КТП 8 класс Rainbow English
Оценка 4.8

КТП 8 класс Rainbow English

Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык
5 кл—8 кл
05.09.2024
КТП 8 класс Rainbow English
План конспект
КТП8.doc

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой “Rainbow English” 8 класс

 

   Дата

 

 

№ урока

 

 

Тема урока

Тип урока

 

Содержание урока

 

Планируемые результаты

 

 

 

Д/З

п

ф

Лексика

Грамматика

      Предметные

    Метапреметные

Личностные

 

                                                                   

Раздел 1.  Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)

 

 

 

1

Летние каникулы.

 

Урок общеметодологи-ческой направленности

Tendency, agencies, excursion, laze about, campfire

Конструкция used to  для описания событий прошлого

 

-познакомиться с новым учебником,         - уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы

 

Коммуникативные:

умение коллективно обсуждать проблему

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Работать в парах и группах.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 

Упр.4 стр.6, выучить слова

 

 

2

Виды спорта.

 

Урок «открытия» нового знания

Windsurfing,

rugby, weightlifting, surfing

Конструкция used to.

 

 

Описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию    

Коммуникативные: владение монологи

ческой речью в соответствии с нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Cмыслообразо-

вание и нравственно-этическая ориентация

 

Упр.8,9 стр.9

 

 

3

Конструкции

the morethe more

 

Урок «открытия» нового знания

Упр.3,      стр. 10

Конструкции

the more…the more,

the longer… the more,

the more…the less

 

Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы.

 

Познавательные: строить речевое высказывание в устной форме;

Коммуникативные:овладевать учебно-коммуникативными умениями

Смыслообразо-вание и нравственно-этическая ориентация

 

Упр. 10, 11 стр. 9

 

 

4

Спорт и люди.

 

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

 

-прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией

Коммуникативные:

умение коллективно обсуждать проблему

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном Познавательные:

владеть основами поискового чтения

 

 

 

 

Смыслообразо-вание и нравственно-этическая ориентация

 

Упр.8-11, стр 13-14

 

 

5

Спорт и здоровье

Урок общеметодологи-ческой направленности

Существительное

sport  (спорт) и  устойчивые выражения с ним

 

Рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья  с опорой на план

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:  умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения

 

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык

упр. 5, стр.16

 

 

6

Спорт в Британии.

 

Урок общеметодологи-ческой направленности

Новые слова текста

 

Грамматика раздела

Запрашивать интересующую информацию;                -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:  умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения

 

 

Упр.8-11, стр. 18

 

 

 

7

Олимпийские игры в Древней Греции

Урок общеметодологи-ческой направленности

Введение лексики (спортивная одежда)

 

Прочитать  с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них

Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Смыслообразо-вание и нравственно-этическая ориентация

 

Упр. 5, стр.20-21

 

 

8

Прошедшее совершенное время

Урок «открытия» нового знания

 

Прошедшее совершенное время

Использовать в речи Past Perfect

Коммуникативные: владение речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Формировать дисциплинированность, последователь-ность и самостоятель-ность

Упр.8-11, стр.22-23

 

 

9

Входная контрольная работа

 

Урок развивающего контроля

 

 

Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме

Уметь определять

результат своей деятельности и оценить его

Формировать дисциплинирован-ность, последовательность, настойчивость

Повторение

 

 

10

Предлоги in|on        (8 ЛЕ)

Урок «открытия» нового знания

Battle, end, event, honour,join, noble, peace, return

Работа с текстом.Предлоги со ловом fiеld

Расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

 

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:  умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения

 

 

Смыслообразо-вание и нравственно-этическая ориентация

 

Упр. 5-6, стр. 25

 

 

11

Современные Олимпийские игры

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

Тренировка  употребле-ния новой лексики в речи.

 

 

Учить аргументированно высказывать мысли,                         -читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

 

Поиск и выделение информации и её структурирование

 инициативное сотрудничество в сборе информации

 

Формировать стремление к совершенствова-нию собственной собственной и речевой культуры

Упр.8 – 11 стр.26-27

 

 

12

Летние и зимние Олимпийские игры

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

 

Выполнение грамматических упражнений.

