|
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе УМК: “Rainbow English” авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М. Баранова Учитель: Имамова Назима Бинямудиновна
|
|||||||||
Дата |
№ урока |
Тема урока тип урока |
Содержание урока |
Планируемые результаты
|
Домашнее задание |
|||||
п |
ф |
лексика |
грамматика |
личностные |
метапредметные |
предметные |
||||
Тема 1. Две столицы - 17 часов
|
||||||||||
|
|
1 |
Две столицы. Москва и Санкт-Петербург.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
understandunderstood every, no, some, any |
Неопределенные местои-мения |
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране; - учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть при-частными к обще-человеческим проблемам
|
- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
- отвечать на вопросы к тексту для чтения; - познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреб-лять их в речи |
Упр. 8-9, стр.9 |
|
|
|
2 |
История основания Санкт-Петербурга.
Урок закрепления знаний.
|
column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace |
Неопределен ные местои-мения |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность; - учить быть людьми, способными отстаивать гума-нистические и де-мократические ценности, иденти-ицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса. |
- читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его; - расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов |
дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Упр.8-10,стр.14 |
|
|
|
3 |
Санкт-Петербург-город у Балтийского моря
Урок закрепления знаний.
|
|
Неопределенные местои-мения |
- развивать трудолюбие, дисципли-нированность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России |
- расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримеча тельностях этого города; - составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов |
- совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями |
Упр. 8-10, стр.18-19 |
|
|
|
4 |
Достопримечательности Санкт- Петербурга
Урок закрепления знаний.
|
build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden |
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.
|
- извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; - воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; - работать в парах; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Упр.6, стр.22-23. |
|
|
|
5 |
Факты из истории Москвы
Урок закрепления знаний.
|
architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall |
|
- развивать трудолюбие, креативность; - осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и челове-чества |
- извлекать информацию из текста для аудирования; - читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - развивать языковую догадку |
- познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, учить-ся использовать данные прилагательные в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Упр. 6, стр. 28 |
|
|
|
6 |
Количественные местоимения
Комбинированный урок. |
take, miss |
a lot of, lots of, many, much, little, few |
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
- развивать языковую догадку; - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться со способами обозначения количества в АЯ, учиться корректно использовать количественные местоимения в речи
|
Упр. 6, 7,стр.33. |
|
|
|
7 |
Московский зоопарк.
Комбинированный урок
|
hear, listen |
Конверсия. |
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа
|
- извлекать информацию из текста для аудирования; - работать в парах; - составлять развернутое монологическое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения |
- использовать такой способ словообразо-вания, как конверсия, для создания произ-водных слов; - познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи |
Упр.8-10, стр.38-39 |
|
|
|
8 |
Урок повторения по теме «Две столицы».
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
|
Неопределенные местои-мения |
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать стремление к самосовер-шенствованию собственной речевой культуры в целом |
- извлекать информацию из текста для аудирования; - отвечать на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения. |
- соблюдать нормы произношения при чтении. |
Упр.8, стр.43 |
|
|
|
9 |
Входная контрольная работа
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению |
- сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения; - восстанавливать логико-смысловые связи в тексте |
- соблюдать нормы произношения при чтении. |
Повторе ние |
|
|
|
10 |
Проверь себя.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать стремление к совершенствова нию собственной речевой культуры в целом |
- составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана. |
- соблюдать нормы произношения АЯ. |
Упр.3, стр. 46 |
|
|
|
11 |
Практика аудирования.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознатель ность |
- развивать языковую догадку |
совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи; - учиться корректно использовать количественные местоимения в речи.
