МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
140304, Российская Федерация, Московская область, г. Егорьевск, 1 микрорайон, д. 61
тел./факс: 8 (49640) 3-63-28, 3-67-05
E-mail: school12eg@yandex.ru http//:egorschool12.edumsko.ru
ОКПО 117 294 02, ОГРН 1035002351240, ИНН 5011005867, КПП 501101001
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ___________________ Синицина И.А.. Протокол № 1 от 28.08.2020г.
Протокол заседания педагогического совета № 6 от 31.08.2020 г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР
____________________ Лаптева В.М. |
Утверждено: Директор МОУ СОШ №12 с УИОП __________________ Быбина Н.С. Приказ № 103 от 31.08. 2020 г. |
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по иностранному языку(английскому)
(базовый уровень)
5 «А»
Составила:
учитель Золотова В.Н.
Егорьевск, 2020 год
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по иностранному языку (английский) составлено с учетом учебника Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М. «Английский в фокусе» для пятого класса, Просвещение, 2015. На изучение предмета отводится 3 часа в неделю,102 часа в год.
Планируемые сроки проведения |
№ Урока в году |
Наименование раздела Тема урока |
Контрольные параметры оценки учебных достижений |
Дата по факту |
|
5 «А» |
|||||
|
1. Вводный модуль |
|
|||
1.09.20-04.09.20 |
1 |
Повторение букв алфавита A-H |
|
||
2 |
Повторение букв алфавита I-R |
|
|||
3 |
Повторение букв алфавита S-Z |
|
|||
7.09.20-11.09.20 |
4 |
Повторение букв алфавита 1-10 |
|
||
5 |
Цвета |
|
|||
6 |
Глаголы места |
|
|||
14.09.20-18.09.20 |
7 |
Школьные принадлежности |
|
||
|
2. Модуль 1 «Школьные дни» |
|
|||
|
8 |
Школьные будни |
|
|
|
|
9 |
Неопределенный артикль |
|
|
|
21.09.20-25.09.20 |
10 |
Снова в школу. Числительные 11-20 |
|
|
|
|
11 |
Личные местоимения. Глагол to be. |
|
|
|
|
12 |
Любимые предметы |
|
|
|
28.09.20-2.10.20 |
13 |
Школы Англии |
|
|
|
|
14 |
Приветствия. Составление диалога этикетного характера |
|
|
|
|
15 |
Повторение по теме «Школьные дни» |
|
|
|
5.10.20-9.10.20 |
16 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Школьные годы» |
Контрольная работа |
|
|
|
|
3. Модуль 2 «Это я» |
|
|
|
|
17 |
Страны и национальности. Глагол have got. |
|
|
|
|
18 |
Рассказ о любимом герое мультфильма |
|
|
|
12.10.20-16.10.20 |
19 |
Множественное число существительных |
|
|
|
|
20 |
Числительные 20-100. Моя коллекция. |
|
|
|
|
21 |
Сувениры из Великобритании |
|
|
|
19.10.20-23.10.20 |
22 |
Покупка сувенира. |
|
|
|
|
23 |
Англоговорящие страны |
|
|
|
|
24 |
Повторение по теме «Это я» |
|
|
|
26.10.20-30.10.20 |
25 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме « Это я » |
Контрольная работа |
|
|
|
|
4. Модуль 4 «Мой дом – моя крепость» |
|
|
|
|
26 |
Порядковые числительные. Описание своего дома. |
|
|
|
|
27 |
Новая лексика по теме «Мебель» |
|
|
|
9.11.20-13.11.20 |
28 |
Притяжательные местоимения. Конструкция there is/are |
|
|
|
|
29 |
Моя спальня. Предлоги места |
|
|
|
|
30 |
Типичный английский дом |
|
|
|
16.11.20-20.11.20 |
31 |
Осмотр дома |
|
|
|
|
32 |
Известные здания мира |
|
|
|
|
33 |
Повторение по теме « Мой дом – моя крепость » |
|
|
|
23.11.20-27.11.20 |
34 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме « Мой дом – моя крепость » |
Контрольная работа |
|
|
|
|
5. Модуль 4 «Моя семья» |
|
|
|
|
35 |
Страницы дневника английского школьника о семье |
|
|
|
|
36 |
Модальный глагол can |
|
|
|
30.11.20-4.12.20 |
37 |
Описание внешности человека |
|
|
|
|
38 |
Притяжательный падеж имен существительных. Вопросительное слово whose |
|
|
|
|
39 |
Известные люди |
|
|
|
7.10.20-11.12.20 |
40 |
Американские «телесемьи» |
|
|
|
|
41 |
Монолог-описание человека |
|
|
|
|
42 |
Стихотворение о семье |
|
|
|
14.12.20-18.12.20 |
43 |
Повторение по теме «Моя семья» |
|
|
|
|
44 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Моя семья » |
Контрольная работа |
|
|
|
|
6. Модуль 5 «Животные со всего света» |
|
|
|
|
45 |
Дикие животные |
|
|
|
21.12.20-28.12.20 |
46 |
Настоящее простое время (утверждение) |
|
|
|
