Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе УМК: “Rainbow English” авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М. Баранова Учитель: Имамова Назима Бинямудиновна
|
|
||||||||||||
Дата |
№ урока |
Тема урока,
|
Содержание урока |
Планируемые результаты |
домашнее задание |
|
|||||||
лексика |
грамматика |
личностные |
метапредметные |
предметные |
|
||||||||
Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (24 ч)
|
|
||||||||||||
|
1 |
Виды СМИ
Step 1 |
|
|
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
|
целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
|
• воспринимают на слух, разучивают и поют популярную песню; • знакомятся с творчеством группы АВВА; • отвечают на вопросы о популярных средствах массовой информации; • проводят опрос среди одноклассников, определяя их любимые телевизионные программы;
|
Ex 11, 12 p 10-11 |
|
||||
|
2 |
Страдательный залог . Настоящее совершенное время и прошедшее совершенное времена в страдательном залоге
Step 1 |
|
Present/Past Progressive Passive |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; |
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; |
• совершенствуют навыки использования в речи present progressive passive и past progressive passive; • переводят предложения с английского языка на русский; • читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;
|
Ex 9, 10 p 10 |
|
||||
|
3 |
Телеканалы и телепередачи
Step 2 |
Advertise, broadcast n v ,citizen, Current, discuss, discussion, Main, news, serve, service |
|
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
|
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; |
- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; |
Ex 9, 10 Р 16 |
|
||||
|
4 |
Корпорация Би-Би-СИ
Step 2 |
to broadcast , live, to broadcast (sth) on sth, a radio broadcast, a TV broadcast, a citizen of the world, fellow citizens, one’s current address, the current climate, the current events, the main problem, the main character, the latest news, the 9 o’clock news |
|
развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; |
|
• расширяют социокультурные знания, знакомясь с деятельностью Британской широковещательной корпорации (ВВС); cсовершенствовать навыки употребления present/past progressive passive |
Ex 11 p 16 |
|
||||
|
5 |
Телевидение в учебном процессе
Step 3 |
Лексика предыдущего урока
|
|
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
|
|
• высказываются о телепрограммах, которые они предпочитают, аргументируя свою точку зрения; • участвуют в диалоге— обмене мнениями;
|
Ex 9, 10 p 20 |
|
||||
|
6 |
Неисчисляемые существительные
Step 3 |
Лексика предыдущего урока
|
местоимение it c неисчис. Сущ.
Confusable words: serial,series |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; |
|
• знакомятся с особенностями употребления в речи неисчисляемых имен существительных, используют их в своих высказываниях;
|
ex 11, 12 p 21 |
|
||||
|
7 |
Фразовый глагол to turn
Step 4 |
Лексика предыдущего урока
|
Фразовый гл to get |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
|
|
• знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; • догадываются о содержании текста для чтения на основе ключевых слов; • определяют тему текста для чтения и подбирают к нему заголовок; • составляют развернутое монологическое высказывание о телевидении на основе плана;
|
Ex 9,10 p 25-26 |
|
||||
|
8 |
Настоящее совершенное время страдательного залога
Step 4 |
Лексика предыдущего урока
|
Past Perfect Passive |
формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; -формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность |
|
• совершенствуют навыки использования в речи past perfect passive и past progressive passive; • осуществляют перенос ранее приобретенных знаний о языковой системе английского языка на новые грамматические категории;