Учить аргументированно высказывать мысли,                         -читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

 

Поиск и выделение информации и её структурирование

 инициативное сотрудничество в сборе информации

 

Формировать стремление к совершенствова-нию собственной собственной и речевой культуры

Упр.8 – 11,  стр.30-31

 

 

13

Слово else в предложениях.

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

Cry, else, equipment, nation, prize, silver, smile, spectator

 

 

Употребление слова else (ещё) в различных структурах

 

Рассказать об играх, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать об играх с опорой на речевые образцы и таблицу.

 

Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Упр. 4, стр. 33

 

 

14

Говорение: «Спорт в нашей школе»

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

a net and a ball, a racket and a shuttlecock

Грамматика раздела

Уметь строить монологические и диалогические высказывания по теме

 

Коммуникативные: владение диалогической  и монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать

правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познавательные:

владеть основами говорения

 

Смыслообразо-вание и нравственно-этическая ориентация

 

Упр. 8-11, стр. 35

 

 

15

Словообразование: суффиксы al и ic

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

 

Словообразование:

образование имён прилагательных с помощью суффиксов

-ic, -al, -ical

 

Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план

 

Поиск и выделение информации и её структурирование

 

Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Упр.4,  стр.37

 

 

16

Татьяна Тарасова - тренер-легенда

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

Новые слова текста

 

Грамматика раздела

Применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Поиск и выделение информации и её структурирование

 

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Упр.9-11, стр.40-41

 

 

17

Обобщение по теме: «Спорт и занятия на свежем воздухе».

Урок рефлексии.

Новые слова текста

 

Грамматика раздела

Применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение признавать свои ошибки

Упр.8 – 10, стр.45

 

 

18

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Новые слова текста

 

Грамматика раздела

Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

 

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Уверенность в себе и своих силах

Упр.3, 4, стр. 48

 

 

19

Практика письменной речи

Словарный диктант№1

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

Грамматика раздела

Писать диктант на лексический материал блока

 

Выявлять языковые закономерности

Развивать самостоятель-ность

Упр. 6, стр. 49

 

 

20

Домашнее чтение Дж. Кинни «Дневник слабака. Вторник»

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

Новые слова текста

 

Грамматика раздела

 

Выявлять языковые закономерности

 формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

Пересказ, стр.5-7 (Reader)

 

 

21

Практика аудирования.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

Грамматика раздела

Совершенствовать навыки употребления пройденного лексико-грамматического материала в речи;

 

Развивать языковую догадку

Формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятель-ность, любознатель ность

 

РТ, стр.

 

 

22

Контрольная работа

 (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

Применение правил, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Выявлять языковые закономерности

- формировать стремление к со- вершенствованию собственной речевой

Повторение

 

 

23

Контрольная работа

(устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

Применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Выявлять языковые закономерности

 Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность

Повторение

 

 

24

Проектная работа:             «Спорт и  занятия на свежем воздухе»

 

 

 

Расширяют знания об американском и британском вариантах английского языка; учатся работать со словарем.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач,

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

 

Повторение

 

 

25

Подведение итогов четверти.

 

 

Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности.

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

 Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность

 

Повторе ние

 

 

Раздел 2. Искусство. Театр. (26 часов)

 

 

26

«Ребенок-вундеркинд»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Prodigy, damage

Past perfect (прошедшее совершенное время) и

Past simple (прошедшее простое время)

 в придаточных предложениях  с предлогами

after и before

 

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

 

Коммуникативные:

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками)

Регулятивные: умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Упр.5, стр.52

 

 

27

Твой досуг

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Character, connect, consider, entertain-ment, god, introduce, offer, organize, possible

Past Simple /Past Perfect

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:  умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими

Упр.10, 11 стр.54

 

 

28

«Развлечения прошлых лет»

 

Урок закрепления знаний.

