КТП 6 класс Rainbow English

  • Документация
  • docx
  • 05.09.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План конспект
Иконка файла материала КТП6.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе

УМК: “Rainbow English” авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М. Баранова

Учитель: Имамова Назима Бинямудиновна

 

Дата

№ урока 

Тема урока

 тип урока

Содержание урока

 

Планируемые результаты

 

 

Домашнее задание

п

ф

лексика

грамматика

личностные

метапредметные

предметные

 

Тема 1. Две столицы - 17 часов

 

 

 

1

  Две столицы. Москва и Санкт-Петербург.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 

 

understandunderstood

every, no, some, any

Неопределенные местои-мения

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране;

-  учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть при-частными к обще-человеческим проблемам

 

- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- отвечать на вопросы к тексту для чтения;

- познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреб-лять их в речи

Упр. 8-9, стр.9

 

 

2

История основания Санкт-Петербурга.

 

 Урок закрепления знаний.

 

 

 

 

 

 

column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace

Неопределен  ные местои-мения

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность;

-  учить быть людьми, способными отстаивать гума-нистические и де-мократические ценности, иденти-ицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса.

- читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его;

- расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов

дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Упр.8-10,стр.14

 

 

3

Санкт-Петербург-город у Балтийского моря

 

Урок  закрепления  знаний.

 

 

 

 

 

 

Неопределенные местои-мения

- развивать трудолюбие, дисципли-нированность;

-  воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России

- расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримеча тельностях этого города;

- составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов

- совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями

Упр. 8-10, стр.18-19

 

 

4

Достопримечательности Санкт- Петербурга

 

Урок закрепления знаний.

 

 

 

 

 

 

build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

 

- извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

- воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

- работать в парах;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

 - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Упр.6, стр.22-23.

 

 

5

Факты из истории Москвы

 

Урок закрепления знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall

 

- развивать трудолюбие, креативность;

-  осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и челове-чества

- извлекать информацию из текста для  аудирования;

- читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- развивать языковую догадку

- познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, учить-ся использовать данные прилагательные в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Упр. 6, стр. 28

 

 

6

Количественные местоимения

 

Комбинированный урок.

take, miss

a lot of, lots of, many, much, little, few

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

- развивать языковую догадку;

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться со способами обозначения количества в АЯ, учиться корректно использовать количественные местоимения в речи

 

 

 

 

 

 

Упр. 6, 7,стр.33.

 

 

7

Московский зоопарк.

 

 Комбинированный урок

 

 

 

 

hear, listen

Конверсия.

- формировать представление об АЯ  как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

 

 

 

 

 

 

- извлекать информацию из текста для  аудирования;

- работать в парах;

- составлять развернутое монологическое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения

- использовать такой способ словообразо-вания, как конверсия, для создания произ-водных слов;

- познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи

Упр.8-10, стр.38-39

 

 

8

Урок повторения по теме «Две столицы».

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

 

 

 

 

 

Неопределенные местои-мения

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

 - развивать стремление к самосовер-шенствованию собственной речевой культуры в целом

- извлекать информацию из текста для  аудирования;

- отвечать на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения.

- соблюдать нормы произношения при чтении.

Упр.8,

стр.43

 

 

9

Входная контрольная работа

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;

- восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

- соблюдать нормы произношения при чтении.

Повторе ние

 

 

10

Проверь себя.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

- формировать стремление к совершенствова нию собственной речевой культуры в целом

- составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана.

- соблюдать нормы произношения АЯ.

Упр.3, стр. 46

 

 

11

Практика аудирования.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознатель ность

- развивать языковую догадку

совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи;

- учиться корректно использовать количественные местоимения в речи.

 

РТ, стр 5

 

 

12

Практика устной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

 

составлять неподготовленные высказывания

- соблюдать нормы произношения АЯ.

РТ, стр. 18

 

 

13

Практика письменной речи.