|
Ex 11, 12, p 26 |
|
||||
|
9 |
Телевидение в нашей жизни
Step 5 |
Humiliate, instead (of). Rude, shame,shoot, Society,spoil,. spy v,. threat, to feel humiliated, rude behavior, to feel (no) shame at sth, to bring shame on someone,, to shoot at sth (someone),to shoot someone dead, to shoot a film, a multicultural society, to spoil, a child to spy for sb, to spy on sb |
|
формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; -формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность |
|
высказывают собственное мнение о современном телевидении на основе информации текста для чтения; познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, выполнять задания на словобразование
|
Ex 9, 10, 11 p 30 |
|
||||
|
10 |
Косвенная речь
Step 6 |
Humiliation,. Threaten, spy n, Shameless, rudeness
|
|
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
|
|
Совершенствовать навык использования косвенной речи в речи и письме, составлять предложения на основе наглядностей |
Ex 9, 10 p 34 |
|
||||
|
11 |
Современное телевидение
Step 6 |
as if, a commercial, FA |
|
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; |
|
Знакомство с современным телевидением на основе текста , Знакомятся с использованием определенного артикля с существительными во множественном числе |
Ex 11, 12 p 35
|
|
||||
|
12 |
Словообразование: префиксы -non, -in, -im,- il, -ir
Step 7 |
Disk,monitor,mouse,keyboard laptop (notebook), printer, Xerox, scanner, mouse pad(mat), flash drive(pen drive),non-stop, non-standard, non-violence, nonsense, inability,inactive, impossible, immoral, illegal, illiterate, irresponsible |
Преффиксы: Non-, in-, im-il-,ir- |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
|
|
используют префиксы un-, non-, in-, im-, il-, ir- для образования новых слов; • выполняют задания на словообразование;
|
Ex 9, 10 p 39 |
|
||||
|
13 |
Интернет . Дети и компьютеры
Step 7 |
global network, e-mail (message), information, to be online,to surf the Internet,,to find and, save data, to create a program, to crack a Program, to navigate the Internet, to exchange information, on the Internet |
Случаи употребления слов : data, datum, media, medium |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
|
|
составляют свободные монологические высказывания о своем отношении к Интернету на основе текста, знакомятся с особенностями образования форм множественного числа слов medium, datum, используют данные лексические единицы в речи; овладевают языковыми средствами, позволяющими вежливо поправить собеседника и высказать свою точку зрения в ходе диалога, используют их в речи
|
Ex 11, 12 p 39-40 |
|
||||
|
14 |
Входная контрольная работа
Step 8 |
|
|
|
|
|
Ex 7, 8 p 44 |
|
||||
|
15 |
Правила написания личного письма
Step 8 |
|
|
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
|
|
пишут личные письма |
Ex 9 p 44 |
|
||||
|
16 |
Практика аудирования по теме СМИ |
|
|
|
|
|
РТ ex 3 Р 5 |
|
||||
|
17 |
Практика чтения по теме СМИ |
|
|
|
|
|
РТ ex 8 Р 8 |
|
||||
|
18 |
Практика лексики и г рамматики по теме СМИ |
|
|
Формировать мотивацию изучения ИЯ Развивать самостоятельность , любознательность |
|
Совершенствовать навыки использования страдательных залогов префиксов и суффиксов, Формировать навыки употребления фразовых глаголов
|
PT ex 29-30 P 19-20 |
|
||||
|
19 |
Практика письма по теме СМИ Словарный диктант |
|
|
Развивать трудолюбие, креативность , инициативность |
Овладевать правилами письменного этикета |
Писать новые лексические единицы |
PT ex 32-33 P 21-22 |
|
||||
|
20 |
Повторение по теме: Средства массовой информации |
fall asleep, user-friendly, IT (InformationTechnology) |
|
|
|
|
подгот k контр. работе |
|
||||
|
21 |
Контрольная работа по теме СМИ |
|
|
формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность, навык самоанализа и самоконтроля.
