МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
140304, Российская Федерация, Московская область, г. Егорьевск, 1 микрорайон, д. 61
тел./факс: 8 (49640) 3-63-28, 3-67-05
E-mail: school12eg@yandex.ru http//:egorschool12.edumsko.ru
ОКПО 117 294 02, ОГРН 1035002351240, ИНН 5011005867, КПП 501101001
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ____________________ Золотова В.Н. Протокол №1 от 29 .08.2019г. Протокол заседания педагогического совета № 7 от 30 .08.2019г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________________ Лаптева В.М. |
Утверждено: Директор МОУ СОШ №12 с УИОП Приказ № 140 от 30.08. 2019г. __________________ Быбина Н.С. |
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку
(базовый уровень)
10 «А» класс
Составила: Золотова В.Н.
Егорьевск,2019г.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по
иностранному языку (английский) составлено с учетом учебника Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М.
«Английский в фокусе» десятого класса, Просвещение, 2016. На изучение предмета
отводится 3 часа в неделю,105 часов в год.
Планируемые сроки проведения |
№ урока |
Наименование раздела Тема урока |
Контрольные параметры оценки учебных достижений |
Дата по факту 10 «А» |
|
|
Модуль 1. Модуль 1 Досуг молодёжи |
|
|
02.09-06.09.2019 |
1 |
Летние каникулы. Увлечения. |
|
|
02.09-06.09.2019 |
2 |
Занятия подростков в свободное время. |
|
|
02.09-06.09.2019 |
3 |
Черты характера. |
|
|
09.09-13.09 |
4 |
Формы настоящего времени |
|
|
09.09-13.09 |
5 |
Словообразование. Развитие грамматических навыков |
|
|
09.09-13.09 |
6 |
Л.М.Олкотт. Маленькие женщины. |
|
|
16.09-20.09 |
7 |
Письмо неофициального стиля. |
|
|
16.09-20.09 |
8 |
Молодёжная мода в Британии. |
|
|
16.09-20.09 |
9 |
Межличностные отношения. Дискриминация. |
|
|
23.09-27.09 |
10 |
Вторичное использовние. |
|
|
23.09-27.09 |
11 |
ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ |
|
|
23.09-27.09 |
12 |
Контрольная работа по теме « Крепкие узы» |
Контрольная работа |
|
30.09-04.10 |
13 |
Обобщающий урок по теме« Крепкие узы» |
|
|
|
|
МОДУЛЬ 2 Living and Spending «Жизнь и деньги » |
|
|
30.09-04.10 |
14 |
Молодые Британские покупатели. |
|
|
30.09-04.10 |
15 |
Подростки и покупки. Развитие навыков устной речи |
|
|
07.10-11.10 |
16 |
Свободное время |
|
|
07.10-11.10 |
17 |
Инфинитив и ing-формы глагола |
|
|
07.10-11.10 |
18 |
Словообразование: имена существителные с абстрактным значением,фразовый глагол to take |
Контрольная работа |
|
14.10-18.10 |
19 |
Э. Нэсбит. «Дети железной дороги». |
|
|
14.10-18.10 |
20 |
Короткие сообщения. |
|
|
14.10-18.10 |
21 |
Спортивные события Британии. |
|
|
21.10-25.10 |
22 |
«Фокус на Россию»: Карьеры. Слава
|
|
|
21.10-25.10 |
23 |
Как распоряжаться своими деньгами |
|
|
21.10-25.10 |
24 |
Чистый воздух |
|
|
05.11-08.11 |
25 |
ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
|
|
05.11-08.11 |
26 |
Контрольная работа по теме «Жизнь и деньги». |
Контрольная работа |
|
05.11-08.11 |
27 |
Обобщающий урок по теме «Жизнь и деньги » |
|
|
|
|
МОДУЛЬ 3 Schooldays and Work «Учеба и работа». |
|
|
11.11-15.11 |
28 |
Виды школ и школьная жизнь |
|
|
11.11-15.11 |
29 |
Профессии. Выражение желаний и намерений |
|
|
11.11-15.11 |
30 |
Будущее время. Степени сравнения прилагательных. |
|
|
18.11-22.11 |
31 |
А.П.Чехов «Душечка». |
|
|
18.11-22.11 |
32 |
Письмо официального стиля |
|
|
18.11-22.11 |
33 |
Американские средние школы. Школы в России. |
|
|
25.11-29.11 |
34 |
Гражданство. |
|
|
25.11-29.11 |
35 |
Вымирающие животные |
|
|
25.11-29.11 |
36 |
Практикум по ЕГЭ. Аудирование |
|
|
02.12-06.12 |
37 |
Контрольная работа по теме «Учеба и работа». |
Контрольная работа |
|
|
|
Модуль 4 Earth Alert!. Земля в опасности |
|
|
02.12-06.12 |
38 |
Защита окружающей среды |
|
|
02.12-06.12 |
39 |
Окружающая среда. Погода. |
|
|
09.12-13.12 |
40 |
Модальные глаголы. |
|
|
09.12-13.12 |
41 |
А. К.Дойль «Затерянный мир». |
|
|
09.12-13.12 |
42 |
Правила написания эссе – выражения мнения |
|
|
16.12-20.12 |
43 |
Большой Барьерный риф. Путешествие . |
|
|
16.12-20.12 |
44 |
Научно-технический прогресс ."Фотосинтез" |
|
