МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
140304, Российская Федерация, Московская область, г. Егорьевск, 1 микрорайон, д. 61
тел./факс: 8 (49640) 3-63-28, 3-67-05
E-mail: school12eg@yandex.ru http//:egorschool12.edumsko.ru
ОКПО 117 294 02, ОГРН 1035002351240, ИНН 5011005867, КПП 501101001
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ____________________ Золотова В.Н. Протокол №1 от 29 .08.2019г. Протокол заседания педагогического совета № 7 от 30 .08.2019г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________________ Лаптева В.М. |
Утверждено: Директор МОУ СОШ №12 с УИОП Приказ № 139 от 30.08. 2019г. __________________ Быбина Н.С. |
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по иностранному языку (английский)
(базовый уровень)
4 «А»,4 «Б»,4 «В» класс
Составила: Золотова В.Н.
Егорьевск,2019г.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по
иностранному языку (английский) составлено с учетом учебника English” для 4 класса общеобразовательных учреждений и
школ с углубленным изучением английского языка, И.Н. Верещагина, К.А.
Бондаренко, Т.А. Притыкина, - М.: Просвещение, 2014 год. На изучение
предмета отводится 2 часа в неделю,70 часов в год.
Планируемые сроки проведения |
№ урока |
Наименование раздела Тема урока |
Контрольные параметры оценки учебных достижений |
Дата по факту |
||
4 «А» |
4 «Б» |
4 «В» |
||||
|
|
«Школьная жизнь» |
|
|
|
|
02.09-06.09.2019 |
1 |
Повторение лексики по теме «Времена года». Повторение грамматического материала: глагол to be. Активизация навыка диалогической речи. |
|
|
|
|
02.09-06.09.2019 |
2 |
Повторение лексики по теме «Одежда». Повторение грамматического материала: настоящее длительное время. Активизация навыка монологической речи. |
|
|
|
|
09.09-13.09 |
3 |
Повторение грамматического материала: настоящее неопределённое время. Совершенствование навыков говорения по теме «Семья». |
|
|
|
|
09.09-13.09 |
4 |
Повторение лексики по теме «Еда». Повторение грамматического материала: конструкция there is/there are. |
|
|
|
|
16.09-20.09 |
5 |
Повторение лексики по теме «Животные».Степени сравнении имен прилагательных, выполнение тренировочных упражнений. Развитие навыка аудирования. |
|
|
|
|
16.09-20.09 |
6 |
Повторение лексики по теме «Праздники». Повторение грамматического материала : прошедшее неопределённое время(утвердительная форма). |
|
|
|
|
23.09-27.09 |
7 |
Повторение лексики по теме «Спорт». Повторение грамматического материала: прошедшее неопределённое время (отр. и вопрос.предложения). Вопросительные слова. |
|
|
|
|
23.09-27.09 |
8 |
Повторение лексики по теме «Повседневная жизнь». Повторение грамматического материала: будущее неопределённое время. |
|
|
|
|
30.09-04.10 |
9 |
Формирование навыков письма: письмо о режиме дня. |
|
|
|
|
30.09-04.10 |
10 |
Введение новой лексики по теме. Дни недели. Распорядок дня. Предлоги времени. Повторение времен группы Indefinite. Выполнение тренировочных упражнений. |
|
|
|
|
07.10-11.10 |
11 |
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Класс, школа».Обучение поисковому чтению. |
|
|
|
|
07.10-11.10 |
12 |
Новая лексика по теме «Школа».Школьные предметы. Составление расписания. Конструкция Shall I…? Развитие навыка диалогической речи. |
|
|
|
|
14.10-18.10 |
13 |
Наш класс. Ввод новых ЛЕ. Развитие навыка детального чтения текста “Санти идет в школу”. Обучение пересказу. |
|
|
|
|
14.10-18.10 |
14 |
Разделительный вопрос. Работа с новой лексикой. Развитие навыка письменной речи (написание неформального письма). |
|
|
|
|
21.10-25.10 |
15 |
Повторение разделительного вопроса. Выполнение тренировочных упражнений.Развитие навыка аудирования. |
|
|
|
|
21.10-25.10 |
16 |
Понятие конверсии. Отработка вопроса Why don’t you…? Выполнение тренировочных упражнений. Развитие навыка говорения по теме «Школа». |