|
|
|
|
|
||||
|
22 |
Контроль навыков аудирования ( в формате ОГЭ ) |
|
|
|
|
|
PT ex 34,35 P 23-24 |
|
||||
|
23 |
Контроль навыков чтения ( в формате ОГЭ ) |
|
|
|
|
|
Ex 7 p 52 |
|
||||
|
24 |
Проектная работа Как телевидение и компьютеры используются в процессе обучении языка |
|
|
- формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
|
выполняют проектное задание; |
PT ex 36 P 24 |
|
||||
2 раздел : Печатная страница : Книги , журналы , газеты (24 ч)
|
|
||||||||||||
|
25 |
Периодика
Step 1 |
Strange, whisper n, v, to say sth in a whisper or in whispers, Rare, stranger, cheer n, v, Failure, fascinate, fascination,author |
|
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
|
|
• воспринимают на слух, разучивают и поют песню; • знакомятся с сетевым жаргоном Weblish, участвуют в дискуссии о целесообразности его использования; • отвечают на вопросы о своих предпочтениях в чтении; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
|
Ex9,10 p 58 |
|||||
|
26 |
Синонимы в английском языке
Step 1 |
Лексика предыдущего урока
|
Cry-shout Mumble -murmur Writer- author Alone- lonely |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области ИЯ, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, |
|
применяют социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях; • знакомятся с новыми единицами синонимического ряда слов, описывающих процесс говорения, используют их вречи; дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; догадываются о содержании текста для чтения, опираясь на ключевые слова
|
Ex 11 p 58 |
|||||
|
27 |
Известные писатели
Step 2 |
Лексика предыдущего урока
|
|
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
|
|
• расширяют социокультурные знания, знакомясь с музеем Шерлока Холмса; дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; |
Ex 9, 10,11 p 63 |
|||||
|
28 |
Известные библиотеки мира
Step 2 |
Лексика предыдущего урока
|
|
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
|
|
• догадываются о содержании текста для чтения, опираясь на ключевые слова; • читают и воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной проникновения в их содержание; • совершенствуют орфографические навыки; • составляют развернутое монологическое высказывание о посещении библиотеки на основе плана;
|
Ex 12 p 63 |
|||||
|
29 |
Литературные жанры
Step 3 |
Novel, play, poem, legend, fable, fairy tale, science fiction (sci-fi), mystery, fantasy, article Earn, general, private, push, quality n, adj Sell, type |
Случаи употребления слов to print, to publish, to type |
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
|
|
• применяют социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях; Знакомяться с разнообразием литературных жанров Отвечают на вопросы о своих предпочтениях в чтении , знакомятся с особенностями значений слов to print, to publish, to type и используют данные лексические единицы в речи;
|
Ex 9, 10 , 11 p 68 |
|||||
|
30 |
Неопределенное местоимение one
Step 3 |
(short) story, adventure Story, love story, animal story, crime story, horror story, war story, a newspaper article, an article on(about) sth, to earn someone’s respect, general education, in general,in private, quality time,a quality paper,to sell at some price, to sell forsome money,to type information in (into) the computer |
Неопределенное местоимение one |
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области ИЯ, - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
|
|
Знакомятся с неопределенным местоимением и учатся употреблять его в речи и письме |
Ex 12 p 68 |
|||||
|
31 |
Обзор прессы . Газеты
Step 4 |
Headline . poll |
|
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
|
|
• совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц to pull, to push; • составляют развернутые монологические высказывания о британской прессе на основе плана;
|
Ex 9, 10, 11 p 73-74 |
|||||
|
32 |
Причастия в английском языке
