МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент образования Орловской области
Управление образования, сорта и физической культуры
МБОУ гимназия № 16 г. Орла
КТП по учебному предмету
«Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень»
для обучающихся 10 класса
Орел 2023
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
||
Всего |
К/р |
Дата проведения |
||
Раздел 1. Множества рациональных и действительных чисел. Рациональные уравнения и неравенства (14 часов) |
||||
1 |
Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера―Венна |
1 |
|
|
2 |
Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби |
1 |
|
|
3 |
Арифметические операции с рациональными числами, преобразования числовых выражений |
1 |
|
|
4 |
Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни |
1 |
|
|
5 |
Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни |
1 |
|
|
6 |
Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа |
1 |
|
|
7 |
Арифметические операции с действительными числами |
1 |
|
|
8 |
Приближённые вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений |
1 |
|
|
9 |
Тождества и тождественные преобразования |
1 |
|
|
10 |
Уравнение, корень уравнения |
1 |
|
|
11 |
Неравенство, решение неравенства |
1 |
|
|
12 |
Метод интервалов |
1 |
|
|
13 |
Решение целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств |
1 |
|
|
14 |
Контрольная работа по теме "Множества рациональных и действительных чисел. Рациональные уравнения и неравенств" |
1 |
1 |
|
Раздел 2. Функции и графики. Степень с целым показателем (6 часов) |
||||
15 |
Функция, способы задания функции. Взаимно обратные функции |
1 |
|
|
16 |
График функции. Область определения и множество значений функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства |
1 |
|
|
17 |
Чётные и нечётные функции |
1 |
|
|
18 |
Степень с целым показателем. Стандартная форма записи действительного числа |
1 |
|
|
19 |
Использование подходящей формы записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных |
1 |
|
|
20 |
Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и график |
1 |
|
|
Раздел 3. Арифметический корень n–ой степени. Иррациональные уравнения и неравенства (18 часов) |
||||
21 |
Арифметический корень натуральной степени |
1 |
|
|
22 |
Арифметический корень натуральной степени |
1 |
|
|
23 |
Свойства арифметического корня натуральной степени |
1 |
|
|
24 |
Свойства арифметического корня натуральной степени |
1 |
|
|
25 |
Свойства арифметического корня натуральной степени |
1 |
|
|
26 |
Действия с арифметическими корнями n–ой степени |
1 |
|
|
27 |
Действия с арифметическими корнями n–ой степени |
1 |
|
|
28 |
Действия с арифметическими корнями n–ой степени |
1 |
|
|
29 |
Действия с арифметическими корнями n–ой степени |
1 |
|
|
30 |
Действия с арифметическими корнями n–ой степени |
1 |
|
|
31 |
Решение иррациональных уравнений и неравенств |
1 |
|
|
32 |
Решение иррациональных уравнений и неравенств |
1 |
|
|
33 |
Решение иррациональных уравнений и неравенств |
1 |
|
|
34 |
Решение иррациональных уравнений и неравенств |
1 |
|
|
35 |
Решение иррациональных уравнений и неравенств |
1 |
|
|
36 |
Свойства и график корня n-ой степени |
1 |
|
|
37 |
Свойства и график корня n-ой степени |
1 |
|
|
38 |
Контрольная работа по теме "Арифметический корень n–ой степени. Иррациональные уравнения и неравенства" |
1 |
1 |
|
Раздел 4. Формулы тригонометрии. Тригонометрические уравнения (22 часа) |
||||
39 |
Синус, косинус и тангенс числового аргумента |
1 |
|
|
40 |
Синус, косинус и тангенс числового аргумента |
1 |
|
|
41 |
Арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента |
1 |
|
|
42 |
Арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента |
1 |
|
|
43 |
Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента |
1 |
|
|
44 |
Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента |
1 |
|
|
45 |
Основные тригонометрические формулы |
1 |
|
|
46 |
Основные тригонометрические формулы |
1 |
|
|
47 |
Основные тригонометрические формулы |
1 |
|
|
48 |
Основные тригонометрические формулы |
1 |
|
|
49 |
Преобразование тригонометрических выражений |
1 |
|
|
50 |
Преобразование тригонометрических выражений |
1 |
|
|
51 |
Преобразование тригонометрических выражений |
1 |
|
|
52 |
Преобразование тригонометрических выражений |
1 |
|
|
53 |
Преобразование тригонометрических выражений |
1 |
|
|
54 |
Решение тригонометрических уравнений |
1 |
|
|
55 |
Решение тригонометрических уравнений |
1 |
|
|
56 |
Решение тригонометрических уравнений |
1 |
|
|
57 |
Решение тригонометрических уравнений |
1 |
|
|
58 |
Решение тригонометрических уравнений |
1 |
|
|
59 |
Решение тригонометрических уравнений |
1 |
|
|
60 |
Контрольная работа по теме "Формулы тригонометрии. Тригонометрические уравнения" |
1 |
1 |
|
Раздел 5. Последовательности и прогрессии (5 часов) |
||||
61 |
Последовательности, способы задания последовательностей. Монотонные последовательности |
1 |
|
|
62 |
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера |
1 |
|
|
63 |
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии |
1 |
|
|
64 |
Формула сложных процентов |
1 |
|
|
65 |
Формула сложных процентов |
1 |
|
|
Раздел 6. Повторение, обобщение, систематизация знаний (3 часа) |
||||
66 |
Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10 класса |
1 |
|
|
67 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
1 |
|
68 |
Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10 класса |
1 |
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
4 |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.