Tragedy, comedy, chorus, reappeared, improvise, wine

 

Делать краткие сообщения, описывать события, явле­ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

 

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач,

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации

 

Упр.4, стр. 56

 

 

29

Лексико-грамматические упражнения

Урок закрепления знаний

 

 

Past Simple /Past Perfect

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач,

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Упр.9-11, стр. 58

 

 

30

«Театр»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Stalls, stage, balcony, gallery, rows of seats, circle, orchestra  pit

 

 

Past Simple

Past Perfect

Введение  театральной  лексики и  её  тренировка  в  речи.

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации

Упр. 5,6, стр. 61

 

 

31

Косвенная речь.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Report

Reported Speech

Использовать в речи  Reported Speech

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

 

 Знакомиться с грамматическими особенностями перевода прямой речи в косвенную

Упр.8,9 стр.63

 

 

32

«Посещение Большого театра»

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

Interval, Nutcracker

 

Употребление предлогов to  и for после слова ticket

 Воспринимать на слух предложения;

- читать текст и расставить части в правильном порядке;

- читать текст, рассказать о своем первом посещении театра (концерта, цирка, кинотеатра)

 

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

 

Формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мо-тивацию изучения АЯ;

 

Упр.3, стр.65

 

 

33

Прошедшее совершенное время в косвенной речи.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Explain, wonder

Прямая и косвенная речь

 

 

Использовать в речи  Reported Speech

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

Формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мо-тивацию изучения АЯ;

 

Упр.8-11, стр.68

 

 

34

Введение новой лексики (9 ЛЕ)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Blood, cruel, devote, expensive, produce, receive, scenery, thrill

 

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»

 

Упр.5, стр.69-70

 

 

35

«Великий Бард»

 

 

Урок общеметодологической направленности

Новые слова текста

 

Грамматика раздела

Знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

 

Потребность и способность представлять на английском языке родную культуру

Упр.я8,9 стр.71

 

 

36

Театр Шекспира

Урок общеметодоло

гической направленности

Новые слова текста

 

Грамматика раздела

Понимать на слух в прослушанном тексте (бе­седе) запрашиваемую информацию.

-рассказывать с опорой на план

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

 

Умение вести обсуждение, давать оценки

Упр. 4,5, стр.74

 

 

37

Косвенная речь

Урок общеметодологической направленности

appropriate

Reported Speech

Знать о происходящих лексических изменениях при переводе прямой речи в косвенную

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

 

Стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

Упр.8,9 стр.76

 

 

38

Введение новой лексики (8 ЛЕ)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Alike, allow, fair, hold, refuse, reply, safe, willingly

 

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершен-ствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»

 

Упр. 4, стр. 78

 

 

39

У. Шекспир «Двенадцатая ночь»

Урок общеметодологической направленности

Новые слова текста

 

Грамматика раздела

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

 

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Упр. 7, стр. 80

 

 

40

Словообразование: суффиксы  -ance, -ence, -ist

Урок общеметодологической направленности

Фразовый глагол to hold

 

Распознавать и

употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

 

Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

Упр.4, 5, стр. 84

 

 

41

Новый театр «Глобус»

Урок общеметодологической направленности

Stage, shock, replica, microphones, all-men

Согласование времен

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

Коммуникативные: владеть основными нормами речевого этикета

Регулятивные:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

 Познавательные:

иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

 

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими

Упр.8-11, стр. 86

 

 

42

«Что такое пантомима?»

Урок общеметодологической направленности

 

 

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

Упр. 4,  стр. 88-90

 

 

43

Обобщение по теме: «Искусство. Театр».

Словарный диктант

Урок рефлексии.

Новые слова текста

 

Грамматика раздела

Применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение признавать свои ошибки

Упр.8-10, стр.91

 

 

44

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Новые слова текста

 

Грамматика раздела

Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

 

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Уверенность в себе и своих силах

Упр.3, 4, стр. 94

 

 

45

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие.

