Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой “Rainbow English” 8 класс
Дата |
№ урока |
Тема урока Тип урока |
Содержание урока |
Планируемые результаты
|
Д/З |
||||
п |
ф |
Лексика |
Грамматика |
Предметные |
Метапреметные |
Личностные
|
|||
Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
|
|
1 |
Летние каникулы.
Урок общеметодологи-ческой направленности |
Tendency, agencies, excursion, laze about, campfire |
Конструкция used to для описания событий прошлого
|
-познакомиться с новым учебником, - уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы
|
Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: строить логическое рассуждение |
Работать в парах и группах. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
|
Упр.4 стр.6, выучить слова |
|||||||||
|
|
2 |
Виды спорта.
Урок «открытия» нового знания |
Windsurfing, rugby, weightlifting, surfing |
Конструкция used to.
|
Описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию |
Коммуникативные: владение монологи ческой речью в соответствии с нормами английского языка Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала Познавательные: строить логическое рассуждение |
Cмыслообразо- вание и нравственно-этическая ориентация
|
Упр.8,9 стр.9 |
|||||||||
|
|
3 |
Конструкции the more…the more
Урок «открытия» нового знания |
Упр.3, стр. 10 |
Конструкции the more…the more, the longer… the more, the more…the less
|
Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы.
|
Познавательные: строить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные:овладевать учебно-коммуникативными умениями |
Смыслообразо-вание и нравственно-этическая ориентация
|
Упр. 10, 11 стр. 9 |
|||||||||
|
|
4 |
Спорт и люди.
Урок общеметодологи-ческой направленности |
|
|
-прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией |
Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном Познавательные: владеть основами поискового чтения
|
Смыслообразо-вание и нравственно-этическая ориентация
|
Упр.8-11, стр 13-14 |
|||||||||
|
|
5 |
Спорт и здоровье Урок общеметодологи-ческой направленности |
Существительное sport (спорт) и устойчивые выражения с ним |
|
Рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья с опорой на план |
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения
|
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык |
упр. 5, стр.16 |
|||||||||
|
|
6 |
Спорт в Британии.
Урок общеметодологи-ческой направленности |
Новые слова текста
|
Грамматика раздела |
Запрашивать интересующую информацию; -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. |
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения
|
|
Упр.8-11, стр. 18
|
|||||||||
|
|
7 |
Олимпийские игры в Древней Греции Урок общеметодологи-ческой направленности |
Введение лексики (спортивная одежда) |
|
Прочитать с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них |
Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познавательные: владеть основами поискового чтения |
Смыслообразо-вание и нравственно-этическая ориентация
|
Упр. 5, стр.20-21 |
|||||||||
|
|
8 |
Прошедшее совершенное время Урок «открытия» нового знания |
|
Прошедшее совершенное время |
Использовать в речи Past Perfect |
Коммуникативные: владение речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Формировать дисциплинированность, последователь-ность и самостоятель-ность |
Упр.8-11, стр.22-23 |
|||||||||
|
|
9 |
Входная контрольная работа
Урок развивающего контроля |
|
|
Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме |
Уметь определять результат своей деятельности и оценить его |
Формировать дисциплинирован-ность, последовательность, настойчивость |
Повторение |
|||||||||
|
|
10 |
Предлоги in|on (8 ЛЕ) Урок «открытия» нового знания |
Battle, end, event, honour,join, noble, peace, return |
Работа с текстом.Предлоги со ловом fiеld |
Расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я
|
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения
|
Смыслообразо-вание и нравственно-этическая ориентация
|
Упр. 5-6, стр. 25 |
|||||||||
|
|
11 |
Современные Олимпийские игры Урок общеметодологи-ческой направленности
|
Тренировка употребле-ния новой лексики в речи.
|
|
Учить аргументированно высказывать мысли, -читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.
|
Поиск и выделение информации и её структурирование инициативное сотрудничество в сборе информации
|
Формировать стремление к совершенствова-нию собственной собственной и речевой культуры |
Упр.8 – 11 стр.26-27 |
|||||||||
|
|
12 |
Летние и зимние Олимпийские игры Урок общеметодологи-ческой направленности
|
|
Выполнение грамматических упражнений. |
Учить аргументированно высказывать мысли, -читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.