|
РТ, стр 5 |
|
|
|
12 |
Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
|
составлять неподготовленные высказывания |
- соблюдать нормы произношения АЯ. |
РТ, стр. 18 |
|
|
|
13 |
Практика письменной речи. Словарный диктант№1
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
- овладевать правилами письменного этикета |
- писать новые лексические единицы |
РТ,стр.25 |
|
|
|
14 |
Домашнее чтение «Английские розы» (часть1) Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
Team, the same, Sounds, lonely, Alone, land, vale Bonfires, Smoke trail Blazes, towers,fall |
|
- развивать самостоятельность |
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения
|
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела |
Пересказ |
|
|
|
15 |
Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал
|
Упр. 8, стр.51 |
|
|
|
16 |
Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал |
Повторение |
|
|
|
17 |
Проект «Мое село» Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
|
- выявлять языковые закономерности |
|
|
|
Посещение Британии – 17 часов |
||||||||||
|
|
18 |
Летние каникулы
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
drive-drove, send-sent, know-knew, |
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать такие качества личности как воля, целеус-тремленность, трудолюбие |
- воспринимать на слух текст и выполнять задание на аль-тернативный выбор; - познакомиться с правилами написания электронного сообщения; - дополнять предложения верными гла-гольными формами
|
- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи |
Упр. 7-9,стр.55-56
|
|
|
|
19 |
Дневник Юры
Урок закрепления знаний. |
back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles |
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность |
- воспринимать на слух текст; - описывать картинки, используя лекси-ческий материал блока; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами
|
- соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использования в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
|
Упр.8-10, стр.61 |
|
|
|
20 |
Словообразование –y, -ful, -al Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
|
Выражение оценки собы-тиям, людям, фактам. Словообразо-вание: суф-фиксы прила-гательных.
|
- формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность |
- извлекать информацию из текста для аудирования; - читать и озаглавливать текст |
- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ; - использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов |
Упр.8, стр.65 |
|
|
|
21 |
Великобритания
Комбинированный урок. |
north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part |
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
|
- извлекать информацию из текста для аудирования; - работать с картой Великобритании; - познакомиться с британскими географическими названиями и употреблять их в речи; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок |
- переводить словосочетания с английского на русский; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island |
Упр.9-10, стр 70
|
|
|
|
22 |
Числительные.
Комбинированный урок. |
числительные, too, also, as well |
|
- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - развивать трудолюбие, креативность |
- расширить социо-культурные знания, дополняя их сведениями о Великобри-тании; - воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фиксировать существенную информацию; - отвечать на вопросы о Великобритании |
- познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказы-ваниях; - знакомиться с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, исполь-зовать их в своих высказываниях |
Упр.8-10, стр.74 |
|
|
|
23 |
Достопримечатель-ности Лондона.
Комбинированный урок
|
dome, prison, fortress, popular, fountain, raven |
Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
|
- воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на аль-тернативный выбор; - работать в парах; - читать текст о дос-топримечатель ностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам. |
- уметь употреблять в речи предлоги; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.
|
Упр.8-11, стр. 78 |
|
|
|
24 |
Парки и улицы Лондона
Комбинированный урок. |
popular with, either |
определенный артикль the |
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
|
- воспринимать текст на слух о британских городах и выполнять задание; - извлекать информацию из текста о парках и улицах Лондона и использовать ее в своих высказываниях. |
совершенствовать навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримеча тельностей; - знакомиться с особенностями употребления в речи слова either. |
Упр.8-10, стр. 84
|
|
|
|
25 |
Обобщение по теме «Путешествие в Великобританию ».
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
too, also, as well, either |
|
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
|
- читать текст о климате Великобри-тании и извлекать запрашиваемую информацию; - составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов. |
- употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы. |
Упр.6, стр.88 |
|
|
|
26 |
Проверь себя.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению |
- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. |
- соблюдать нормы произношения АЯ. |
Упр. 3, стр.93-94 |
|
|
|
27 |
Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом |
- отвечать на вопро-сы о Соединенном Королевстве и его столице; - работать в парах |
- использовать в речи грамматический материал данного раздела |
РТ, стр. 28 |
|
|
|
28 |
Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность |
- развивать языковую догадку |
- употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы.
|
РТ, стр.30 |
|
|
|
29 |
Практика письменной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
|
- писать лексические единицы данного раздела |
РТ, стр. 38 |
|
|
|
30 |
Словарный диктант №2
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- развивать самостоятельность |
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения
|
- писать диктант на лексический материал блока
|
Повторе ние |
|
|
|
31 |
Домашнее чтение «Английские розы» (часть 2)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
envy, sleepover party, worry, pillow, pause, burning, fetch the Engines, pour on tunnels, consist |
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученные в процессе изучения раздела |
Пересказ |
|
|
|
32 |
Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями |
Упр. 1, стр.96 |
|
|
|
33 |
Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал |
|
|
|
|
34 |
Проект «Лохнесское чудовище»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
|
|
|
Традиции, праздники, фестивали – 17 часов |
||||||||||
|
|
35 |
Сложноподчиненные предложения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
how, who, whose, what, which, where, when, why |
Сложноподчиненные пред-ложения |
- формировать мотивацию изуче-ния иностранных языков и стремле-ние к самосовер-шенствованию в образовательной области «Иност-ранный язык». |
- рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; - соотносить части предложений; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.
