МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
140304, Российская Федерация, Московская область, г. Егорьевск, 1 микрорайон, д. 61
тел./факс: 8 (49640) 3-63-28, 3-67-05
E-mail: school12eg@yandex.ru http//:egorschool12.edumsko.ru
ОКПО 117 294 02, ОГРН 1035002351240, ИНН 5011005867, КПП 501101001
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ____________________ Золотова В.Н. Протокол №1 от 29 .08.2019г. Протокол заседания педагогического совета № 7 от 30 .08.2019г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________________ Лаптева В.М. |
Утверждено: Директор МОУ СОШ №12 с УИОП Приказ № 139 от 30.08. 2019г. __________________ Быбина Н.С. |
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по иностранному языку (английский)
(базовый уровень)
2 «А»,2 «Б»,2 «В» класс
Составила: Золотова В.Н.
Егорьевск,2019г.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по
иностранному языку (английский) составлено с учетом учебника Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК
«Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.
На изучение предмета отводится 2 часа в неделю,70 часов в год.
Планируемые сроки проведения |
№ урока |
Наименование раздела Тема урока |
Контрольные параметры оценки учебных достижений |
Дата по факту |
||
2 «А» |
2 «Б» |
2 «В» |
||||
|
|
Вводный модуль «Давай начнем» |
|
|
|
|
02.09-06.09.2019 |
1 |
Приветствие. Фраза «Меня зовут…» |
|
|
|
|
02.09-06.09.2019 |
2 |
Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h |
|
|
|
|
09.09-13.09 |
3 |
Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q |
|
|
|
|
09.09-13.09 |
4 |
Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z |
|
|
|
|
16.09-20.09 |
5 |
Звуко-буквенные соответствия sh |
|
|
|
|
16.09-20.09 |
6 |
Звуко-буквенные соответствия сh |
|
|
|
|
23.09-27.09 |
7 |
Звуко-буквенные соответствия th |
|
|
|
|
23.09-27.09 |
8 |
Звуко-буквенные соответствия ph . |
|
|
|
|
30.09-04.10 |
9 |
Заглавные буквы алфавита. |
|
|
|
|
30.09-04.10 |
10 |
Обобщение лексического материала |
|
|
|
|
|
|
Модуль 1. Тема: «Здравствуйте! Моя семья!» |
|
|
|
|
07.10-11.10 |
11 |
Моя семья! |
|
|
|
|
07.10-11.10 |
12 |
Моя семья! |
|
|
|
|
14.10-18.10 |
13 |
Мой дом! |
|
|
|
|
14.10-18.10 |
14 |
Мой дом! |
|
|
|
|
21.10-25.10 |
15 |
Где Чаклз? |
|
|
|
|
21.10-25.10 |
16 |
Где Чаклз? |
|
|
|
|
05.11-08.11 |
17 |
В ванной! |
|
|
|
|
05.11-08.11 |
18 |
В ванной! |
|
|
|
|
11.11-15.11 |
19 |
Портфолио. Весело в школе! |
|
|
|
|
11.11-15.11 |
20 |
Сады в Великобрит ании, сады в России. |
|
|
|
|
18.11-22.11 |
21 |
Портфолио. Весело в школе! |
|
|
|
|
18.11-22.11 |
22 |
Теперь я знаю! |
|
|
|
|
25.11-29.11 |
23 |
Контрольная работа 1 |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
Модуль 2: My Birthday! «Мой день Рождения» |
|
|
|
|
25.11-29.11 |
24 |
Мой день рождения |
|
|
|
|
02.12-06.12 |
25 |
Мой день рождения |
|
|
|
|
02.12-06.12 |
26 |
Вкусный шоколад! |
|
|
|
|
09.12-13.12 |
27 |
Вкусный шоколад! |
|
|
|
|
09.12-13.12 |
