КТП 6 класс Rainbow English
Оценка 4.8

КТП 6 класс Rainbow English

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
2 кл—6 кл
05.09.2024
КТП 6 класс Rainbow English
План конспект
КТП6.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе

УМК: “Rainbow English” авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М. Баранова

Учитель: Имамова Назима Бинямудиновна

 

Дата

№ урока 

Тема урока

 тип урока

Содержание урока

 

Планируемые результаты

 

 

Домашнее задание

п

ф

лексика

грамматика

личностные

метапредметные

предметные

 

Тема 1. Две столицы - 17 часов

 

 

 

1

  Две столицы. Москва и Санкт-Петербург.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 

 

understandunderstood

every, no, some, any

Неопределенные местои-мения

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране;

-  учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть при-частными к обще-человеческим проблемам

 

- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- отвечать на вопросы к тексту для чтения;

- познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреб-лять их в речи

Упр. 8-9, стр.9

 

 

2

История основания Санкт-Петербурга.

 

 Урок закрепления знаний.

 

 

 

 

 

 

column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace

Неопределен  ные местои-мения

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность;

-  учить быть людьми, способными отстаивать гума-нистические и де-мократические ценности, иденти-ицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса.

- читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его;

- расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов

дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Упр.8-10,стр.14

 

 

3

Санкт-Петербург-город у Балтийского моря

 

Урок  закрепления  знаний.

 

 

 

 

 

 

Неопределенные местои-мения

- развивать трудолюбие, дисципли-нированность;

-  воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России

- расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримеча тельностях этого города;

- составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов

- совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями

Упр. 8-10, стр.18-19

 

 

4

Достопримечательности Санкт- Петербурга

 

Урок закрепления знаний.

 

 

 

 

 

 

build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

 

- извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

- воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

- работать в парах;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

 - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Упр.6, стр.22-23.

 

 

5

Факты из истории Москвы

 

Урок закрепления знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall

 

- развивать трудолюбие, креативность;

-  осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и челове-чества

- извлекать информацию из текста для  аудирования;

- читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- развивать языковую догадку

- познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, учить-ся использовать данные прилагательные в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Упр. 6, стр. 28

 

 

6

Количественные местоимения

 

Комбинированный урок.

take, miss

a lot of, lots of, many, much, little, few

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

- развивать языковую догадку;

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться со способами обозначения количества в АЯ, учиться корректно использовать количественные местоимения в речи

 

 

 

 

 

 

Упр. 6, 7,стр.33.

 

 

7

Московский зоопарк.

 

 Комбинированный урок

 

 

 

 

hear, listen

Конверсия.

- формировать представление об АЯ  как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

 

 

 

 

 

 

- извлекать информацию из текста для  аудирования;

- работать в парах;

- составлять развернутое монологическое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения

- использовать такой способ словообразо-вания, как конверсия, для создания произ-водных слов;

- познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи

Упр.8-10, стр.38-39

 

 

8

Урок повторения по теме «Две столицы».

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

 

 

 

 

 

Неопределенные местои-мения

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

 - развивать стремление к самосовер-шенствованию собственной речевой культуры в целом

- извлекать информацию из текста для  аудирования;

- отвечать на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения.

- соблюдать нормы произношения при чтении.

Упр.8,

стр.43

 

 

9

Входная контрольная работа

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;

- восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

- соблюдать нормы произношения при чтении.

Повторе ние

 

 

10

Проверь себя.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

- формировать стремление к совершенствова нию собственной речевой культуры в целом

- составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана.

- соблюдать нормы произношения АЯ.

Упр.3, стр. 46

 

 

11

Практика аудирования.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознатель ность

- развивать языковую догадку

совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи;

- учиться корректно использовать количественные местоимения в речи.

 

РТ, стр 5

 

 

12

Практика устной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

 

составлять неподготовленные высказывания

- соблюдать нормы произношения АЯ.

РТ, стр. 18

 

 

13

Практика письменной речи.