|
совершенствовать навыки построения сложноподчинен ных предложений; составлять вопросы на основе приведен-ных ответов. |
Упр.9-11, стр.104-105 |
|
|
|
36 |
Придаточные определительные предложения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve |
Относитель-ные местои-мения. Придаточные предложения |
- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка; - формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры;
|
- воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами; - описывать картин-ки, используя лекси-ку блока;
|
- познакомиться с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи;
|
Упр.3, стр.107 |
|
|
|
37 |
Праздники и фестивали Британии (часть1)
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
|
Придаточные предложения |
- формировать стремление к совер-шенствованию собственной речевой культуры в целом. |
- читать текст о праздновании нового года и дня Святого Валентина, извлекать запрашиваемую информацию
|
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Упр.6,стр. 109 |
|
|
|
38 |
Междометия.
Комбинированный урок.
|
if |
Придаточные предложения Междометия. |
- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. |
- дифференцировать на слух звуки/ сло-ва/словосочетания АЯ; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; - работать в парах; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.
|
- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений.
|
Упр.8-10, стр.115 |
|
|
|
38 |
Праздники и фестивали Британии (часть2)
Комбинированный урок.
|
afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday |
|
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.
|
- воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками; - работать в парах; - читать текст о праздновании Пасхи и Хеллоуина и фиксировать запрашиваемую информацию. |
- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи. |
Упр.8-10, стр. 119 |
|
|
|
39 |
Косвенная речь
Урок закрепления знаний.
|
|
Междометия. Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания. |
- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креативность; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
|
- воспринимать на слух текст о британ-ских праздниках и соотносить их с названиями; - составлять монологические высказывания о праздниках на основе клю-чевых слов.
|
- познакомиться с языковыми способами выражения реак-ции на реплику собеседника при ведении диалога; - трансформировать предложения из пря-мой речи в косвенную. |
Упр.8-11, стр.124 |
|
|
|
40 |
Встреча Нового года.
Урок закрепления знаний.
|
believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special |
Придаточные предложения. Косвенная речь. |
- формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству. |
- воспринимать текст на слух; - отвечать на вопросы о праздновании Нового года в России. |
трансформиро вать предложения из прямой речи в косвенную; - познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; - познакомиться с новыми лексическими единицами и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении. |
Упр. 8-11, стр.128 |
|
|
|
41 |
Рождество в Великобритании.
Комбинированный урок.
|
at, on, in |
Предлоги с обстоятельствами времени. |
- формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа; - формировать стремление к совер-шенствованию собственной речевой культуры в целом. |
- воспринимать текст на слух и соотнести информацию; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - читать текст и соотносить верные и ложные утвержде-ния с его содержа-нием.
|
- соблюдать нормы произношения при чтении; совершенство вать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; - знакомиться с грам-матическими особенностями слова money, использовать данное существительное в речи. |
Упр.8-10, стр.132 |
|
|
|
42 |
Обобщение по теме «Традиции, праздники, фестивали»
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
of, at, on, with, for |
Предлоги, косвенная речь |
- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; |
- воспринимать текст на слух; -работать в парах; -составлять развернутое монологическое высказывание о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов. |
совершенство вать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; - трансформировать предложения из прямой речи в косвенную; - писать поздрави-тельную открытку. |
Упр.8, 9, стр.135 |
|
|
|
43 |
Практика аудирования Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креативность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
|
воспринимать текст на слух; -извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
РТ,стр.49 |
|
|
|
44 |
Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- воспитывать российскую гражданскую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.