28 |
Моя любимая еда! |
|
|
|
|
16.12-20.12 |
29 |
Моя любимая еда! |
|
|
|
|
16.12-20.12 |
30 |
Портфолио. Весело в школе! |
|
|
|
|
23.12-27.12 |
31 |
Предпочтен ия в еде. Традиционная еда |
|
|
|
|
23.12-27.12 |
32 |
Городская мышка и Деревенска я мышка. |
|
|
|
|
09.01-17.01.2020 |
33 |
Теперь я знаю! |
|
|
|
|
09.01-17.01.2020 |
34 |
Контрольна я работа 2 |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
Модуль 3: My Animals! «Мои животные» |
|
|
|
|
20.01-24.01 |
35 |
Мои животные! |
|
|
|
|
20.01-24.01 |
36 |
Я умею прыгать! |
|
|
|
|
27.01-31.01 |
37 |
Я умею прыгать! |
|
|
|
|
27.01-31.01 |
38 |
В цирке! |
|
|
|
|
03.02-07.02 |
39 |
В цирке! |
|
|
|
|
03.02-07.02 |
40 |
Портфолио. Весело в школе! |
|
|
|
|
10.02-14.02 |
41 |
Очень любим животных! Домашние животные в Британии |
|
|
|
|
10.02-14.02 |
42 |
Городская мышка и Деревенска я мышка |
|
|
|
|
17.02-21.02 |
43 |
Теперь я знаю! |
|
|
|
|
17.02-21.02 |
44 |
Контрольна я работа 3 |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
Модуль 4: My Toys!.«Мои игрушки» |
|
|
|
|
25.02-28.02 |
45 |
Мои игрушки! |
|
|
|
|
25.02-28.02 |
46 |
Мои игрушки! |
|
|
|
|
02.03-06.03 |
47 |
У нее голубые глаза! |
|
|
|
|
02.03-06.03 |
48 |
У нее голубые глаза! |
|
|
|
|
10.03-13.03 |
49 |
Замечатель ный медвежонок ! |
|
|
|
|
10.03-13.03 |
50 |
Портфолио. Весело в школе! |
|
|
|
|
16.03-20.03 |
51 |
Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки. |
|
|
|
|
16.03-20.03 |
52 |
Городская мышка и Деревенска я мышка. |
|
|
|
|
30.03-03.04 |
53 |
Теперь я знаю! |
|
|
|
|
30.03-03.04 |
54 |
Контрольна я работа 4 |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
Модуль 5: My Holidays! «Мои каникулы» |
|
|
|
|
06.04-10.04 |
55 |
Мои каникулы! |
|
|
|
|
06.04-10.04 |
56 |
Мои каникулы! |
|
|
|
|
13.04-17.04 |
57 |
Ветрено! |
|
|
|
|
13.04-17.04 |
58 |
Ветрено! |
|
|
|
|
20.04-24.04 |
59 |
Волшебный остров! |
|
|
|
|
20.04-24.04 |
60 |
Волшебный остров! |
|
|
|
|
27.04-30.04 |
61 |
Портфолио. Весело в школе! |
|
|
|
|
27.04-30.04 |
62 |
Прекрасны й Корнуолл. Каникулы в России. |
|
|
|
|
05.05-08.05 |
63 |
Городская мышка и Деревенская мышка. |
|
|
|
|
05.05-08.05 |
64 |
Теперь я знаю! |
|
|
|
|
11.05-15.05 |
65 |
Контрольная работа 5 |
Контрольная работа |
|
|
|
11.05-15.05 |
66 |
Обобщение лексического материала |
|
|
|
|
18.05-22.05 |
67 |
Обобщение грамматического материала |
|
|
|
|
18.05-22.05 |
68 |
Резервный урок |
|
|
|
|
25.05-29.05 |
69 |
Резервный урок |
|
|
|
|
25.05-29.05 |
70 |
Резервный урок |
|
|
|
|
Итого: |
70 |
|
|
|
|
|
Отчет об освоении программы.
Класс |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Учебный год |
|||||
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
|
2 «А»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 «Б»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 «В»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.
Класс |
Дата |
Содержание |
Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.