Словарный диктант№1

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета

- писать новые лексические единицы

РТ,стр.25

 

 

14

Домашнее чтение «Английские розы» (часть1)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

Team, the same, Sounds, lonely, Alone, land, vale Bonfires, Smoke trail Blazes, towers,fall

 

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

 

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела

Пересказ

 

 

15

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал

 

Упр. 8, стр.51

 

 

16

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал

Повторение

 

 

17

Проект «Мое село»

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

 

- выявлять языковые закономерности

 

 

 

Посещение Британии – 17 часов

 

 

18

Летние  каникулы

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

drive-drove, send-sent, know-knew,

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать такие качества личности как воля, целеус-тремленность, трудолюбие

- воспринимать на слух текст и выполнять задание на аль-тернативный выбор;

- познакомиться с правилами написания электронного сообщения;

- дополнять предложения верными гла-гольными формами

 

 

 

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи

Упр. 7-9,стр.55-56

 

 

 

 

 

19

Дневник Юры

 

Урок закрепления знаний.

back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность

- воспринимать на слух текст;

- описывать картинки, используя лекси-ческий материал блока;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

 

- соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использования в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

 

Упр.8-10, стр.61

 

 

20

Словообразование –y, -ful, -al

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Выражение оценки собы-тиям, людям, фактам.

Словообразо-вание: суф-фиксы прила-гательных.

 

 

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- читать и озаглавливать текст

- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

- использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов

Упр.8, стр.65

 

 

21

Великобритания

 

 Комбинированный урок.

north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

 

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- работать с картой Великобритании;

- познакомиться с британскими географическими названиями и употреблять их в речи;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

- читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок

- переводить словосочетания с английского на русский;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island

Упр.9-10, стр 70

 

 

 

 

22

Числительные.

 

 Комбинированный урок.

числительные, too, also, as well

 

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

- расширить социо-культурные знания, дополняя их сведениями о Великобри-тании;

- воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фиксировать существенную информацию;

- отвечать на вопросы о Великобритании

- познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказы-ваниях;

- знакомиться с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, исполь-зовать их в своих высказываниях

  Упр.8-10, стр.74

 

 

23

 Достопримечатель-ности Лондона.

 

 Комбинированный урок

 

 

 

dome, prison, fortress, popular, fountain, raven

Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

 

- воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на аль-тернативный выбор;

- работать в парах;

- читать текст о дос-топримечатель ностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам.

- уметь употреблять в речи предлоги;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

 

 

 

Упр.8-11, стр. 78

 

 

24

Парки и улицы Лондона

 

Комбинированный урок.

popular with, either

определенный артикль the

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

 - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

 

 

 

- воспринимать текст на слух о британских городах и выполнять задание;

- извлекать информацию из текста о парках и улицах Лондона и использовать ее в своих высказываниях.

совершенствовать навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримеча тельностей;

- знакомиться с особенностями употребления в речи слова  either.

  Упр.8-10, стр. 84

 

 

 

 

 

25

Обобщение по теме «Путешествие в Великобританию ».

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

too, also, as well,  either

 

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

 - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

 

 

 

- читать текст о климате Великобри-тании и извлекать запрашиваемую информацию;

- составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов.

- употреблять в речи слова  either, as well, а также наречия too/also;

- употреблять в речи неправильные глаголы.

Упр.6, стр.88

 

 

26

Проверь себя.

 

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

- соблюдать нормы произношения АЯ.

Упр. 3, стр.93-94

 

 

27

Практика чтения.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

- отвечать на вопро-сы о Соединенном Королевстве и его столице;

- работать в парах

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

РТ, стр. 28

 

 

28

Практика устной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- развивать языковую догадку

- употреблять в речи слова  either, as well, а также наречия too/also;

- употреблять в речи неправильные глаголы.