|
- отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России; - работать в парах |
- использовать в речи грамматический материал данного раздела |
рабочая тетрадь |
|
|
|
45 |
Практика письменной речи. Словарный диктант №3
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;
|
- развивать языковую догадку |
писать лексические единицы данного раздела |
рабочая тетрадь |
|
|
|
46 |
Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
-формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
|
отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России; - работать в парах |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
рабочая тетрадь |
|
|
|
47 |
Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
Косвенная речь, придаточные предложения |
- развивать самостоятельность |
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения
|
-писать диктант на лексико-грамматический материал блока
|
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись |
|
|
|
48 |
Домашнее чтение «Английские розы» (часть3)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
аудиоза-пись, тест |
|
|
|
49 |
Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
тест |
|
|
|
50 |
Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель ность |
- выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
тест |
|
|
|
51 |
Проект «Ночь костров»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель ность |
- выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
|
|
Страна за океаном – 17 часов
|
||||||||||
|
|
52 |
Открытие Америки.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage |
|
- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»
|
- составлять микродиалоги на основе опор; - соотносить словосочетания с изображениями на картинках; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. |
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосоче-таний; - познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - читать текст об открытии Америки и извлекать запрашиваемую информацию.
|
Упр.9-11,стр. 10 |
|
|
|
53 |
Простое будущее время.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
|
Простое будущее время. |
- формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.
|
- воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - выразительно читать стихотворение. |
совершенство вать навыки говорения, используя план; - использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем. |
Упр.8-10, стр.14 |
|
|
|
54 |
Выражение Shall I…?
Комбинированный урок. |
фразы для выражения уверенности и неуверен-ности, arrive (at, in), fight, hope, hunt, remember, still, through, far away, the same
|
Выражение Shall I…? Shall we…?
|
- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.
|
- дополнять предложения верными предлогами |
дифференциро вать на слух слова и словосочетания английского языка; - выражать уверенность/не-уверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; - знакомиться с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями употребления в речи глагола to arrive, использо-вать данный глагол при построении высказываний |
Упр.9-11,стр.19-20 |
|
|
|
55 |
Коренные американцы.
Комбинированный урок. |
|
Придаточные предложения времени и условия с союзами if, when
|
- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисципли-нированность.
|
- извлекать запрашиваемую информацию из текста |
- совершенство-вать навыки построения придаточных предложений времени; - читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию;
|
Упр.7-9,стр.24 |
|
|
|
56 |
Придаточные предложения времени и условия.
Комбинированный урок. |
belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space |
Придаточные предложения времени и условия с союзами before, after, until/till, as soon as
|
- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»
|
- составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; - развивать языковую догадку. |
- совершенство-вать навыки построения придаточных предложений времени; - обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге; - познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.
|
Упр.8-10, стр.28 |
|
|
|
57 |
Страна за океаном.
Урок закрепления знаний. |
bank, shore |
|
- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
- расширять социокультур-ные знания, получая новые сведения о США; - читать текст об Америке и соотно-сить верные и лож-ные утверждения с его содержанием. |
- высказываться о содержании текста о Нью-Йорке; - знакомиться с различиями в значениях существительных bank и shore, употреблять данные слова в речи; - формулировать вопросы к тексту. |
Упр.8-10, стр.33 |
|
|
|
58 |
Посещение Нью-Йорка.
Урок закрепления знаний. |
so |
Образование прилагательных при помощи суффикса –an;
|
- формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа;
|
- читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию. |
- использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность;
|
Упр.5, стр.37 |
|
|
|
59 |
Оборот to be going to
Комбинированный урок |
|
Оборот to be going to …
|
- формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
- составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов |
- совершенство-вать навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.
|
Упр.8-11, стр.39 |
|
|
|
60 |
Обобщение по теме «Соединенные Штаты Америки».
Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
Простое будущее время; Оборот to be going to … Предлоги |
- формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа; - формировать стремление к совер-шенствованию собственной речевой культуры в целом. |
- составлять микродиалоги на основе диалога-образца; - составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобрази-тельной опоры. |
- отвечать на вопросы.
|
Упр.8,9, стр.42-43 |
|
|
|
61 |
Практика аудирования.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
|
- слушать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
РТ, стр.79 |
|
|
|
62 |
Практика чтения. .