Step 4 |
Лексика предыдущего урока
|
Причастие I Причастие II |
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;,стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; - развитие таких качеств, как воля, целеустремленность
|
|
• знакомятся с participle I и participle II, совершенствуютнавыки их использования в речи;
|
Ex 12 p 74 |
|||||
|
33 |
Заголовки газет
Step 5 |
Лексика предыдущего урока
|
Структуры причастия |
формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
|
|
• знакомятся с особенностями заголовков статей в английских газетах Переводят предложения с русского на англ. |
Ex 9, 10 p 78 |
|||||
|
34 |
Фразовый глагол to look
Step 5 |
Лексика предыдущего урока
|
Фразовый глагол to look |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
|
|
Знакомятся с фразовым глаголом to look и используют его в речи и письме |
Ex 11, 12 p 78-79 |
|||||
|
35 |
Причастие I
Step 6 |
Call, courage, Invent,investigate lie n, v, occasion, reward,suppose, to call sb by his/her name, nickname,surname, to call sb, to call to sb, to show (demonstrate) Courage, to have the courage to do sth, to tell a lie (lies), to lie about Sth, on this occasion, to reward sb for sth, to reward sb with sth to be supposed to do sth |
Сочетания причастий, Омонимы lie(лежать) Lie(лгать) |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, |
|
Совершенствуют навык использование причастия в речи и письме, воспринимают на слух текст о Николае Гумилеве и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи; • знакомятся с речевыми клише и штампами, используемыми в телефонных разговорах, используют их в диалогах;
|
Ex 9, ,11, 12 p 84 |
|||||
|
36 |
Герундий
Step 7 |
invention inventive investigation rewarding lier nervous enjoyment |
Герундий –неличная форма глагола |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, |
|
Знакомятся с герундием и случаями его употребления , Совершенствуют навыки использования герундия в речи и письме, |
Ex 9, 10 p 89-90 |
|||||
|
37 |
Словообразование: Cуффиксы прилагательных и Существительных. Журналисты и журналистика
Step 7
|
Daily, weekly, monthly, quarterly, courageous(ly), occasional(ly)
|
Суффиксы ly, ous, ment |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, |
|
используют суффиксы -ly, -ous, -ment для образования производных слов; отвечают на вопросы о журналистах и журналистике, используя материал текста для чтения; Соотносят тексты с заголовками , отвечают на вопросы о журналистах и журналистики |
Ex 11, 12 p 90 |
|||||
|
38 |
Экранизация героев книг
Step 8 |
Wizardry Don reverent puzzle |
|
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера., формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области ИЯ
|
|
Знакомятся с творчеством Джоан Роллин и Льюис Кэрол и отвечают на вопросы, составляют монологическое высказывание о любимой книге на основе вопросов |
Ex 9, 10, 11 p 96 |
|||||
|
39 |
Герундий
Step 8 |
Лексика предыдущего урока
|
Герундий после глагола mind |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, |
|
знакомятся с особенностями конструкций с глаголом to mind и употребляют их в своих высказываниях; • учатся делать свои высказывания более выразительными, с помощью идиом английского языка;
|
Ex 12 p 96 |
|||||
|
40 |
Практика аудирования по теме Книги, газеты и журналы |
|
|
|
|
|
РТ Ex 18, 19, 20 р 39-41 |
|||||
|
41 |
Практика чтения по теме Книги, газеты и журналы |
|
|
|
|
|
РТ Ex 27, 28 p 44-45 |
|||||
|
42 |
Практика лексики и грамматики по теме Книги , газеты и журналы |
|
|
|
|
|
РТ Ex 35, 36 р 50-51 |
|||||
|
43 |
Практика письма по теме Книги , газеты и журналы |
|
|
|
|
|
РТ Ex 39 Р 53 |
|||||
|
44 |
Повторение по теме : Книги , газеты и журналы
Step 9 |
|
|
|
|
|
Подгот. К /р |
|||||
|
45 |
Контрольная работа по теме: Книги , газеты и журналы Step 10 |
|
|
формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность, навык самоанализа и самоконтроля.