 

РТ, стр.30

 

 

29

Практика письменной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

 

- писать лексические единицы данного раздела

РТ, стр. 38

 

 

30

Словарный диктант №2

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

 

- писать диктант на лексический материал блока

 

Повторе ние

 

 

31

Домашнее чтение «Английские розы» (часть 2)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

envy, sleepover party, worry, pillow, pause, burning, fetch the Engines, pour on tunnels, consist

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученные  в процессе изучения раздела

Пересказ

 

 

32

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями

Упр. 1, стр.96

 

 

33

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал

 

 

 

34

Проект «Лохнесское чудовище»

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

 

 

 

Традиции, праздники, фестивали – 17 часов

 

 

35

Сложноподчиненные  предложения.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

how, who, whose, what, which, where, when, why

Сложноподчиненные  пред-ложения

-  формировать мотивацию изуче-ния иностранных языков и стремле-ние к самосовер-шенствованию в образовательной области «Иност-ранный язык».

- рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

- соотносить части предложений;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

 

совершенствовать навыки построения сложноподчинен ных предложений; составлять вопросы на основе приведен-ных ответов.

 Упр.9-11, стр.104-105

 

 

36

Придаточные определительные предложения.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

 

 

 

 

who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve

Относитель-ные местои-мения.  Придаточные предложения

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка;

- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры;

 

- воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;

- описывать картин-ки, используя лекси-ку блока;

 

- познакомиться с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи;

 

Упр.3, стр.107

 

 

37

Праздники и фестивали Британии (часть1)

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

 

 

 

 

Придаточные предложения

-  формировать стремление к совер-шенствованию собственной речевой культуры в целом.

- читать текст о праздновании нового года и дня Святого Валентина, извлекать запрашиваемую информацию

 

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Упр.6,стр. 109

 

 

38

Междометия.

 

Комбинированный урок.

 

 

 

 

if

Придаточные предложения

Междометия.

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;

-  формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

-  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

- дифференцировать на слух звуки/ сло-ва/словосочетания АЯ;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

- работать в парах;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

 

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений.

 

Упр.8-10, стр.115

 

 

38

Праздники и фестивали Британии (часть2)

 

Комбинированный урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday

 

-  формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

 

 

- воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками;

- работать в парах;

- читать текст о праздновании Пасхи и Хеллоуина и фиксировать запрашиваемую информацию.

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями ЛЕ  festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи.

Упр.8-10, стр. 119

 

 

39

Косвенная речь

 

Урок закрепления знаний.

 

 

Междометия.

Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания.

- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креативность; 

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

 

 

 

- воспринимать на слух текст о британ-ских праздниках и соотносить их с названиями;

- составлять монологические высказывания о праздниках на основе клю-чевых слов.

 

- познакомиться с языковыми способами выражения реак-ции на реплику собеседника при ведении диалога;

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвенную.

Упр.8-11, стр.124

 

 

40

Встреча Нового года.

 

Урок закрепления знаний.

 

 

 

 

 

believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special

Придаточные предложения. Косвенная речь.

-  формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству.

- воспринимать текст на слух;

- отвечать на вопросы о праздновании Нового года в России.

трансформиро вать предложения из прямой речи в косвенную;

- познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

- познакомиться с новыми лексическими единицами и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении.

Упр. 8-11, стр.128

 

 

41

Рождество в Великобритании.

 

Комбинированный урок.

 

 

 

 

 

at, on, in

Предлоги с обстоятельствами времени.

-  формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа;

-  формировать стремление к совер-шенствованию собственной речевой культуры в целом.

- воспринимать текст на слух и соотнести информацию;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

- читать текст и соотносить верные и ложные утвержде-ния с его содержа-нием.

 

- соблюдать нормы произношения при чтении;

совершенство вать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

- знакомиться с грам-матическими особенностями слова money, использовать данное существительное в речи.

 Упр.8-10, стр.132

 

 

42

Обобщение по теме  «Традиции, праздники, фестивали»

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

of, at, on, with, for

Предлоги, косвенная речь

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

-  формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- воспринимать текст на слух;

-работать в парах;

-составлять развернутое монологическое высказывание о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов.

совершенство вать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

- трансформировать предложения из прямой речи в косвенную;

- писать поздрави-тельную открытку.

Упр.8, 9, стр.135

 

 

43

Практика аудирования

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креативность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

 

 

воспринимать текст на слух;

-извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ,стр.49

 

 

44

Практика чтения.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

- воспитывать российскую гражданскую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;

-  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

 

- отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

рабочая тетрадь

 

 

45

Практика письменной речи.

