КТП 8 класс биология ОВЗ УО
Оценка 4.8

КТП 8 класс биология ОВЗ УО

Оценка 4.8
doc
12.10.2021
КТП 8 класс биология ОВЗ УО
КТП 8 класс УО.doc

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

на 2021 / 2022 учебный год

ПО ПРЕДМЕТУ «БИОЛОГИЯ» ДЛЯ обучающихся с УО (ИН) 8 клАССА

уровень изучения – базовый

Учитель: САХАРОВА С.Н.

Дата

Название темы

Планируемые результаты

Коррекционная работа

 

1

Введение -2ч

Многообразие  животного  мира

Знать  на Земле живут различные животные. Уметь кратко рассказывать о многообразии животного мира. Учащиеся должны узнавать изученных животных (в иллюстрациях, кинофрагментах, чучелах, живых объектах). Воспитывать бережное отношение к животному миру.

Коррекция наблюдательности, речи, мышления

 

 

2

Значение  животных  и  их  охрана

Развитие устойчивого внимания.

 

3

Беспозвоночные животные -1ч

Общие  признаки  беспозвоночных  животных

Знать  признаки беспозвоночных животных. Уметь узнавать беспозвоночных животных среди позвоночных животных. Учащиеся должны узнавать червей и насекомых в иллюстрациях, кинофрагментах, живых объектах.

 

Развитие речи, памяти, внимания, зрительного восприятия, мышления средствами биологии.

 

 

4

Черви -3ч.

Общие признаки  червей. Плоские черви.

Развитие устойчивого внимания.

 

5

Круглые черви – паразиты человека

Развитие устойчивого внимания.

 

6

Дождевой  червь

Развитие мышц мелкой моторики.

 

7

Насекомые -10ч.

Общие  признаки  насекомых

Развитие речи, памяти, внимания, зрительного восприятия, мышления средствами биологии.

 

8

Внешнее  строение  и  образ  жизни  насекомых

Развитие положительной

школьной мотивации.

 

9

Бабочка-капустница. Яблонная  плодожорка

Развитие волевых качеств.

 

10

Майский  жук

Развитие усидчивости,

любознательности.

 

11

Комнатная  муха. 

Развитие мышц мелкой моторики

 

12

Медоносная  пчела

Развитие пространственной

ориентации.

 

13

Тутовый  шелкопряд

Развитие устной речи через

составление рассказа по плану.

 

14

Значение насекомых в природе и жизни человека

Развитие волевых качеств.

 

15

Неутомимые санитары леса

Развитие мышц мелкой моторики

 

16

Повторительно-обобщающий урок  по  теме «Черви»,  «Насекомые»

Развитие пространственной

ориентации.

 

17

Позвоночные животные-1ч

Общие  признаки  позвоночных  животных

Знать общие признаки позвоночных, их особенности строения, значение. Уметь  устанавливать взаимосвязи между животными и их средой обитания: приспособления к ней, особенности строения и поведения животных.

Учащиеся должны кратко рассказывать об основных чертах строения и образе жизни рыб.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся должны узнавать земноводных (в иллюстрациях, живых объектах) и кратко о них рассказывать.

 

 

Учащиеся должны узнавать пресмыкающихся, кратко рассказывать об их основных чертах строения и образе жизни.

 

 

 

 

Учащиеся должны узнавать птиц, кратко рассказывать об основных чертах строения и образе жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся должны узнавать млекопитающих, кратко рассказывать об основных чертах строения и образе жизни изученных животных данного класса.

Учащиеся должны уметь устанавливать взаимосвязи между животными и их средой обитания: приспособление к ней, особенности строения организма и поведение животных.

 

 

 

 

Воспитывать любовь к животному миру.

 

 

18

Рыбы -8ч.

Общие  признаки  рыб

Воспитывать ответственное отношение к выполнению порученного задания.

 

 

19

Внутреннее  строение  рыб

Развитие усидчивости,

любознательности.

 

20

Речные  рыбы

Развитие умения работать с дополнительным материалом.

 

21

Морские  рыбы

Развитие волевых качеств.

 

22

Рыболовство  и  рыбоводство

Развитие мышц мелкой моторики

 

23

Рациональное использование и охрана рыб

Развитие пространственной

ориентации.

 

24

Многообразие  рыб

Развитие волевых качеств.

 

25

Повторительно-обобщающий  урок  по  теме  «Рыбы»

Развитие устной речи через

составление рассказа по плану.

 

26

Земноводные -3ч.

Общие  признаки  земноводных

Развивать зрительное восприятие при рассматривании рисунков, иллюстраций, живых объектов.

 

27

Внутреннее  строение  земноводных

Развитие мышц мелкой моторики

 

28

Хвостатые  родственники  лягушки

Развитие волевых качеств.

 

29

Пресмыкающиеся -4ч.

Общие  признаки  пресмыкающихся

Развивать устную речь при ответах на вопросы.

 

 

30

Внутреннее  строение  пресмыкающихся

Развитие пространственной

ориентации.

 

31

Многообразие  пресмыкающихся

Развитие памяти, речи, внимания, зрительного восприятия средствами биологии. 

 

32

Повторительно-обобщающий  урок  по  теме  «Земноводные», пресмыкающиеся»

Развитие усидчивости,

любознательности.

 

33

Птицы -12ч.

Общие признаки птиц

Развивать устную речь при ответах на вопросы.

 

 

34

Особенности  скелета  птиц

Развитие мышц мелкой моторики

 

35

Особенности  внутреннего  строение  птиц

Развитие умения работать с дополнительным материалом.

 

36

Размножение  и  развитие  птиц

Развивать зрительное восприятие при рассматривании изучаемых объектов.

 

37

Птицы,  кормящиеся  в  воздухе

Развитие мышц мелкой моторики

 

38

Птицы  леса

Развитие пространственной

ориентации.

 

39

Хищные  птицы

Развитие усидчивости,

любознательности.

 

40

Птицы  пресных  водоёмов  и  болот

Развитие устной речи через

составление рассказа по плану.

 

41

Птицы,  обитающие  вблизи  жилья  человека

Развивать зрительное восприятие при рассматривании изучаемых объектов.

 

 

42

Нелетающие птицы

Развитие умения работать с дополнительным материалом.

 

43

Домашние  птицы.

Развитие мышц мелкой моторики

 

44

Повторительно-обобщающий урок  по  теме  «Птицы»

Развитие пространственной

ориентации.

 

45

Млекопитающие -22 ч.

Общие  признаки  млекопитающих

Развивать у учащихся речь, память, внимание, зрительное восприятие, мышление средствами биологии

 

46

Особенности  скелета  млекопитающих

Развитие устной речи через

составление рассказа по плану.

 

47

Особенности  нервной  системы  млекопитающих

Развитие мышц мелкой моторики

 

48

Внутренние  органы  млекопитающих

Развитие пространственной

ориентации.

 

49

Грызуны

Развитие усидчивости,

любознательности.

 

50

Зайцеобразные

Развитие устной речи через

составление рассказа по плану.

 

51

Хищные звери

Развивать зрительное восприятие при рассматривании изучаемых объектов.

 

52

Дикие пушные хищные звери

Развитие мышц мелкой моторики

 

53

Домашние хищные звери

Развитие умения работать с дополнительным материалом.

 

54

Ластоногие

Развитие пространственной

ориентации.

 

55

Китообразные

Развитие умения работать с дополнительным материалом.

 

56

Парнокопытные

Развивать зрительное восприятие при рассматривании изучаемых объектов.

 

57

Непарнокопытные

Развитие мышц мелкой моторики

 

58

Приматы

Развитие устной речи через

составление рассказа по плану.

 

59

Повторительно-обобщающий урок по теме «Млекопитающие»

Развитие усидчивости,

любознательности.

 

60

Корова. Внешнее  строение. 

Развитие мышц мелкой моторики

 

61

Содержание  коров  на  фермах

Развитие умения работать с дополнительным материалом.

 

62

Овцы. Внешнее  строение

Развивать зрительное восприятие при рассматривании изучаемых объектов.

 

63

Содержание овец и выращивание ягнят

Развитие пространственной

ориентации.

 

64

Верблюды. Внешнее  строение

Развитие умения работать с дополнительным материалом.

 

65

Северные олени. Внешнее  строение

Развитие устной речи через

составление рассказа по плану.

 

66

Домашние свиньи. Внешнее  строение

Развитие усидчивости,

любознательности.

 


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2021 / 2022 учебный год

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2021 / 2022 учебный год

Внешнее строение и образ жизни насекомых

Внешнее строение и образ жизни насекомых

Учащиеся должны узнавать земноводных (в иллюстрациях, живых объектах) и кратко о них рассказывать

Учащиеся должны узнавать земноводных (в иллюстрациях, живых объектах) и кратко о них рассказывать

Учащиеся должны узнавать млекопитающих, кратко рассказывать об основных чертах строения и образе жизни изученных животных данного класса

Учащиеся должны узнавать млекопитающих, кратко рассказывать об основных чертах строения и образе жизни изученных животных данного класса

Позвоночные животные-1ч Общие признаки позвоночных животных

Позвоночные животные-1ч Общие признаки позвоночных животных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2021