Словарный диктант№1

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета

- писать новые лексические единицы

РТ,стр.25

 

 

14

Домашнее чтение «Английские розы» (часть1)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

Team, the same, Sounds, lonely, Alone, land, vale Bonfires, Smoke trail Blazes, towers,fall

 

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

 

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела

Пересказ

 

 

15

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал

 

Упр. 8, стр.51

 

 

16

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал

Повторение

 

 

17

Проект «Мое село»

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

 

- выявлять языковые закономерности

 

 

 

Посещение Британии – 17 часов

 

 

18

Летние  каникулы

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

drive-drove, send-sent, know-knew,

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать такие качества личности как воля, целеус-тремленность, трудолюбие

- воспринимать на слух текст и выполнять задание на аль-тернативный выбор;

- познакомиться с правилами написания электронного сообщения;

- дополнять предложения верными гла-гольными формами

 

 

 

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи

Упр. 7-9,стр.55-56

 

 

 

 

 

19

Дневник Юры

 

Урок закрепления знаний.

back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность

- воспринимать на слух текст;

- описывать картинки, используя лекси-ческий материал блока;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

 

- соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использования в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

 

Упр.8-10, стр.61

 

 

20

Словообразование –y, -ful, -al

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Выражение оценки собы-тиям, людям, фактам.

Словообразо-вание: суф-фиксы прила-гательных.

 

 

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- читать и озаглавливать текст

- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

- использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов

Упр.8, стр.65

 

 

21

Великобритания

 

 Комбинированный урок.

north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

 

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- работать с картой Великобритании;

- познакомиться с британскими географическими названиями и употреблять их в речи;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

- читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок

- переводить словосочетания с английского на русский;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island

Упр.9-10, стр 70

 

 

 

 

22

Числительные.

 

 Комбинированный урок.

числительные, too, also, as well

 

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

- расширить социо-культурные знания, дополняя их сведениями о Великобри-тании;

- воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фиксировать существенную информацию;

- отвечать на вопросы о Великобритании

- познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказы-ваниях;

- знакомиться с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, исполь-зовать их в своих высказываниях

  Упр.8-10, стр.74

 

 

23

 Достопримечатель-ности Лондона.

 

 Комбинированный урок

 

 

 

dome, prison, fortress, popular, fountain, raven

Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

 

- воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на аль-тернативный выбор;

- работать в парах;

- читать текст о дос-топримечатель ностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам.

- уметь употреблять в речи предлоги;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

 

 

 

Упр.8-11, стр. 78

 

 

24

Парки и улицы Лондона

 

Комбинированный урок.

popular with, either

определенный артикль the

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

 - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

 

 

 

- воспринимать текст на слух о британских городах и выполнять задание;

- извлекать информацию из текста о парках и улицах Лондона и использовать ее в своих высказываниях.

совершенствовать навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримеча тельностей;

- знакомиться с особенностями употребления в речи слова  either.

  Упр.8-10, стр. 84

 

 

 

 

 

25

Обобщение по теме «Путешествие в Великобританию ».

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

too, also, as well,  either

 

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

 - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

 

 

 

- читать текст о климате Великобри-тании и извлекать запрашиваемую информацию;

- составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов.

- употреблять в речи слова  either, as well, а также наречия too/also;

- употреблять в речи неправильные глаголы.

Упр.6, стр.88

 

 

26

Проверь себя.

 

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

- соблюдать нормы произношения АЯ.

Упр. 3, стр.93-94

 

 

27

Практика чтения.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

- отвечать на вопро-сы о Соединенном Королевстве и его столице;

- работать в парах

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

РТ, стр. 28

 

 

28

Практика устной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- развивать языковую догадку

- употреблять в речи слова  either, as well, а также наречия too/also;

- употреблять в речи неправильные глаголы.

 

РТ, стр.30

 

 

29

Практика письменной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

 

- писать лексические единицы данного раздела

РТ, стр. 38

 

 

30

Словарный диктант №2

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

 

- писать диктант на лексический материал блока

 

Повторе ние

 

 

31

Домашнее чтение «Английские розы» (часть 2)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

envy, sleepover party, worry, pillow, pause, burning, fetch the Engines, pour on tunnels, consist

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученные  в процессе изучения раздела

Пересказ

 

 

32

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями

Упр. 1, стр.96

 

 

33

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал

 

 

 

34

Проект «Лохнесское чудовище»

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

 

 

 

Традиции, праздники, фестивали – 17 часов

 

 

35

Сложноподчиненные  предложения.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

how, who, whose, what, which, where, when, why

Сложноподчиненные  пред-ложения

-  формировать мотивацию изуче-ния иностранных языков и стремле-ние к самосовер-шенствованию в образовательной области «Иност-ранный язык».

- рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

- соотносить части предложений;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

 

совершенствовать навыки построения сложноподчинен ных предложений; составлять вопросы на основе приведен-ных ответов.

 Упр.9-11, стр.104-105

 

 

36

Придаточные определительные предложения.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

 

 

 

 

who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve

Относитель-ные местои-мения.  Придаточные предложения

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка;

- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры;

 

- воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;

- описывать картин-ки, используя лекси-ку блока;

 

- познакомиться с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи;

 

Упр.3, стр.107

 

 

37

Праздники и фестивали Британии (часть1)

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

 

 

 

 

Придаточные предложения

-  формировать стремление к совер-шенствованию собственной речевой культуры в целом.

- читать текст о праздновании нового года и дня Святого Валентина, извлекать запрашиваемую информацию

 

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Упр.6,стр. 109

 

 

38

Междометия.

 

Комбинированный урок.

 

 

 

 

if

Придаточные предложения

Междометия.

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;

-  формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

-  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

- дифференцировать на слух звуки/ сло-ва/словосочетания АЯ;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

- работать в парах;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

 

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений.

 

Упр.8-10, стр.115

 

 

38

Праздники и фестивали Британии (часть2)

 

Комбинированный урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday

 

-  формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

 

 

- воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками;

- работать в парах;

- читать текст о праздновании Пасхи и Хеллоуина и фиксировать запрашиваемую информацию.

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями ЛЕ  festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи.

Упр.8-10, стр. 119

 

 

39

Косвенная речь

 

Урок закрепления знаний.

 

 

Междометия.

Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания.

- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креативность; 

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

 

 

 

- воспринимать на слух текст о британ-ских праздниках и соотносить их с названиями;

- составлять монологические высказывания о праздниках на основе клю-чевых слов.

 

- познакомиться с языковыми способами выражения реак-ции на реплику собеседника при ведении диалога;

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвенную.

Упр.8-11, стр.124

 

 

40

Встреча Нового года.

 

Урок закрепления знаний.

 

 

 

 

 

believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special

Придаточные предложения. Косвенная речь.

-  формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству.

- воспринимать текст на слух;

- отвечать на вопросы о праздновании Нового года в России.

трансформиро вать предложения из прямой речи в косвенную;

- познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

- познакомиться с новыми лексическими единицами и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении.

Упр. 8-11, стр.128

 

 

41

Рождество в Великобритании.

 

Комбинированный урок.

 

 

 

 

 

at, on, in

Предлоги с обстоятельствами времени.

-  формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа;

-  формировать стремление к совер-шенствованию собственной речевой культуры в целом.

- воспринимать текст на слух и соотнести информацию;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

- читать текст и соотносить верные и ложные утвержде-ния с его содержа-нием.

 

- соблюдать нормы произношения при чтении;

совершенство вать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

- знакомиться с грам-матическими особенностями слова money, использовать данное существительное в речи.

 Упр.8-10, стр.132

 

 

42

Обобщение по теме  «Традиции, праздники, фестивали»

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

of, at, on, with, for

Предлоги, косвенная речь

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

-  формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- воспринимать текст на слух;

-работать в парах;

-составлять развернутое монологическое высказывание о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов.

совершенство вать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

- трансформировать предложения из прямой речи в косвенную;

- писать поздрави-тельную открытку.

Упр.8, 9, стр.135

 

 

43

Практика аудирования

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креативность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

 

 

воспринимать текст на слух;

-извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ,стр.49

 

 

44

Практика чтения.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

- воспитывать российскую гражданскую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;

-  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

 

- отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

рабочая тетрадь

 

 

45

Практика письменной речи.