Словарный диктант №3

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

 

- развивать языковую догадку

писать лексические единицы данного раздела

рабочая тетрадь

 

 

46

Практика устной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

-формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

 

отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

рабочая тетрадь

 

 

47

Проверь себя.

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Косвенная речь, придаточные предложения

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

 

-писать диктант на лексико-грамматический материал блока

 

учебник  «Rainbow English»,   аудиоза-пись

 

 

48

Домашнее чтение «Английские розы» (часть3)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

аудиоза-пись, тест

 

 

49

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

тест

 

 

50

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель ность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

тест

 

 

51

Проект «Ночь костров»

 

 Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель ность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

 

 

Страна за океаном – 17 часов

 

 

 

52

Открытие Америки.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage

 

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»

 

- составлять микродиалоги на основе опор;

- соотносить словосочетания с изображениями на картинках;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосоче-таний;

- познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- читать текст об открытии Америки и извлекать запрашиваемую информацию.

 

 

 

 

 

 

 

Упр.9-11,стр. 10

 

 

53

Простое будущее время.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

 

 

 

 

Простое будущее время.

-  формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

- выразительно читать стихотворение.

совершенство вать навыки говорения, используя план;

- использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем.

Упр.8-10, стр.14

 

 

54

Выражение Shall I…?

 

Комбинированный урок.

фразы для выражения уверенности и неуверен-ности,

arrive (at, in), fight, hope, hunt, remember, still, through, far away, the same

 

Выражение Shall I…? Shall we…?

 

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

-  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

 

- дополнять предложения верными предлогами

дифференциро вать на слух слова и словосочетания английского языка;

- выражать уверенность/не-уверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;

- знакомиться с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями употребления в речи глагола to arrive, использо-вать данный глагол при построении высказываний

Упр.9-11,стр.19-20

 

 

55

Коренные американцы.

 

 

Комбинированный урок.

 

Придаточные предложения времени и условия с союзами if, when

 

- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисципли-нированность.

 

- извлекать запрашиваемую информацию из текста

- совершенство-вать навыки построения придаточных предложений времени;

- читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию;

 

Упр.7-9,стр.24

 

 

56

Придаточные предложения времени и условия.

 

Комбинированный урок.

belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space

Придаточные предложения времени и условия с союзами before, after, until/till, as soon as

 

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»

 

 

- составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов;

- развивать языковую догадку.

- совершенство-вать навыки построения придаточных предложений времени;

- обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге;

- познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

 

Упр.8-10, стр.28

 

 

57

Страна за океаном.

 

Урок закрепления знаний.

bank, shore

 

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

-  формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

- расширять социокультур-ные знания, получая новые сведения о США;

- читать текст об Америке и соотно-сить верные и лож-ные утверждения с его содержанием.

- высказываться о содержании текста о Нью-Йорке;

- знакомиться с различиями в значениях существительных bank и shore, употреблять данные слова в речи;

- формулировать вопросы к тексту.

Упр.8-10, стр.33

 

 

58

 Посещение Нью-Йорка.

 

Урок закрепления знаний.

so

Образование прилагательных при помощи суффикса –an;

 

-  формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа;

 

 

- читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию.

- использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность;

 

Упр.5, стр.37

 

 

59

Оборот to be going to

 

Комбинированный урок

 

Оборот to be going to …

 

-  формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

- составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов

- совершенство-вать навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.

 

 

Упр.8-11, стр.39

 

 

60

Обобщение по теме «Соединенные Штаты Америки».

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Простое будущее время;

Оборот to be going to

Предлоги

-  формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа;

-  формировать стремление к совер-шенствованию собственной речевой культуры в целом.

- составлять микродиалоги на основе диалога-образца;

- составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобрази-тельной опоры.

- отвечать на вопросы.

 

Упр.8,9, стр.42-43

 

 

61

Практика аудирования.

 

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

 

- слушать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ, стр.79

 

 

62

Практика чтения. .

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

 

-  развивать языковую   догадку

 

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

Упр.1, стр.49

 

 

63

Практика устной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

 - совершенство-вать навыки построения придаточных предложений времени;

- совершенство-вать навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.

Упр.6, стр.47

 

 

64

Проверь себя.

Словарный диктант №4

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

 

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

 

Упр.6, стр.51

 

 

65

Домашнее чтение «Английские розы» (часть4)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и

самостоятельность

 

 

 

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Пересказ

 

 

66

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.8, стр.52

 

 

67

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторе ние

 

 

68

Проект «Штаты Америки»

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

 

 

Любимое занятие – 17 часов

 

 

 

69

 Погода.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

 

 

 

degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, above zero, below zero

 

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодейство-вать с окружающими;

- развивать трудолюбие

 

- воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США;

- составлять микродиалоги о погоде;

- рассказывать о планах на завтрашний день.

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- учиться обозначать температуру воздуха на АЯ.

Упр.8-10, стр.57

 

 

70

Общение в сети

 

Урок закрепления знаний.

 

Выражение событий будущего

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать рос сийскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать стремление к совершенствов-анию собственной речевой культуры

 

- выполнять аудирование с пониманием основного содержания текста;

- высказываться о любимых временах года;

- догадываться о содержании текста по заголовку;

- извлекать информацию из текста для чтения.

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочета-ний;

- совершенствовать навыки использования различных грам-матических конструкций для обозначения будущего.

Упр.8-10, стр.61

 

 

71

Путешествие за границу.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Переспрос уточнение

 

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодейство-вать с окружающими;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира

 

 

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- знакомиться с правилами напи-сания открыток;

- отвечать на вопросы к тексту для чтения.

- знакомиться с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при пос-троении собственных диалогов.

Упр.8-11, стр.66

 

 

72

Популярные занятия

 

Урок закрепления знаний.

boring, clothes, fashion, fashion-able, neat, old-fashioned, scruffy, wear

 

Оборот to be going to do …

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие

 

 

- подбирать заголовок к тексту для аудирования;

- рассказывать о любимых способах проведения свободного времени;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

 

Упр.3, стр.67

 

 

73

В поисках модной одежды

 

 

Комбинированный урок.

 

 

 

 

 jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater

Существите-льные, кото-рые употреб-ляются толь-ко во множе-ственном числе.

Простое настоящее время для выражения будущего.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

- извлекать информацию из текста для аудирования.

 

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с грам-матическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, испо-льзовать данные слова в речи.

 

Упр.8-11, стр.74-75

 

 

 

74

Изъяснительные придаточные предложения.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt, suit, trousers

Изъяснитель-ные придаточные предложения

- формировать дисциплинированность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

 

 

 

 

 

 

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках.

 

- высказываться на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования;

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия.

 

Упр.8-11, стр.79

 

 

75

Одежда, которую мы выбираем.

 

Комбинированный урок.

fur cap, fur coat, mittens, nightie, gloves, dressing gown, raincoat, slippers

 

 

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие

 

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения.

 

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

 

Упр.8-11, стр.81-82

 

 

76

Обобщение по теме «Любимые занятия».

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

 

 

 

 

 

 

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

 

 

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- дополнять предложения верными глагольными формами;

- работать в парах.

- употреблять в речи новые лексические единицы.

Упр.5, стр.85

 

 

77

Практика аудирования

 

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

 

- выявлять языковые закономерности

 

 

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ, стр.100

 

 

78

Практика чтения

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятель-ность, любознательность  

 

 

 - выявлять языковые закономерности

 

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

 

 

 

 

Упр.2, стр.88-89

 

 

79

Практика устной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

- выявлять языковые закономерности

-  высказываться на основе прочитанного текста

 

 

совершенств-овать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия.

 

РТ,108

 

 

80

Практика письменной речи.

 

Словарный диктант №5

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- выявлять языковые закономерности

писать диктант на лексический материал блока

 

РТ, стр.103

 

 

81

Проверь себя.

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

 

- писать диктант на лексический материал блока

 

Упр.5, стр.90

 

 

82

Домашнее чтение «Английские розы» (часть5)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

 

 

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Пересказ

 

 

83

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

тест

 

 

84

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

тест

 

 

85

Проект «Любимое занятие»

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

 

 

Как мы выглядим -17 часов

 

 

 

86

 Модальные глаголы.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 

глагол can (could), must, be able to

 - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать дисциплинирован-ность

- воспринимать на слух текст, соотносить утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

 

 

 

- расширять представление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи;

- познакомиться с оборотом be able to и использовать его в речи

Упр.8-11, стр.102

 

 

87

Тело человека.

 

Комбинированный урок.

hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству

 

 

 

- слушать и выразительно читать рифмовку;

- составлять диалог-расспрос на основе диалога образца;

 

- знакомиться  с новыми лексическими единицами и использовать их в речи;

- говорить о том, что они могут/не могут делать

 

Упр.8-10,стр.106-107

 

 

88

Описание человека.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly

 

- развивать самостоятельность, любознательность;

 - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира.

 

- соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;

- составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описа-ние внешности людей, на основе диалога-образца

 

 

 

 

- познакомиться с грамматическими особенностями слова hair, использовать его в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и использовать их в речи

Упр.8-10,стр.111-112

 

 

89

Модальный глагол must и его эквивалент.

 

Комбинированный урок.

 

глагол must, have to

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- развивать трудолюбие,   инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ

 

- воспринимать на слух текст;

- описывать людей, изображенных на картинке;

 

- расширять представление о модальных глаголах (must, have to), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- знакомиться со спо-собами выражения удивления при ведении диалога

 

Упр. 8-10, стр.117

 

 

90

Сейчас и тогда

 

Урок закрепления знаний.

honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy; rather, quite, fairly

глагол must, have to

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор

- воспринимать на слух текст;

- читать текст и со-относить его содер-жание с изображе-ниями на картинках;

 

- совершенство-вать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;

- познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи;

- учиться смягчать описание отрицатель-ных характеристик людей/предметов

 

Упр.8-11,стр.122

 

 

91

 Модальный глагол should.

 

Урок закрепления знаний.

 

 

 

 

 

 

Модальный глагол should.

- формировать дис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодейство-вать с окружающими;

- развивать трудолюбие

 

 

 

- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с имеющейся информацией;

 

- описывать героев сказок с использованием лексических единиц темы;

- совершенство-вать навыки использования модальных глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

 

Упр.8-10,стр.125-126

 

 

92

Модальный глагол may.

 

Комбинированный урок.

 

 

 

Модальный глагол may.

 

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мо-тивацию изучения АЯ;

 

 

 

 

 

 

- воспринимать на слух предложения;

- читать текст и подбирать к нему заголовок;

- читать текст, соотносить утверж-дения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием

 

- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;

- расширять предста-вление о модальных глаголах ( may), совершенствовать навыки использова-ния этого глагола в речи

 

 

 

 

 

 

Упр.8-10,стр.130

 

 

93

Обобщение  по теме «Какие мы».

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

 

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознатель-ность, стремление расширить кругозор

 

 

 

 

- воспринимать на слух текст;

- описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

- составлять развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов

 

 

 

 

 

- совершенство-вать навыки использования модальных глаголов в речи

 

Упр.8-10, стр.134

 

 

94

Проверь себя.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

 

 

 - самостоятельно оценивать свои учебные достижения

 

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

 

 

 

Упр.3, стр.136

 

 

95

Практика чтения.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

 

 

  выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела   

 

 

 

 

 

Упр.1, стр.138

 

 

96

Практика устной речи.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

 - работать в парах

 

- воспринимать на слух текст;

 

  обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ, стр.126

 

 

97

Практика письменной речи.

Словарный диктант№6

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

 

 

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

-  писать сочинение 

- писать новые ЛЕ 

РТ, стр.119

 

 

98

Домашнее чтение «Английские розы»(часть6)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

In the future, even, dreams

 

- развивать самостоятельность

формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость

выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Пересказ

 

 

99

Итоговая контрольная работа

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и

самостоятельность

 

 

 

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторе ние

 

 

100

Проект «О себе»

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

 

 

 

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторе ние

 

 

101

Обобщающее повторение

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторе ние

 

 

102

Подведение итогов года.

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

 

 


 

КТП 6 класс Rainbow English

КТП 6 класс Rainbow English

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе

История основания Санкт-Петербурга

История основания Санкт-Петербурга

Достопримечательности Санкт- Петербурга

Достопримечательности Санкт- Петербурга

Факты из истории Москвы

Факты из истории Москвы

Количественные местоимения

Количественные местоимения

Московский зоопарк. Комбинированный урок hear , listen

Московский зоопарк. Комбинированный урок hear , listen

Урок повторения по теме «Две столицы»

Урок повторения по теме «Две столицы»

Проверь себя. Урок комплексного применения

Проверь себя. Урок комплексного применения

Практика письменной речи. Словарный диктант№1

Практика письменной речи. Словарный диктант№1

Контрольная работа (письменная часть)

Контрольная работа (письменная часть)

Летние каникулы Урок изучения и первичного закрепления новых знаний drive-drove, send-sent, know-knew, - формировать мотивацию изучения

Летние каникулы Урок изучения и первичного закрепления новых знаний drive-drove, send-sent, know-knew, - формировать мотивацию изучения

Дневник Юры Урок закрепления знаний

Дневник Юры Урок закрепления знаний

Великобритания Комбинированный урок

Великобритания Комбинированный урок

Числительные. Комбинированный урок

Числительные. Комбинированный урок

Достопримечатель-ности Лондона

Достопримечатель-ности Лондона

Обобщение по теме «Путешествие в

Обобщение по теме «Путешествие в

Практика чтения. Урок комплексного применения

Практика чтения. Урок комплексного применения

Словарный диктант №2 Урок проверки, оценки и коррекции

Словарный диктант №2 Урок проверки, оценки и коррекции

Контрольная работа (письменная часть)

Контрольная работа (письменная часть)

Сложноподчиненные предложения

Сложноподчиненные предложения

Праздники и фестивали Британии (часть1)

Праздники и фестивали Британии (часть1)

Праздники и фестивали Британии (часть2)

Праздники и фестивали Британии (часть2)

Встреча Нового года. Урок закрепления знаний

Встреча Нового года. Урок закрепления знаний

Рождество в Великобритании.

Рождество в Великобритании.

Обобщение по теме «Традиции, праздники, фестивали»

Обобщение по теме «Традиции, праздники, фестивали»

Практика аудирования Урок комплексного применения

Практика аудирования Урок комплексного применения

Практика письменной речи. Словарный диктант №3

Практика письменной речи. Словарный диктант №3

Домашнее чтение «Английские розы» (часть3)

Домашнее чтение «Английские розы» (часть3)

Проект «Ночь костров»

Проект «Ночь костров»

Открытие Америки. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление…

Открытие Америки. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление…

Простое будущее время. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Простое будущее время. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Выражение Shall I…? Комбинированный урок

Выражение Shall I…? Комбинированный урок

Коренные американцы. Комбинированный урок

Коренные американцы. Комбинированный урок

Страна за океаном. Урок закрепления знаний

Страна за океаном. Урок закрепления знаний

Оборот to be going to Комбинированный урок

Оборот to be going to Комбинированный урок

Практика аудирования. Урок комплексного применения

Практика аудирования. Урок комплексного применения

Практика устной речи. Урок комплексного применения

Практика устной речи. Урок комплексного применения

Домашнее чтение «Английские розы» (часть4)

Домашнее чтение «Английские розы» (часть4)

Проект «Штаты Америки»

Проект «Штаты Америки»

Общение в сети Урок закрепления знаний

Общение в сети Урок закрепления знаний

Путешествие за границу. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Путешествие за границу. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

В поисках модной одежды Комбинированный урок

В поисках модной одежды Комбинированный урок

Изъяснительные придаточные предложения

Изъяснительные придаточные предложения

Одежда, которую мы выбираем.

Одежда, которую мы выбираем.

Практика аудирования Урок комплексного применения

Практика аудирования Урок комплексного применения

Практика устной речи. Урок комплексного применения

Практика устной речи. Урок комплексного применения

Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции

Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции

Контрольная работа ( письменная часть)

Контрольная работа ( письменная часть)

Модальные глаголы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Модальные глаголы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2024