|
|
|
|
05.11-08.11 |
17 |
Работа с текстом «Начальная школа в Англии». Развитие навыка чтения с извлечением информации. Вопросы к тексту. Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
|
05.11-08.11 |
18 |
Контрольная работа по 2 разделу. |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
Место, где мы живем |
|
|
|
|
11.11-15.11 |
19 |
Введение новой лексики по теме«Наш дом». Обучение детальному чтению. Отработка навыка диалогической речи. |
|
|
|
|
11.11-15.11 |
20 |
Отработка новой лексики. ПовторениеThe Past Simple Tense. Развитие навыка аудирования по теме «Квартира». |
|
|
|
|
18.11-22.11 |
21 |
Комнаты в доме. Отработка навыка диалогической речи. Повторение разделительного вопроса в прошедшем, настоящем и будущем временах. Выполнение тренировочных упражнений. |
|
|
|
|
18.11-22.11 |
22 |
Дома в Англии. Чтение текста с извлечением нужной информации. Описание своей комнаты. Развитие навыка монологической речи. |
|
|
|
|
25.11-29.11 |
23 |
Конструкция “to be going to”. Отработка вопросно-ответной формы.Повторение предлогов места. |
|
|
|
|
25.11-29.11 |
24 |
Альтернативный вопрос. Повторение there is/there are. Разучивание песенки “There is a room in my house”. |
|
|
|
|
02.12-06.12 |
25 |
Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
|
02.12-06.12 |
26 |
Контрольная работа по 3 разделу. |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
Городская жизнь. Лондон |
|
|
|
|
09.12-13.12 |
27 |
Ввод новой лексики по теме. Ориентирование на местности. Развитие навыка диалогической речи. |
|
|
|
|
09.12-13.12 |
28 |
Изучаем улицы Лондона. The Present Perfect Tense. Случаи употребления. Выполнение тренировочных упражнений. |
|
|
|
|
16.12-20.12 |
29 |
Типы вопросов в Рresent Рerfect. Выполнение тренировочных упражнений. |
|
|
|
|
16.12-20.12 |
30 |
Достопримечательности Лондона. Обучение детальному чтению текста. |
|
|
|
|
23.12-27.12 |
31 |
История Лондона. Детальное чтение текста “Римляне”. Обучение пересказу. |
|
|
|
|
23.12-27.12 |
32 |
Политический центр Лондона. Дифференциация в употреблении Рresent Рerfect и Рresent Simple. Выполнение тренировочных упражнений. |
|
|
|
|
09.01-17.01.2020 |
33 |
Страницы истории. Уильям Завоеватель. Развитие навыка диалогической речи. Подготовка к контрольной работе. Выполнение тренировочных упражнений. |
|
|
|
|
09.01-17.01.2020 |
34 |
Контрольная работа по 4 разделу. |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
Путешествия |
|
|
|
|
20.01-24.01 |
35 |
Ввод новой лексики по теме. Повторение неправильных глаголов и Рresent Рerfect.Учимся пользоваться транспортом в других странах. |
|
|
|
|
20.01-24.01 |
36 |
Детальное чтение текста “Выходные”. Ответы на вопросы. Обучение навыку пересказа. Активизация новой лексики. |
|
|
|
|
27.01-31.01 |
37 |
Путешествуем разными видами транспорта. Развитие навыка аудирования. Путешествуем за границу. Дальнейшая отработка лексики теме. |
|
|
|
|
27.01-31.01 |
38 |
Дифференциация в употреблении who и which. Выполнение тренировочных упражнений. Отработка навыка письма и орфографии. |
|
|
|
|
03.02-07.02 |
39 |
На железнодорожном вокзале. Отработка навыка аудирования. Модальные глаголы. Дифференциация в употреблении. Выполнение упражнений. |
|
|
|
|
03.02-07.02 |
40 |
Дорожные знаки. Виды транспорта. Активизация лексики и навыка диалогической речи. |
|
|
|
|
10.02-14.02 |
41 |
Морское путешествие. Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
|
10.02-14.02 |
42 |
Контрольная работа по 5 разделу. |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
Хобби |
|
|
|
|
17.02-21.02 |
43 |
Ввод новой лексики по теме. Детальное чтение текста “Хобби”. |
|
|
|
|
17.02-21.02 |
44 |
Мое любимое занятие. Закрепление новой лексики. Конструкция “to be fond of”, использование в речи.