Словарный диктант №3

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

 

- развивать языковую догадку

писать лексические единицы данного раздела

рабочая тетрадь

 

 

46

Практика устной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

-формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

 

отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

рабочая тетрадь

 

 

47

Проверь себя.

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Косвенная речь, придаточные предложения

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

 

-писать диктант на лексико-грамматический материал блока

 

учебник  «Rainbow English»,   аудиоза-пись

 

 

48

Домашнее чтение «Английские розы» (часть3)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

аудиоза-пись, тест

 

 

49

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

тест

 

 

50

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель ность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

тест

 

 

51

Проект «Ночь костров»

 

 Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель ность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

 

 

Страна за океаном – 17 часов

 

 

 

52

Открытие Америки.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage

 

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»

 

- составлять микродиалоги на основе опор;

- соотносить словосочетания с изображениями на картинках;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосоче-таний;

- познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- читать текст об открытии Америки и извлекать запрашиваемую информацию.

 

 

 

 

 

 

 

Упр.9-11,стр. 10

 

 

53

Простое будущее время.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

 

 

 

 

Простое будущее время.

-  формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

- выразительно читать стихотворение.

совершенство вать навыки говорения, используя план;

- использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем.

Упр.8-10, стр.14

 

 

54

Выражение Shall I…?

 

Комбинированный урок.

фразы для выражения уверенности и неуверен-ности,

arrive (at, in), fight, hope, hunt, remember, still, through, far away, the same

 

Выражение Shall I…? Shall we…?

 

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

-  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

 

- дополнять предложения верными предлогами

дифференциро вать на слух слова и словосочетания английского языка;

- выражать уверенность/не-уверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;

- знакомиться с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями употребления в речи глагола to arrive, использо-вать данный глагол при построении высказываний

Упр.9-11,стр.19-20

 

 

55

Коренные американцы.

 

 

Комбинированный урок.

 

Придаточные предложения времени и условия с союзами if, when

 

- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисципли-нированность.

 

- извлекать запрашиваемую информацию из текста

- совершенство-вать навыки построения придаточных предложений времени;

- читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию;

 

Упр.7-9,стр.24

 

 

56

Придаточные предложения времени и условия.

 

Комбинированный урок.

belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space

Придаточные предложения времени и условия с союзами before, after, until/till, as soon as

 

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»

 

 

- составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов;

- развивать языковую догадку.

- совершенство-вать навыки построения придаточных предложений времени;

- обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге;

- познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

 

Упр.8-10, стр.28

 

 

57

Страна за океаном.

 

Урок закрепления знаний.

bank, shore

 

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

-  формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

- расширять социокультур-ные знания, получая новые сведения о США;

- читать текст об Америке и соотно-сить верные и лож-ные утверждения с его содержанием.

- высказываться о содержании текста о Нью-Йорке;

- знакомиться с различиями в значениях существительных bank и shore, употреблять данные слова в речи;

- формулировать вопросы к тексту.

Упр.8-10, стр.33

 

 

58

 Посещение Нью-Йорка.

 

Урок закрепления знаний.

so

Образование прилагательных при помощи суффикса –an;

 

-  формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа;

 

 

- читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию.

- использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность;

 

Упр.5, стр.37

 

 

59

Оборот to be going to

 

Комбинированный урок

 

Оборот to be going to …

 

-  формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

- составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов

- совершенство-вать навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.

 

 

Упр.8-11, стр.39

 

 

60

Обобщение по теме «Соединенные Штаты Америки».

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Простое будущее время;

Оборот to be going to

Предлоги

-  формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа;

-  формировать стремление к совер-шенствованию собственной речевой культуры в целом.

- составлять микродиалоги на основе диалога-образца;

- составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобрази-тельной опоры.

- отвечать на вопросы.

 

Упр.8,9, стр.42-43

 

 

61

Практика аудирования.

 

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

 

- слушать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ, стр.79

 

 

62

Практика чтения. .

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

 

-  развивать языковую   догадку

 

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

Упр.1, стр.49

 

 

63

Практика устной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

 - совершенство-вать навыки построения придаточных предложений времени;

- совершенство-вать навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.

