МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
140304, Российская Федерация, Московская область, г. Егорьевск, 1 микрорайон, д. 61
тел./факс: 8 (49640) 3-63-28, 3-67-05
E-mail: school12eg@yandex.ru http//:egorschool12.edumsko.ru
ОКПО 117 294 02, ОГРН 1035002351240, ИНН 5011005867, КПП 501101001
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ____________________ Синицина И.А. Протокол №1 от 28.08.2020г. Протокол заседания педагогического совета № 6 от 31.08.2020г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________________ Лаптева В.М. |
Утверждено: Директор МОУ СОШ №12 с УИОП Приказ № 105 от 31.08. 2020г. __________________ Быбина Н.С. |
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по иностранному языку (английский)
(базовый уровень)
11 «А»,класс
Составила: Золотова В.Н.
Егорьевск,2020г.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по
иностранному языку (английский) составлено с учетом учебника Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М. «Английский
в фокусе» для одиннадцатого класса, Просвещение, 2015. На изучение предмета
отводится 3 часа в неделю,102 часа в год.
Планируемые сроки проведения |
№ урока |
Наименование раздела Тема урока |
Контрольные параметры оценки учебных достижений |
Дата по факту |
11 «А» |
||||
|
|
Модуль 1 «Взаимоотношения» |
|
|
1.09.20-04.09.20 |
1 |
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Члены семьи» |
|
|
|
2 |
Развитие навыков монологической речи «Моя семья» |
|
|
|
3 |
Отработка лексики по теме «Взаимоотношения» |
|
|
7.09.20-11.09.20 |
4 |
Лексико-грамматические упражнения – времена глагола, предлоги |
|
|
|
5 |
Развитие навыков чтения, монологической речи О.Уайльд «Настоящий друг» |
|
|
|
6 |
Развитие навыков письменной речи «Мой лучший друг» |
|
|
14.09.20-18.09.20 |
7 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Многонациональная Великобритания» |
|
|
|
8 |
Развитие навыков чтения, монологической речи «Семьи в эпоху правления Королевы Виктории» |
|
|
|
9 |
Развитие навыков монологической и диалогической речи «Образ жизни» |
|
|
21.09.20-25.09.20 |
10 |
Развитие навыков чтения, монол и диал речи «Наша экология» |
|
|
|
11 |
Повторение. Обобщение. Развитие навыков письменной речи |
|
|
|
12 |
Проверочная работа №1 |
Контрольная работа |
|
|
|
Модуль 2 «Пути решения проблем» |
|
|
28.09.20-2.10.20 |
13 |
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Стресс» |
|
|
|
14 |
Развитие навыков диалогической речи «Общение со сверстниками» |
|
|
|
15 |
Развитие грамматических навыков – придаточные предложения, относительные наречия, прилагательные |
|
|
5.10.20-9.10.20 |
16 |
Развитие навыков диалогической речи |
|
|
|
17 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Джейн Эйр» |
|
|
|
18 |
Развитие навыков письменной речи – официальный и неофициальный стили |
|
|
12.10.20-16.10.20 |
19 |
Развитие навыков чтения, монологической речи «Телефон доверия» |
|
|
|
20 |
Развитие навыков чтения. Диалогической речи «Анатомия человека» |
|
|
|
21 |
Развитие навыков чтения, монологической речи «Экология» |
|
|
19.10.20-23.10.20 |
22 |
Развитие навыков письменной речи |
|
|
|
23 |
Повторение. Обобщение. |
|
|
|
24 |
Проверочная работа №2 |
Контрольная работа |
|
|
|
Модуль 3 |
|
|
26.10.20-30.10.20 |
25 |
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жертва преступления» |
|
|
|
26 |
Развитие навыков диалогической речи «Ответственность» |
|
|
|
27 |
Совершенствование грамматических навыков – инфинитив без частицы. Фразовые глаголы |
|
|
9.11.20-13.11.20 |
28 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Чарльз Диккенс» |
|
|
|
29 |
Лексико-грамматический практикум – вводные слова |
|
|
|
30 |
Развитие навыков письменной речи – сочинение-размышление |
|
|
16.11.20-20.11.20 |
31 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Статуя Свободы» |
|
|
|
32 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Достоевский» |
|
|
|
33 |
Развитие навыков монологической и диалогической речи «Права человека» |
|
|
23.11.20-27.11.20 |
34 |
Развитие навыков чтения, монологической речи «Экология» |
|
|
|
35 |
Повторение. Обобщение. Лексико-грамматический практикум |
|
|
|
36 |
Проверочная работа №3 |
Контрольная работа |
|
|
|
Модуль 4 «Опасность» |
|
|
30.11.20-4.12.20 |
37 |
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Вопреки всему» |
|
|
|
38 |
Развитие навыков диалогической речи «Опасность» |
|
|
|
39 |
Совершенствование грамматических навыков – Страдательный залог. Фразовые глаголы |
|
|
7.10.20-11.12.20 |
40 |
Развитие навыков чтения и аудирования Марк Твен «Приключения Тома Сойера» |
|
|
|
41 |
Совершенствование навыков письменной речи – написание своей истории |
|
|
|
42 |
Развитие навыков чтения и аудирования Флоренс Найтингейл «Женщина с лампой» |
|
|
14.12.20-18.12.20 |
43 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Праздники. Традиции» |
|
|
|
44 |
Развитие навыков монологической и диалогической речи «Пожар в Лондоне» |
|
|
|
45 |
Развитие навыков чтения, монологической речи «Экология» |
|