|
Поиск и выделение информации и её структурирование инициативное сотрудничество в сборе информации
|
Формировать стремление к совершенствова-нию собственной собственной и речевой культуры |
Упр.8 – 11, стр.30-31 |
|||||||||
|
|
13 |
Слово else в предложениях. Урок общеметодологи-ческой направленности
|
Cry, else, equipment, nation, prize, silver, smile, spectator
|
Употребление слова else (ещё) в различных структурах
|
Рассказать об играх, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать об играх с опорой на речевые образцы и таблицу.
|
Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познавательные: владеть основами поискового чтения |
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации |
Упр. 4, стр. 33 |
|||||||||
|
|
14 |
Говорение: «Спорт в нашей школе» Урок общеметодологи-ческой направленности
|
a net and a ball, a racket and a shuttlecock |
Грамматика раздела |
Уметь строить монологические и диалогические высказывания по теме
|
Коммуникативные: владение диалогической и монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познавательные: владеть основами говорения
|
Смыслообразо-вание и нравственно-этическая ориентация
|
Упр. 8-11, стр. 35 |
|||||||||
|
|
15 |
Словообразование: суффиксы al и ic Урок общеметодологи-ческой направленности
|
|
Словообразование: образование имён прилагательных с помощью суффиксов -ic, -al, -ical
|
Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план
|
Поиск и выделение информации и её структурирование
|
Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения |
Упр.4, стр.37 |
|||||||||
|
|
16 |
Татьяна Тарасова - тренер-легенда Урок общеметодологи-ческой направленности
|
Новые слова текста
|
Грамматика раздела |
Применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
Поиск и выделение информации и её структурирование
|
Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность |
Упр.9-11, стр.40-41 |
|||||||||
|
|
17 |
Обобщение по теме: «Спорт и занятия на свежем воздухе». Урок рефлексии. |
Новые слова текста
|
Грамматика раздела |
Применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Умение признавать свои ошибки |
Упр.8 – 10, стр.45 |
|||||||||
|
|
18 |
Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
Новые слова текста
|
Грамматика раздела |
Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации
|
Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Уверенность в себе и своих силах |
Упр.3, 4, стр. 48 |
|||||||||
|
|
19 |
Практика письменной речи Словарный диктант№1
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
Грамматика раздела |
Писать диктант на лексический материал блока
|
Выявлять языковые закономерности |
Развивать самостоятель-ность |
Упр. 6, стр. 49 |
|||||||||
|
|
20 |
Домашнее чтение Дж. Кинни «Дневник слабака. Вторник»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
Новые слова текста
|
Грамматика раздела |
|
Выявлять языковые закономерности |
формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
Пересказ, стр.5-7 (Reader) |
|||||||||
|
|
21 |
Практика аудирования.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
Грамматика раздела |
Совершенствовать навыки употребления пройденного лексико-грамматического материала в речи;
|
Развивать языковую догадку |
Формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятель-ность, любознатель ность
|
РТ, стр. |
|||||||||
|
|
22 |
Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
Применение правил, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
Выявлять языковые закономерности |
- формировать стремление к со- вершенствованию собственной речевой |
Повторение |
|||||||||
|
|
23 |
Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
Применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
Выявлять языковые закономерности |
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность |
Повторение |
|||||||||
|
|
24 |
Проектная работа: «Спорт и занятия на свежем воздухе» |
|
|
Расширяют знания об американском и британском вариантах английского языка; учатся работать со словарем. |
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. |
|
Повторение |
|||||||||
|
|
25 |
Подведение итогов четверти. |
|
|
Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности. |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей |
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность
|
Повторе ние |
|||||||||
|
Раздел 2. Искусство. Театр. (26 часов) |
|||||||||||||||||
|
|
26 |
«Ребенок-вундеркинд» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Prodigy, damage |
Past perfect (прошедшее совершенное время) и Past simple (прошедшее простое время) в придаточных предложениях с предлогами after и before
|
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)
