КТП 7 класс Rainbow English
Оценка 4.8

КТП 7 класс Rainbow English

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
2 кл—7 кл
05.09.2024
КТП 7 класс Rainbow English
План конспект
КТП7.docx

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе

УМК: “Rainbow English” авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М. Баранова

Учитель: Имамова Назима Бинямудиновна

 

 

Дата

 

№ урока

 

 

Тема урока

Тип урока

 

Содержание урока

 

Планируемые результаты

 

 

Домашнее

задание

п

ф

 

Лексика

 

Грамматика

 

 

Личностные

 

Метапредметные

 

Предметные

 

Школы и обучение в школе - 17

 

 

 

1

 

Первый день в школе

 

Урок общеметодологической направленности

 

 

Повторение Времен:

Present, Past, Future Simple; Present Perfect

 

Tag-questions

Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы.

Воспитывать желание с пользой проводить время не только в учебные дни, но и на каникулах, поддерживать примеры тех ребят, которые узнали за лето много нового или  работали частичное время.

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание о том, как провел лето, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника.

Упр. 8-10, стр.8

 

 

 

2

 

Школьные принадлежности.

 

Урок «открытия» нового знания.

backpack

brush

chalk

dictionary

daybook

exercise book

glue

felt-tip (pen)

paper

pencil case

pencil sharpener

paint

rubber

ruler

scissors

vacation

fall

soccer

 

Новый материал:

countable and uncountable nouns

much/ many, few/ little with nouns

some, any,

a/an, zero article with nouns;

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что на успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные

Уметь описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме "Школьные принадлежности";

Упр. 8-10, стр.11-12

 

 

 

3

Словосочетания с существительными «пара» , «кусок»

 

Урок общеметодологической направленности

pair

piece

Новый материал:

nouns used only in the plural (trousers etc);

nouns in the plural vs. the same nouns with the word pair and their agreement with the verb

 

 

 

 

Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Правильно использовать слова  «pair»  « piece» в речи

 

Упр. 8-10, стр.14-15

 

 

 

4

 

Школы в Англии и Уэльсе.

 

Урок общеметодологической направленности

age

break

college

education

pay

subject

term

uniform

primary

secondary

 

Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования  разных стран

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.

Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале.

Упр.7, стр.17-18

 

 

 

5

 

Изучаемые предметы.

 

Урок «открытия» нового знания.

history

geography

mathematics

science

physics

biology

chemistry

literature

computer studies

physical education

Новый материал:

zero article in the combinations like to go

to school etc

 

Формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,

 

Умение правильно употреблять в речи и на письме артикли со словами: школа, университет, больница, работа; знать об отсутствии артикля с названиями школьных предметов

Упр.8-10, стр.22

 

 

6

Фразы речевого этикета

 

Урок общеметодологической направленности

 

Новый материал:

1) English homonyms;

2)  confusable words to

say, to tell, to speak, to talk

Формировать умение видеть себя в среде окружающего мира;

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

 

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише)

Упр.8, стр. 27

 

 

7

Образование в России

 

Урок «открытия» нового знания..

 

 

Формировать умение вести диалог с точки зрения культурных норм и языковых правил английского языка.

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Различать слова «to speak, to say, to tell, to talk» и правильно употреблять их в речи и на письме

Упр.11, стр.28

 

 

8

Образование в Англии, Уэльсе, России.

 

Урок «открытия» нового знания.

mark

classmate

foreign

happen

loud

mistake

rule

Новый материал:

verbs and adjectives used with prepositions to and of:

a)  to talk to, to listen to, to speak to, to write to;

afraid of, fond of, proud of, sure of, tired

Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и свертниками

 Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале

Упр.8-10, стр.31-32

 

 

9

Входная контрольная работа

 

Урок развивающего контроля.

 

 

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

 

Уметь определять результат своей деятельности и оценить его

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме.

 

Повторение

 

 

10

Единственные дети

Фразовый глагол to talk

 

Урок общеметодологической направленности.