|
|
|
|
|
25.02-28.02 |
45 |
Идем в Большой театр. Развитие навыка выразительного чтения. |
|
|
|
|
25.02-28.02 |
46 |
Слова some, any, little, few. Дифференциация в употреблении. Выполнение упражнений. |
|
|
|
|
02.03-06.03 |
47 |
Идем в кино в Лондоне. Слова much, many, a lot of. Дифференциация в употреблении. |
|
|
|
|
02.03-06.03 |
48 |
Телевидение в нашей жизни. Чтение текста с извлечением информации о мире Диснея. |
|
|
|
|
10.03-13.03 |
49 |
Путешествие в Лондон. Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
|
10.03-13.03 |
50 |
Контрольная работа по 6 разделу. |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
Америка |
|
|
|
|
16.03-20.03 |
51 |
Введение новой лексики по теме. Словообразование (сложение слов). |
|
|
|
|
16.03-20.03 |
52 |
Открытие Америки. Отработка новой лексики. Словообразование (образование слов со значением национальностей с помощью суффиксов –an, -ish). |
|
|
|
|
30.03-03.04 |
53 |
День Благодарения. Повторение Present Perfect Tense. |
|
|
|
|
30.03-03.04 |
54 |
Коренные жители Америки. Детальное чтение текста. Различные виды словообразования. |
|
|
|
|
06.04-10.04 |
55 |
Дикий запад. Развитие навыка аудирования. |
|
|
|
|
06.04-10.04 |
56 |
Отработка вопроса May I…? Развитие навыка диалогической речи. |
|
|
|
|
13.04-17.04 |
57 |
Символы Америки. Активизация изученной лексики в речи. Американские монеты. Разучивание стихотворения. |
|
|
|
|
13.04-17.04 |
58 |
Употребление глагола can в настоящем, прошедшем и будущем времени. Образование существительных с помощью суффикса – tion. |
|
|
|
|
20.04-24.04 |
59 |
Жизнь в Америке. Чтение текста. Ответы на вопросы. Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
|
20.04-24.04 |
60 |
Контрольная работа по 7 разделу. |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
Моя страна |
|
|
|
|
27.04-30.04 |
61 |
Введение новой лексики по теме. Употребление определенного артикля the с гео62графическими названиями. |
|
|
|
|
27.04-30.04 |
62 |
Я люблю Россию. Повторение степеней сравнения имен прилагательных. Отработка новой лексики. Развитие навыка аудирования. |
|
|
|
|
05.05-08.05 |
63 |
Путешествие по двум столицам нашей страны. Обучение монологическому высказыванию. |
|
|
|
|
05.05-08.05 |
64 |
Россия в войне 1812 года. Детальное чтение текста с извлечением информации. |
|
|
|
|
11.05-15.05 |
65 |
Важные события в истории России. Знаменитые полководцы. Активизация навыка чтения. |
|
|
|
|
11.05-15.05 |
66 |
Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
|
18.05-22.05 |
67 |
Контрольная работа по 7 разделу.Итоговая контрольная работа. |
Контрольная работа |
|
|
|
18.05-22.05 |
68 |
Анализ проведенного контроля. Повторение, обобщение и систематизация изученного материала. |
|
|
|
|
25.05-29.05 |
69 |
Обобщение лексического материала |
|
|
|
|
25.05-29.05 |
70 |
Обобщение грамматического материала |
|
|
|
|
Итого: |
70 |
|
|
|
|
|
Отчет об освоении программы.
Класс |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Учебный год |
|||||
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
|
4«А»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 «Б»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 «В»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.
Класс |
Дата |
Содержание |
Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.