|
Коммуникативные: умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками) Регулятивные: умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
Упр.5, стр.52 |
|||||||||
|
|
27 |
Твой досуг Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Character, connect, consider, entertain-ment, god, introduce, offer, organize, possible |
Past Simple /Past Perfect |
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал |
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения |
Формирование готовности и способности вести диалог с другими |
Упр.10, 11 стр.54 |
|||||||||
|
|
28 |
«Развлечения прошлых лет»
Урок закрепления знаний. |
Tragedy, comedy, chorus, reappeared, improvise, wine |
|
Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей
|
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. |
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
|
Упр.4, стр. 56 |
|||||||||
|
|
29 |
Лексико-грамматические упражнения Урок закрепления знаний
|
|
Past Simple /Past Perfect |
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал |
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
Упр.9-11, стр. 58 |
|||||||||
|
|
30 |
«Театр» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Stalls, stage, balcony, gallery, rows of seats, circle, orchestra pit
|
Past Simple Past Perfect |
Введение театральной лексики и её тренировка в речи. |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей |
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации |
Упр. 5,6, стр. 61 |
|||||||||
|
|
31 |
Косвенная речь. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Report |
Reported Speech |
Использовать в речи Reported Speech |
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей
|
Знакомиться с грамматическими особенностями перевода прямой речи в косвенную |
Упр.8,9 стр.63 |
|||||||||
|
|
32 |
«Посещение Большого театра» Урок общеметодологи-ческой направленности
|
Interval, Nutcracker
|
Употребление предлогов to и for после слова ticket |
Воспринимать на слух предложения; - читать текст и расставить части в правильном порядке; - читать текст, рассказать о своем первом посещении театра (концерта, цирка, кинотеатра)
|
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей
|
Формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мо-тивацию изучения АЯ;
|
Упр.3, стр.65 |
|||||||||
|
|
33 |
Прошедшее совершенное время в косвенной речи. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Explain, wonder |
Прямая и косвенная речь
|
Использовать в речи Reported Speech |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. |
Формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мо-тивацию изучения АЯ;
|
Упр.8-11, стр.68 |
|||||||||
|
|
34 |
Введение новой лексики (9 ЛЕ) Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Blood, cruel, devote, expensive, produce, receive, scenery, thrill |
|
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов |
Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
|
Упр.5, стр.69-70 |
|||||||||
|
|
35 |
«Великий Бард»
Урок общеметодологической направленности |
Новые слова текста
|
Грамматика раздела |
Знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.
|
Потребность и способность представлять на английском языке родную культуру |
Упр.я8,9 стр.71 |
|||||||||
|
|
36 |
Театр Шекспира Урок общеметодоло гической направленности |
Новые слова текста
|
Грамматика раздела |
Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию. -рассказывать с опорой на план |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.
|
Умение вести обсуждение, давать оценки |
Упр. 4,5, стр.74 |
|||||||||
|
|
37 |
Косвенная речь Урок общеметодологической направленности |
appropriate |
Reported Speech |
Знать о происходящих лексических изменениях при переводе прямой речи в косвенную |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.
|
Стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения |
Упр.8,9 стр.76 |
|||||||||
|
|
38 |
Введение новой лексики (8 ЛЕ) Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Alike, allow, fair, hold, refuse, reply, safe, willingly |
|
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов |
Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершен-ствованию в образовательной области «Иностранный язык»
|
Упр. 4, стр. 78 |
|||||||||
|
|
39 |
У. Шекспир «Двенадцатая ночь» Урок общеметодологической направленности |
Новые слова текста
|
Грамматика раздела |
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.
|
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
Упр. 7, стр. 80 |
|||||||||
|
|
40 |
Словообразование: суффиксы -ance, -ence, -ist Урок общеметодологической направленности |
Фразовый глагол to hold |
|
Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.