 

Новый материал:

1) noun-forming suffix

-tion;

2) phrasal verbs

to talk back, to talk over, to talk into, to talk out of

 

Развивать понимания «что значит хорошо вести себя в школе», напомнить о правах и обязанностях ученика.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь делать монологические высказывание, вести беседы по теме урока

Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола to talk,

Упр.6. стр.35

Упр.10, стр.36

 

 

11

Обобщение по теме «Школа».

 

Урок рефлексии.

noise

noisy

foreigner

ruler

loudly

schooldays

school age

schoolmate

school year

school leaver

schoolhouse examination

examine

celebration

decoration

illustration

demonstration

educate

illustrate

demonstrate

Новый материал:

names of subjects ending in -s and their agreement with the verbs in the singular

Формировать стремление к совершенствованию собственной и речевой культуры в целом

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы

Проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал.

Упр.8-10, стр.40

 

 

12

Проверь себя.

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

Простое прошедшее   время.     

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Упр.3, 4, стр.42

 

 

13

    Практика письменной речи

Словарный диктант№1

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

- развивать самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- писать диктант на лексический материал блока

РТ, стр.22

 

 

14

Домашнее чтение «Приключения Гулливера»

 

     Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Пересказ 

 

 

15

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Упр.7, стр.43

 

 

16

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Повторение

 

 

17

Проект «Староанглийские школы»

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

 

 

 

 

 

Повторение

 

Языки мира – 17часов

 

 

 18

Настоящее совершенное время

 

Урок общеметодологической направленности.

 

Новый материал:

articles with names of languages (the English language/ English);

present perfect, affirmative sentences

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь правильно использовать артикль со словом «Language»

Упр.8-9, стр.47

 

 

 

19

Интернациональные слова

 

Урок «открытия» нового знания.

 

Третья форма неправильных глаголов

Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время

Упр.6, стр.50

 

 

 

 

 

20

Общие вопросы в настоящем совершенном времени

 

Урок общеметодологической направленности.

 

Новый материал:

 

Present Perfect Tense

Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла

Упр. 8-10, стр.56

 

 

 

21

Развитие английского языка.

 

Урок общеметодологической направленности

borrow

carry

develop

even

only

probably

tongue

vocabulary

Новый материал:

Present Perfect Tense

Формировать толерантное отношение к иной культуре, осознание себя гражданином всего страны и всего мира.

 

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать страноведческий материал представленный учебником.

Упр.8-10, стр.60

 

 

22

Специальные вопросы в настоящем совершенном времени.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Неправильные глаголы

Настоящее совершенное время

Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы

Развивать способность использования в спонтанной речи конструкций о том, что нам нравится или не нравится.

Упр.4, стр.63

 

 

23

Диалекты английского языка.

 

Урок общеметодологической направленности.

Наречия

yet  already

 

Формировать толерантное отношение к традициям другой страны,

 

 

 

 

 

 

 

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

 

Знать, что английский язык имеет, как и русский различные диалекты

Упр.8-10, стр.65-66

 

 

24

Выражения:

LIKES and DISLIKES.

 

Урок общеметодологической направленности

air

follow

maybe

need

prefer

pronounce

sound

speech

such

 

Формировать умение обосновывать свои желания и не желания.

 

 

 

 

 

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей

Развивать способность использования в спонтанной речи конструкций о том, что нам нравится или не нравится.

Упр.8-10, стр.70

 

 

25

Как пользоваться словарями.

 

Урок общеметодологической направленности .

 

Слова, которые следует различать

Dictionary and Vocabulary

Present Perfect Tense

 

 

 

 

Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете

 

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

 

Научить пользоваться со словарем.

 

Упр.8-9, стр.74

 

 

26

Фразовый глагол to hand

 

Урок общеметодологической направленности.

 

Словообразование

-     less

-     ing

 

Фразовый глагол

hand

Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

 

Знать значения изученных словообразовательных суффиксов

Уметь использовать изученный глагол с послелогами

Упр.8-9, стр.77-78

 

 

 

 

 

27

Обобщение по теме «Языки мира».