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
|
- развивать языковую догадку
|
- использовать в речи грамматический материал данного раздела |
Упр.1, стр.49 |
|
|
|
63 |
Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность |
- отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России; - работать в парах |
- совершенство-вать навыки построения придаточных предложений времени; - совершенство-вать навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее. |
Упр.6, стр.47 |
|
|
|
64 |
Проверь себя. Словарный диктант №4
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- развивать самостоятельность |
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения
|
- писать диктант на лексико-грамматический материал блока
|
Упр.6, стр.51 |
|
|
|
65 |
Домашнее чтение «Английские розы» (часть4) Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
|
- выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Пересказ |
|
|
|
66 |
Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Упр.8, стр.52 |
|
|
|
67 |
Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Повторе ние |
|
|
|
68 |
Проект «Штаты Америки»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
|
|
Любимое занятие – 17 часов
|
||||||||||
|
|
69 |
Погода.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, above zero, below zero |
|
- формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодейство-вать с окружающими; - развивать трудолюбие
|
- воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США; - составлять микродиалоги о погоде; - рассказывать о планах на завтрашний день. |
- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - учиться обозначать температуру воздуха на АЯ. |
Упр.8-10, стр.57 |
|
|
|
70 |
Общение в сети
Урок закрепления знаний. |
|
Выражение событий будущего |
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать рос сийскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать стремление к совершенствов-анию собственной речевой культуры
|
- выполнять аудирование с пониманием основного содержания текста; - высказываться о любимых временах года; - догадываться о содержании текста по заголовку; - извлекать информацию из текста для чтения. |
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочета-ний; - совершенствовать навыки использования различных грам-матических конструкций для обозначения будущего. |
Упр.8-10, стр.61 |
|
|
|
71 |
Путешествие за границу.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
Переспрос уточнение |
|
- развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодейство-вать с окружающими; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира
|
- извлекать информацию из текста для аудирования; - знакомиться с правилами напи-сания открыток; - отвечать на вопросы к тексту для чтения. |
- знакомиться с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при пос-троении собственных диалогов. |
Упр.8-11, стр.66 |
|
|
|
72 |
Популярные занятия
Урок закрепления знаний. |
boring, clothes, fashion, fashion-able, neat, old-fashioned, scruffy, wear
|
Оборот to be going to do … |
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие
|
- подбирать заголовок к тексту для аудирования; - рассказывать о любимых способах проведения свободного времени; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. |
- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.
|
Упр.3, стр.67 |
|
|
|
73 |
В поисках модной одежды
Комбинированный урок.
|
jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater |
Существите-льные, кото-рые употреб-ляются толь-ко во множе-ственном числе. Простое настоящее время для выражения будущего. |
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность; - развивать трудолюбие |
- извлекать информацию из текста для аудирования.
|
- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с грам-матическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, испо-льзовать данные слова в речи.
|
Упр.8-11, стр.74-75 |
|
|
|
74 |
Изъяснительные придаточные предложения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt, suit, trousers |
Изъяснитель-ные придаточные предложения |
- формировать дисциплинированность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать мотивацию изучения АЯ;
|
- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках.
|
- высказываться на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования; - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия.
|
Упр.8-11, стр.79 |
|
|
|
75 |
Одежда, которую мы выбираем.
Комбинированный урок. |
fur cap, fur coat, mittens, nightie, gloves, dressing gown, raincoat, slippers |
|
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - развивать трудолюбие
|
- извлекать информацию из текста для аудирования; - высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения.
|
- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.
|
Упр.8-11, стр.81-82 |
|
|
|
76 |
Обобщение по теме «Любимые занятия».
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
|
|
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
|
- извлекать информацию из текста для аудирования; - дополнять предложения верными глагольными формами; - работать в парах. |
- употреблять в речи новые лексические единицы. |
Упр.5, стр.85 |
|
|
|
77 |
Практика аудирования
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
|
- выявлять языковые закономерности
|
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
РТ, стр.100 |
|
|
|
78 |
Практика чтения
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятель-ность, любознательность
|
- выявлять языковые закономерности |
соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
|
Упр.2, стр.88-89 |
|
|
|
79 |
Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь |
- выявлять языковые закономерности |
- высказываться на основе прочитанного текста
совершенств-овать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия.
|
РТ,108 |
|
|
|
80 |
Практика письменной речи.