|
47 |
В зоопарке. Части тела животных |
|
|
|
|
48 |
Настоящее простое время (отрицание, вопрос) |
|
|
|
11.01.21-15.01.21 |
49 |
Мой домашний питомец |
|
|
|
|
50 |
Пушистые друзья. |
|
|
|
|
51 |
Посещение ветеринарной лечебницы |
|
|
|
18.01.21-22.01.21 |
52 |
Из жизни насекомого |
|
|
|
|
53 |
Повторение по теме « Животные со всего света» |
|
|
|
|
54 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме « Животные со всего света» |
Контрольная работа |
|
|
|
|
7. Модуль 6 «С утра до вечера» |
|
|
|
25.01.21-29.01.21 |
55 |
Распорядок дня. Наречия. |
|
|
|
|
56 |
Профессии. Диалог «Листая семейный альбом» |
|
|
|
|
57 |
Настоящее продолженное время (утверждение, отрицание, вопрос) |
|
|
|
1.02.21-5.02.21 |
58 |
Составление диалога о занятиях членов семьи в выходные |
|
|
|
|
59 |
Главные достопримечательности Лондона |
|
|
|
|
60 |
Речевые клише для приглашения друзей. |
|
|
|
8.02.21-12.02.21 |
61 |
Чтение текста «Солнечные часы» |
|
|
|
|
62 |
Повторение по теме «С утра до вечера» |
|
|
|
|
63 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «С утра до вечера» |
Контрольная работа |
|
|
|
|
8. Модуль 7 «В любую погоду» |
|
|
|
15.02.21-19.02.21 |
64 |
Времена года. Месяцы. |
|
|
|
|
64 |
Диалог об одежде по погоде. |
|
|
|
|
66 |
Настоящее простое и настоящее продолженное времена |
|
|
|
1.03.21-5.03.21 |
67 |
Составление рассказа о проведенных каникулах |
|
|
|
|
68 |
Климат Аляски |
|
|
|
|
69 |
Диалог этикетного характера пол теме «Покупка одежды» |
|
|
|
8.03.21-12.03.21 |
70 |
Стихотворение «Ну и погода» |
|
|
|
|
71 |
Повторение по теме «В любую погоду» |
|
|
|
|
72 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «В любую погоду» |
Контрольная работа |
|
|
|
|
9. Модуль 8 «Праздники и фестивали» |
|
|
|
15.03.21-19.03.21 |
73 |
Праздники урожая в разных странах |
|
|
|
|
74 |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
|
|
|
|
75 |
Приготовление любимого блюда |
|
|
|
29.03.21-2.04.21 |
76 |
Местоимения some, any. Употребление how much/how many |
|
|
|
|
77 |
Празднование дня рождения в разных странах |
|
|
|
|
78 |
День Благодарения |
|
|
|
5.04.21-9.04.21 |
79 |
Заказ блюд в ресторане |
|
|
|
|
80 |
Повторение по теме « Праздники и фестивали» |
|
|
|
|
81 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме « Праздники и фестивали» |
Контрольная работа |
|
|
|
|
10. Модуль 9 «Жить в ногу со временем» |
|
|
|
12.04.21-16.04.21 |
82 |
Виды магазинов. Артикли a/an-the |
|
|
|
|
83 |
Прошедшее время глагола to be |
|
|
|
|
84 |
Места отдыха и развлечений |
|
|
|
19.04.21-23.04.21 |
85 |
Прошедшее время правильных глаголов |
|
|
|
|
86 |
Составление отзыва на фильм |
|
|
|
|
87 |
Оживленные места Лондона |
|
|
|
26.04.21-30.04.21 |
88 |
Как пройти (вопросы и ответы) |
|
|
|
|
89 |
Повторение по теме «Жить в ногу со временем» |
|
|
|
|
90 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем» |
Контрольная работа |
|
|
|
|
11. Модуль 10 «Каникулы» |
|
|
|
3.05.21-7.04.21 |
91 |
Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе |
|
|
|
|
92 |
Летние виды занятий |
|
|
|
|
93 |
Будущее простое время |
|
|
|
10.05.21-14.05.21 |
94 |
Проблемы здоровья |
|
|
|
|
95 |
Достопримечательности Шотландии |
|
|
|
|
96 |
Как взять напрокат машину или велосипед |
|
|
|
17.05.21-21.05.21 |
97 |
Правила безопасности в походе |
|
|
|
|
98 |
Повторение по теме «Каникулы» |
|
|
|
|
99 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Каникулы» |
Контрольная работа |
|
|
24.05.21-28.05.21 |
100 |
Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа |
Контрольная работа |
|
|
|
101 |
Повторение лексического материала |
|
|
|
|
102 |
Повторение грамматического материала |
|
|
|
Итого |
|
|
|||
VI. Приложения к программе.
Отчет об освоении программы.
Класс |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Учебный год |
|||||
По плану |
По факту
|
По плану |
По факту
|
По плану |
По факту
|
По плану |
По факту
|
По плану |
По факту |
|
5 А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.
Дата |
Содержание |
Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.