 

Урок рефлексии.

 

 

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

Упр.4-5, стр.79

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

28

Практика устной речи.

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

Простое совершенное  время.     

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- составлять монологическое высказывание на тему

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

Упр.3, 4, стр.42

 

 

29

Проверь себя.

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

развивать самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Упр.7, стр.80

 

 

30

    Практика письменной речи

Словарный диктант№2

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

- развивать самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- писать диктант на лексический материал блока

РТ, стр.

 

 

31

Домашнее чтение Дж. Лондон «Зов предков»

 

     Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Пересказ 

 

 

32

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Упр.3-4, стр.82

 

 

33

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Повторение

 

 

34

Проект «Американский английский»

 

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

 

 

 

 

 

Повторение

 

Несколько фактов об англоговорящем мире – 17часов


 

 

35

Новый Свет

 

Урок общеметодологической направленности

Новый материал:

third forms of the verbs

 

Повторение:

Present Perfect Tense

 

 

 

 

 

Формировать желание владеть иностранным языком

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

 

 

 

 

 

Тренировка навыка использовать Настоящее Совершенное время в спонтанной речи и на письме

Упр.8-10, стр.87-88

 

 

 

37

Соединенные штаты Америки

(Расположение, политическое устройство)

 

Урок «открытия» нового знания.

border

chain

coast

flow

perfect

plain

stretch

valley

lily of the valley

Новый материал:confusable words maybe vs may be

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

 

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

 

Уметь составлять монологическое высказывание о США

 

Упр.5-6, стр.90

 

 

 

38

Соединенные штаты Америки

(Разнообразие природного мира)

 

Урок «открытия» нового знания.

 

 

Повторение:

Present Perfect Tense

 

Новый материал:

third forms of the verbs

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

 

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

 

Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме

 

Упр.8-10, стр.93

 

 

 

39

Вашингтон

 

Урок закрепления знаний.

 

Повторение:

Present Perfect Tense

 

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

 

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

 

Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме

 

Упр. 8-9, стр.96

 

 

 

40

Австралия

 

Урок «открытия» нового знания.

branch

desert

destroy

disease

empty

journey

leaf

sudden

suddenly

last

 

Новый материал:

confusable English: gone tobeen to

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

.

 

 

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

 

Знать факты об истории Австралии и уметь вести беседу по данной теме

 

 

Упр.8-10, стр.101-102

 

 

 

41

Прошедшее Простое и

Настоящее Совершенное время

 

Урок общеметодологической направленности

 

Новый материал:

1) past simple

vs. present perfect;

2)    the markers this year, this Month etc. in sentences with present perfect;

3)  confusable English:

just vs. just now

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

 

 

 

 

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

 

Уметь правильно использовать времена

Настоящее Простое

Настоящее Совершенное в речи и на письме

Упр.8-10, ст.105-106

 

 

 

42

Природа Австралии

 

Урок «открытия» нового знания.

several

back

laugh

laughter

surprise

surprised

own

koala

emu

echidna

duckbill

kookaburra

eucalyptus

baby

full

Новый материал:

the markers before, many times, several times, it’s the first time etc. in sentences with present perfect

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

 

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

 

Знать факты о природе Австралии уметь вести беседу и делать монологическое высказывание  по данной теме

 

Упр.6,7, стр.109-110

 

 

 

43

Страны и национальности.

 

Урок «открытия» нового знания.

Chinese

Japanese

Vietnamese

Englishman

Englishwoman

Frenchman

Новый материал:

1)  names of languages and representatives of nations;

2)  substantivised adjectives to name nations

3) articles with the names of nations and their representatives

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

 

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

 

Знать страноведческий материал по информации представленной учебнике

Упр.8-10, стр.117

 

 

44

Фразовый глагол to give

 

Урок «открытия» нового знания.