|
|
|
РТ ех 37 51 |
|||||
|
46 |
Контроль навыков лексики и грамматики ( в формате ОГЭ) |
|
|
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению,
|
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; |
|
|
|||||
|
47 |
Контроль навыков чтения ( в формате ОГЭ) |
|
|
|
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; |
|
Подгт. К Проектной работе |
|||||
|
48 |
Проектная работа: Особая книга |
|
|
- формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
|
|
повторени |
|||||
Раздел 3 Наука и технология (24 ч) |
|
||||||||||||
|
49 |
Наука и технология Step 1 |
Continue, function n, v, gun, purpose,Simple, technology, tool, use n, to carry a gun,to do sth on purpose,to be in use, it is no use doing sth
|
|
|
|
воспринимают на слух, разучивают и поют песню; выражают свое мнение о новогодних подарках; расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории, знаменитыми учеными и их открытиями; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;
|
Ex 9, 10,11 p 10-11 |
|
||||
|
50 |
Известные изобретатели Step 1 |
blue = sad may, vision, trip it, din, treasure, folks,brass, tin, satin,solar, measuring, steam engine, represent |
Случаи использования слов Science technology |
|
|
знакомятся с содержанием понятий «наука» и «техника», объектно-предметными областями некоторых наук; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
|
Ex 12 p 11 |
|
||||
|
51 |
Использование герундия после предлогов about, from ,for , of Step 2 |
Construct, crop, device, dig, draw, Skill, trade, weapon |
Герундий после предлогов about, from ,for , of
|
|
|
знакомятся с глагольной формой «герундий», используют ее в своих высказываниях;
|
Ex 9, 10 p 15 |
|
||||
|
52 |
Из истории человечества Step 2 |
to construct a sentence, a widely grown crop, fields of crops, this year’s crop, to dig for gold,to dig a hole, to draw the curtains open, to have great (no) skill in sth, to work in the tourist trade, atomic (nuclear) |
|
|
|
знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; составляют развернутые монологические высказывания об индустриальной революции на основе информации, извлеченной из текста для чтения; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
|
Ex 12 p 16 |
|
||||
|
53 |
Орудия труда Step 3 |
Spear, hoe,axe, Cloth,plough, Water, wheele, Chariot,fleet, aqueduct, arch |
|
|
|
знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи и письме, • читают и воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной проникновения в их содержание; Знакомятся с фактами из истории технологии на основе текста
|
Ex 9, 10 p 20 |
|
||||
|
54 |
Употребление герундия после предлогов in, of, to Step 3 |
observation copper . irrigate |
герундий после предлогов in, of, to |
|
|
знакомятся с глагольной формой «герундий», используют ее в своих высказываниях; составляют развернутые монологические высказывания о науке и технике, опираясь на содержание текста для чтения и предложенный план;
|
Ex 11, 12 p 20-21 |
|
||||
|
55 |
Бытовая техника и современные приборы Step 4 |
Spade, rake, saw, Knife, tongs, Hammer, toaster, Dishwasher, Washing, cooker ,vacuum cleaner, iron, kettle, microwave, coffeemaker
|
|
|
|
Знакомятся новыми лексическими единицами по теме, используют НЛЕ в речи и письме , отвечают на вопросы по теме |
Ex 9, 10 p 25 |
|
||||
|
56 |
Артикли в английском языке Step 4 |
. skilful . inventor complaint . apology |
Артикль , случаи употребления глаголов to invent to и discover |
|
|
совершенствуют навыки использования артикля с существительными, обозначающими класс предметов или людей, знакомятся с разницей значений слов to invent и to discover, используют данные лексические единицы в речи; соотносят прочитанные тексты с заголовками |
Ex 11, 12 p 26 |
|
||||
|
57 |
Словообразование: префикс en Step 5 |
Afford, argue, consider, cost n, v, Explore, manage, promise n, v, size, enable, enrich, enlarge enclose, encourage, enlighten, widen, darken |
префикс en
|
|
|
• используют префикс en- для образования глаголов; • выполняют задания на словообразование; • совершенствуют навыки употребления определенного артикля со словами, обозначающими уникальные объекты и явления; знакомятся с НЛЕ и используют их в речи и письме
|
Ex 9, 10 p 30-31 |
|
||||
|
58 |
Из истории технологии Step 5 |
at all costs, to manage to do sth, to make a promise, to keep a promise, to break a promise,. on the one hand …, on the other hand |
|
|
|
• находят в тексте для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке; • участвуют в дискуссии о важности научных открытий для развития медицины; Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов , Совершенствуют навык аудирования
|
Ex 11, 12 p 31 |
|
||||
|
59 |
Мировые изобретения Step 6 |
Oath, the Hippocratic oath, Medical care, refractor,mirror, rotate
|
|
|
|
Читают и воспринимают на слух диалоги и составляют монологическое высказывание опираясь на содержание услышанного, Расширяют общий кругозор читая тексты об известных открытиях |
Ex 9, 10 p 37-38 |
|
||||
|
60 |
Инфинитив в английском языке Step 6 |
Spring, roll, Consumer, Gadget, pansy |
Инфинитив-неличная форма глагола |
|
|
• знакомятся с особенностями употребления неопределенной формы глагола (инфинитива) в английском языке, используют ее в речи; • соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; |
Ex 11, 12 p 38 |
|
||||
|
61 |
Определенный артикль Step 7 |
Aim, flight, Generation, huge, Launch, memorable, prove, satisfy |
Определенный артикль the |
|
|
• совершенствуют навыки употребления определенного артикля со словами, обозначающими уникальные объекты и явления; • составляют развернутые монологические высказывания о знаменитом космонавте/астронавте с опорой на план; Знакомятся с НЛЕ
|
Ex 12 p 44 |
|
||||
|
62 |
Фразовый глагол to break Step 7 |
to achieve one’s aim, a flight from … to …, to be on the flight, the older generation, the younger generation, the generation gap, to launch a rocket into space, to launch a new ship,to launch a new project |
Фразовый глагол to break
|
|
|
Знакомятся с фразовым глаголом to break и закрепляют его в речи и письме
|
Ex 9, 10, 11 p 42-43 |
|
||||
|
63 |
Исследование космоса Step 8 |
Mercury,Neptune, Earth,Saturn, Mars, Venus, Uranus,Jupiter, Memory,Aimless,. aimlessly Satisfaction satisfactory,refusal promising, proof |
|
|
|
• участвуют в дискуссии о целесообразности инвестирования в исследование космоса; • знакомятся с английскими идиомами, в которых упоминаются небесные тела, используют их в речи;
|
Ex 9, 10 p 49 |
|
||||
|
64 |
Модальный глагол Can Step 8 |
Leap,interplanetary Probes, break Through, UFO = an unidentified flying object,show doubt |
Модальный глагол Can
|
|
|
• знакомятся с различными способами выражения сомнения, уверенности и используют их в своих высказываниях; • совершенствуют навыки использования глагола could для выражения возможности;
|
Ex 11. 12 p 49-50 |
|
||||
|
65 |
Практика аудирования по теме Наука и технология |
|
|
|
|
|
Ex 3 Р 59 |
|
||||
|
66 |
Практика чтения по теме Наука и технология |
|
|
|
|
|
Ex 8 Р 63-64 |
|
||||
|
67 |
Практика лексики и грамматики по теме Наука и технология |
|
|
|
|
|
Ex 23, 24 p 70-71 |
|
||||
|
68 |
Практика письма по теме Наука и технология |
|
|
|
|
|
Ex 35 Р 76 |
|
||||
|
69 |
Повторение по теме : Наука и технология Step 9 |
|
|
|
|
|
Подг к к/р |
|
||||
|
70 |
Контрольная работа по теме Наука и технология |
|
|
формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность, навык самоанализа и самоконтроля.
|
|
|
|
|
||||
|
71 |
Контроль навыков письма ( в формате ОГЭ) |
|
|
|
|
|
Подгот. к проектной работе |
|
||||
|
72 |
Проектная работа по теме Мой любимый гаджет |
|
|
- формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
|
|
повторение |
|
||||
Раздел 4: Быть подростком (26 ч) |
|
||||||||||||
|
73 |
Проблемы подростков Step 1 |
to shake hands,to shake sb by the hand, to get bored, can’t/couldn’t help it |
|
|
|
• воспринимают на слух, разучивают и поют песню; • отвечают на вопросы о подростковом возрасте; • участвуют в обсуждении своих планов на будущее, делятся своими мечтами; • воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания;
|
Ex 9,10 p 63 |
|
||||
|
74 |
Употребление Инфинитива в английском языке
Step 1 |
Лексика предыдущего урока
|
Случаи употребления глагола |
|
|
• совершенствуют навыки использования инфинитива в речи; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
|
Ex 11, 12 p 63-64 |
|
||||
|
75 |
Проблема карманных денег
Step 2 |
rebel n, rebellious, notice n, annoying, annoyance, boredom,. Madness,madly |
Случаи употребления слов couple и pair |
|
|
• соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями; • знакомятся с особенностями значений существительных pair и couple и используют данные лексические единицы при выполнении упражнений и в речи;
|
Ex 9, 10 p 69 |
|
||||
|
76 |
Наречие Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера « Над пропастью во ржи» Часть 1
Step 2 |
Course, bother, Wedding,expel, stop by, I guess, Boy!,lousy,carry (a subject), flunk
|
|
|
|
• совершенствуют навыки использования в речи наречия anyway; • читают и обсуждают аутентичный текст из книги известного американского писателя Джерома Дэвида Сэлинджера, знакомятся с автором и его произведением; • дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; • находят в текстах для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке;
|
Ex 11, 12 p 69 |
|
||||
|
77 |
Сложное дополнение
Step 3 |
Angry,. Bottom, challenge,extreme Note,reason, Riddle, various, Top,. wrap |
Сложное дополнение с предлогом |
|
|
• участвуют в дискуссии о том, стоит ли подросткам подрабатывать; • составляют свободные монологические высказывания о подходящей для современного подростка работе; • знакомятся со структурой complex object и совершенствуют навыки ее использования в речи; Знакомятся с НЛЕ,соотносят лексические единицы с их дефинициями |
ех 10, 12 p 75 |
|
||||
|
78 |
Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера « Над пропастью во ржи» Часть 2
Step 3 |
to be angry with sb for sth the bottom of the sea at the bottom of the page on the bottom of the river a reason for sth the answer to the riddle to talk in riddles at the top of the class on top of sth to wrap sth round oneself to wrap sth round sth to wrap (up) sth in sth to read out loud |
|
|
|
• расширяют знания об американском варианте английского языка; • соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; • соотносят лексические единицы с их дефинициями; • догадываются о значениях слов с помощью словообразовательных элементов; • переводят предложения с русского языка на английский;
|
Ex 9. 11 p 74-75 |
|
||||
|
79 |
Необычная школа
Step 4 |
Anger, challenging, Extremely, note v, Reasonable, variety |
|
|
|
• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; • соотносят лексические единицы с их дефинициями; • догадываются о значениях слов с помощью словообразовательных элементов; • переводят предложения с русского языка на английский;
|
Ex 9 p 78 |
|
||||
|
80 |
Сложное дополнение
Step 4 |
DJ, DJing, BRIT (British Record Industry Trust), touch, flamenco |
Сложное дополнение без предлога |
|
|