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

Грамматика раздела

 

Выявлять языковые закономерности

Развивать самостоятельность

Упр. 6, стр. 95

 

 

46

Домашнее чтение Дж. Кинни «Дневник слабака. Суббота»

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

Новые слова текста

 

Грамматика раздела

 

Выявлять языковые закономерности

 Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

Пере-сказ, стр.10-12 (Reader)

 

 

47

Подведение итогов четверти.

 

Грамматика раздела

Совершенствовать навыки употребления пройденного лексико-грамматического материала в речи;

Выявлять языковые закономерности

Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

Повторение

 

 

48

Лексико-грамматические упражнения

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

Friar, dagger,

Грамматика раздела

Совершенствовать навыки употребления пройденного лексико-грамматического материала в речи;

 

Развивать языковую догадку

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

 

РТ., стр. 33-36

 

 

49

Практика письменной речи. Письмо другу.

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

Применение правил, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Выявлять языковые закономерности

 Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность

Выучить алгоритм написания письма

 

 

50

Проектная работа:             «Искусство. Театр»

Урок рефлексии.

 

 

Расширяют знания об американском и британском вариантах английского языка; учатся работать со словарем.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач,

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

 Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

Повторение

 

Раздел 3. Кино. (25 часов)

 

 

51

Из истории кино

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

 

Achievement, anywhere, crime, director, rapidly, screen, silent, within

 

Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране

Коммуникативные:

умение коллективно обсуждать проблему

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные:

строить логическое рассуждениерасширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

 

Упр.5,  стр.7-8

 

 

52

Немое кино

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

 

Лексика раздела

 

 

 

Употребление артиклей с

названиями театров, кино-

театров, музеев, галерей

 

представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран

Коммуникативные:

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками)

Регулятивные:

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задачразвитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

 

Умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками

Упр.10, 11,  стр.10

 

 

 

53

Американская киноиндустрия

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

 Новая лексика текста

 

Представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников

Коммуникативные:

комментировать факты из прочитанного текста.

Регулятивные:

самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Познавательные:

расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

 

Формирование коммуникативной компетенции в     межкультурной и межэтнической коммуникации

Упр.4, стр.11-12

 

 

54

Согласование времен.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

 

 

 

 

Косвенная речь

Применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Поиск и выделение информации и её структурирование

 

Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

упр.10,11 чтр.14

 

 

55

Знаменитые американские актёры

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

Лексика раздела

 

 

Согласова-ние времен

Изменения форм глаголов при переходе из прямой в косвенную речь.

Коммуникативные:

Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР;

Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Познавательные:

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

Формирование коммуникативной компетенции в     межкультурной и межэтнической коммуникации

Упр.3, стр.16

 

 

56

Говорение: Кино

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

Powerful, moving, thrilling, gripping, enjoyable, blockbuster, boring, shallow, silly, violent

 

Умение выражать свои мысли посредством английского языка

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

 

Формировать уверенность в себе и своих силах

Упр.10, 11 стр.18

 

 

57

Исключения из правила согласования времен

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

Claus, whatever, tramp, award

Согласова-ние времен

 Извлекать информацию из текста для аудирования;

- читать и озаглавливать текст

 

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

 

 Формировать коммуникатив-ную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность

 

Упр. 5, стр. 20

 

 

58

Жанры кино

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

Adventure, thriller, action, psychological, drama, horror, cartoon

 

Применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

Стремление к совершенствова-нию собственной речевой культуры в целом; 

Выучить слова, упр.8 – 11 стр.22

 

 

59

Всемирно известные кинокомпании

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

 

Agree, applaud, attentive, besides, cheap, price, rise, seem, at last

 

Проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

Стремление к совершенствова-нию собственной речевой культуры в целом; 

Упр. 3,4, стр.24

 

 

60

Степени сравнения прилагательных (late/ old)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

In the long run, former, elections, fit

Степени сравнения прилагатель-ных

Применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

 

Формировать коммуникатив-ную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность

 

Упр. 9-11, стр. 27

 

 

61

«Давайте пойдем в кинотеатр!»