|
Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; |
Упр.4, 5, стр. 84 |
|||||||||
|
|
41 |
Новый театр «Глобус» Урок общеметодологической направленности |
Stage, shock, replica, microphones, all-men |
Согласование времен |
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал |
Коммуникативные: владеть основными нормами речевого этикета Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки Познавательные: иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
|
Формирование готовности и способности вести диалог с другими |
Упр.8-11, стр. 86 |
|||||||||
|
|
42 |
«Что такое пантомима?» Урок общеметодологической направленности |
|
|
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций |
Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; |
Упр. 4, стр. 88-90 |
|||||||||
|
|
43 |
Обобщение по теме: «Искусство. Театр». Словарный диктант Урок рефлексии. |
Новые слова текста
|
Грамматика раздела |
Применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Умение признавать свои ошибки |
Упр.8-10, стр.91 |
|||||||||
|
|
44 |
Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
Новые слова текста
|
Грамматика раздела |
Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации
|
Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Уверенность в себе и своих силах |
Упр.3, 4, стр. 94 |
|||||||||
|
|
45 |
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
Грамматика раздела |
|
Выявлять языковые закономерности |
Развивать самостоятельность |
Упр. 6, стр. 95 |
|||||||||
|
|
46 |
Домашнее чтение Дж. Кинни «Дневник слабака. Суббота»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
Новые слова текста
|
Грамматика раздела |
|
Выявлять языковые закономерности |
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
Пере-сказ, стр.10-12 (Reader) |
|||||||||
|
|
47 |
Подведение итогов четверти. |
|
Грамматика раздела |
Совершенствовать навыки употребления пройденного лексико-грамматического материала в речи; |
Выявлять языковые закономерности |
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
Повторение |
|||||||||
|
|
48 |
Лексико-грамматические упражнения
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
Friar, dagger, |
Грамматика раздела |
Совершенствовать навыки употребления пройденного лексико-грамматического материала в речи;
|
Развивать языковую догадку |
формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь
|
РТ., стр. 33-36 |
|||||||||
|
|
49 |
Практика письменной речи. Письмо другу.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
Применение правил, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
Выявлять языковые закономерности |
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность |
Выучить алгоритм написания письма |
|||||||||
|
|
50 |
Проектная работа: «Искусство. Театр» Урок рефлексии. |
|
|
Расширяют знания об американском и британском вариантах английского языка; учатся работать со словарем. |
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. |
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
Повторение |
|||||||||
Раздел 3. Кино. (25 часов) |
||||||||||||||||||
|
|
51 |
Из истории кино Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
Achievement, anywhere, crime, director, rapidly, screen, silent, within |
|
Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране |
Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: строить логическое рассуждениерасширение общего лингвистического кругозора младшего школьника |
Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
|
Упр.5, стр.7-8 |
|||||||||
|
|
52 |
Немое кино Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
Лексика раздела
|
Употребление артиклей с названиями театров, кино- театров, музеев, галерей
|
представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран |
Коммуникативные: умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками) Регулятивные: умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задачразвитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
|
Умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками |
Упр.10, 11, стр.10
|
|||||||||
|
|
53 |
Американская киноиндустрия Урок общеметодологи-ческой направленности
|
Новая лексика текста |
|
Представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников |
Коммуникативные: комментировать факты из прочитанного текста. Регулятивные: самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Познавательные: расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
|
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации |
Упр.4, стр.11-12 |
|||||||||
|
|
54 |
Согласование времен. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
|
Косвенная речь |
Применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
Поиск и выделение информации и её структурирование
|
Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения |
упр.10,11 чтр.14 |
|||||||||
|
|
55 |
Знаменитые американские актёры Урок общеметодологи-ческой направленности
|
Лексика раздела
|
Согласова-ние времен |
Изменения форм глаголов при переходе из прямой в косвенную речь. |
Коммуникативные: Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР; Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; |
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации |
Упр.3, стр.16 |
|||||||||
|
|
56 |
Говорение: Кино Урок общеметодологи-ческой направленности
|
Powerful, moving, thrilling, gripping, enjoyable, blockbuster, boring, shallow, silly, violent |
|
Умение выражать свои мысли посредством английского языка |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий
|
Формировать уверенность в себе и своих силах |
Упр.10, 11 стр.18 |
|||||||||
|
|
57 |
Исключения из правила согласования времен Урок общеметодологи-ческой направленности
|
Claus, whatever, tramp, award |
Согласова-ние времен |
Извлекать информацию из текста для аудирования; - читать и озаглавливать текст
|
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий
|
Формировать коммуникатив-ную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность
|
Упр. 5, стр. 20 |
|||||||||
|
|
58 |
Жанры кино Урок общеметодологи-ческой направленности
|
Adventure, thriller, action, psychological, drama, horror, cartoon |
|
Применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий |
Стремление к совершенствова-нию собственной речевой культуры в целом; |
Выучить слова, упр.8 – 11 стр.22 |
|||||||||
|
|
59 |
Всемирно известные кинокомпании Урок общеметодологи-ческой направленности
|
Agree, applaud, attentive, besides, cheap, price, rise, seem, at last |
|
Проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий |
Стремление к совершенствова-нию собственной речевой культуры в целом; |
Упр. 3,4, стр.24 |
|||||||||
|
|
60 |
Степени сравнения прилагательных (late/ old) Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
In the long run, former, elections, fit |
Степени сравнения прилагатель-ных |
Применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий
|
Формировать коммуникатив-ную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность
|
Упр. 9-11, стр. 27 |
|||||||||
|
|
61 |
«Давайте пойдем в кинотеатр!» Урок общеметодологи-ческой направленности
|
Brand-new |
|
Применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий
|
Умение признавать свои ошибки |
Упр.6, стр.30 |
|||||||||
|
|
62 |
Степени сравнения прилагательных (far/ near) Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
Лексика раздела |
Степени сравнения прилагатель-ных |
Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации
|
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий |
Умение признавать свои ошибки |
Упр.10, 11 стр.32 |
|||||||||
|
|
63 |
«Матильда» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
Caring, deserve, gifted, imagine, library, matter, novel, punish |
|
Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации
|
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий
|
Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность |
Упр.5, стр. 34-35 |
|||||||||
|
|
64 |
«Украденный велосипед» Урок общеметодологи-ческой направленности
|
Лексика раздела |
Собственные имена существительные |
Уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий |
Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом
|
Упр.8-10, стр.37 |
|||||||||
|
|
65 |
«Уолт Дисней» Урок общеметодологи-ческой направленности
|
Лексика раздела
|
Словообразование |
Читать с целью понимания основного содержания |
Коммуникативные: развитие умений общаться, вести дискуссию, эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные: восстанавливать логико-смысловые связи в тексте
|
Развивать уверенность в себе и своих силах |
Упр.5, стр.40 |
|||||||||
|
|
66 |
Фразовый глагол to see Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
Fellow |
|
Расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я
|
Коммуникативные: развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос. Вежливо переспрашивать. Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. |
Формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.
|
Упр.11 стр.43 |
|||||||||
|
|
67 |
Лексико-грамматические упражнения
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
Friar, dagger, |
Грамматика раздела |
Совершенствовать навыки употребления пройденного лексико-грамматического материала в речи;
|
Развивать языковую догадку |
формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь
|
Упр.5, стр. 46 |
|||||||||
|
|
68 |
Обобщение по теме: «Кино». Урок рефлексии. |
|
Грамматика раздела |
Применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Умение признавать свои ошибки |
Упр.8стр.47 |
|||||||||
|
|
69 |
Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
Новые слова текста
|
Грамматика раздела |
Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации
|
Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Уверенность в себе и своих силах |
Упр.3, 4, стр. 50 |
|||||||||
|
|
70 |
Практика письменной речи Словарный диктант№2
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
Грамматика раздела |
Писать диктант на лексический материал блока
|
Выявлять языковые закономерности |
Развивать самостоятель-ность |
Упр. 6, стр. 51 |
|||||||||
|
|
71 |
Домашнее чтение Дж. Кинни «Дневник слабака. Вторник»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
Новые слова текста
|
Грамматика раздела |
Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации
|
Выявлять языковые закономерности |
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
Пере-сказ, стр.15-17 (Reader) |