 

Новый материал:

phrasal verbs to give a way, to give hark, to give nut, to give up;

 

 

 

 

 

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

 

Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to give

 

упр. 4, стр.119

 

 

45

Словообразование суффикс – lу

 

Урок «открытия» нового знания.

lovely

manly

womanly

lonely

ugly

kindly

shapely

Новый материал:

affix -ly to form adjectives (manly);

spelling rules while forming adverbs from adjectives ending in –y

 

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

 

Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – lу, в тех случаях. в которых это возможно

Упр.8-10, стр.120

 

 

46

Обобщение по теме «Факты об англоязычных странах».

 

Урок рефлексии.

 

 

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

Упр.4,5, стр.123

 

 

47

Проверь себя.

Словарный диктант №3

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела

Упр.2, стр.126

 

 

48

Домашнее чтение А.К.Дойл «Знак четырех»

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела

Пересказ

 

 

49

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела

Повторение

 

 

50

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела

Упр.8, стр.128

 

 

51

Проект «Остров Тасмания»

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Умение создавать и презентовать проектные работы

Повторение

 

Мир вокруг нас-17 часов

 

 

52

Мир птиц.

 

Урок «открытия» нового знания.

seagull

pigeon

swallow

nightingale owl

woodpecker magpie

starling

ostrich

crow

penguin

another

Новый материал:

confusable words: fly flow;

 

Формировать бережное отношение к природе

 

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

 

Упр.8-10, стр.8-9

 

 

53

Они так похожи на нас

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Another, other, others

article with the words other mid others

Формировать бережное отношение к природе

 

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления;

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

 

Упр.8-10, стр. 12

 

 

54

Фауна

(Мир животных)

 

Урок «открытия» нового знания.

breathe

common

hide

include

including insect

soil

species

support

since

Новый материал:

 

1)confusable words: others another;

2) partition words (piece, carton etc.);

third forms of the verb

Формировать бережное отношение к природе

 

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

 

Упр.7, стр.15-16

 

 

 

55

Язык птиц

 

Урок «открытия» нового знания.

 

Новый материал:

1) confusable words:

earth vs land vs soil vs ground;

 

Формировать бережное отношение к природе

 

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

 

Упр.4, стр.18

 

 

 

56

Настоящее совершенное продолженное время

 

Урок «открытия» нового знания.

 

 

present perfect progressive;

markers of present Perfect progressive: for, since etc.

Формировать бережное отношение к природе

 

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

 

Упр.8-10, стр.21

 

 

 

57

Наши близкие родственники

 

Урок общеметодологической направленности.

look

close

curious

especially

human

scientific

similar

relative

twin

ape

monkey

Новый материал:

general and special questions in present perfect progressive

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Получить первоначальные сведения о  Настоящем Совершенном Продолженном Времени

 

 

Упр.8-10, стр.24-25

 

 

 

58

Мир насекомых

 

Урок общеметодологической направленности.

so

butterfly

caterpillar

dragonfly

beetle

ladybird

moth

spider

someone

anyone

everyone

congratulate

congratulation

luck

Повторение:

confusable English: an

hour and a half vs half an hour

Формировать навыки общей культуры школьника

 

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Уметь поздравить с различными событиями на английском языке

Упр.8-10, стр.30

 

 

 

59

Флора и фауна Британских островов.

 

Урок общеметодологической направленности.

oak

elm

beech

pine

fir

thistle

daffodil

shamrock

robin

lizard

blackbird

sunflower

bluebell

lily

water lily

Новый материал:

present perfect progressive to describe actions that have just been finished

Формировать бережное отношение к природе

 

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

 

Упр.8-10, стр.33-34

 

 

 

60

Фразовый глагол to make

 

Урок общеметодологической направленности.

 

New material:

1) phrasal verbs to make up, to make out to make

off;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to make

 

Упр.2, стр.35

 

 

 

61

Словообразование суффикс – able

 

Урок «открытия» нового знания.

understandable

enjoyable

readable

movable

breakable

y

Новый материал:

affix -able to form adjectives

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

 

Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – able, в тех случаях. в которых это возможно

Упр.8-10, стр.38-39

 

 

 

62

Обобщение по теме «Природный мир вокруг нас».