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

 

Brand-new

 

Применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

 

Умение признавать свои ошибки

Упр.6, стр.30

 

 

62

Степени сравнения прилагательных (far/ near)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Лексика раздела

Степени сравнения прилагатель-ных

Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

 

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

Умение признавать свои ошибки

Упр.10,

11 стр.32

 

 

63

«Матильда»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

 

Caring, deserve, gifted, imagine, library, matter, novel, punish

 

Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

 

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

 

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Упр.5, стр. 34-35

 

 

64

«Украденный велосипед»

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

Лексика раздела

Собственные имена существительные

Уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

 

Упр.8-10,  стр.37

 

 

65

«Уолт Дисней»

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

Лексика раздела

 

 

Словообразование

Читать с целью понимания основного содержания

Коммуникативные:

развитие умений общаться, вести дискуссию, эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности

Регулятивные:  осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

Познавательные:

восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

 

Развивать уверенность в себе и своих силах

Упр.5, стр.40

 

 

66

Фразовый глагол to see

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Fellow

 

Расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

 

Коммуникативные:

развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос.

Вежливо переспрашивать.

Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. 

Познавательные:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

 Формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

 

Упр.11 стр.43

 

 

67

Лексико-грамматические упражнения

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

Friar, dagger,

Грамматика раздела

Совершенствовать навыки употребления пройденного лексико-грамматического материала в речи;

 

Развивать языковую догадку

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

 

Упр.5, стр. 46

 

 

68

Обобщение по теме: «Кино».

Урок рефлексии.

 

Грамматика раздела

Применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение признавать свои ошибки

Упр.8стр.47

 

 

69

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Новые слова текста

 

Грамматика раздела

Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

 

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Уверенность в себе и своих силах

Упр.3, 4, стр. 50

 

 

70

Практика письменной речи

Словарный диктант№2

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

Грамматика раздела

Писать диктант на лексический материал блока

 

Выявлять языковые закономерности

Развивать самостоятель-ность

Упр. 6, стр. 51

 

 

71

Домашнее чтение Дж. Кинни «Дневник слабака. Вторник»

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

Новые слова текста

 

Грамматика раздела

Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

 

Выявлять языковые закономерности

 Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

Пере-сказ, стр.15-17 (Reader)

 

 

72

Практика аудирования и чтения

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

Spout, concern, alas

Грамматика раздела

Совершенствовать навыки употребления пройденного лексико-грамматического материала в речи;

 

Развивать языковую догадку

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

 

РТ., стр. 60-63

 

 

73

Контрольная работа

 (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

Применение правил, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Выявлять языковые закономерности

 Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность

Повторение

 

 

74

Контрольная работа

(устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

 

Применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Выявлять языковые закономерности

 Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность

 

Повторение

 

 

75

Проектная работа: «Кино»

Урок рефлексии

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Выявлять языковые закономерности

 Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель ность

Повторение

 

Раздел 4. Выдающиеся люди мира (25 часов)

 

 

 

76

Страдательный залог.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Flight, crash

Страдатель-ный залог

Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических Расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

 

 Коммуникативные:

оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вежливо переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос.

Регулятивные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. 

Познавательные:

осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Упр.4,5, стр.55

 

 

77

Выдающиеся люди мира.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Admire, bury, law, lead, mankind, mixture, village, whole, all over the world

Пассивный залог

 

 

Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

Коммуникативные:

Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР;

Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Познавательные:

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель ность

Упр.8,9 стр.57

 

 

78

Известные ученые

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

 

Пассивный залог

 

 

Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

Коммуникативные:

Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР;

Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Познавательные:

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

 

Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель ность

Упр.9, 10, стр.63

 

 

79

«Исаак Ньютон»

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

Degree, reflecting

Страдатель-ный залог

Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

 

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Упр.10, 11 стр.63

 

 

80

Пассивные конструкции с

глаголами, имеющими два

дополнения

 

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

Ruler, dominant

Страдатель-ный залог

Расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

 

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

 

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Упр.5, стр.67

 

 

81

Введение новой лексики (8 ЛЕ)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

 

Упр. 6 (А), стр. 66

 

Применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Поиск и выделение информации и ее структурирование