Упр.6, стр.47

 

 

64

Проверь себя.

Словарный диктант №4

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

 

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

 

Упр.6, стр.51

 

 

65

Домашнее чтение «Английские розы» (часть4)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и

самостоятельность

 

 

 

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Пересказ

 

 

66

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.8, стр.52

 

 

67

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторе ние

 

 

68

Проект «Штаты Америки»

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

 

 

Любимое занятие – 17 часов

 

 

 

69

 Погода.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

 

 

 

degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, above zero, below zero

 

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодейство-вать с окружающими;

- развивать трудолюбие

 

- воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США;

- составлять микродиалоги о погоде;

- рассказывать о планах на завтрашний день.

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- учиться обозначать температуру воздуха на АЯ.

Упр.8-10, стр.57

 

 

70

Общение в сети

 

Урок закрепления знаний.

 

Выражение событий будущего

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать рос сийскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать стремление к совершенствов-анию собственной речевой культуры

 

- выполнять аудирование с пониманием основного содержания текста;

- высказываться о любимых временах года;

- догадываться о содержании текста по заголовку;

- извлекать информацию из текста для чтения.

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочета-ний;

- совершенствовать навыки использования различных грам-матических конструкций для обозначения будущего.

Упр.8-10, стр.61

 

 

71

Путешествие за границу.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Переспрос уточнение

 

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодейство-вать с окружающими;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира

 

 

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- знакомиться с правилами напи-сания открыток;

- отвечать на вопросы к тексту для чтения.

- знакомиться с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при пос-троении собственных диалогов.

Упр.8-11, стр.66

 

 

72

Популярные занятия

 

Урок закрепления знаний.

boring, clothes, fashion, fashion-able, neat, old-fashioned, scruffy, wear

 

Оборот to be going to do …

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие

 

 

- подбирать заголовок к тексту для аудирования;

- рассказывать о любимых способах проведения свободного времени;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

 

Упр.3, стр.67

 

 

73

В поисках модной одежды

 

 

Комбинированный урок.

 

 

 

 

 jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater

Существите-льные, кото-рые употреб-ляются толь-ко во множе-ственном числе.

Простое настоящее время для выражения будущего.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

- извлекать информацию из текста для аудирования.

 

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с грам-матическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, испо-льзовать данные слова в речи.

 

Упр.8-11, стр.74-75

 

 

 

74

Изъяснительные придаточные предложения.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt, suit, trousers

Изъяснитель-ные придаточные предложения

- формировать дисциплинированность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

 

 

 

 

 

 

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках.

 

- высказываться на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования;

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия.

 

Упр.8-11, стр.79

 

 

75

Одежда, которую мы выбираем.

 

Комбинированный урок.

fur cap, fur coat, mittens, nightie, gloves, dressing gown, raincoat, slippers

 

 

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие

 

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения.

 

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

 

Упр.8-11, стр.81-82

 

 

76

Обобщение по теме «Любимые занятия».

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

 

 

 

 

 

 

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

 

 

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- дополнять предложения верными глагольными формами;

- работать в парах.

- употреблять в речи новые лексические единицы.

Упр.5, стр.85

 

 

77

Практика аудирования

 

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

 

- выявлять языковые закономерности

 

 

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ, стр.100

 

 

78

Практика чтения

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятель-ность, любознательность  

 

 

 - выявлять языковые закономерности

 

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

 

 

 

 

Упр.2, стр.88-89

 

 

79

Практика устной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

- выявлять языковые закономерности

-  высказываться на основе прочитанного текста

 

 

совершенств-овать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия.

 

РТ,108

 

 

80

Практика письменной речи.

 

Словарный диктант №5

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- выявлять языковые закономерности

писать диктант на лексический материал блока

 

РТ, стр.103

 

 

81

Проверь себя.