 

Урок рефлексии.

 

 

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела.

Упр.2, стр.40

 

 

 

63

Практика  аудирования

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.9, стр.42

 

 

 

64

Проверь себя

Словарный диктант№4

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела.

Упр.3, стр.44

 

 

 

65

Домашнее чтение А.К.Дойл «Знак четырех»

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела.

Пересказ

 

 

 

66

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела.

Упр.7, стр.45

 

 

 

67

Контрольная работа (устная часть)

 

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

 

Повторение

 

 

 

68

Проект «Символы российских городов»

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

 

Формировать бережное отношение к природе

 

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

 

Умение создавать и презентовать проектные работы

Повторение

 

 

Основы экологии-17 часов

 

 

 

69

Национальные парки России

 

Урок общеметодологической направленности

 

Новый материал:

present perfect of the verbs to be, to know, to have etc. used instead of present perfect progressive

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

 

Тренировка навыка использования  Настоящего Совершенного Продолженного Времени

в устной и письменной речи

Упр.8-10, стр.50

 

 

 

70

Экология как наука.

 

Урок «открытия» нового знания.

behaviour

environment

influence

nature

natural

number

person

study

survive

ecology

 

Формировать бережное отношение к природе

 

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

 

Уметь строить монологическое высказывание по теме «Экология»

Упр.8-10, стр.54

 

 

 

71

Возвратные местоимения

 

Урок общеметодологической направленности

myself

yourself

himself

herself

itself

ourselves

yourselves

themselves

 

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь  соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи

 

Упр.8-10, стр.57-58

 

 

 

72

Наша окружающая среда

 

Урок общеметодологической направленности

danger

power

dumper

dump

factory

necessary

nowadays

pollute

pollution

pour

protect

protection

waste

unpolluted

 

Формировать бережное отношение к природе и животному миру

 

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

 

Уметь строить монологическое высказывание по теме «Проблемы окружающей среды»

Упр.8-10, стр.61

 

 

 

73

Проблемы окружающей среды

 

Урок общеметодологической направленности

countryside

dinosaur

alive

tyrannosaurus

 

Формировать бережное отношение к природе и животному миру

 

Уметь  соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь строить монологическое высказывание

Упр. 5, стр.63

 

 

 

74

Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время

 

Урок общеметодологической направленности

 

 

Повторение:

international words

настоящее совершенное время, настоящее совершенное длительное время

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

 

Уметь строить монологическое высказывание и вести диалог по теме « Природа и экология»

Упр.8-10, стр.65-66

 

 

 

75

Необычный значок.

 

Урок общеметодологической направленности

among

damage

careful

endangered

extinct

habitat

law

member

recycle

responsible

save

 

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду

 

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

 

Знать название организаций, которые занимаются защитой окружающей среды и уметь рассказать на английском языке, какую деятельность эти организации ведут

Упр.8-10, стр.70

 

 

 

76

Птица дронт. Вымерший вид

 

Урок развивающего контроля.

 

dodo

Новый материал:

present perfect and present perfect progressive

Формировать навыки общекультурной и интеллектуальной компетентности

 

 

 

 

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

 

Знать фразы,  которые служат инструкцией к выполнению определенных действий

 

Упр.8-10, стр.74

 

 

 

77

Словообразование

- ment

- dis

 

Урок общеметодологической направленности

development agreement

enjoyment

payment

movement

disagree

disappear

disbelieve

dishonest

disagreement discomfort

 

Новый материал:

1)  affix -ment to form nouns;

affix -dis to form nouns,

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

 

Знать словообразовательные суффиксы

 

Упр.4, стр.77

 

 

 

78

Фразовый глагол to take

 

Урок общеметодологической направленности

 

Новый материал:

phrasal verbs to take down, to take off, to take in. to take up

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

 

Знать основное употребление глагола to take послелогами

 

Упр.8-9, стр.78-79

 

 

 

79

Обобщение по теме «Экология». 