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

упр.7 – 10 стр.67-68

 

 

82

«Михаил Ломоносов»

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

Persia, Count, deliver, prove

 

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

Коммуникативные:

Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР;

Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Познавательные:

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»

 

Упр.4, стр.71

 

 

83

Cочетания to be made of (from)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Упр.5, стр. 71

Глаголы

to be made of / to be made from

 

Расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

 

Смыслообразова- ние и нравственно-этическая ориентация

инициативное сотрудничество в сборе информации

контроль в форме сличения с заданным эталоном

Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 

Упр. упр.8,9 стр.73

 

 

84

«Бенджамин Франклин»

 Урок общеметодологи-ческой направленности

 

The Age of Enlighten-ment, wealthy, key, cord

Страдатель-ный залог

Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД: контроль в форме сличения с заданным эталоном

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Упр. 4, стр. 75

 

 

85

Пассивные конструкции с глаголами, требующие после себя предлог

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

Страдатель-ный залог

Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД: контроль в форме сличения с заданным эталоном

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Упр.8-10, стр.77

 

 

86

Будущее простое время страдательного залога

Урок общеметодологи-ческой направленности

Упр. 5, стр. 80

Страдатель-ный залог

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

 

 Формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

 

Уупр.5, стр.80

 

 

87

Словосочетания для выражения собственного

мнения

 

Урок общеметодологи-ческой направленности

Стр.81

 

Расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

 

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

 

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Упр.8-10,  стр. 82

 

 

88

Модальные глаголы в страдательном залоге

 

Урок общеметодологи-ческой направленности

Era, jubilee, diamond, royal

 

Уметь понимать текст на слух и работать по нему; извлекать необходимую информацию из текста

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Упр.9-10, стр.86

 

 

89

«Бриллиантовый юбилей Елизаветы II»

 

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

 

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

 

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Упр.8, стр.86

 

 

90

Словообразование: суффиксы -dom, -hood, -ship, -ism

Урок общеметодологи-ческой направленности

Использование суффиксов –dom,  - hood, -ship, - ism, для образования производных слов.

 

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:  умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими

Упр.3, стр.90

 

 

91

Фразовый глагол to put.

 

Урок общеметодологи-ческой направленности

Фразовые глаголы:

to put down,

to put off,

to put out,

to put up with

 

 

Уметь понимать текст на слух; составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста. Уметь вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока.

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации

 

Упр.10,11 стр.93

 

 

92

Обобщение по теме: «Кино».

Урок рефлексии.

 

Грамматика раздела

Применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение признавать свои ошибки

Упр.8-10, стр.97

 

 

93

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Новые слова текста

 

Грамматика раздела

Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

 

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятель-ность, любознательность

 

Упр.3, 4, стр. 100

 

 

94

Практика письменной речи

Словарный диктант№2

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

Грамматика раздела

Писать диктант на лексический материал блока

 

Выявлять языковые закономерности

Развивать самостоятель-ность

Упр. 6, стр. 101

 

 

95

Домашнее чтение Дж. Кинни «Дневник слабака. Среда»

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

Новые слова текста

 

Грамматика раздела

Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

 

Выявлять языковые закономерности

 Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

Пере-сказ, стр.19

(Reader)

 

 

96

Практика аудирования и чтения

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

Лексика раздела

Грамматика раздела

Совершенствовать навыки употребления пройденного лексико-грамматического материала в речи;

 

Развивать языковую догадку

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

 

РТ., стр. 79-82

 

 

97

Практика устной речи

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

Лексика раздела

Грамматика раздела

Совершенствовать навыки употребления пройденного лексико-грамматического материала в речи;

 

Развивать языковую догадку

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

 

РТ, стр.90-93

 

 

98

 Контрольная работа

 (письменная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

Применение правил, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Выявлять языковые закономерности

 Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность

Повторение

 

 

99

Контрольная работа

(устная часть)

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

 

Применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Выявлять языковые закономерности

 Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность

 

Повторение

 

 

100

Проектная работа на тему: «Выдающиеся люди мира».

