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

Упр.3,стр. 129-130

 

99

Итоговая контрольная работа.

 

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.9, стр. 134

 

100

Проект: «Письмо приглашение»

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.1, стр. 131

 

101

Обобщающее повторение.

 

Урок самооценки и самопроверки

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Повторение

 

102

Подведение итогов года

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Дата № урока Тема урока

Дата № урока Тема урока

Выходные Баркеров» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Выходные Баркеров» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Конструкция (not) as ... as .

Конструкция (not) as ... as .

Каникулы в России. Урок закрепления знаний

Каникулы в России. Урок закрепления знаний

Входная контрольная работа

Входная контрольная работа

Проверь себя. Словарный диктант

Проверь себя. Словарный диктант

Семейная история (17 часов) 18

Семейная история (17 часов) 18

Вопрос к подлежащему с глаголом to be

Вопрос к подлежащему с глаголом to be

Маргарет Баркер» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer модальный глагол could –…

Маргарет Баркер» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer модальный глагол could –…

Порядковые числительные.

Порядковые числительные.

Практика устной речи. Урок комплексного применения

Практика устной речи. Урок комплексного применения

Проверь себя. Словарный диктант

Проверь себя. Словарный диктант

Виды спорта. Герундий. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt неправиль-ные глаголы, герундий после глаголов love…

Виды спорта. Герундий. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt неправиль-ные глаголы, герундий после глаголов love…

Новая лексика по теме «Здоровье»

Новая лексика по теме «Здоровье»

Здоровый образ жизни. Урок закрепления знаний

Здоровый образ жизни. Урок закрепления знаний

Оборот have got / has got.

Оборот have got / has got.

Практика чтения. Урок комплексного применения

Практика чтения. Урок комплексного применения

Практика письменной речи. Урок комплексного применения

Практика письменной речи. Урок комплексного применения

Свободное время (17 часов) 52

Свободное время (17 часов) 52

Хобби. Специальный вопрос.

Хобби. Специальный вопрос.

Посещение театра и цирка

Посещение театра и цирка

Увлечения людей. Урок закрепления знаний

Увлечения людей. Урок закрепления знаний

Практика устной речи. Урок комплексного применения

Практика устной речи. Урок комплексного применения

Домашнее чтение: «Ребенок и волк»

Домашнее чтение: «Ребенок и волк»

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Отрицание в разделительном вопросе

Отрицание в разделительном вопросе

Образование наречий. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний across, around, between, opposite образование наречий - формировать дис-циплинирован-ность; - формировать представление об

Образование наречий. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний across, around, between, opposite образование наречий - формировать дис-циплинирован-ность; - формировать представление об

Практика чтения. Урок комплексного применения

Практика чтения. Урок комплексного применения

Практика письменной речи. Урок комплексного применения

Практика письменной речи. Урок комплексного применения

Путешествие по России (17 часов) 86

Путешествие по России (17 часов) 86

Прошедшее продолженное время

Прошедшее продолженное время

Знаменитые люди России .

Знаменитые люди России .

Урок повторения по теме «Путешествия»

Урок повторения по теме «Путешествия»

Лексико-грамматические упражнения

Лексико-грамматические упражнения

Итоговая контрольная работа .

Итоговая контрольная работа .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2024