 

Урок рефлексии.

 

 

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

Упр.8-10, стр.82

 

 

 

80

Практика аудирования.

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

 

- выявлять языковые закономерности

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела

 

 

 

 

81

Проверь себя.

Словарный диктант №5

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

 

- выявлять языковые закономерности

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела

Упр.2, стр.126

 

 

 

82

Домашнее чтение Ч. Диккенс «Битва за жизнь»

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

 

- выявлять языковые закономерности

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела

Пересказ

 

 

 

83

Контрольная работа (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

 

- выявлять языковые закономерности

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела

Повторение

 

 

 

84

Контрольная работа (устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

 

- выявлять языковые закономерности

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела

Упр.8, стр.128

 

 

 

85

Проект «Животные на грани исчезновения»

 

 

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

 

- выявлять языковые закономерности

Умение создавать и презентовать проектные работы

Повторение

 


 

Здоровый образ жизни – 17 часов

 

 

 

86

«Фаст – фуд» (10 ЛЕ)

 

Урок общеметодологической направленности

drug

enough

harm

harmful

meal

obese

quick

smoke

practically

almost

Новый материал:

1)  exclamatory sentences with what and how;

2)  articles with countable and uncountable in exclamatory sentences

 

 Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни»

Упр. 8-11, стр. 90

 

 

 

87

Два интервью.

 

Урок общеметодологической направленности

 

Наречие enough, too

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя.

 

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни»

Упр.6, стр. 92-93

 

 

 

88

Части тела.

 

Урок общеметодологической направленности

brain

throat

shoulder

lung

stomach

backbone

wrist

knee

ankle

Повторение:

parts of the human body

 

 

 

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни»

Уметь строить восклицательные предложения с помощью слов «What»t и «How»

 

Упр.7, стр.96-97

 

 

 

89

Артикли с названиями болезней

 

Урок общеметодологической направленности

ache

cough

hurt

medicine

pain

prescribe

recover

sneeze

headache

backache

earache

stomachache

toothache

heartache

Новый материал:

1) confusable words:

pain vs. ache;

2)    articles with compounds headache, toothache etc.

 

 

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя

Уметь описать болевые симптомы на английском языке

Упр.7, стр. 101

 

 

 

90

Выражения со значением «простудиться»

 

Урок общеметодологической направленности

 

Новый материал:

1)  confusable words: ill

vs sick;

2)  confusable English:

to have a cold vs to get /catch a cold, to come down with a cold

Формирование общекультурных правил поведения

 

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь описать болевые симптомы на английском языке .

 

Упр.8-10, стр.104-105

 

 

 

91

Диалог «На приеме у врача».

 

Урок общеметодологической направленности

cure

examine

habit

hard

patient

lose

swallow

weigh

weight

 

Формирование общекультурных правил поведения

 

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Уметь описать болевые симптомы на английском языке

 

Упр. 7, стр. 108-109

 

 

 

92

Причины головной боли

 

Урок общеметодологической направленности

hardly

Новый материал:

1)                  confusable English:

hard vs hardly; such vs so;

2)  articles in sentences with such and so;

 

 

 

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение вести беседу по теме «Правильное питание»

 

Упр.8-10, стр.113

 

 

 

93

Словообразование – nessth

 

Урок общеметодологической направленности

weakness

darkness

illness

ugliness

freshness

length

strength

width

warmth

growth

Новый материал:

Словообразование – ness - th

 

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Уметь использовать словообразовательные суффиксы

 

Упр.3, стр.115

 

 

 

94

Фразовый глагол to stay

 

Урок общеметодологической направленности

 

Новый материал:

phrasal verbs to stay away,

 to stay off, to stay up,

to stay together y

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь использовать фразовый глагол

 

Упр. 6, стр.117

 

 

 

95

Обобщение по теме «ЗОЖ». 