|
21.12.20-28.12.20 |
46 |
Повторение. Обобщение. Лексико-грамматический практикум |
|
|
|
47 |
Проверочная работа №4 |
Контрольная работа |
|
|
|
Модуль 5 «Кто ты?» |
|
|
|
48 |
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Образ жизни» |
|
|
11.01.21-15.01.21 |
49 |
Развитие навыков монологической, диалогической речи «Кто ты?» |
|
|
|
50 |
Совершенствование грамматических навыков – модальные глаголы. Фразовые глаголы |
|
|
|
51 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Томас Харди» |
|
|
18.01.21-22.01.21 |
52 |
Развитие навыков диалогической речи – слова-связки |
|
|
|
53 |
Совершенствование навыков письменной речи – официальный стиль |
|
|
|
54 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Дом – милый дом» |
|
|
25.01.21-29.01.21 |
55 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Удача» |
|
|
|
56 |
Развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи «Урбанизация» |
|
|
|
57 |
Развитие навыков чтения, монологической речи «Зеленый пояс. Что это?» |
|
|
1.02.21-5.02.21 |
58 |
Повторение. Обобщение. Лексико-грамматический практикум |
|
|
|
59 |
Проверочная работа №5 |
Контрольная работа |
|
|
|
Модуль 6 «Общение» |
|
|
|
60 |
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Общение» |
|
|
8.02.21-12.02.21 |
61 |
Развитие навыков монологической, диалогической речи |
|
|
|
62 |
Развитие грамматических навыков – Косвенная речь. Фразовые глаголы |
|
|
|
63 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Джек Лондон» |
|
|
15.02.21-19.02.21 |
64 |
Совершенствование навыков письменной речи – эссе «За и против» |
|
|
|
65 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Язык Британских островов» |
|
|
|
66 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Космос» |
|
|
1.03.21-5.03.21 |
67 |
Развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи «Передача сообщений» |
|
|
|
68 |
Развитие навыков чтения, монологической речи «Экология. Токсические отходы» |
|
|
|
69 |
Повторение. Обобщение. Лексико-грамматический практикум |
|
|
8.03.21-12.03.21 |
70 |
Проверочная работа №6 |
Контрольная работа |
|
|
|
Модуль 7 «Планы на будущее» |
|
|
|
71 |
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Планы на будущее» |
|
|
|
72 |
Развитие навыков монологической, диалогической речи «Моя мечта» |
|
|
15.03.21-19.03.21 |
73 |
Совершенствование грамматических навыков – Сослагательное наклонение. Фразовые глаголы |
|
|
|
74 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Редьярд Киплинг» |
|
|
|
75 |
Развитие навыков монологической, диалогической речи – литературные стили |
|
|
29.03.21-2.04.21 |
76 |
Совершенствование навыков письменной речи – официальный стиль в письмах |
|
|
|
77 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Университеты Великобритании» |
|
|
|
78 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Успех» |
|
|
5.04.21-9.04.21 |
79 |
Развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи «Как изменить мир» |
|
|
|
80 |
Развитие навыков чтения, монологической речи «Экология. Дайан Фосси» |
|
|
|
81 |
Повторение. Обобщение. Лексико-грамматический практикум |
|
|
12.04.21-16.04.21 |
82 |
Проверочная работа №7 |
Контрольная работа |
|
|
|
Модуль 8 «Путешествия» |
|
|
|
83 |
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествия» |
|
|
|
84 |
Развитие навыков монологической, диалогической речи «Путешествия» |
|
|
19.04.21-23.04.21 |
85 |
Совершенствование грамматических навыков – Инверсия. Слова с предлогами. Фразовые глаголы |
|
|
|
86 |
Развитие навыков чтения и аудирования Джонатан Свифт «Приключения Гулливера» |
|
|
|
87 |
Развитие навыков монологической, диалогической речи – литературные стили |
|
|
26.04.21-30.04.21 |
88 |
Совершенствование навыков письменной речи – «Мое любимое место» |
|
|
|
89 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Поездка в США» |
|
|
|
90 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Путешествие по России» |
|
|
3.05.21-7.04.21 |
91 |
Развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи «Современное искусство»1 |
|
|
|
92 |
Развитие навыков чтения, монологической речи «Экология. Экотуризм» |
|
|
|
93 |
Описание мест |
|
|
10.05.21-14.05.21 |
94 |
Прилагательные, наречия, причастия в описаниях |
|
|
|
95 |
Поль Сезанн–отец современного искусства |
|
|
|
96 |
Повторение. Обобщение. Лексико-грамматический практикум |
|
|
17.05.21-21.05.21 |
97 |
Итоговая проверочная работа |
Контрольная работа |
|
|
98 |
Итоговая проверочная работа |
Контрольная работа |
|
|
99 |
Урок обобщения лексического материала |
|
|
24.05.21-28.05.21 |
100 |
Урок обобщения грамматического материала |
|
|
|
101 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
|
102 |
Итоговый урок |
|
|
Итого: |
102 |
|
|
|
Отчет об освоении программы.
Класс |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Учебный год |
|||||
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
|
11 «А»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.
Класс |
Дата |
Содержание |
Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.