Словарный диктант №5
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
- выявлять языковые закономерности |
писать диктант на лексический материал блока
|
РТ, стр.103 |
|
|
|
81 |
Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- развивать самостоятельность |
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения
|
- писать диктант на лексический материал блока
|
Упр.5, стр.90 |
|
|
|
82 |
Домашнее чтение «Английские розы» (часть5)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность
|
- выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Пересказ |
|
|
|
83 |
Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
тест |
|
|
|
84 |
Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
тест |
|
|
|
85 |
Проект «Любимое занятие»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
|
|
Как мы выглядим -17 часов
|
||||||||||
|
|
86 |
Модальные глаголы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
|
глагол can (could), must, be able to |
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать дисциплинирован-ность |
- воспринимать на слух текст, соотносить утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами
|
- расширять представление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи; - познакомиться с оборотом be able to и использовать его в речи |
Упр.8-11, стр.102 |
|
|
|
87 |
Тело человека.
Комбинированный урок. |
hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe |
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству
|
- слушать и выразительно читать рифмовку; - составлять диалог-расспрос на основе диалога образца;
|
- знакомиться с новыми лексическими единицами и использовать их в речи; - говорить о том, что они могут/не могут делать
|
Упр.8-10,стр.106-107 |
|
|
|
88 |
Описание человека.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly |
|
- развивать самостоятельность, любознательность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира.
|
- соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках; - составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описа-ние внешности людей, на основе диалога-образца
|
- познакомиться с грамматическими особенностями слова hair, использовать его в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и использовать их в речи |
Упр.8-10,стр.111-112 |
|
|
|
89 |
Модальный глагол must и его эквивалент.
Комбинированный урок. |
|
глагол must, have to |
- формировать осознание своей этнической принадлежности; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ
|
- воспринимать на слух текст; - описывать людей, изображенных на картинке;
|
- расширять представление о модальных глаголах (must, have to), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - знакомиться со спо-собами выражения удивления при ведении диалога
|
Упр. 8-10, стр.117 |
|
|
|
90 |
Сейчас и тогда
Урок закрепления знаний. |
honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy; rather, quite, fairly |
глагол must, have to |
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор |
- воспринимать на слух текст; - читать текст и со-относить его содер-жание с изображе-ниями на картинках;
|
- совершенство-вать навыки использова-ния модальных глаголов в речи; - познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи; - учиться смягчать описание отрицатель-ных характеристик людей/предметов
|
Упр.8-11,стр.122 |
|
|
|
91 |
Модальный глагол should.
Урок закрепления знаний.
|
|
Модальный глагол should. |
- формировать дис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодейство-вать с окружающими; - развивать трудолюбие
|
- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с имеющейся информацией;
|
- описывать героев сказок с использованием лексических единиц темы; - совершенство-вать навыки использования модальных глаголов в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний
|
Упр.8-10,стр.125-126 |
|
|
|
92 |
Модальный глагол may.
Комбинированный урок.
|
|
Модальный глагол may.
|
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мо-тивацию изучения АЯ;
|
- воспринимать на слух предложения; - читать текст и подбирать к нему заголовок; - читать текст, соотносить утверж-дения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием
|
- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи; - расширять предста-вление о модальных глаголах ( may), совершенствовать навыки использова-ния этого глагола в речи
|
Упр.8-10,стр.130 |
|
|
|
93 |
Обобщение по теме «Какие мы».
Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
|
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознатель-ность, стремление расширить кругозор
|
- воспринимать на слух текст; - описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки; - составлять развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов
|
- совершенство-вать навыки использования модальных глаголов в речи
|
Упр.8-10, стр.134 |
|
|
|
94 |
Проверь себя.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
|
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения
|
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
|
Упр.3, стр.136 |
|
|
|
95 |
Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность
|
выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела
|
Упр.1, стр.138 |
|
|
|
96 |
Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить |
- работать в парах
- воспринимать на слух текст;
|
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
РТ, стр.126 |
|
|
|
97 |
Практика письменной речи. Словарный диктант№6
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
|
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
- овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение |
- писать новые ЛЕ |
РТ, стр.119 |
|
|
|
98 |
Домашнее чтение «Английские розы»(часть6)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
In the future, even, dreams |
|
- развивать самостоятельность формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость |
выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Пересказ |
|
|
|
99 |
Итоговая контрольная работа
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
|
- выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Повторе ние |
|
|
|
100 |
Проект «О себе» Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
|
- выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Повторе ние |
|
|
|
101 |
Обобщающее повторение
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Повторе ние |
|
|
|
102 |
Подведение итогов года.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.