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

Развивать трудолюбие, креативность, инициативность

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

Упр.6, стр.120-121

 

 

 

96

Проверь себя.

 

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

 

 

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

Упр.2, стр.123

 

 

 

97

Практика письма.

Словарный диктант №6

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

 

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

Повторение

 

 

98

Лексико-грамматичекие упражнения

 

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

.

 

Развивать самостоятельность

Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке

Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний

Упр.4, стр. 124

 

 

99

Итоговая контрольная работа.

 

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

Повторение

 

 

100

Домашнее чтение Ч. Диккенс «Битва за жизнь»

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

Формировать умение обобщать, делать выводы.

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

Пересказ

 

 

101

Проект « Я за ЗОЖ»

 

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

Формировать умение обобщать, делать выводы.

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

Повторение

 

 

102

Подведение итогов  года

 

Урок рефлексии.

 

 

Формировать умение обобщать, делать выводы.

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

 

 


 

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе

Школьные принадлежности. Урок «открытия» нового знания

Школьные принадлежности. Урок «открытия» нового знания

Школы в Англии и Уэльсе. Урок общеметодологической направленности age break college education pay subject term uniform primary secondary

Школы в Англии и Уэльсе. Урок общеметодологической направленности age break college education pay subject term uniform primary secondary

Фразы речевого этикета Урок общеметодологической направленности

Фразы речевого этикета Урок общеметодологической направленности

Входная контрольная работа

Входная контрольная работа

Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции

Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции

Контрольная работа (устная часть)

Контрольная работа (устная часть)

Интернациональные слова

Интернациональные слова

Диалекты английского языка.

Диалекты английского языка.

Фразовый глагол to hand

Фразовый глагол to hand

Практика устной речи. Урок проверки, оценки и коррекции

Практика устной речи. Урок проверки, оценки и коррекции

Контрольная работа (письменная часть)

Контрольная работа (письменная часть)

Новый Свет Урок общеметодологической направленности

Новый Свет Урок общеметодологической направленности

Вашингтон Урок закрепления знаний

Вашингтон Урок закрепления знаний

Природа Австралии Урок «открытия» нового знания

Природа Австралии Урок «открытия» нового знания

Словообразование суффикс – l у

Словообразование суффикс – l у

Контрольная работа (письменная часть)

Контрольная работа (письменная часть)

Они так похожи на нас Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Они так похожи на нас Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Наши близкие родственники Урок общеметодологической направленности

Наши близкие родственники Урок общеметодологической направленности

Флора и фауна Британских островов

Флора и фауна Британских островов

Словообразование суффикс – able

Словообразование суффикс – able

Проверь себя Словарный диктант№4

Проверь себя Словарный диктант№4

Проект «Символы российских городов»

Проект «Символы российских городов»

Наша окружающая среда Урок общеметодологической направленности danger power dumper dump factory necessary nowadays pollute pollution pour protect protection waste unpolluted

Наша окружающая среда Урок общеметодологической направленности danger power dumper dump factory necessary nowadays pollute pollution pour protect protection waste unpolluted

Необычный значок. Урок общеметодологической направленности among damage careful endangered extinct habitat law member recycle responsible save

Необычный значок. Урок общеметодологической направленности among damage careful endangered extinct habitat law member recycle responsible save

Фразовый глагол to take

Фразовый глагол to take

Домашнее чтение Ч. Диккенс «Битва за жизнь»

Домашнее чтение Ч. Диккенс «Битва за жизнь»

Здоровый образ жизни – 17 часов 86 «Фаст – фуд» (10

Здоровый образ жизни – 17 часов 86 «Фаст – фуд» (10

Части тела. Урок общеметодологической направленности brain throat shoulder lung stomach backbone wrist knee ankle

Части тела. Урок общеметодологической направленности brain throat shoulder lung stomach backbone wrist knee ankle

Диалог «На приеме у врача».

Диалог «На приеме у врача».

Словообразование – ness – th

Словообразование – ness – th

Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции

Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2024