|
16.12-20.12 |
45 |
“Тропические леса” |
|
|
23.12-27.12 |
46 |
Практикум по ЕГЭ. Аудирование |
|
|
23.12-27.12 |
47 |
Контрольная работа по теме «Земля в опасности». |
Контрольная работа |
|
23.12-27.12 |
48 |
Обобщающий урок по темам 1 полугодия |
|
|
|
|
Модуль 5 Holidays «Отдых». |
|
|
09.01-17.01.2020 |
49 |
Красивый Непал! |
|
|
09.01-17.01.2020 |
50 |
Дневник путешествий |
|
|
09.01-17.01.2020 |
51 |
Путешествия. Трудности в поездках |
|
|
20.01-24.01 |
52 |
Артикли. |
|
|
20.01-24.01 |
53 |
Прошедшие времена |
|
|
20.01-24.01 |
54 |
Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней». |
|
|
27.01-31.01 |
55 |
Короткие рассказы |
|
|
27.01-31.01 |
56 |
Короткие рассказы |
|
|
27.01-31.01 |
57 |
Река Темза (советы для туриста) |
|
|
03.02-07.02 |
58 |
«Фокус на Россию»: Путешествие |
|
|
03.02-07.02 |
59 |
Погода. |
Контрольная работа |
|
03.02-07.02 |
60 |
Морской мусор |
|
|
10.02-14.02 |
61 |
Практикум по ЕГЭ. |
|
|
10.02-14.02 |
62 |
Контрольная работа по теме «Отдых». |
Контрольная работа |
|
10.02-14.02 |
63 |
Обобщающий урок по теме «Отдых». |
|
|
|
|
Модуль 6. Food and Health. «Еда и здоровье». |
|
|
17.02-21.02 |
64 |
Основы правильного питания |
|
|
17.02-21.02 |
65 |
Полезная еда. |
|
|
17.02-21.02 |
66 |
Питание подростков. Плюсы и минусы диеты |
|
|
25.02-28.02 |
67 |
Условные предложения. |
|
|
25.02-28.02 |
68 |
Фразовые глаголы |
|
|
25.02-28.02 |
69 |
Чарльз Диккенс «Оливер Твист» |
Контрольная работа |
|
02.03-06.03 |
70 |
Доклады Структура доклада |
|
|
02.03-06.03 |
71 |
Культуроведение. Р. Бёрнс |
|
|
02.03-06.03 |
72 |
«Фокус на Россию»: Традиционная русская кухня |
|
|
10.03-13.03 |
73 |
Анатомия. Здоровые зубы |
|
|
10.03-13.03 |
74 |
Органическое земледелие |
|
|
10.03-13.03 |
75 |
ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по ЕГЭ |
|
|
16.03-20.03 |
76 |
Контрольная работа по теме «Еда и здоровье». |
Контрольная работа |
|
16.03-20.03 |
77 |
Обобщающий урок по теме «Еда и здоровье». |
|
|
|
|
Модуль 7. Let’s have a fun. «Развлечения». |
|
|
16.03-20.03 |
78 |
Досуг подростков. Телевидение |
|
|
30.03-03.04 |
79 |
Театр и кино |
|
|
30.03-03.04 |
80 |
Страдательный залог (грамматический практикум) Сложные прилагательные |
|
|
30.03-03.04 |
81 |
Г. Лерукс. «Призрак оперы» |
|
|
06.04-10.04 |
82 |
Выражение рекомендации. Отзывы. |
|
|
06.04-10.04 |
83 |
Музей мадам Тюссо. |
|
|
06.04-10.04 |
84 |
Музыка в нашей жизни |
|
|
13.04-17.04 |
85 |
Экология. Бумага. Как использовать и перерабатывать |
|
|
13.04-17.04 |
86 |
ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ |
|
|
13.04-17.04 |
87 |
Контрольная работа по теме «Развлечения». |
Контрольная работа |
|
20.04-24.04 |
88 |
Обобщающий урок по теме «Развлечения». . |
|
|
|
|
Модуль 8. Technology. Научно-технический прогресс. |
|
|
20.04-24.04 |
89 |
Высокотехнологичные устройства. |
|
|
20.04-24.04 |
90 |
Электронное оборудование и проблемы. |
|
|
27.04-30.04 |
91 |
Косвенная речь Определительные придаточные предложения |
|
|
27.04-30.04 |
92 |
Ге́рберт Джордж Уэ́ллс «Машина времени» |
|
|
27.04-30.04 |
93 |
Эссе Выражение собственного мнения |
|
|
05.05-08.05 |
94 |
Британские изобретатели. |
|
|
05.05-08.05 |
95 |
Теплота и температура. |
|
|
05.05-08.05 |
96 |
Экология. Альтернативные источники энергии |
|
|
11.05-15.05 |
97 |
Техника и технологии. |
|
|
11.05-15.05 |
98 |
ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по ЕГЭ |
|
|
11.05-15.05 |
99 |
Обобщение лексико-грамматического материала |
|
|
18.05-22.05 |
100 |
Контроль усвоения лексико-грамматических навыков |
Контрольная работа |
|
18.05-22.05 |
101 |
Контроль чтения |
|
|
18.05-22.05 |
102 |
Контроль аудирования |
|
|
25.05-29.05 |
103 |
Контроль письма |
|
|
25.05-29.05 |
104 |
Контроль говорения |
|
|
25.05-29.05 |
105 |
Обобщающий урок по темам 10 класса |
|
|
Итого |
105 |
|
|
|
Отчет об освоении программы.
Класс |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Учебный год |
|||||
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
|
10«А»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.
Класс |
Дата |
Содержание |
Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.