|||||||||
|
|
72 |
Практика аудирования и чтения
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
Spout, concern, alas |
Грамматика раздела |
Совершенствовать навыки употребления пройденного лексико-грамматического материала в речи;
|
Развивать языковую догадку |
формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь
|
РТ., стр. 60-63 |
|||||||||
|
|
73 |
Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
Применение правил, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
Выявлять языковые закономерности |
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность |
Повторение |
|||||||||
|
|
74 |
Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
Применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
Выявлять языковые закономерности |
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность
|
Повторение |
|||||||||
|
|
75 |
Проектная работа: «Кино» Урок рефлексии |
Лексика раздела |
Грамматика раздела |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
Выявлять языковые закономерности |
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель ность |
Повторение |
|||||||||
Раздел 4. Выдающиеся люди мира (25 часов)
|
||||||||||||||||||
|
|
76 |
Страдательный залог.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
Flight, crash |
Страдатель-ный залог |
Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических Расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я
|
Коммуникативные: оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вежливо переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос. Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. |
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
|
Упр.4,5, стр.55 |
|||||||||
|
|
77 |
Выдающиеся люди мира.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
Admire, bury, law, lead, mankind, mixture, village, whole, all over the world |
Пассивный залог
|
Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц |
Коммуникативные: Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР; Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. |
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель ность |
Упр.8,9 стр.57 |
|||||||||
|
|
78 |
Известные ученые Урок общеметодологи-ческой направленности
|
|
Пассивный залог
|
Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц |
Коммуникативные: Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР; Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.
|
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель ность |
Упр.9, 10, стр.63 |
|||||||||
|
|
79 |
«Исаак Ньютон» Урок общеметодологи-ческой направленности
|
Degree, reflecting |
Страдатель-ный залог |
Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.
|
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
|
Упр.10, 11 стр.63 |
|||||||||
|
|
80 |
Пассивные конструкции с глаголами, имеющими два дополнения
Урок общеметодологи-ческой направленности
|
Ruler, dominant |
Страдатель-ный залог |
Расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я
|
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.
|
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
|
Упр.5, стр.67 |
|||||||||
|
|
81 |
Введение новой лексики (8 ЛЕ) Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
Упр. 6 (А), стр. 66 |
|
Применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
Поиск и выделение информации и ее структурирование |
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации |
упр.7 – 10 стр.67-68 |
|||||||||
|
|
82 |
«Михаил Ломоносов» Урок общеметодологи-ческой направленности
|
Persia, Count, deliver, prove |
|
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос |
Коммуникативные: Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР; Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. |
Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»
|
Упр.4, стр.71 |
|||||||||
|
|
83 |
Cочетания to be made of (from) Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
Упр.5, стр. 71 |
Глаголы to be made of / to be made from
|
Расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я
|
Смыслообразова- ние и нравственно-этическая ориентация инициативное сотрудничество в сборе информации контроль в форме сличения с заданным эталоном |
Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
|
Упр. упр.8,9 стр.73 |
|||||||||
|
|
84 |
«Бенджамин Франклин» Урок общеметодологи-ческой направленности
|
The Age of Enlighten-ment, wealthy, key, cord |
Страдатель-ный залог |
Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: контроль в форме сличения с заданным эталоном |
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
|
Упр. 4, стр. 75 |
|||||||||
|
|
85 |
Пассивные конструкции с глаголами, требующие после себя предлог Урок общеметодологи-ческой направленности |
|
Страдатель-ный залог |
Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: контроль в форме сличения с заданным эталоном |
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
|
Упр.8-10, стр.77 |
|||||||||
|
|
86 |
Будущее простое время страдательного залога Урок общеметодологи-ческой направленности |
Упр. 5, стр. 80 |
Страдатель-ный залог |
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей
|
Формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.