 

Урок рефлексии

.

 

Учащиеся представляют творческие работы, выполненные самостоятельно или в малых группах по предложенным темам

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач,

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

 

 

 

Уметь творчески самостоятельно работать.

Повторение

Итоговые уроки (5 часов)

 

 

101

Великие люди:

Мать Тереза и её последователи

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

 

 

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речево­го этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

 

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

 

 

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

 

Письмо другу

 

 

102

Лексический практикум

 

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

 

 

Высказываются о важности здорового образа жизни, способах поддержания здоровья, используя лексико-грамматический материал блока.

Коммуникативные:

развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос.

Вежливо переспрашивать.

Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. 

Познавательные:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

 

 

 Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность

 

 

 

 

103

Урок общеметодологи-ческой направленности

 

 

 

Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности.

Коммуникативные:

развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос.

Вежливо переспрашивать.

Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. 

Познавательные:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

 

 Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность

 

 

 

 

104

Обобщающее повторение

 

Урок рефлексии

 

 

 

Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности.

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

 Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность

 

 

 

 

105

Подведение итогов года

 

Урок рефлексии

 

 

 

Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности.

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

 Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность

 

 

Всего за год : 105 часов


Скачано с www.znanio.ru

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к

Познавательные : строить речевое высказывание в устной форме;

Познавательные : строить речевое высказывание в устной форме;

Древней Греции Урок общеметодологи-ческой направленности

Древней Греции Урок общеметодологи-ческой направленности

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

Урок общеметодологи-ческой направленности a net and a ball, a racket and a shuttlecock

Урок общеметодологи-ческой направленности a net and a ball, a racket and a shuttlecock

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задачУмение признавать свои ошибкиУпр

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задачУмение признавать свои ошибкиУпр

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Character, connect, consider, entertain-ment, god, introduce, offer, organize, possible

Character, connect, consider, entertain-ment, god, introduce, offer, organize, possible

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Interval, Nutcracker Употребление предлогов to и for после слова ticket

Interval, Nutcracker Употребление предлогов to и for после слова ticket

Потребность и способность представлять на английском языке родную культуруУпр

Потребность и способность представлять на английском языке родную культуруУпр

Alike, allow, fair, hold, refuse, reply, safe, willingly

Alike, allow, fair, hold, refuse, reply, safe, willingly

Коммуникативные: владеть основными нормами речевого этикета

Коммуникативные: владеть основными нормами речевого этикета

Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции

Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

Немое кино Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Немое кино Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Косвенная речь Применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадкиПоиск и выделение информации и её структурирование

Косвенная речь Применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадкиПоиск и выделение информации и её структурирование

Claus, whatever, tramp, award

Claus, whatever, tramp, award

Степени сравнения прилагательных ( late / old )

Степени сравнения прилагательных ( late / old )

Степени сравнения прилагательных ( far / near )

Степени сравнения прилагательных ( far / near )

Лексика раздела Собственные имена существительные

Лексика раздела Собственные имена существительные

Лексико-грамматические упражнения

Лексико-грамматические упражнения

Уверенность в себе и своих силахУпр

Уверенность в себе и своих силахУпр

Урок проверки, оценки и коррекции

Урок проверки, оценки и коррекции

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации

Формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации

Урок общеметодологи-ческой направленности

Урок общеметодологи-ческой направленности

Новые слова текста Грамматика раздела

Новые слова текста Грамматика раздела

Лексика разделаГрамматика раздела

Лексика разделаГрамматика раздела

Урок рефлексии .Учащиеся представляют творческие работы, выполненные самостоятельно или в малых группах по предложенным темам

Урок рефлексии .Учащиеся представляют творческие работы, выполненные самостоятельно или в малых группах по предложенным темам

Высказываются о важности здорового образа жизни, способах поддержания здоровья, используя лексико-грамматический материал блока

Высказываются о важности здорового образа жизни, способах поддержания здоровья, используя лексико-грамматический материал блока

Обобщающее повторение Урок рефлексии

Обобщающее повторение Урок рефлексии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2024