Продолжают совершенствовать навык употребления сложного дополнения в речи и письме, Составляют микромонологи,комментируя и расширяя материал текста для чтения |
Ex 10, 11 p 78 |
|
||||
|
81 |
Взаимоотношения подростков и родителей
Step 5 |
fact file,in one’s favour, gently, survey, mood, warning,steep, pass |
|
|
|
Прослушивают диалог о поп звезде, составляют свое досье на основе образца, составляют предложения используя пройденный грамматический материал |
Ex 9, 10, 11 p 84 |
|
||||
|
82 |
Сложное дополнение Step 5 |
Лексика предыдущего урока
|
Сложное дополнение |
|
|
Продолжают совершенствовать навык употребления сложного дополнения в речи и письме, • в соответствии с правилами речевого этикета учатся озвучивать запреты и предупреждения;
|
Ex 12 p 84 |
|
||||
|
83 |
Проблема расизма
Step 6 |
Claim,date,exist, the deaf,the blind, the dumb,likely adj, Adv, preserve, Tear, touch, Unemployed, worry |
|
|
|
знакомятся с НЛЕ и используют их в речи и письме, Прослушивают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; • дискутируют по поводу стрессов в жизни подростков, опасности азартных игр, пользы молодежных организаций; • обсуждают проблему расизма, используя информацию текста для чтения;
|
Ex 9, 10 p 89-90 |
|
||||
|
84 |
Словообразование суффикс –ive Конверсия Step 6 |
Лексика предыдущего урока
|
суффикс –ive Конверсия
|
|
|
• используют суффикс -ive для образования новых слов; • совершенствуют навыки употребления определенного артикля субстантивированными прилагательными;
|
Ex 11, 12 p 90 |
|
||||
|
85 |
Подростки и азартные игры
Сложное дополнение
Step 7 |
Gamble,addiction, Bet,. debt |
Сложное дополнение после глаголов let, make |
|
|
Дискутируют по поводу опасности азартных игр, участвуют в неподготовленном диалоге-расспросе, совершенствуют навыки употребления сложного дополнения в речи и письме |
Ex 9, 10 p 94 |
|
||||
|
86 |
Фразовый глагол to get
Step 7 |
Лексика предыдущего урока
|
Фразовый глагол to get
|
|
|
Знакомятся с фразовым глаголом и закрепляют употребление его в речи и письме |
ех 11, 12 Р 94 |
|
||||
|
87 |
Детские и молодежные организации в России и в других странах
Step 8 |
Hangout,cool, Conservative, Voluntary, youth, last but one, last but two |
|
|
|
• составляют развернутые монологические высказывания о различных аспектах жизни современных подростков с опорой на план; прослушивают сообщения и соотносят ихс верными утверждениями, дискутируют о пользе молодежных организаций на основе прочитанного текста
|
Ex 10, 12 p 99-100 |
|
||||
|
88 |
Структуры глаголов to be и to get
Step 8 |
Лексика предыдущего урока
|
Структуры глаголов to be и to get
|
|
|
Знакомятся со структурами to be и to get и закрепляют их в речи и письме |
Ex 9, 11 Р 99-100 |
|
||||
|
89 |
Практика аудирования по теме : Быть подростком |
|
|
|
|
|
Ex 3 Р 84 |
|
||||
|
90 |
Практика чтения по теме: Быть подростком |
|
|
|
|
|
Ex 8 Р 88 |
|
||||
|
91 |
Практика лексики и грамматики по теме: Быть подростком |
|
|
|
|
|
Ex 23, 24, 25 Р 96-97 |
|
||||
|
92 |
Практика письма по теме: Быть подростком |
|
|
|
|
|
Ex 37 Р 105 |
|
||||
|
93 |
Повторение по теме : Быть подростком |
|
|
|
|
|
Подг к к/р |
|
||||
|
94 |
Контроль навыков аудирования ( в формате ОГЭ) |
|
|
|
|
|
Ex 33, 34 Р 102-103 |
|
||||
|
95 |
Контроль навыков чтения ( в формате ОГЭ) |
|
|
|
|
|
Подгот. к к/ р |
|
||||
|
96 |
Итоговая контрольная работа |
|
|
формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность, навык самоанализа и самоконтроля. |
|
|
повторен |
|
||||
|
97 |
Проектная работа по теме «Важное в моей жизни»
|
|
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; |
|
|
|
||||
|
98 |
Обобщающее повторение |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
99 |
Подведение итогов года |
|
|
|
|
|
|
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.