|
Уупр.5, стр.80 |
|||||||||
|
|
87 |
Словосочетания для выражения собственного мнения
Урок общеметодологи-ческой направленности |
Стр.81 |
|
Расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я
|
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей
|
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
|
Упр.8-10, стр. 82 |
|||||||||
|
|
88 |
Модальные глаголы в страдательном залоге
Урок общеметодологи-ческой направленности |
Era, jubilee, diamond, royal |
|
Уметь понимать текст на слух и работать по нему; извлекать необходимую информацию из текста |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей |
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
|
Упр.9-10, стр.86 |
|||||||||
|
|
89 |
«Бриллиантовый юбилей Елизаветы II»
Урок общеметодологи-ческой направленности |
|
|
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)
|
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
Упр.8, стр.86 |
|||||||||
|
|
90 |
Словообразование: суффиксы -dom, -hood, -ship, -ism Урок общеметодологи-ческой направленности |
Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. |
|
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал |
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения |
Формирование готовности и способности вести диалог с другими |
Упр.3, стр.90 |
|||||||||
|
|
91 |
Фразовый глагол to put.
Урок общеметодологи-ческой направленности |
Фразовые глаголы: to put down, to put off, to put out, to put up with
|
|
Уметь понимать текст на слух; составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста. Уметь вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока. |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей |
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
|
Упр.10,11 стр.93 |
|||||||||
|
|
92 |
Обобщение по теме: «Кино». Урок рефлексии. |
|
Грамматика раздела |
Применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Умение признавать свои ошибки |
Упр.8-10, стр.97 |
|||||||||
|
|
93 |
Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
Новые слова текста
|
Грамматика раздела |
Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации
|
Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятель-ность, любознательность
|
Упр.3, 4, стр. 100 |
|||||||||
|
|
94 |
Практика письменной речи Словарный диктант№2
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
Грамматика раздела |
Писать диктант на лексический материал блока
|
Выявлять языковые закономерности |
Развивать самостоятель-ность |
Упр. 6, стр. 101 |
|||||||||
|
|
95 |
Домашнее чтение Дж. Кинни «Дневник слабака. Среда»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
Новые слова текста
|
Грамматика раздела |
Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации
|
Выявлять языковые закономерности |
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
Пере-сказ, стр.19 (Reader) |
|||||||||
|
|
96 |
Практика аудирования и чтения Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
Лексика раздела |
Грамматика раздела |
Совершенствовать навыки употребления пройденного лексико-грамматического материала в речи;
|
Развивать языковую догадку |
Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь
|
РТ., стр. 79-82 |
|||||||||
|
|
97 |
Практика устной речи Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
Лексика раздела |
Грамматика раздела |
Совершенствовать навыки употребления пройденного лексико-грамматического материала в речи;
|
Развивать языковую догадку |
Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь
|
РТ, стр.90-93 |
|||||||||
|
|
98 |
Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
Применение правил, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
Выявлять языковые закономерности |
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность |
Повторение |
|||||||||
|
|
99 |
Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
|
Применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
Выявлять языковые закономерности |
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность
|
Повторение |
|||||||||
|
|
100 |
Проектная работа на тему: «Выдающиеся люди мира».
Урок рефлексии |
. |
|
Учащиеся представляют творческие работы, выполненные самостоятельно или в малых группах по предложенным темам |
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
|
Уметь творчески самостоятельно работать. |
Повторение |
|||||||||
Итоговые уроки (5 часов) |
||||||||||||||||||
|
|
101 |
Великие люди: Мать Тереза и её последователи Урок общеметодологи-ческой направленности
|
|
|
Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя
|
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей
|
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
|
Письмо другу |
|||||||||
|
|
102 |
Лексический практикум
Урок общеметодологи-ческой направленности
|
|
|
Высказываются о важности здорового образа жизни, способах поддержания здоровья, используя лексико-грамматический материал блока. |
Коммуникативные: развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос. Вежливо переспрашивать. Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.
|
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность
|
|
|||||||||
|
|
103 |
Урок общеметодологи-ческой направленности
|
|
|
Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности. |
Коммуникативные: развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос. Вежливо переспрашивать. Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.
|
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность
|
|
|||||||||
|
|
104 |
Обобщающее повторение
Урок рефлексии
|
|
|
Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности. |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей |
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность
|
|
|||||||||
|
|
105 |
Подведение итогов года
Урок рефлексии
|
|
|
Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности. |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей |
Формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель-ность
|
|
|||||||||
Всего за год : 105 часов
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.