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

 

- писать диктант на лексический материал блока

 

Упр.5, стр.90

 

 

82

Домашнее чтение «Английские розы» (часть5)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

 

 

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Пересказ

 

 

83

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

тест

 

 

84

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

тест

 

 

85

Проект «Любимое занятие»

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

 

 

Как мы выглядим -17 часов

 

 

 

86

 Модальные глаголы.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 

глагол can (could), must, be able to

 - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать дисциплинирован-ность

- воспринимать на слух текст, соотносить утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

 

 

 

- расширять представление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи;

- познакомиться с оборотом be able to и использовать его в речи

Упр.8-11, стр.102

 

 

87

Тело человека.

 

Комбинированный урок.

hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству

 

 

 

- слушать и выразительно читать рифмовку;

- составлять диалог-расспрос на основе диалога образца;

 

- знакомиться  с новыми лексическими единицами и использовать их в речи;

- говорить о том, что они могут/не могут делать

 

Упр.8-10,стр.106-107

 

 

88

Описание человека.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly

 

- развивать самостоятельность, любознательность;

 - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира.

 

- соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;

- составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описа-ние внешности людей, на основе диалога-образца

 

 

 

 

- познакомиться с грамматическими особенностями слова hair, использовать его в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и использовать их в речи

Упр.8-10,стр.111-112

 

 

89

Модальный глагол must и его эквивалент.

 

Комбинированный урок.

 

глагол must, have to

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- развивать трудолюбие,   инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ

 

- воспринимать на слух текст;

- описывать людей, изображенных на картинке;

 

- расширять представление о модальных глаголах (must, have to), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- знакомиться со спо-собами выражения удивления при ведении диалога

 

Упр. 8-10, стр.117

 

 

90

Сейчас и тогда

 

Урок закрепления знаний.

honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy; rather, quite, fairly

глагол must, have to

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор

- воспринимать на слух текст;

- читать текст и со-относить его содер-жание с изображе-ниями на картинках;

 

- совершенство-вать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;

- познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи;

- учиться смягчать описание отрицатель-ных характеристик людей/предметов

 

Упр.8-11,стр.122

 

 

91

 Модальный глагол should.

 

Урок закрепления знаний.

 

 

 

 

 

 

Модальный глагол should.

- формировать дис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодейство-вать с окружающими;

- развивать трудолюбие

 

 

 

- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с имеющейся информацией;

 

- описывать героев сказок с использованием лексических единиц темы;

- совершенство-вать навыки использования модальных глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

 

Упр.8-10,стр.125-126

 

 

92

Модальный глагол may.

 

Комбинированный урок.

 

 

 

Модальный глагол may.

 

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мо-тивацию изучения АЯ;

 

 

 

 

 

 

- воспринимать на слух предложения;

- читать текст и подбирать к нему заголовок;

- читать текст, соотносить утверж-дения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием

 

- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;

- расширять предста-вление о модальных глаголах ( may), совершенствовать навыки использова-ния этого глагола в речи

 

 

 

 

 

 

Упр.8-10,стр.130

 

 

93

Обобщение  по теме «Какие мы».

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

 

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознатель-ность, стремление расширить кругозор

 

 

 

 

- воспринимать на слух текст;

- описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

- составлять развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов

 

 

 

 

 

- совершенство-вать навыки использования модальных глаголов в речи

 

Упр.8-10, стр.134

 

 

94

Проверь себя.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

 

 

 - самостоятельно оценивать свои учебные достижения

 

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

 

 

 

Упр.3, стр.136

 

 

95

Практика чтения.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

 

 

  выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела   

 

 

 

 

 

Упр.1, стр.138

 

 

96

Практика устной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

 - работать в парах

 

- воспринимать на слух текст;

 

  обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ, стр.126

 

 

97

Практика письменной речи.

Словарный диктант№6

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

-  писать сочинение 

- писать новые ЛЕ 

РТ, стр.119

 

 

98

Домашнее чтение «Английские розы»(часть6)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

In the future, even, dreams

 

- развивать самостоятельность

формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость

выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Пересказ

 

 

99

Итоговая контрольная работа

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и

самостоятельность

 

 

 

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторе ние

 

 

100

Проект «О себе»

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

 

 

 

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторе ние

 

 

101

Обобщающее повторение

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторе ние

 

 

102

Подведение итогов года.

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела