Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе
УМК: “Rainbow English” авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М. Баранова
Учитель: Имамова Назима Бинямудиновна
Дата |
№ урока
|
Тема урока Тип урока |
Содержание урока |
Планируемые результаты
|
Домашнее задание |
|||||
п |
ф |
Лексика |
Грамматика
|
Личностные |
Метапредметные |
Предметные |
||||
Школы и обучение в школе - 17 |
||||||||||
|
|
1 |
Первый день в школе
Урок общеметодологической направленности |
|
Повторение Времен: Present, Past, Future Simple; Present Perfect
Tag-questions |
Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы. Воспитывать желание с пользой проводить время не только в учебные дни, но и на каникулах, поддерживать примеры тех ребят, которые узнали за лето много нового или работали частичное время. |
Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание о том, как провел лето, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника. |
Упр. 8-10, стр.8 |
|
|
|
2 |
Школьные принадлежности.
Урок «открытия» нового знания. |
backpack brush chalk dictionary daybook exercise book glue felt-tip (pen) paper pencil case pencil sharpener paint rubber ruler scissors vacation fall soccer
|
Новый материал: countable and uncountable nouns much/ many, few/ little with nouns some, any, a/an, zero article with nouns;
|
Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что на успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке |
Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение |
Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные Уметь описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме "Школьные принадлежности"; |
Упр. 8-10, стр.11-12 |
|
|
|
3 |
Словосочетания с существительными «пара» , «кусок»
Урок общеметодологической направленности |
pair piece |
Новый материал: nouns used only in the plural (trousers etc); nouns in the plural vs. the same nouns with the word pair and their agreement with the verb
|
Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке |
Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение |
Правильно использовать слова «pair» « piece» в речи
|
Упр. 8-10, стр.14-15 |
|
|
|
4 |
Школы в Англии и Уэльсе.
Урок общеметодологической направленности |
age break college education pay subject term uniform primary secondary |
|
Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования разных стран |
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей. |
Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале. |
Упр.7, стр.17-18 |
|
|
|
5 |
Изучаемые предметы.
Урок «открытия» нового знания. |
history geography mathematics science physics biology chemistry literature computer studies physical education |
Новый материал: zero article in the combinations like to go to school etc
|
Формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. |
Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,
|
Умение правильно употреблять в речи и на письме артикли со словами: школа, университет, больница, работа; знать об отсутствии артикля с названиями школьных предметов |
Упр.8-10, стр.22 |
|
|
|
6 |
Фразы речевого этикета
Урок общеметодологической направленности |
|
Новый материал: 1) English homonyms; 2) confusable words to say, to tell, to speak, to talk |
Формировать умение видеть себя в среде окружающего мира; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа
|
Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише) |
Упр.8, стр. 27 |
|
|
|
7 |
Образование в России
Урок «открытия» нового знания.. |
|
|
Формировать умение вести диалог с точки зрения культурных норм и языковых правил английского языка. |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации |
Различать слова «to speak, to say, to tell, to talk» и правильно употреблять их в речи и на письме |
Упр.11, стр.28 |
|
|
|
8 |
Образование в Англии, Уэльсе, России.
Урок «открытия» нового знания. |
mark classmate foreign happen loud mistake rule |
Новый материал: verbs and adjectives used with prepositions to and of: a) to talk to, to listen to, to speak to, to write to; afraid of, fond of, proud of, sure of, tired |
Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования |
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и свертниками |
Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале |
Упр.8-10, стр.31-32 |
|
|
|
9 |
Входная контрольная работа
Урок развивающего контроля. |
|
|
Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
|
Уметь определять результат своей деятельности и оценить его |
Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме.
|
Повторение |
|
|
|
10 |
Единственные дети Фразовый глагол to talk
Урок общеметодологической направленности. |
|
Новый материал: 1) noun-forming suffix -tion; 2) phrasal verbs to talk back, to talk over, to talk into, to talk out of
|
Развивать понимания «что значит хорошо вести себя в школе», напомнить о правах и обязанностях ученика. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Уметь делать монологические высказывание, вести беседы по теме урока Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола to talk, |
Упр.6. стр.35 Упр.10, стр.36 |
|
|
|
11 |
Обобщение по теме «Школа».
Урок рефлексии. |
noise noisy foreigner ruler loudly schooldays school age schoolmate school year school leaver schoolhouse examination examine celebration decoration illustration demonstration educate illustrate demonstrate |
Новый материал: names of subjects ending in -s and their agreement with the verbs in the singular |
Формировать стремление к совершенствованию собственной и речевой культуры в целом |
Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы |
Проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал. |
Упр.8-10, стр.40 |
|
|
|
12 |
Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
Простое прошедшее время. |
- развивать самостоятельность |
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения |
Упр.3, 4, стр.42 |
|
|
|
13 |
Практика письменной речи Словарный диктант№1
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
|
- развивать самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
- писать диктант на лексический материал блока |
РТ, стр.22 |
|
|
14 |
Домашнее чтение «Приключения Гулливера»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
Пересказ |
|
|
|
15 |
Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
Упр.7, стр.43 |
|
|
|
16 |
Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
Повторение |
|
|
|
17 |
Проект «Староанглийские школы»
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности
|
Повторение |
|
Языки мира – 17часов |
|
|
18 |
Настоящее совершенное время
Урок общеметодологической направленности. |
|
Новый материал: articles with names of languages (the English language/ English); present perfect, affirmative sentences
|
Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Уметь правильно использовать артикль со словом «Language» |
Упр.8-9, стр.47 |
|
|||||||||||||||||
|
|
19 |
Интернациональные слова
Урок «открытия» нового знания. |
|
Третья форма неправильных глаголов |
Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время |
Упр.6, стр.50
|
|
|||||||||||||||||
|
|
20 |
Общие вопросы в настоящем совершенном времени
Урок общеметодологической направленности. |
|
Новый материал:
Present Perfect Tense |
Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла |
Упр. 8-10, стр.56 |
|
|||||||||||||||||
|
|
21 |
Развитие английского языка.
Урок общеметодологической направленности |
borrow carry develop even only probably tongue vocabulary |
Новый материал: Present Perfect Tense |
Формировать толерантное отношение к иной культуре, осознание себя гражданином всего страны и всего мира.
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Знать страноведческий материал представленный учебником. |
Упр.8-10, стр.60 |
||||||||||||||||||
|
|
22 |
Специальные вопросы в настоящем совершенном времени.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Неправильные глаголы |
Настоящее совершенное время |
Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира |
Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы |
Развивать способность использования в спонтанной речи конструкций о том, что нам нравится или не нравится. |
Упр.4, стр.63 |
||||||||||||||||||
|
|
23 |
Диалекты английского языка.
Урок общеметодологической направленности. |
Наречия yet already |
|
Формировать толерантное отношение к традициям другой страны,
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Знать, что английский язык имеет, как и русский различные диалекты |
Упр.8-10, стр.65-66 |
||||||||||||||||||
|
|
24 |
Выражения: LIKES and DISLIKES.
Урок общеметодологической направленности |
air follow maybe need prefer pronounce sound speech such |
|
Формировать умение обосновывать свои желания и не желания.
|
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей |
Развивать способность использования в спонтанной речи конструкций о том, что нам нравится или не нравится. |
Упр.8-10, стр.70 |
||||||||||||||||||
|
|
25 |
Как пользоваться словарями.
Урок общеметодологической направленности . |
|
Слова, которые следует различать Dictionary and Vocabulary Present Perfect Tense
|
Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Научить пользоваться со словарем.
|
Упр.8-9, стр.74 |
||||||||||||||||||
|
|
26 |
Фразовый глагол to hand
Урок общеметодологической направленности. |
|
Словообразование - less - ing
Фразовый глагол hand |
Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Знать значения изученных словообразовательных суффиксов Уметь использовать изученный глагол с послелогами |
Упр.8-9, стр.77-78
|
||||||||||||||||||
|
|
27 |
Обобщение по теме «Языки мира».
Урок рефлексии. |
|
|
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. |
Упр.4-5, стр.79
|
||||||||||||||||||
|
|
28 |
Практика устной речи.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
Простое совершенное время. |
- развивать самостоятельность |
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения |
- составлять монологическое высказывание на тему - опираться на ключевые слова; - работать в парах |
Упр.3, 4, стр.42 |
|
|
29 |
Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
развивать самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
Упр.7, стр.80 |
|
|
|
30 |
Практика письменной речи Словарный диктант№2
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
|
- развивать самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
- писать диктант на лексический материал блока |
РТ, стр. |
|
|
31 |
Домашнее чтение Дж. Лондон «Зов предков»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
Пересказ |
|
|
|
32 |
Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
Упр.3-4, стр.82 |
|
|
|
33 |
Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
Повторение |
|
|
|
34 |
Проект «Американский английский»
|
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности
|
Повторение |
|
Несколько фактов об англоговорящем мире – 17часов |
|
|
35 |
Новый Свет
Урок общеметодологической направленности |
Новый материал: third forms of the verbs
|
Повторение: Present Perfect Tense
|
Формировать желание владеть иностранным языком |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Тренировка навыка использовать Настоящее Совершенное время в спонтанной речи и на письме |
Упр.8-10, стр.87-88 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
37 |
Соединенные штаты Америки (Расположение, политическое устройство)
Урок «открытия» нового знания. |
border chain coast flow perfect plain stretch valley lily of the valley |
Новый материал:confusable words maybe vs may be |
Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Уметь составлять монологическое высказывание о США
|
Упр.5-6, стр.90 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
38 |
Соединенные штаты Америки (Разнообразие природного мира)
Урок «открытия» нового знания. |
|
Повторение: Present Perfect Tense
Новый материал: third forms of the verbs |
Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме
|
Упр.8-10, стр.93 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
39 |
Вашингтон
Урок закрепления знаний. |
|
Повторение: Present Perfect Tense
|
Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме
|
Упр. 8-9, стр.96 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
40 |
Австралия
Урок «открытия» нового знания. |
branch desert destroy disease empty journey leaf sudden suddenly last |
Новый материал: confusable English: gone to — been to |
Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. .
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Знать факты об истории Австралии и уметь вести беседу по данной теме
|
Упр.8-10, стр.101-102 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
41 |
Прошедшее Простое и Настоящее Совершенное время
Урок общеметодологической направленности |
|
Новый материал: 1) past simple vs. present perfect; 2) the markers this year, this Month etc. in sentences with present perfect; 3) confusable English: just vs. just now |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Уметь правильно использовать времена Настоящее Простое Настоящее Совершенное в речи и на письме |
Упр.8-10, ст.105-106 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
42 |
Природа Австралии
Урок «открытия» нового знания. |
several back laugh laughter surprise surprised own koala emu echidna duckbill kookaburra eucalyptus baby full |
Новый материал: the markers before, many times, several times, it’s the first time etc. in sentences with present perfect |
Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Знать факты о природе Австралии уметь вести беседу и делать монологическое высказывание по данной теме
|
Упр.6,7, стр.109-110 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
43 |
Страны и национальности.
Урок «открытия» нового знания. |
Chinese Japanese Vietnamese Englishman Englishwoman Frenchman |
Новый материал: 1) names of languages and representatives of nations; 2) substantivised adjectives to name nations 3) articles with the names of nations and their representatives |
Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Знать страноведческий материал по информации представленной учебнике |
Упр.8-10, стр.117 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
44 |
Фразовый глагол to give
Урок «открытия» нового знания. |
|
Новый материал: phrasal verbs to give a way, to give hark, to give nut, to give up;
|
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to give
|
упр. 4, стр.119 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
45 |
Словообразование суффикс – lу
Урок «открытия» нового знания. |
lovely manly womanly lonely ugly kindly shapely |
Новый материал: affix -ly to form adjectives (manly); spelling rules while forming adverbs from adjectives ending in –y
|
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – lу, в тех случаях. в которых это возможно |
Упр.8-10, стр.120 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
46 |
Обобщение по теме «Факты об англоязычных странах».
Урок рефлексии. |
|
|
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. |
Упр.4,5, стр.123 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
47 |
Проверь себя. Словарный диктант №3
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела |
Упр.2, стр.126 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
48 |
Домашнее чтение А.К.Дойл «Знак четырех»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела |
Пересказ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
49 |
Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
50 |
Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела |
Упр.8, стр.128 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
51 |
Проект «Остров Тасмания» |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
Умение создавать и презентовать проектные работы |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мир вокруг нас-17 часов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
52 |
Мир птиц.
Урок «открытия» нового знания. |
seagull pigeon swallow nightingale owl woodpecker magpie starling ostrich crow penguin another |
Новый материал: confusable words: fly flow;
|
Формировать бережное отношение к природе
|
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас
|
Упр.8-10, стр.8-9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
53 |
Они так похожи на нас
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Another, other, others |
article with the words other mid others |
Формировать бережное отношение к природе
|
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; |
Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас
|
Упр.8-10, стр. 12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
54 |
Фауна (Мир животных)
Урок «открытия» нового знания. |
breathe common hide include including insect soil species support since |
Новый материал:
1)confusable words: others another; 2) partition words (piece, carton etc.); third forms of the verb |
Формировать бережное отношение к природе
|
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас
|
Упр.7, стр.15-16 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
55 |
Язык птиц
Урок «открытия» нового знания. |
|
Новый материал: 1) confusable words: earth vs land vs soil vs ground;
|
Формировать бережное отношение к природе
|
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас
|
Упр.4, стр.18 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
56 |
Настоящее совершенное продолженное время
Урок «открытия» нового знания. |
|
present perfect progressive; markers of present Perfect progressive: for, since etc. |
Формировать бережное отношение к природе
|
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас
|
Упр.8-10, стр.21 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
57 |
Наши близкие родственники
Урок общеметодологической направленности. |
look close curious especially human scientific similar relative twin ape monkey |
Новый материал: general and special questions in present perfect progressive |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. |
Получить первоначальные сведения о Настоящем Совершенном Продолженном Времени
|
Упр.8-10, стр.24-25 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
58 |
Мир насекомых
Урок общеметодологической направленности. |
so butterfly caterpillar dragonfly beetle ladybird moth spider someone anyone everyone congratulate congratulation luck |
Повторение: confusable English: an hour and a half vs half an hour |
Формировать навыки общей культуры школьника
|
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. |
Уметь поздравить с различными событиями на английском языке |
Упр.8-10, стр.30 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
59 |
Флора и фауна Британских островов.
Урок общеметодологической направленности. |
oak elm beech pine fir thistle daffodil shamrock robin lizard blackbird sunflower bluebell lily water lily |
Новый материал: present perfect progressive to describe actions that have just been finished |
Формировать бережное отношение к природе
|
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. |
Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас
|
Упр.8-10, стр.33-34 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
60 |
Фразовый глагол to make
Урок общеметодологической направленности. |
|
New material: 1) phrasal verbs to make up, to make out to make off;
|
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to make
|
Упр.2, стр.35 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
61 |
Словообразование суффикс – able
Урок «открытия» нового знания. |
understandable enjoyable readable movable breakable y |
Новый материал: affix -able to form adjectives |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
|
Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – able, в тех случаях. в которых это возможно |
Упр.8-10, стр.38-39 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
62 |
Обобщение по теме «Природный мир вокруг нас».
Урок рефлексии. |
|
|
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела. |
Упр.2, стр.40 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
63 |
Практика аудирования
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Упр.9, стр.42 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
64 |
Проверь себя Словарный диктант№4
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела. |
Упр.3, стр.44 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
65 |
Домашнее чтение А.К.Дойл «Знак четырех»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела. |
Пересказ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
66 |
Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела. |
Упр.7, стр.45 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
67 |
Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
|
Повторение |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
68 |
Проект «Символы российских городов»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
|
|
|
Формировать бережное отношение к природе
|
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
|
Умение создавать и презентовать проектные работы |
Повторение |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основы экологии-17 часов |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
69 |
Национальные парки России
Урок общеметодологической направленности |
|
Новый материал: present perfect of the verbs to be, to know, to have etc. used instead of present perfect progressive |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
|
Тренировка навыка использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени в устной и письменной речи |
Упр.8-10, стр.50 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
70 |
Экология как наука.
Урок «открытия» нового знания. |
behaviour environment influence nature natural number person study survive ecology |
|
Формировать бережное отношение к природе
|
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
|
Уметь строить монологическое высказывание по теме «Экология» |
Упр.8-10, стр.54 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
71 |
Возвратные местоимения
Урок общеметодологической направленности |
myself yourself himself herself itself ourselves yourselves themselves |
|
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи
|
Упр.8-10, стр.57-58 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
72 |
Наша окружающая среда
Урок общеметодологической направленности |
danger power dumper dump factory necessary nowadays pollute pollution pour protect protection waste unpolluted |
|
Формировать бережное отношение к природе и животному миру
|
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.
|
Уметь строить монологическое высказывание по теме «Проблемы окружающей среды» |
Упр.8-10, стр.61 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
73 |
Проблемы окружающей среды
Урок общеметодологической направленности |
countryside dinosaur alive tyrannosaurus |
|
Формировать бережное отношение к природе и животному миру
|
Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Уметь строить монологическое высказывание |
Упр. 5, стр.63 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
74 |
Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время
Урок общеметодологической направленности |
|
Повторение: international words настоящее совершенное время, настоящее совершенное длительное время |
Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
|
Уметь строить монологическое высказывание и вести диалог по теме « Природа и экология» |
Упр.8-10, стр.65-66 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
75 |
Необычный значок.
Урок общеметодологической направленности |
among damage careful endangered extinct habitat law member recycle responsible save |
|
Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду
|
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;
|
Знать название организаций, которые занимаются защитой окружающей среды и уметь рассказать на английском языке, какую деятельность эти организации ведут |
Упр.8-10, стр.70 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
76 |
Птица дронт. Вымерший вид
Урок развивающего контроля. |
dodo |
Новый материал: present perfect and present perfect progressive |
Формировать навыки общекультурной и интеллектуальной компетентности
|
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
|
Знать фразы, которые служат инструкцией к выполнению определенных действий
|
Упр.8-10, стр.74 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
77 |
Словообразование - ment - dis
Урок общеметодологической направленности |
development agreement enjoyment payment movement disagree disappear disbelieve dishonest disagreement discomfort
|
Новый материал: 1) affix -ment to form nouns; affix -dis to form nouns, |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
|
Знать словообразовательные суффиксы
|
Упр.4, стр.77 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
78 |
Фразовый глагол to take
Урок общеметодологической направленности |
|
Новый материал: phrasal verbs to take down, to take off, to take in. to take up |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
|
Знать основное употребление глагола to take послелогами
|
Упр.8-9, стр.78-79 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
79 |
Обобщение по теме «Экология».
Урок рефлексии. |
|
|
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. |
Упр.8-10, стр.82 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
80 |
Практика аудирования.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
|
- выявлять языковые закономерности |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
81 |
Проверь себя. Словарный диктант №5
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
|
- выявлять языковые закономерности |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела |
Упр.2, стр.126 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
82 |
Домашнее чтение Ч. Диккенс «Битва за жизнь»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
|
- выявлять языковые закономерности |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела |
Пересказ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
83 |
Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
|
- выявлять языковые закономерности |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела |
Повторение |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
84 |
Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
|
- выявлять языковые закономерности |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела |
Упр.8, стр.128 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
85 |
Проект «Животные на грани исчезновения» |
|
|
- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
|
- выявлять языковые закономерности |
Умение создавать и презентовать проектные работы |
Повторение |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здоровый образ жизни – 17 часов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
86 |
«Фаст – фуд» (10 ЛЕ)
Урок общеметодологической направленности |
drug enough harm harmful meal obese quick smoke practically almost |
Новый материал: 1) exclamatory sentences with what and how; 2) articles with countable and uncountable in exclamatory sentences
|
Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» |
Упр. 8-11, стр. 90 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
87 |
Два интервью.
Урок общеметодологической направленности |
|
Наречие enough, too |
Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке |
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя.
|
Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» |
Упр.6, стр. 92-93 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
88 |
Части тела.
Урок общеметодологической направленности |
brain throat shoulder lung stomach backbone wrist knee ankle |
Повторение: parts of the human body
|
|
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя |
Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» Уметь строить восклицательные предложения с помощью слов «What»t и «How»
|
Упр.7, стр.96-97 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
89 |
Артикли с названиями болезней
Урок общеметодологической направленности |
ache cough hurt medicine pain prescribe recover sneeze headache backache earache stomachache toothache heartache |
Новый материал: 1) confusable words: pain vs. ache; 2) articles with compounds headache, toothache etc. |
|
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя |
Уметь описать болевые симптомы на английском языке |
Упр.7, стр. 101 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
90 |
Выражения со значением «простудиться»
Урок общеметодологической направленности |
|
Новый материал: 1) confusable words: ill vs sick; 2) confusable English: to have a cold vs to get /catch a cold, to come down with a cold |
Формирование общекультурных правил поведения
|
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Уметь описать болевые симптомы на английском языке .
|
Упр.8-10, стр.104-105 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
91 |
Диалог «На приеме у врача».
Урок общеметодологической направленности |
cure examine habit hard patient lose swallow weigh weight |
|
Формирование общекультурных правил поведения
|
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. |
Уметь описать болевые симптомы на английском языке
|
Упр. 7, стр. 108-109 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
92 |
Причины головной боли
Урок общеметодологической направленности |
hardly |
Новый материал: 1) confusable English: hard vs hardly; such vs so; 2) articles in sentences with such and so;
|
Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Умение вести беседу по теме «Правильное питание»
|
Упр.8-10, стр.113 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
93 |
Словообразование – ness – th
Урок общеметодологической направленности |
weakness darkness illness ugliness freshness length strength width warmth growth |
Новый материал: Словообразование – ness - th
|
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. |
Уметь использовать словообразовательные суффиксы
|
Упр.3, стр.115 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
94 |
Фразовый глагол to stay
Урок общеметодологической направленности |
|
Новый материал: phrasal verbs to stay away, to stay off, to stay up, to stay together y |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Уметь использовать фразовый глагол
|
Упр. 6, стр.117 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
95 |
Обобщение по теме «ЗОЖ».
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
Развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
Уметь классифицировать, структурировать, обобщать |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. |
Упр.6, стр.120-121 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
96 |
Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
|
|
|
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме |
Упр.2, стр.123 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
97 |
Практика письма. Словарный диктант №6
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
|
Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку |
Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний |
Повторение |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
98 |
Лексико-грамматичекие упражнения
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
.
|
Развивать самостоятельность |
Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке |
Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний |
Упр.4, стр. 124 |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
99 |
Итоговая контрольная работа.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. |
Повторение |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
100 |
Домашнее чтение Ч. Диккенс «Битва за жизнь»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
Формировать умение обобщать, делать выводы. |
Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку |
Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме |
Пересказ |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
101 |
Проект « Я за ЗОЖ»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
|
Формировать умение обобщать, делать выводы. |
Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку |
Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний |
Повторение |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
102 |
Подведение итогов года
Урок рефлексии. |
|
|
Формировать умение обобщать, делать выводы. |
Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку |
Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний |
|
|||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.